Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О мужском, мужественном, покатушках и боевых видах спорта
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О мужском, мужественном, покатушках и боевых видах спорта
Поскольку эта тема горячо и сильно имела место быть обсуждаемой, но в другом разделе (ПВД - за что лично я приношу извинения модераторам, как флудер ), предлагаю ее перенести сюда и разобраться, что мы имеем и что нам нужно на самом деле, чтобы ощущать себя настоящими мужчинами, способными решать настоящие "мужские" задачи и при этом уважать себя и других достойных мужиков. И чем же отличаются друг от друга покатушки-развлекушки от профессиональных, серьезных и опасных занятий, - таких как полноконтактный рукопашный бой, альпинизм, горный туризм, служба спасения людей и тд, - сопряженные с большими психо-эмоциональными и физическими нагрузками и риском для жизни и здоровья. :) :D
Последний раз редактировалось dio4 Пн мар 17, 2014 21:08, всего редактировалось 5 раз.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
буду очень рад профессиональным мнениям людей, которые не только имели ко всему сказанному плотное и прямое отношение, но и имеют по сей день. Поскольку всем известно, что "на колеснице прошлого далеко не уедешь."
Лично мое мнение таково, что разовые выезды на гряземесы в составе подготовленных команд, целью которых является прогулка и штурм грязевых скоплений (которые легко, скажем, проходит камаз) относятся просто к развлекательно-любительскому досугу и в один ряд с такими опасными и профессиональными вещами, как альпинизм, горный туризм, полноконтакный рукопашный бой в составе боевой и физической подготовки поставлены быть не могут ни по степени напряженности и риска, ни по степени прямой опасности жизни и здоровью. Считаю, что люди, профессионально занимающиеся этими вещами (МЧС, МО, МВД, спасатели и тд) являются профессионалами в этих областях и чтобы считаться таковыми, занимаются данной деятельностью постоянно и длительное время (многие годы и десятилетия).
Я конечно уважаю хобби своих товарищей-совладельцев УАЗов, но не могу поставить в один ряд их развлечения в свободное время с профессиональными буднями других перечисленных мной категорий людей.
Переходим к прениям
:D
Лично мое мнение таково, что разовые выезды на гряземесы в составе подготовленных команд, целью которых является прогулка и штурм грязевых скоплений (которые легко, скажем, проходит камаз) относятся просто к развлекательно-любительскому досугу и в один ряд с такими опасными и профессиональными вещами, как альпинизм, горный туризм, полноконтакный рукопашный бой в составе боевой и физической подготовки поставлены быть не могут ни по степени напряженности и риска, ни по степени прямой опасности жизни и здоровью. Считаю, что люди, профессионально занимающиеся этими вещами (МЧС, МО, МВД, спасатели и тд) являются профессионалами в этих областях и чтобы считаться таковыми, занимаются данной деятельностью постоянно и длительное время (многие годы и десятилетия).
Я конечно уважаю хобби своих товарищей-совладельцев УАЗов, но не могу поставить в один ряд их развлечения в свободное время с профессиональными буднями других перечисленных мной категорий людей.
Переходим к прениям
:D
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- Lady Lannister
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 07:33
- Онлайн статус: Не в сети
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, ты прости меня, но твой максимализм просто зашкаливает. Здесь все, кроме тебя, не тренируются по два раза в день и не занимаются контактными видами единоборств.
Насчет "колесницы прошлого" - я не считаю, что 1-й взрослый по горному туризму (до КМС-а не дотянул по руководству), около двухсот часов налета на параплане, сноуборд, и т.д и т.п. это не тот багаж, на который нельзя опираться.
Кстати, я и сейчас, хотя не ходил в серьезные горы уже давно, дам тебе фору на прохождение любого сложного участка, связанного с навеской перил, работой первым в связке по скалам или льду, организации навесных переправ, спуска по сложному рельефу. Да что уж там - простую "базу" на трех-четырех человек на стене сделаешь? А уж в руководстве группы в сложных технических условиях... давай не будем говорить про "колесницу прошлого", ладно?
По поводу "гряземеса".
Да, Патр экспедиционник, но, блин, даже идя в горную "единичку" у меня в группе обязательно будет два комплекта снаряжения для прохождения сложных участков.
Не знать свою машину и не стремиться узнать ее до выезда на более-менее серьезную покатушку (2-3 дня автономки) - не очень умный способ планирования экспедиции.
Или ты думаешь, что без минимального опыта прохождения бездорожья ты гарантируешь успех автомобильной экспедиции по тому-же приэльбрусью????
