Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дифференциалы и блокировки
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal,кулачковые дифы-это,скорей,разблокировка...Ибо,в нормальном состоянии,при приложении момента к ГП,диф заблокирован и разблокируется только при превышении коэффициента блокировки (то бишь,разницы моментов на колёсах).Если едешь на нейтрали,накатом,то кулачковый работает.как свободный диф.Про особенности езды с дифами БТР можете почитать мои посты на Уазпатриоте и Уазбуке,да и отзывы других реальных обладателей кулачковых дифов.Не обращайте внимание на всяких "теоретиков",коих не мало...Как говорится,можно долго говорить о вкусе устриц...
Привет всем.
Поставил в субботу блокировку.
Вытащили полуоси, сняли старую, поставили самоблок, по замерам вообще получилось без регулировочных колец. Зазор тепловой мне кажется маловат, правда на форуме пишут должен быть от 0,1-0,25 мм, ну по ощущениям где то так и есть. в районе 0,1.
Сегодня уже получил блокировкой в спину, на перекрестке надо было резко уйти налево.
В грязи еще не лазил, масло залил кастрол для гипоидной передачи. До установки было небольшое гудение заднего дифа, сейчас данный звук ушел совсем, более того пропали все трансмиссионные стуки, вообще пропали, ощущение что на легковушке.
Обычно было так первую передачу включил тронулся, не выжимая сцепления сбросил газ - получил в трансмиссии стук со звоном. Вот сейчас все звуки пропали, пропали вообще!
Греется немного, рукой щупаю еле тепленький.
По ощущениям руль стал более тяжелым при поворотах.
Ну пока все, в грязь пока не лазил
Поставил в субботу блокировку.
Вытащили полуоси, сняли старую, поставили самоблок, по замерам вообще получилось без регулировочных колец. Зазор тепловой мне кажется маловат, правда на форуме пишут должен быть от 0,1-0,25 мм, ну по ощущениям где то так и есть. в районе 0,1.
Сегодня уже получил блокировкой в спину, на перекрестке надо было резко уйти налево.
В грязи еще не лазил, масло залил кастрол для гипоидной передачи. До установки было небольшое гудение заднего дифа, сейчас данный звук ушел совсем, более того пропали все трансмиссионные стуки, вообще пропали, ощущение что на легковушке.
Обычно было так первую передачу включил тронулся, не выжимая сцепления сбросил газ - получил в трансмиссии стук со звоном. Вот сейчас все звуки пропали, пропали вообще!
Греется немного, рукой щупаю еле тепленький.
По ощущениям руль стал более тяжелым при поворотах.
Ну пока все, в грязь пока не лазил
Привет всем.
Были проведены легкие испытания. При развороте на садовом участке, задним ходом в горку с поворотом, обычно втыкал передок. Сейчас этого не надо, просто включил заднюю и развернулся. Поехал за дровами, небольшая лужа в поле, а просто на заднем приводе. Самое интересное, включается мягко без звуков. Сначала въехал в лужу, забуксовал, потом потихоньку машина пошла, пошла, пошла... только на заднем приводе. Бревно вытаскивал из леса, отлично все работает, мягко без тресков и звуков.
Просто песня. Нравится.
Были проведены легкие испытания. При развороте на садовом участке, задним ходом в горку с поворотом, обычно втыкал передок. Сейчас этого не надо, просто включил заднюю и развернулся. Поехал за дровами, небольшая лужа в поле, а просто на заднем приводе. Самое интересное, включается мягко без звуков. Сначала въехал в лужу, забуксовал, потом потихоньку машина пошла, пошла, пошла... только на заднем приводе. Бревно вытаскивал из леса, отлично все работает, мягко без тресков и звуков.
Просто песня. Нравится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И что?k19 писал(а):вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg
А со свободным дифом он не заклинил бы?
Да и момент приземления не запечатлён...слишком дох... много нюансов,что б однозначно на самоблок грешить.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принудительную. На асфальте обычный диф, на бездоре колеса жестко связаны на 100 процентовmarmot_san писал(а):Доброго дня. Подскажите, все таки, какую блокировку поставить на переднюю ось? С чем будет легче и мене проблематичное управление с включенным передком по асфальту?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksei056
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциалы и блокировки
Ни где не нашел отзывов о этих самоблоках "Блокировка дифференциала "S-1" УАЗ винтовая"
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциалы и блокировки
Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Aleksei056
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциалы и блокировки
Спасибо!v0id писал(а): Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.