Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы хотите в запас в связи с последними событиями на Украине?! Вдруг они будут фильтрующий элемент бракованный внутрь будут ставить?!
Особенности я как понял - это движение автомобиля назад при установленных прямых скоростях?!
Что же необходимо делать, что бы не нарваться на насос в 500 км от дома.
Ну а фильтр от девятки это да - сразу носом надо тыкать в букварь наверно, как по другому?! (Выходит мы больше уже знаем о машине, чем профессиональный сервис).
Особенности я как понял - это движение автомобиля назад при установленных прямых скоростях?!
Что же необходимо делать, что бы не нарваться на насос в 500 км от дома.
Ну а фильтр от девятки это да - сразу носом надо тыкать в букварь наверно, как по другому?! (Выходит мы больше уже знаем о машине, чем профессиональный сервис).
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить можно тут: http://sdg.h1.ru/speed.phpbinom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Вбиваем параметры резины(у меня 265/75R16), ГП 4,625.
Передаточное число 5-й передачи коробки Даймос 0,88.
Получается 109.5 км/ч при 3000 об. Данные GPS эти расчеты подтверждают.
Для трассы вполне достаточно. Думаю для 235/85 будет аналогично, т.к. у них диаметр 31,6".
Последний раз редактировалось jakodzun Чт мар 27, 2014 17:28, всего редактировалось 6 раз.
Вот но как, у меня машина 2013 года и эту фичу выпилили.Garik65 писал(а):По датчику давления масла. Если фильтр в норме, то на прогретом двигателе при холостых оборотах давление кажет не меньше 1 очка. Если давление начинает прыгать от 1 до 0 - значит либо фильтр забит, либо насосу кирдык. После замены фильтра давление опять в норме. Как то так.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! кто фазы проверял? У меня в ВМТ сверло на 6 сверху в распредвал не лезет.. только 5мм. То есть на 1 мм сдвиг.. хотя может он и был такой изначально! я первый раз проверил! Думаю потеплее станет займусь регулировкой!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем букварь, "При перекрытии отверстий более 1/3 необходимоyurgenson писал(а):Народ! кто фазы проверял? У меня в ВМТ сверло на 6 сверху в распредвал не лезет.. только 5мм. То есть на 1 мм сдвиг.. хотя может он и был такой изначально! я первый раз проверил! Думаю потеплее станет займусь регулировкой!
произвести корректировку установки распределительных
валов"
Диаметр 6мм, 1/3 это 2мм, т.е. если сверло 4ка влезает, то относительно норм всё.
Но на самом деле, показатели мощности и экономии нормальные если, перекрытие не более 0,4мм. Т.е. вставь сверло 5,5 мм, если лезет, то все гуд.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я так думаю! Хотел у других поинтересоваться! проверить просто! очень интересно на новеньких как идёт и на тех у кого пробег за 30к
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да фик с ним с расходом. шум будет аццкий. меня это больше всего напрягает.jakodzun писал(а):ну так кто запрещает? Пили 128 при 3500 об./мин, или 146 при 4000. Только вот расход запредельный будет.Ep писал(а):а по мне так очень тоскливо пилить 100-110 там , где можно 130-150 (130 разрешено по ПДД, не штрафуют до 150) :)
притом что для движения с такой скоростью при наличии 6ст кпп вполне хватило бы 2500-3000 оборотов, мне кажется.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может шестерню в даймосе переделать (заказать на чпу) и будет счастье?!Ep писал(а):да фик с ним с расходом. шум будет аццкий. меня это больше всего напрягает.jakodzun писал(а): ну так кто запрещает? Пили 128 при 3500 об./мин, или 146 при 4000. Только вот расход запредельный будет.
притом что для движения с такой скоростью при наличии 6ст кпп вполне хватило бы 2500-3000 оборотов, мне кажется.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 2013 и штатного тоже нет. Я сам поставил датчикиpilferst писал(а):Вот но как, у меня машина 2013 года и эту фичу выпилили.Garik65 писал(а):По датчику давления масла. Если фильтр в норме, то на прогретом двигателе при холостых оборотах давление кажет не меньше 1 очка. Если давление начинает прыгать от 1 до 0 - значит либо фильтр забит, либо насосу кирдык. После замены фильтра давление опять в норме. Как то так.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
народ а такой фильтр нам не пойдёт?
- он чёрный...Фильтр масляный ГАЗ дв.560 дизель Штайр Ливны 560.1017005-03
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите пожалуйста, про назначение тумблеров на потолке. А вообще сделано прикольно! Откуда питание для манометров, тумблеров и подсвтеки?Garik65 писал(а):Подиум и консоль делал сам. Датчики покупал на аукционе через интернет. Если нужны подробности, то могу скинуть в личку, чтоб не засорять тему.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Запитывал массу от кузова. Плюс на подсветку датчиков брал от МУС (но она ещё включается от тумблера). На остальное, плюс тянул от аккума. Тумблеры пока задействованы на датчики и подсвету салона. Остальные тумблеры не подключены, ещё пока в планах.Mike_wl11 писал(а):Расскажите пожалуйста, про назначение тумблеров на потолке. А вообще сделано прикольно! Откуда питание для манометров, тумблеров и подсвтеки?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня провёл эксперимент с вентиляторами. Выкрутил датчик температуры топлива и включил его вместо датчика температуры ОЖ. Грели зажигалкой до 110 по БК. Вентиляторы НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ При выключенном зажигании, но включённом главном реле, отключил датчик - вентиляторы заработали до момента отключения главного реле. Что это за глюк? В довесок постоянно имею ошибку U155. Это ошибка связи мозга с панелью приборов (CAN которого у нас нет). Прошивка последняя, фазы проверял свёрлами, сигналы ДПРВ и ДПКВ смотрел осциллографом. Всё в норме. Единственное, машина из первой партии. Может косяки проводки какие...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего ты взял, что они взаимо заменяемы?dmitriyvorl писал(а):Выкрутил датчик температуры топлива и включил его вместо датчика температуры ОЖ. Грели зажигалкой до 110 по БК. Вентиляторы НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ
Там даже в линейке датчиков температуры ОЖ куча датчиков которые внешне одинаковы, а сигнал с них идет совершенно разный, в плоть до инвертированного
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от оно че..dmitriyvorl писал(а):С той целью, что у меня с момента покупки машины, ни разу не срабатывали венты, в том числе и при включении кондея.