Мой опыт (уж извини и в горах, и по поводу покатушек его у меня поболее) кричит - переоценка своих сил грозит очень серьезными спас-работами. А это уже не просто неприятность, а срыв покатушки и испорченное настроение у всех.
Поэтому узнать предел своего авто - просто необходимо. А на асфальте, к сожалению, этого не сделаешь.
Но, кто я такой?
Я-же езжу на "колеснице прошлого", не сотрудник МЧС, у меня нет камаза...
Ладно, пустое это все, не для меня. Тут место для настоящих мужиков.
Насчет "колесницы прошлого" - я не считаю, что 1-й взрослый по горному туризму (до КМС-а не дотянул по руководству), около двухсот часов налета на параплане, сноуборд, и т.д и т.п. это не тот багаж, на который нельзя опираться.
Кстати, я и сейчас, хотя не ходил в серьезные горы уже давно, дам тебе фору на прохождение любого сложного участка, связанного с навеской перил, работой первым в связке по скалам или льду, организации навесных переправ, спуска по сложному рельефу. Да что уж там - простую "базу" на трех-четырех человек на стене сделаешь? А уж в руководстве группы в сложных технических условиях... давай не будем говорить про "колесницу прошлого", ладно?
По поводу "гряземеса".
Да, Патр экспедиционник, но, блин, даже идя в горную "единичку" у меня в группе обязательно будет два комплекта снаряжения для прохождения сложных участков.
Не знать свою машину и не стремиться узнать ее до выезда на более-менее серьезную покатушку (2-3 дня автономки) - не очень умный способ планирования экспедиции.
Или ты думаешь, что без минимального опыта прохождения бездорожья ты гарантируешь успех автомобильной экспедиции по тому-же приэльбрусью????
Мой опыт (уж извини и в горах, и по поводу покатушек его у меня поболее) кричит - переоценка своих сил грозит очень серьезными спас-работами. А это уже не просто неприятность, а срыв покатушки и испорченное настроение у всех.
Поэтому узнать предел своего авто - просто необходимо. А на асфальте, к сожалению, этого не сделаешь.
Но, кто я такой?
Я-же езжу на "колеснице прошлого", не сотрудник МЧС, у меня нет камаза...
Ладно, пустое это все, не для меня. Тут место для настоящих мужиков.
- Секретарь
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 21:48
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, Ломика мы взяли с собой без всякой подготовки (посмотрели - люди хорошие), ехал на подъём ошарашенный от возможностей своего стандартного авто.WWL писал(а): Или ты думаешь, что без минимального опыта прохождения бездорожья ты гарантируешь успех автомобильной экспедиции по тому-же приэльбрусью????
Из "минусов" подготовки - отсутствие тёплой одежды (предупреждали, но видно не поверил, что в жару будет мороз наверху) и позиция "у меня новый авто, знать его возможные проблемы не нужно" (возможно, спустя год, пересмотрел свою позицию).
На наш взгляд - главное в экспедициях хорошая техническая подготовка, психологическая совместимость команды, выбор маршрута, согласно возможностей самого слабого члена группы.
В горах, как правило, ураловской колеи нет (за неимением деревьев на высоте выше 2000 м и отсутствием лесоразработок).
Язык мой - враг мой!
8-918-43-67-966
8-918-43-67-966
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем :) Тогда и я по порядку.
1. WWL - да оно и не надо тренироваться 2 раза в день, но если ты этого не делаешь - не надо и давать советы в этом разрезе тому кто делает, я думаю с этим ты спорить не будешь :)
2. Володя - чего ты так "напрягся" по поводу этой темы? Про прошлое я говорил не тебе лично, я выразился фигурально, а ты сугубо лично все воспринял, почему? Что тебя обидело?
3. Дашь ты мне фору или нет по проходу сложных участков в горах пешком с грузом за плечами я не знаю, можно проверить конечно при случае. Неужели ты думаешь, что я на службе сидел в кресле и грыз яблоки? Так что эту позицию оставим под вопросом.
