так надо поменять помогу если надумаешь, у меня ключик есть подходящий, и щупы для зазора, свечи я после 3000 поменял на denso twin tip Q16TT. На родных были поддергивания на холостом, после замены стало лучше. Но главная причина я решил что катушки надо бы вынуть осмотреть и резинки силиконкой обработать иначе они потом к свечам прикипят и при снятии катушек после большого пробега резинки могут порваться.*SIBIRYAK* писал(а):да у меня с тягой на штатной прошивке проблема... сейчас чето на третей уже фигово тянет) Но думаю дело в свечах которые штатные и 25000км не менял))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Как там его ручками ставить х.з.
Написано в инструкции, что если влом калибровать по пробегу и съеденному бензу, тупо поставьте 1.1-1.3 на ХХ (точно не помню)
А если не тупо (или не влом?)- калибруйте нормально.
Я пробег калибровал по Ленинской трассе, по километровым столбикам. Бенз калибровал суммарными заправками под завязку за тысячу с лишним км.
Да, чуть не забыл, когда купил Патра, БК казал 1.8-2.1 на ХХ, дык у мну средний расход был 18-21л/100км. После калибровки стал 12-14... как то так :)
Написано в инструкции, что если влом калибровать по пробегу и съеденному бензу, тупо поставьте 1.1-1.3 на ХХ (точно не помню)
А если не тупо (или не влом?)- калибруйте нормально.
Я пробег калибровал по Ленинской трассе, по километровым столбикам. Бенз калибровал суммарными заправками под завязку за тысячу с лишним км.
Да, чуть не забыл, когда купил Патра, БК казал 1.8-2.1 на ХХ, дык у мну средний расход был 18-21л/100км. После калибровки стал 12-14... как то так :)
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Со свечным в Патре точно помню проблема - не лезет в последний цилиндр, мешает кузов...
Я там с карданчиком ключом крутил.
Потом с резинкой, которая в головке рамс был - сначала завернутая свеча не отдавала головку (снималась с воротка), потом головку к воротку примотал скотчем, так резинка из головки стала оставаться на свече...
А в первых двух цилиндрах я длинным магнитным ключом менял, там да, ноу проблэм...
Я там с карданчиком ключом крутил.
Потом с резинкой, которая в головке рамс был - сначала завернутая свеча не отдавала головку (снималась с воротка), потом головку к воротку примотал скотчем, так резинка из головки стала оставаться на свече...
А в первых двух цилиндрах я длинным магнитным ключом менял, там да, ноу проблэм...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А что мне мешало магнитный ключ укоротить и перековать его в квадрат под вороток с карданом? Магнитный то цельный и трубчатый. А может есть в продаже головки свечные магнитные, чтобы без резинок? Надо что то думать, а то я свечи уже тыщ так 40 не смотрел, боюсь туда лезть...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин, Force F-807325016M в тырнете пишут магнитная. Осталось теперя в Кузне найти где купить! До этого покупал пару раз на 20.6 для литья, все попадались с резинками.
А у мня есть набор Force, но мне не повезло, там головки свечные тоже с резинками :(
А у мня есть набор Force, но мне не повезло, там головки свечные тоже с резинками :(
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Малость не технический вопрос, но тем не менее, врядли найдёшь где либо, такой престиж, я заказывал здесь, пришёл, через 4 дня, да и ценник гуманный: http://www.uazpatriot.ru/shop/product/prestizh-patriot/PILOT8072 писал(а):Бортовой компютер на уаз патриот "пристиж "на штатное место
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ближайшее официальное место http://microline.ru/representatives/Car ... erovo.html
Можно наверно на сайте заказать?
А так звонить только по магазинам, которые всякие БК и сигналки продают. В специализированных УАЗомагазинах разве нету? в Автолюбителе?
Можно наверно на сайте заказать?
А так звонить только по магазинам, которые всякие БК и сигналки продают. В специализированных УАЗомагазинах разве нету? в Автолюбителе?
Последний раз редактировалось Electric Пн мар 31, 2014 11:38, всего редактировалось 1 раз.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцылка кривая, и валим, во всё поговорить на Кузбассе...Гранит придёт, ругаться будет :DElectric писал(а):Ближайшее официальное место http://micмагазинамroline.ru/representatives/Car-Computers/Kemerovo.html
Можно наверно на сайте заказать?
А так звонить только по магазинам, которые всякие БК и сигналки продают. В специализированных УАЗомагазинах разве нету? в Автолюбителе?
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина на гарантии, лучше обратиться офицалам. Пусть устраняют и голову греют где, что, как. У меня новый патрик по началу все заводские не дочеты показывал до второго ТО.PILOT8072 писал(а):Пружина на месте я ее в первую очередь и посмотрел .да главное ,что не могу поймать закономерность может потому что машина новая ,еще не *притерлись* :)
И добивайся исправления не дожидаясь ТО, т.к. они любят только на ТО все исправлять.
Всем удачи!