ну я так понимаю, цепь до разьема ЭСУД ты уже проверил?
Те проблема именно в мозгах?
зы,
коли есть БК, посморти расход на ХХ
на холодную, и на прогретую. :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт. Кроме того, у нас смесь не жёсткая (1:14), посему ни кто и не заморачивается подсчётом расхода на хх:) А зачем тебе расход на хх? ХХ на дизеле, это работа двигателя без нагрузки, независимо от оборотов. Расход у нас зависит от выдаваемого момента и педаль регулирует момент, а не количество топливной смеси.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трындец какой.....dmitriyvorl писал(а):Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт.
А как-же тогда БК расход топлива счтиает?
или на дизелях БК расход не показывают?
Любопытство одолело. сон потерял. хочу знать расход на ХХ :Ddmitriyvorl писал(а):А зачем тебе расход на хх?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
После установки заметил, что с этим сцеплением вырос уровень шума как в движении, так и на холостых.
Справедливо возник вопрос, с чем это связано?
Сегодня с ув. Сергеем, известным на форуме под ником БиогенераторЪ(http://www.uazpatriot.ru/forum/member6310.html), на его сервисе провели эксперимент, поставили на одну ось оба диска и проверили ходы демпфирования.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyAr ... e=youtu.be
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Думаю комментарии излишни.
После установки заметил, что с этим сцеплением вырос уровень шума как в движении, так и на холостых.
Справедливо возник вопрос, с чем это связано?
Сегодня с ув. Сергеем, известным на форуме под ником БиогенераторЪ(http://www.uazpatriot.ru/forum/member6310.html), на его сервисе провели эксперимент, поставили на одну ось оба диска и проверили ходы демпфирования.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyAr ... e=youtu.be
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Думаю комментарии излишни.
Нужно посмотреть давление хладоагента при работающем кондее (в борт компе или через ELMку). По книжке должны включаться при 1750 кПа и выключаться 1450 кПа. Может, давление в системе низкое, плохо кондей заправлен?dmitriyvorl писал(а):С той целью, что у меня с момента покупки машины, ни разу не срабатывали венты, в том числе и при включении кондея.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если заправка не поможет
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1694780/
в сильную жару просто прикручивал виску без кожуха(хватает с избытком и в грязьмясе)
но буду добавлять ещё пару пропеллеров
в том же стиле, чтоб виску из под зад.сиденья
на гвоздик ,в гараж повесить
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1694780/
в сильную жару просто прикручивал виску без кожуха(хватает с избытком и в грязьмясе)
но буду добавлять ещё пару пропеллеров
в том же стиле, чтоб виску из под зад.сиденья
на гвоздик ,в гараж повесить
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ я свою брал в прошлом феврале, а летом выяснилось, что кондей не работает, вентили не включались, ни по температуре, ни по давлению, мастер сказал что с завода не так провода в косе стоят,у него даже в папке была бумажка с завода с правильной распиновкой, он мне все на место поставил как надо и все работает!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно было бы сравнить ещё ТАЯ-вский диск с LUK. А то купил комплект давно а ставить боязно. Отзывы по нему пока только у бензовых положительные. А кто-нибудь его ставил на наш дизелёк?jakodzun писал(а):По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ты его оставил? Оно притерлось? Или ты его ужо сменил на другое?Семыч писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2074656/
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока финансы не позволяют, на сколько мне известно, сейчас катается новое сцепление для нашего дизеля от ТАЯ! Когда оно выйдет в свет пока неизвестно!! планирую попробовать поставить на Таевскую корзину диск от Каминза, но я не знаю встанет ли он!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял jakodzun его поставил (сообщение на 6 странице) и эффект такой же как у тебя с Тая. Надо наверно подождать, когда Тая предложит новый диск для дизеляСемыч писал(а):Пока финансы не позволяют, на сколько мне известно, сейчас катается новое сцепление для нашего дизеля от ТАЯ! Когда оно выйдет в свет пока неизвестно!! планирую попробовать поставить на Таевскую корзину диск от Каминза, но я не знаю встанет ли он!
:(
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нечего там сравнивать. У ТАЯ хода демпфера НЕТ!Garik65 писал(а):Интересно было бы сравнить ещё ТАЯ-вский диск с LUK. А то купил комплект давно а ставить боязно. Отзывы по нему пока только у бензовых положительные. А кто-нибудь его ставил на наш дизелёк?
точнее он больше похож на легкий люфт чем на ход.
Лучше не ставьте ТАЮ на дизеляку..
Уж если от SACHS с приличным ходом, шумы возникают.
То с ТАЯей вы просто о###еете от какафонии, особенно и в первую очередь это касается машин с РК старого образца.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие диаметры у опорных роликах?! Там вроде надо ребоды стачивать, может ребро жесткости поточить и ставить с ребодой.
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Они стальные и алюминивые есть. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Они стальные и алюминивые есть. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!