4. Предел своего авто полезно узнать, кто спорит. Просто мне не понятно, зачем покатухи в ближайшем грязном лесу для своего развлечения выдавать за мужской подвиг и ставить это в один ряд с тем, чем занимаются описанные мной выше категории настоящих мужчин. Это нелепо выглядит. Это хобби и ничего более. Просто отдых и развлечение. Кстати, простые солдаты совершают подобные "подвиги" каждый день и не считают это вообще чем-то особенным :)
5. Насчет моего опыта езды, бездорожья и всего остального. У меня водительский стаж 21 год, категории С и В. Я ездил на грузовиках и легковушках всех мастей. До УАЗа была НИВА (три года), на ней я тоже везде ездил, причем один и не по городу. Конечно, на гору Казбек не забирался, но ездил где хотел :) просто я не кричу об этом на каждом шагу. Так что в кампании с теми, кто уже был в приэльбрусье уверен, буду ощущать себя вполне нормально
6. Вот "кто я на самом деле" - это вопрос интересен для каждого человека, я уверен, поэтому я эту темку и создал. Я считаю, что мужчина, который претендует быть настоящим мужиком, не должен из "ковыряния в песочнице" делать подвиг :) и если все же хочет быть "тем самым настоящим" и говорит об этом, то должен потеть всю свою жизнь а выдавать желаемое за действительное, при этом еще поучая других, хотя сам мало что можешь - это не достойно мужчины.
7. Зачем столько агрессии Володя? :) Я просто поднял тему для общего развития и не ожидал, что она у тебя вызовет такие резкие и отрицательные эмоции. Тем более, что тебе лично я ничего не адресовал.
8. Все равно интересно мнение остальных товарищей, умеющих и знающих что-то стоящее не по наслышке, только предлагаю это обсуждение не переводить на рельсы личных разборок, как Володя. Я просто хотел и хочу сделать какой-то анализ того, "зачем все это мы делаем?" и попытаться потом сделать обобщающие выводы, не переходя на личности. Зачем таки? Чтобы лучше себя узнать и понять, что нам нужно в этой жизни :)
1. WWL - да оно и не надо тренироваться 2 раза в день, но если ты этого не делаешь - не надо и давать советы в этом разрезе тому кто делает, я думаю с этим ты спорить не будешь :)
2. Володя - чего ты так "напрягся" по поводу этой темы? Про прошлое я говорил не тебе лично, я выразился фигурально, а ты сугубо лично все воспринял, почему? Что тебя обидело?
3. Дашь ты мне фору или нет по проходу сложных участков в горах пешком с грузом за плечами я не знаю, можно проверить конечно при случае. Неужели ты думаешь, что я на службе сидел в кресле и грыз яблоки? Так что эту позицию оставим под вопросом.
4. Предел своего авто полезно узнать, кто спорит. Просто мне не понятно, зачем покатухи в ближайшем грязном лесу для своего развлечения выдавать за мужской подвиг и ставить это в один ряд с тем, чем занимаются описанные мной выше категории настоящих мужчин. Это нелепо выглядит. Это хобби и ничего более. Просто отдых и развлечение. Кстати, простые солдаты совершают подобные "подвиги" каждый день и не считают это вообще чем-то особенным :)
5. Насчет моего опыта езды, бездорожья и всего остального. У меня водительский стаж 21 год, категории С и В. Я ездил на грузовиках и легковушках всех мастей. До УАЗа была НИВА (три года), на ней я тоже везде ездил, причем один и не по городу. Конечно, на гору Казбек не забирался, но ездил где хотел :) просто я не кричу об этом на каждом шагу. Так что в кампании с теми, кто уже был в приэльбрусье уверен, буду ощущать себя вполне нормально
6. Вот "кто я на самом деле" - это вопрос интересен для каждого человека, я уверен, поэтому я эту темку и создал. Я считаю, что мужчина, который претендует быть настоящим мужиком, не должен из "ковыряния в песочнице" делать подвиг :) и если все же хочет быть "тем самым настоящим" и говорит об этом, то должен потеть всю свою жизнь а выдавать желаемое за действительное, при этом еще поучая других, хотя сам мало что можешь - это не достойно мужчины.
7. Зачем столько агрессии Володя? :) Я просто поднял тему для общего развития и не ожидал, что она у тебя вызовет такие резкие и отрицательные эмоции. Тем более, что тебе лично я ничего не адресовал.
8. Все равно интересно мнение остальных товарищей, умеющих и знающих что-то стоящее не по наслышке, только предлагаю это обсуждение не переводить на рельсы личных разборок, как Володя. Я просто хотел и хочу сделать какой-то анализ того, "зачем все это мы делаем?" и попытаться потом сделать обобщающие выводы, не переходя на личности. Зачем таки? Чтобы лучше себя узнать и понять, что нам нужно в этой жизни :)
Последний раз редактировалось dio4 Вт мар 18, 2014 10:44, всего редактировалось 3 раза.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"На наш взгляд - главное в экспедициях хорошая техническая подготовка, психологическая совместимость команды, выбор маршрута, согласно возможностей самого слабого члена группы. "Секретарь писал(а):Володя прав, возможности автомобиля нужно знать.
Предлагаем организовать для наших машин триальную трассу.
Естественно, "победит дружба" и наградой послужит шашлык с горячим чаем!