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя, ты вот опередил меня :D :D :D
Голову не надо, греть...Записывайся на гарантийный ремонт, загоняй пусть исправляют, и не делай из этого чего-то постыдного или не скромного, я до 18 000 км, всю душу ИзъХХХХ, и все свои ТО отбил :D Это Уазик...Иногда я заранее записывался, за одну -две недели.... :D :D :D И там есть два понятия, очередное ТО по книжке...И ВНЕОЧЕРЕДНОЙ гарантийный, так что звони записывайся, а потом к инжинеру по гарантии звони :) В книжке должно быть написаны этих два телефона. :)
Голову не надо, греть...Записывайся на гарантийный ремонт, загоняй пусть исправляют, и не делай из этого чего-то постыдного или не скромного, я до 18 000 км, всю душу ИзъХХХХ, и все свои ТО отбил :D Это Уазик...Иногда я заранее записывался, за одну -две недели.... :D :D :D И там есть два понятия, очередное ТО по книжке...И ВНЕОЧЕРЕДНОЙ гарантийный, так что звони записывайся, а потом к инжинеру по гарантии звони :) В книжке должно быть написаны этих два телефона. :)
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В книжке достаточно инфы, не чего замороченого. Просто необходимо все делать. Даже смазку в ступицах менять. У меня после 70 000 км. Ступичные передние подшибники навернулись бы если не залез, уже видемые предпосылки к тому были на самих подшибниках.PILOT8072 писал(а):Гранит писал(а):Как правило после второго ТО машина начинает работать если за ней ухаживать.[/quot
вот сижу и изучаю форум как за ним ухаживать :)
Всем удачи!
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально!
PILOT8072, для начала отметься здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
Будет проще, вести диалог :)
PILOT8072, для начала отметься здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
Будет проще, вести диалог :)
- PILOT8072
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 18:28
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
ГУТLevsha_42 писал(а):Это нормально!
PILOT8072, для начала отметься здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
Будет проще, вести диалог :)
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключик на 16 с хорошим магнитом. С резинкой не советую. Пол беды открутить свечу , надо чтобы магнит ее уверенно вынул, ну и новую не уронить.drues писал(а):а чо за ключик?microamper писал(а):...у меня ключик есть подходящий, и щупы для зазора, свечи я после 3000 поменял на denso twin tip Q16TT.
Сильно длинный ключ тоже нельзя в 4й цилиндр не получится вставить.
При замене свечей отдельная тема - зазор. В мануале указано 0.7 мм как на старые карбюраторные.
Но в теме про свечи в последнее время пришли что к тому что для систем высокой энергии с индивидуальными катушками нужно оставлять зазор 1-1.1 , такой например у свечей денсо Q16TT выставлен с завода.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PILOT8072 писал(а):Спасибо за ссылку и пардон что не по теме я только учусь купил патр в среду вот изучаю правила и первый мой вопрос Педаль сцепления не возвращается до конца раза три в течении часа езды ну и соответственно не включаются передачи пока не вернешь педаль на место и снова не нажмёшь.
Приветствую! Сейчас на патриоты идут паленые китайско украинские цилиндры сцепления FENOX
не знаю почему перестали ставить АДС - видимо они дороже. У меня с новья была тоже проблема - педаль сцепления плохо возвращалась назад, но только на холодную. И жидкость в бачке сразу начала чернеть потом стала свосем черной. Я решил заменой обоих цилиндров (рабочий + главный )ну и жидкость тоже в процессе поменяли, делал не по гарантии, сам с товарищем, т.к. когда приезжаешь в сервис машина уже теплая и всё работает ок.
Педаль должна возвращатся под действием возвратного движения корзины сцепления когда она разжимается давит на рабочий цилинд , он вдавливается передает давление жидкости, которая давлением возвращает главный цилиндр и педаль вверх.
К сожалению на патриоте посмотреть в каком состоянии вилка и рабочий цилиндр не получится - кожух сцепления цельный и замкнутый.
поэтому проверять скорее всего только заменой цилиндров.
можно лишь предположить что у тебя может подклинивать рабочий цилиндр.
Если удастся показать проблему на гарантии попроси чтобы поменяли цилиндр и жидкость.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня РЦС-до сей поры родной. Только поршенёк сразу заменил на двухманжетный газелячий. За 350 с лихвой тыкм заменил манжеты 2 раза. С ГЦС-беда... Раз в 2 года он отправляется на свалку. Есть мыслЯ внедрить-таки жигулячий ГЦС. ГТЦ поставил же импортный ( от Ниссана-Максима). Класс!!! Некоторые знакомые жиговский ГЦС поставили и рады. Весчь, говорят.
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даров, земляк! Ну вот, в нашем полку прибыло))PILOT8072 писал(а):спасибо за советы ну если честно пока глаза разбегаются и с чего начать не знаю :)
Официалы, в принципе, нормальные ребята. Два дня, как от них приехал. Поменяли блок управления РК, и на жалобы на стук в рулевом, поменяли редуктор рулевого. Теперь РК работает отлично, а стук в рулевом остался.. Так, что, как у Брата: не обманул фашист...50/50..
Но вчерась позвонили, попросили приехать, сфотать меняный редуктор... Нехай фотают, заодно разбираются со стуком))
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети