Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сел Аккумулятор, замок капота не даёт открыть капот.
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сел Аккумулятор, замок капота не даёт открыть капот.
Авто стояло 2 недели, аккумулятор полностью почему-то разрядился. Стоит замок капота, который не даёт открыть капот, куда можно безопасно подать 12 в. чтобы сигналка сработала и открыла капот? Через прикуриватели пробовал, похоже спалил предохранители... :x
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если не хотите спалить половину электрики не подключайтесь ни к чему в салоне. все электрические замки капота оснащаются аварийным тросиком который выводится в один из подкрылков или в пространство под бардачек. бывает, что недобросовестные установщики просто скручивают этот тросик и бросают в моторный отсек. если не найдете трос - прикручивайте толстый провод с круглой клеммой к верхнему штырю стартера, что бы он больше ни с чем не соприкоснулся. и к этому проводу уже плюс дполниельного аккумулятора подключайте. а минус соответственно на кузов.
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зарядить я пытался вчера через прикуриватели, но АКБ полностью умер напряжение 1,15 в.. Когда подсоединил другой АКБ к прикуревателю, чтобы снять авто с сигнализации, только и успел что нажать на кнопку на брелке и видимо перегорели предохранители прикуревателя. Толкать смысла не вижу, т.к. АКБ мертв и физику процесса заводки современного авто с инжектором не совсем представляю. Более того, ну завел я, АКБ заряд не принимает и генератор сгорает... Буду снимать защиту картера, надеюсь крепеж у нее снаружи, и как мне тут советуют, подавать ток на толстый провод стартера. Буду заниматься этим во вторник, среду. Потом отпишусь.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну значит снимайте защиту и вперед - либо на поиски троса, либо подключатся к стартеру.Alpinist писал(а):Насчёт троса - мой косяк, мне его показали в свернутом виде и сказали, что в целях безопасности мне лучше самому запрятать его, но моя лень не позволила мне сделать это сразу. Сейчас, даже не помню, где это трос вообще находиться.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри еще на уровне панели приборов слеваVitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах
крышечка на трех саморезах.
Очень любит там этот тросик прятаться.
Если пытаешься зарядить АКБ из салона нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения от нуля,иначе в момент подключения бросок тока и предохранителю капец.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нету зарядника с регулировкой тока , то можеш его через лампочку включить например 55 Вт/12в= ~ 5А, а еще лучще через 2 таких лампы и вытащив реле фар туда и дать +, там как раз должны лампы сидеть 2 шт, так что эта цепь по любому выдержит. Далее контролируй напряжение и 12 в можешь пытаться открыть.
Еще совет зажми концевик у дверей открытых, а то когда напруга поднимиться до включения сигналки - она визжать начнет и напругу садить - будет свистопляска.
Еще совет зажми концевик у дверей открытых, а то когда напруга поднимиться до включения сигналки - она визжать начнет и напругу садить - будет свистопляска.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я цеплялся к стартёру (жутко неудобно) крокодилом за гайку (провода от зарядника). Защита снизу разбирается ключами на 8 и 10.
При -25 градусах еще тот экстрим :o на городской стоянке общего пользования.
Лопнул наконечник тяги от замка, в салон не попасть
Аккум заряжал, а вместо него поставил старенький, вот он и не выдержал -36 гр.
После этого случая вывел доп. провод закрепил на раме, чтобы не было видно и не повредить и сменьшими усилиями добраться до него :D
При -25 градусах еще тот экстрим :o на городской стоянке общего пользования.
Лопнул наконечник тяги от замка, в салон не попасть
Аккум заряжал, а вместо него поставил старенький, вот он и не выдержал -36 гр.
После этого случая вывел доп. провод закрепил на раме, чтобы не было видно и не повредить и сменьшими усилиями добраться до него :D
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Терпения, камрады, терпения, во вторник, максимум среду займусь машиной. Совет про концевики в тему, сам как-то и не додумался зажать их, когда другой АКБ к прикуривателю подцеплял, так вот и спал предохранитель. Буду цеплять к стартеру, так как все другие варианты могут быть чреваты последствиями, а т.к. я профан в автоделах, то могу сильно попасть. Благодарю всех за участие! Отпишусь как только открою авто.
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только что открыл, рассказываю.
Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: это к чему ж вы сначала то подконектились?Alpinist писал(а):Только что открыл, рассказываю.
Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
замок менять совсем не сложно. скачайте книжку по ремонту(ссылка ниже), в ней все расписано с картинками.
http://yadi.sk/d/actAPx_gLi4w9
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я бы с удовольствием, но чтобы приглашать кого-то, надо поддерживать дружеские отношения, на которые тоже нужно время, а на мне сейчас стройка нашего дома, для которого нужно, как время заработать деньги, так и время проконтролировать, чтобы материалы в говно не перевели. Вот, как-то так. Хорошо есть наш форум!
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится мне дважды приходилось открывать закрытый капот, оба раза выручал 12 вольтовый аккумулятор, который я доставал из компьютерного ибп.
первый раз питание подавал через блок предохранителей достав предохранитель от стеклоподъемников.
Второй раз через, к тому времени уже выведенный, провод идущий на рацию.
первый раз питание подавал через блок предохранителей достав предохранитель от стеклоподъемников.
Второй раз через, к тому времени уже выведенный, провод идущий на рацию.
- Alpinist
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 07:12
- Откуда: МО, М4-М2
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт вывода провода - это правильно, я тоже об этом подумываю.
В субботу с грехом пополам купил замок капота в сборе УАЗ-3160 артикул 3160-8406010. В воскресенье, после обеда поставил, но не без проблем. В книге по ссылке, всё вроде бы просто, но чтобы достать этот замок с места к которому он прикручен, нужна ловкость рук и гибкость пальцев чтобы открутить предварительно крепеж тросика. Я вот, так и не смог, хорошо жена помогла, мужскими руками, я например, так и не понял как подлезть. Второй момент, новый замок не цеплял крюк без расточки отверстий крепления, хотя на заводе эти отверстия были славно превращены в дыры размером под 18 мм. минимум.
В субботу с грехом пополам купил замок капота в сборе УАЗ-3160 артикул 3160-8406010. В воскресенье, после обеда поставил, но не без проблем. В книге по ссылке, всё вроде бы просто, но чтобы достать этот замок с места к которому он прикручен, нужна ловкость рук и гибкость пальцев чтобы открутить предварительно крепеж тросика. Я вот, так и не смог, хорошо жена помогла, мужскими руками, я например, так и не понял как подлезть. Второй момент, новый замок не цеплял крюк без расточки отверстий крепления, хотя на заводе эти отверстия были славно превращены в дыры размером под 18 мм. минимум.