я по этому поводу не спорил и согласен с предлагаемым триальным выездом, очень будет интересно :)
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- Lady Lannister
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 07:33
- Онлайн статус: Не в сети
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я где-то написал, что ОН выдавал? :) давайте по существу, без разборок... и провокаций мадам. :)Lady Lannister писал(а):
WWL, зачем ты "покатухи в ближайшем грязном лесу для своего развлечения" выдавал "за мужской подвиг" ? А главное, ГДЕ????
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- Lady Lannister
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 07:33
- Онлайн статус: Не в сети
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, я думал, тема будет интересна с позиции самопознания, но если нет, то давайте прекратим :)Секретарь писал(а):Предлагаю тему не продолжать, а её обсуждение перевести в устное русло.
В ближайшие тёплые выходные, в красивом месте под шашлычок.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну слава богу не передрались... Предлагаю вести обсуждения в этой теме примерно в следующем аспекте:
- приятели из "Скифов" были на Дарье. Поехали сдуру в ТР1... Уложено:
- гелик 1 шт
- 66ой 1 шт
- Нива 2 шт
- УАЗ молодец, прошел все....
Мы тут все таки машины обсуждаем.... А писюнами меряться надо в другом месте.... ИМХО конечно......
- приятели из "Скифов" были на Дарье. Поехали сдуру в ТР1... Уложено:
- гелик 1 шт
- 66ой 1 шт
- Нива 2 шт
- УАЗ молодец, прошел все....
Мы тут все таки машины обсуждаем.... А писюнами меряться надо в другом месте.... ИМХО конечно......
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы не можем просто машины обсуждать, потому что за любой машиной стоит человек :) Поэтому я и начал обсуждение с рассмотрения человеческой сущности. Сама машина БЕЗ человека мертва...
PS И мы не писюнами мерялись, а пытались понять и обсудить, почему мы делаем то, что делаем и зачем это нам :) ни более, ни менее.
PS И мы не писюнами мерялись, а пытались понять и обсудить, почему мы делаем то, что делаем и зачем это нам :) ни более, ни менее.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- bogen_79
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не Саша! не человек! А экипаж! Как нам без наших штурманов!? без наших милых дам! Это 1!
2) Для чего прыгают парашютисты? для чего гоняют стрит рейсеры? для чего люди ходят в театр? В чем сущность этих людей?
ОТВЕЧАЮ: кАЖДЫЙ из этих людей и мы в этом числе, нашли в наше нелегкое время, ручеек счастья - адреналина! Когда все домашние проблемки остаются дома а ты с друзьями проводишь замечательные выходные! А искать определение "настоящиму мужику" НЕТ СМЫСЛА!!!!
2) Для чего прыгают парашютисты? для чего гоняют стрит рейсеры? для чего люди ходят в театр? В чем сущность этих людей?
ОТВЕЧАЮ: кАЖДЫЙ из этих людей и мы в этом числе, нашли в наше нелегкое время, ручеек счастья - адреналина! Когда все домашние проблемки остаются дома а ты с друзьями проводишь замечательные выходные! А искать определение "настоящиму мужику" НЕТ СМЫСЛА!!!!
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гена, ты прав! Никто ж и не спорит :) Без штурманов нельзя.
А почему мужчины этим занимаются гораздо чаще женщин? Доказывают себе, что живо в них еще мужское начало, что не заржавели еще...есть порох, да? :D
Я понял чего я хотел сказать :) Меня испугала мысль, что мы начнем всегда подменивать наши мужские качества то нашими машинами, то крутой шмоткой (как многие делают), то связями и своим чинушеским положеним, то еще чем-то...те мужчина должен быть мужчиной сам по себе, без всякой внешней атрибутики и механических дополнений (техники), вот что я хотел сказать :) А разве это плохо, друзья мои? Но для этого надо много и постоянно трудиться над собой, потому что кипяток бывает только при температуре 100 градусов (давление не учитываем), но при 98 это уже просто горячая вода - не более того...не стоять на месте...все время двигаться вперед, не подменять содержание формой, - вот к чему я призываю :)
А почему мужчины этим занимаются гораздо чаще женщин? Доказывают себе, что живо в них еще мужское начало, что не заржавели еще...есть порох, да? :D
Я понял чего я хотел сказать :) Меня испугала мысль, что мы начнем всегда подменивать наши мужские качества то нашими машинами, то крутой шмоткой (как многие делают), то связями и своим чинушеским положеним, то еще чем-то...те мужчина должен быть мужчиной сам по себе, без всякой внешней атрибутики и механических дополнений (техники), вот что я хотел сказать :) А разве это плохо, друзья мои? Но для этого надо много и постоянно трудиться над собой, потому что кипяток бывает только при температуре 100 градусов (давление не учитываем), но при 98 это уже просто горячая вода - не более того...не стоять на месте...все время двигаться вперед, не подменять содержание формой, - вот к чему я призываю :)
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Детский сад "Солнышко" ейбогу..... :D
Все описаное выше конечно прекрасно, но нарядус этим прекрасным уживаются высказывания типа я в гуано просто так не полезу...
Лично для меня форум существует для того чтобы улучшить и без того прекрасный автомобиль, быть в курсе как улучшаются мои друзья, и затем проводить испытания всех этих приблуд, девайсов, а иначе на кой они???
Так что про писюны все правильно..... :lol:
Все описаное выше конечно прекрасно, но нарядус этим прекрасным уживаются высказывания типа я в гуано просто так не полезу...
Лично для меня форум существует для того чтобы улучшить и без того прекрасный автомобиль, быть в курсе как улучшаются мои друзья, и затем проводить испытания всех этих приблуд, девайсов, а иначе на кой они???
Так что про писюны все правильно..... :lol:
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я согласен с уважаемым "секретарем" (Алиночкой) и конечно же "ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ" :) по поводу назначения форума! Форум для того, чтобы мы были более дружнее, помогали друг другу во всем и вместе выезжали в прекрасные и живописные места :) А те, кто хочет ковыряться в грязи, - ну что же, о вкусах не спорят, как известно, ковыряйтесь на здоровье, если есть желание :D :) :) :)
И считаю для себя просто не нужным специально лезть в тяжелую грязь ради грязи и толкаться там часами, если за это время можно и нужно совершить интересную поездку на природу, где красиво и хорошо
PS про "писюны" соглашусь! ))) Мужчина должен оставаться мужчиной, а не ковриком у двери. Пусть в том, в чем может, главное стремление, а не подмена мужского начала внешней атрибутикой.
Пример - только мы приехали на Планческие скалы, как Председатель сразу сказал - "хватит рассиживаться. Голодных, уверен, нет пока, а если есть, то подождут - вперед на скалы -СТРОЙСЯ!! И мы поперли...еще и как поперли. Вот молодца, настоящий мэн! " А идти было хорошо и высоко! :) А уж как красиво! И никакой грязи кругом, только лес, горы и чистый воздух и сопение карабкающихся :) И здоровью полезно и для души приятно и машины целее будут :D
И считаю для себя просто не нужным специально лезть в тяжелую грязь ради грязи и толкаться там часами, если за это время можно и нужно совершить интересную поездку на природу, где красиво и хорошо
PS про "писюны" соглашусь! ))) Мужчина должен оставаться мужчиной, а не ковриком у двери. Пусть в том, в чем может, главное стремление, а не подмена мужского начала внешней атрибутикой.
Пример - только мы приехали на Планческие скалы, как Председатель сразу сказал - "хватит рассиживаться. Голодных, уверен, нет пока, а если есть, то подождут - вперед на скалы -СТРОЙСЯ!! И мы поперли...еще и как поперли. Вот молодца, настоящий мэн! " А идти было хорошо и высоко! :) А уж как красиво! И никакой грязи кругом, только лес, горы и чистый воздух и сопение карабкающихся :) И здоровью полезно и для души приятно и машины целее будут :D
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- Секретарь
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 21:48
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Саша dio4, наш форум как раз для того, чтобы найти себе компанию по интересам.
Если они у всех разные - это не говорит о том, что кто-то плохой или хороший. У всех разное представление об отдыхе.
Грязи мы наелись за 7 лет в движении 4х4. Знаем не менее семи дорог в Новосадовый, ездили в разное время года.
Сколько мы вкладывали в подготовку уазика - сопоставимо со стоимостью новой иномарки.
Сейчас интересны выезды другого плана. Материала о красОтах и народностях Северного Кавказа, наверное, на диссертацию хватит :D .
А сколько ещё интересного предстоит!
Если они у всех разные - это не говорит о том, что кто-то плохой или хороший. У всех разное представление об отдыхе.
Грязи мы наелись за 7 лет в движении 4х4. Знаем не менее семи дорог в Новосадовый, ездили в разное время года.
Сколько мы вкладывали в подготовку уазика - сопоставимо со стоимостью новой иномарки.
Сейчас интересны выезды другого плана. Материала о красОтах и народностях Северного Кавказа, наверное, на диссертацию хватит :D .
А сколько ещё интересного предстоит!
Язык мой - враг мой!
8-918-43-67-966
8-918-43-67-966