Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да езди на здоровье, в ближайшие полгода -40°С не обещают.Ежек писал(а):Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, на счёт того, что вода охлаждает лучше, меня как-то берут сомнения, т.к. плотность антифриза гораздо выше, а соответственно и его теплопроводноть/теплоотдача.... Но то что ездить на такой смеси можно...это успокаивает.luchsergey писал(а):Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Из всех известных теплоносителей вода обладает самой большой теплоемкостью. Антифризы, незамерзающие жидкости обладают меньшей теплоемкостью, примерно на 10%...Также антифриз является более вязким веществом и в отличие от воды сильнее сопротивляется движению...Любой антифриз обладает сильной текучестью. То есть на стыках труб могут быть микроскопические щели проходы, через которые вода не проходит, а антифриз может пройти.
Также антифриз очень пагубно влияет на систему отопления. Нужно учесть, что антифриз сильно разрушает некоторые металлы и сплавы в отличие от воды. То есть система отопления на антифризе прослужит меньше чем на воде. Рекомендую за место обычной воды заливать дистилированную воду, она меньше разрушает металлы. Также антифриз разбавляйте дистилированной водой..."
http://infobos.ru/str/740.html
Также антифриз очень пагубно влияет на систему отопления. Нужно учесть, что антифриз сильно разрушает некоторые металлы и сплавы в отличие от воды. То есть система отопления на антифризе прослужит меньше чем на воде. Рекомендую за место обычной воды заливать дистилированную воду, она меньше разрушает металлы. Также антифриз разбавляйте дистилированной водой..."
http://infobos.ru/str/740.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вода разъедать ничего не должна. Разъедают присадки, которые в фиговом тосоле.Ежек писал(а):Я про мороз особо не думал... т.к. средняя полоса у нас. Я именно как поведёт себя вода? Или в консистенции 50 на 50 должно быть всё нормально? Я имел ввиду: корозия радика, блока и прочее
Кстати, как выше написАл Сергей способность отводить тепло от двигателя у тосола меньше, чем у воды. То есть, вода охлаждает лучше, чем тосол.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто разговаривал с менеджером exist.ru, и он мне объяснил, что их каталог так устроен, что точные аналоги вадает только на оригинальную запчасть, а т.к. nissens не оригинальный радиатор от тоеты, то и аналоги его предоставленные сайтом не точны. Надо мерить по месту. Ну если у тебя он подойдет, то это супер. Возьму 2 шт. ))) т.к. по отзывам китайские sat плохо переносят московские зимы с реагентами.samodelkin писал(а):Я самый верхний брал (т.е. самый дешёвый) думаю врядли они будут сильно отличаться. Поставлю, постараюсь отписаться какие материалы понадобились.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе радиатор SAT. По размерам намного больше чем ШААЗ евро 2. Хотя антифриза вошло столько же ,как и со старым радиатором.По старому диффузору видна разница.
Расширительный бочок перенес на лева ,в место адсорбера , в замен его установил бочок омывайки.
[/img]
Диффузор пришлось городить из того что было.Сначала обкатаю, а потом решу как его переделать.
[/img]
Верхние крепления зафиксировал в углубления для фары. Резинки подбирал в жигулевском магазине.
Нижние крепления закрепил к кузову на резьбовые заклепки 8мм. В кронштейне ,где крепиться радиатор ,сделал прорези, для удобства монтажа.
[/img]
Сразу поменял термостат тама 82 на таму 88.Так как холодно проверить не могу. Температуру сбивает быстро на минимальных оборотах.Вентилятор работает от силыча. Крышка радиатора открывается на 1.1 бар. После поездки, сдуру открыл.Окатило, но хорошо не ошпарило.Сразу после это го, подрезал пружину бор машинкой на полтора витка.Побоялся давление порвет дубовые шланги на 18мм.
При покупки радиатора сат , был обнаружен дефект: не большой пропеллер . В магазине опрессовал ртом и взял такой какой есть.
Расширительный бочок перенес на лева ,в место адсорбера , в замен его установил бочок омывайки.
[/img]
Диффузор пришлось городить из того что было.Сначала обкатаю, а потом решу как его переделать.
[/img]
Верхние крепления зафиксировал в углубления для фары. Резинки подбирал в жигулевском магазине.
Нижние крепления закрепил к кузову на резьбовые заклепки 8мм. В кронштейне ,где крепиться радиатор ,сделал прорези, для удобства монтажа.
[/img]
Сразу поменял термостат тама 82 на таму 88.Так как холодно проверить не могу. Температуру сбивает быстро на минимальных оборотах.Вентилятор работает от силыча. Крышка радиатора открывается на 1.1 бар. После поездки, сдуру открыл.Окатило, но хорошо не ошпарило.Сразу после это го, подрезал пружину бор машинкой на полтора витка.Побоялся давление порвет дубовые шланги на 18мм.
При покупки радиатора сат , был обнаружен дефект: не большой пропеллер . В магазине опрессовал ртом и взял такой какой есть.
Да , пожалуйста.
Радиатор от TLC, Nissens 64818.
Мой радиатор SAT ST-TY0009-105. Лучше всего на екзисте наберите Nissens 64818, он вам выдаст не только сат ,но и все аналоги. А дальше выбирайте какой хотите.
Кстати, нижний родной патрубок, для наращивания подошел у меня идеально.
Весь единый патрубок,держат два кронштейна.
К помпе подсоединил патрубком с углом 90 градусов .
В будущем , если все будет нормально , поменяю все патрубки на силикон.
Радиатор от TLC, Nissens 64818.
Мой радиатор SAT ST-TY0009-105. Лучше всего на екзисте наберите Nissens 64818, он вам выдаст не только сат ,но и все аналоги. А дальше выбирайте какой хотите.
Кстати, нижний родной патрубок, для наращивания подошел у меня идеально.
Весь единый патрубок,держат два кронштейна.
К помпе подсоединил патрубком с углом 90 градусов .
В будущем , если все будет нормально , поменяю все патрубки на силикон.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь после установки SAT на евро3. И так без боди лифта встаёт впритык еле влез по высоте, если лифтануть хотябы на 15-20 мм то войдёт как родной. Для установки надо:
- 3 угловых патрубка на 45
- 4 комплекта втулок амортизаторов классики (с мет. втулками) (для модификаций с кондеем + 2 комплекта)
- труба на 45 длинной 400мм (или резиновый патрубок)
- болты М12х65 - 2 шт с шайбами и гайками
- хомуты для патрубков
- доливку антифриза (я лил дисцилят воды)
- 2 уголка для нижнего крепления радиатора
- резьбовые заклёпки хз сколько на усмотрение (хотел без них но не вышло, нет доступа к внутреннему пространству под крылом что прямо под фарой находится (с обоих сторон))
вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))
Фсё нападайте
- 3 угловых патрубка на 45
- 4 комплекта втулок амортизаторов классики (с мет. втулками) (для модификаций с кондеем + 2 комплекта)
- труба на 45 длинной 400мм (или резиновый патрубок)
- болты М12х65 - 2 шт с шайбами и гайками
- хомуты для патрубков
- доливку антифриза (я лил дисцилят воды)
- 2 уголка для нижнего крепления радиатора
- резьбовые заклёпки хз сколько на усмотрение (хотел без них но не вышло, нет доступа к внутреннему пространству под крылом что прямо под фарой находится (с обоих сторон))
вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))
Фсё нападайте
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в другом, тема на 179 страниц и это не конец. То есть за такой промежуток времени изготовитель не принял ни каких мер, по устранению причины поломки изделий. Для чего весь треп, поплакаться? . В конце концов давно уже надо составить коллективную жалобу по радикам и предъявить заводу вне зависимости на гарантии он или нет. Ведь на старых уазах про радики вспоминали когда он сгнивал. Так почему сейчас эта тема так жива?
Коплю на пушку к своему танку!
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык Бармалей же сказал, что идеально подходит спарка от ниссан максима. Че велосипед-то изобретать? А вообще можно любую спарку приколхозить и будет нормально работать. Штатная спарка не подойдет, по причине того что она стоит спереди радиатора и не работает эффективно не фига, а наоборот только ухудшает охлаждение, закрывая собой соты радиатора от набегающего потока воздуха. Т.е. приколхозить ее можно, но также как она и изначально стоит, т.е. на вдув, а не на втягивание.
У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.
У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не ослышались - спарка перед радиатором?Bazyak писал(а):...
У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.
Т.е. спарка-радиатор-двигатель. Так?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?
Собственно идею позаимствовал у других УАЗоводов, которые делали спарку из вентиляторов 2108.
Но так как в наличии не оказалось железных кожухов, а были только пластиковые, применил лист стали.
Собственно идею позаимствовал у других УАЗоводов, которые делали спарку из вентиляторов 2108.
Но так как в наличии не оказалось железных кожухов, а были только пластиковые, применил лист стали.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки у нас не хуже московских. и температуры летом 30 бывает нередко Короче только т.к. растояния другие, а по времени из центра часа 1,5-2 можно ехать. При чистом радиаторе со штатной системой машина не греетсяledobur писал(а):Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу не разобрал (фанера/сталь).Bazyak писал(а):Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?
...
Вот в следующем сообщении диффузор на фото выглядит более правильно, как не большая коробочка.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так. Стоп. Приехали. Если шевивентиляторы располагаются на листе металла, а не на каком либо подобии диффузора, даже при тщательном совмещении контуров радиатора и спарки, что затея обречена на провал?ZamPoteh писал(а):Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё нормально.
на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.
но это при гораздо больших площадях затенения.
на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.
но это при гораздо больших площадях затенения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, обнадежил.luchsergey писал(а):всё нормально.
на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.
но это при гораздо больших площадях затенения.
За клапана понял, их видел много раз в буржуйских диффузорах , аналог у нас в решетке в потолке. Сделаю при необходимости, намеревался сразу, но как обычно все на потом.