Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Ср мар 19, 2014 16:00

В этом есть защита от того момента, чтобы на ходу не подрубили 4L и не разнесли раздатку и иже с ней в хлам. Просто и доступно, кстати, решили. Интересно, а на каком авто можно в движении включить 4L?

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Ср мар 19, 2014 16:02

причем тут "на ходу"? Там же написано "после выключения зажигания".

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср мар 19, 2014 16:08

Включение в движении тут не причём.
Я общался про ситуацию, когда пониженная выключается, после выключения зажигания.
crazyzhuk задал твой вопрос по электронке, думаю завтра ответят.
У них очень сложная технологическая цепочка общения: я -> специалист sollers -> специалист УАЗ :D

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Ср мар 19, 2014 16:20

Спасибо :-) будем ждать ответа, главное чтобы специалист соллерса не импровизировал, а просто пересылал сообщения ))

Аватара пользователя
dmitriy666886
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:25
Онлайн статус: Не в сети

эксплуатация новой электрораздатки-DYMOS

Сообщение dmitriy666886 » Ср мар 19, 2014 17:18

KoT_BacbKa писал(а):В этом есть защита от того момента, чтобы на ходу не подрубили 4L и не разнесли раздатку и иже с ней в хлам. Просто и доступно, кстати, решили. Интересно, а на каком авто можно в движении включить 4L?
на родном УАЗе

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Сб мар 22, 2014 13:33

Накатал почти 5тыс км на новой раздатке.Крутилкой приходится пользоваться постоянно-3-4 раза в день.Ну и как и ожидалось. и прогнозировалось она начала подглючивать,к чему собственно был готов и заранее (благо с нашим оф диллером Канистрой в Кате,отношения дружеские и партнерские),крутилку заказал. :) .
То что периодически вкл-выкл передн мост,это всем уже известно,а вот было или нет у кого нить также самопрозвольное выключение пониженной,причем при диагоналке и ерзании вперед-назад.Ни стуков,ни вообще никаких посторонних шумов не было.просто с 4l-4H переключалось на ходу и все .В снегу пробивал колею,вперед идешь,упираешься начинаешь проваливаться,сдаешь назад пониженная выключается :o И так собствено несколько раз происходило.С самой раздаткой этот глюк не связываю.раздатка работала четко(причем на старой стоковой там делать нех),глюк именно с крутилкой

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб мар 22, 2014 15:22

Вот так я сделал самый надежный предохранитель. :D

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб мар 22, 2014 15:59

Mikk50 писал(а):Вот так я сделал самый надежный предохранитель. :D
Гениально! Я столько перепробовал вариантов, а до такого не додумался ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб мар 22, 2014 16:01

изумруд писал(а):В снегу пробивал колею,вперед идешь,упираешься начинаешь проваливаться,сдаешь назад пониженная выключается :o И так собствено несколько раз происходило.С самой раздаткой этот глюк не связываю.раздатка работала четко(причем на старой стоковой там делать нех),глюк именно с крутилкой
Именно крутилочный глюк. Почитайте чуть раньше или у меня (реклама, да), как работает модуль управления раздаткой. Когда идет неустойчивый контакт, программа, записанная "в крутилке", насильно переводит раздатку в 4H. И это работает как в варианте 2H-4H, так и 4L-4H. Только во втором варианте для переключения надо еще сцепление нажимать :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вс мар 23, 2014 20:26

Mikk50 писал(а):Вот так я сделал самый надежный предохранитель. :D
Здорово. Параллельно контактам 2Н ?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 24, 2014 02:51

Mi©k Да.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн мар 24, 2014 03:01

Mikk50 писал(а):Mi©k Да.
а есть дополнительные фотки процесса, как и к каким проводам что цепляли. Не силен я в электрике!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 24, 2014 03:05

Фоток нет, но там все элементарно. По дорожкам контактов определяешь места выходов на колодку и к тем ножкам припаиваешь провода от выключателя.
Если не дружишь с паяльником, то делаешь небольшое отверстие в корпусе рядом с той же колодкой, выводишь провода наружу и прикручиваешь провода выключателя к двум проводам идущим на те контакты

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн мар 24, 2014 03:36

Mikk50 писал(а):Фоток нет, но там все элементарно. По дорожкам контактов определяешь места выходов на колодку и к тем ножкам припаиваешь провода от выключателя.
Если не дружишь с паяльником, то делаешь небольшое отверстие в корпусе рядом с той же колодкой, выводишь провода наружу и прикручиваешь провода выключателя к двум проводам идущим на те контакты
ну примерно понял. У меня пока глюков не было.но так на будущее готовлюсь. Пробег 7000 км.
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн мар 24, 2014 05:55

хорошо бы ещё этим переключателем отключать цепь включения пониженной.
тогда будет 100% защита: пока выключенно - крути как хочешь - ничего не будет.
в текущей схеме, если крутануть до состояния 4L будет конфуз. Скорее всего просто 4WD Check загорится, но лучше не проверять

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 24, 2014 07:11

axi01 писал(а): в текущей схеме, если крутануть до состояния 4L будет конфуз. Скорее всего просто 4WD Check загорится, но лучше не проверять
Этот выключатель надо выключать перед любыми манипуляциями с крутилкой!

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 24, 2014 07:12

Включен он только при отключенных хабах
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн мар 24, 2014 07:17

Вообще там схема простая.
Я купил 3-х позиционный выключатель такого же размера и формы, можно было сделать и включение 4Н, но тогда чтобы не запутаться надо убирать эту функцию с крутилки, а оставить на ней только включение 4L 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн мар 24, 2014 08:26

axi01 писал(а):хорошо бы ещё этим переключателем отключать цепь включения пониженной.
тогда будет 100% защита: пока выключенно - крути как хочешь - ничего не будет.
в текущей схеме, если крутануть до состояния 4L будет конфуз. Скорее всего просто 4WD Check загорится, но лучше не проверять
Я проверял. check загорается. Раздатка никуда не переключается.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн мар 24, 2014 21:58

хорошо, что её мозги писали не студенты и они умеют работать с русским любопытством:)

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Вт мар 25, 2014 17:43

Как я понимаю, подобная доработка крутилки может сказаться на гарантии (как минимум по крутилке, как максимум - по РК)...

Аватара пользователя
AG M65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AG M65 » Вт мар 25, 2014 23:54

Новая раздатка.

М.б. единичный случай, но факт: http://www.youtube.com/watch?v=MQEZLvPMLRE SaveFrom.net

Если уже было или запостил в неверную ветку, то приношу свои извинения.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 06:26

с каждым может быть.
тооько я не понял с чего это его увело при ВКЛЮЧЕНИИ переднего моста?
а вот самостоятельно ОТКЛЮЧИТЬСЯ передний мост не может по определению

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 07:38

Легко совершенно: ехал на заднем, но крутилка как обычно держала включенный передок.ехал как по рельсам на тяге,тк при полном на гололёде патр прёт как танк даже на говённой каме,глючная крутилка перед отключила,резкая пробуксовка зада,занос-кювет.
Очень заурядный и понятный момент.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср мар 26, 2014 07:53

Я так понял что крутилка там "включила" передок!
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 08:11

Если б включила зад бы не занесло.Автор показывал же что при выключенном передке на крутилке,на табло он включен и пояснял что она его включает-отключает когда ей захочется.

Мог бы отсудить возврат денег за авто и компенсацию,тк у него официально крутилка ждала замены и по хорошему дилер обязан был запретить эксплуатацию и дать подменный ламборджини.

Возможно после этого видео и судиться даже не придётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср мар 26, 2014 09:33

Да уж :( Вот и результат легкомысленного отношения к крутилке. А потом люди задаются вопросом, почему никому не нравятся нововведения :shock: ...
А результат то закономерен, не все сидят на форумах и паяют крутилки, кто то ходит по дилерам и ждет замену, кто то, вообще не обращает внимание ("этожУАЗ"). Ещё конечно стоит отметить особую любовь многих к "всесезонной" резине, как мы видим: Кама+Крутилка=смертельный номер.
p.s. очень поучительное видео т.к. тяжело представить, что на такой дороге можно запросто улететь.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср мар 26, 2014 09:41

multik писал(а): (собственно говоря, в положении 4H крутилка вообще никуда не подключена)
здрасте

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср мар 26, 2014 09:46

Mikk50 писал(а):
multik писал(а): (собственно говоря, в положении 4H крутилка вообще никуда не подключена)
здрасте
Добрый день :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/multik-u ... 7-105.html
Не хорошо, конечно на свой БЖ давать ссылку, но другие ссылки еще хуже.

Там посередине я схему зарисовал, а дальше у меня видео, как крутилку заменить двумя тумблерами.

И там же я фотку приложил, что вывод крутилки 4Н висит в "воздухе"
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср мар 26, 2014 10:01

multik Спасибо. Очень полезная информация! :beer:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 10:06

Если крутилка стоит в 2Н даже я , не имея её понимаю, что при пропадании контакта передок включается, а потом как контакт восстановится,обратно выключается.

У Вас есть крутилка вообще или патр хотя бы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср мар 26, 2014 10:07

Хорошо, что всё хорошо закончилось для здоровья водителя и пассажиров.
Судя по ролику автор почти сразу, как купил Патриота, собрался его по гарантии поменять на дустер и ждал соответствующего момента. Если б не блок переключения раздатки - у него бы кардан вывалился, наверное.
На лицо жертва уазовского маркетинга!
P.S.
На мои письма завод перестал отвечать, наверное, вопрос по алгоритму выключения положения 4L при выключении зажигания в виде письма:
А можно поинтересоваться для чего данная неисправность была заложена в мой автомобиль?
И какие плюсы, кроме возможной поломки раздаточной коробки, я получаю от данного алгоритма?
Спасибо! :)
Поставил их в тупик :D

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср мар 26, 2014 10:19

Mikk50 писал(а):Что-то я не вкурю никак.... а для чего же в положении 4Н имеется контакт? :oops:
Судя по всему, "крутилку" и все рядом разрабатывало около 5 человек разом. Ибо к примеру, разница в схемотехнике управления раздаткой (скользящие контакты и MOSFET) отличается от схемотехники баков и подогрева (кнопки и релюшки), хотя если бы был один человек, он бы все сделал одинаково :)

И по этому наверняка были разные варианты, из которых выбрали один наиболее удачных, а на несуразности забили.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Ср мар 26, 2014 10:32

mudriy27 писал(а):
luchsergey писал(а): У Вас есть крутилка вообще или патр хотя бы?
не нужно ерничать. патр. с механикой. и обрисовывать ситуации которые могут, или не могут, возникнуть при включении/отключении моста можете жителям столичных офисов разрисовывать, которые такой авто по ошибке купили. криво описали свою мысль, вас неправильно и поняли.
Ключевой момент "авто по ошибке купили".
Автор, не хочет ничего решать, он хочет заливать бензин и рулить!
Вот только, что на старой раздатке, что на новой, с УАЗиком так не прокатит, да и не интересно это.
Даже мой, пока небольшой, пробег в 6900 км дал мне это понять, но я доволен как слон на водопое :twisted:
Доволен всем, включая раздатку.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Ср мар 26, 2014 11:24

Мне показалось или у него хабы установлены. Они не могли повлиять? Если я правильно понимаю, завод не гарантирует надежной работы новой раздатки с хабами. Или не так?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср мар 26, 2014 12:03

multik писал(а): А если этот чувак ездит по скользкой дороге на заднем приводе - то он сам себе злобный буратина. И без крутилки бы улетел.
На летней резине...
Изображение
Это Кама-221 или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 12:14

всесезонка штатная какбы, но вообще отстойная и для микроавтобусов.но патр по гололёду на летней лысой прёт как по рельсам на ПОЛНОМ приводе..Тем более по прямой.осторожно нужно в поворотах и проблема оттормозиться внезапно.

В молодости,проходя переподготовку в военкомате был просто поражён проходимостью военкомовского 469 на реально лысой резине в гололёдном городе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Ср мар 26, 2014 12:41

ИМХО, чисто мое мнение при просмотре видео - автор сам себе злобный буратино, а именно: ехать в режиме 2Н на селекторе переключения режимов и при этом наблюдая индикацию включения 4Н на приборной панели - как следствие пропадание полного привода в данном режиме с вероятностью 100%. Поставил бы сразу в селектор 4Н и все. Потом, на видео _слишком_ резкий уход машины в сторону. Даже если рассмотреть вариант заноса при отключении переднего моста (сам в начале марта пробовал играться с режимами коробки на скользкой дороге - заноса как такового не было), то разворот с заносом был бы более плавный. В данном случае с вероятностью 99% - виновато левое переднее колесо, точнее выход из строя покрышки. Потому как наблюдал пару лет назад (тогда еще на 31105 ездил): передо мной у camry заклинило правый передний подшипник в колесе и он со скорости около 70 км/ч с поворотом почти на 90 гр. ушел на вспаханное поле. Очень и очень похожая ситуация у автора. И новая РК тут не причем. ИМХО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 12:43

Безкамерное колесо разбортировалось от боковой нагрузки когда на него весь вес и импульс авто пришёлся при сходе в кювет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Ср мар 26, 2014 16:49

Ненадо зря ругать Патрика с новой раздаткой. Да электроника глючит, прав Кот Васька, если бы был включен 4Н, ничего этого небыло бы. А по поводу потерянного заднего моста в этом ролике javascript:emoticon(':P')... Ребята надо хотя бы иногда под машину заглядывать... Это не Тойота японской сборки...

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 17:15

я вот по неопытности недавно попробовал на стоковой китайской только на заднем приводе по свежеукатанному снегу трактор оьогнать: руль вбок тапку в пол и зад побежал быстрее переда.

я к чему - скорость изменения угла положения авто из-за заноса зада была больше чем в ролике.

и ВИДНО когда авто поворачивает вокруг переднего моста.
в рооике же видно как оавто ПРОСТО свернуло в кювет.
больше похоже, что автор заснул за рулём

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 19:08

посмотрел видео ещё раз.
крайне сильно похоже на мой эксперимент - попытка обгона на заднем приводе по гололёду на стоковой резине:
сперва его слегка ведёт влево а потом утаскивает зад.

вопрос к опытным владельцам:
1. едем по такой же дороге как на видео на заднем приводе;
2. левое переднее колесо приспустило (пробили). оно, относительно правого, спущено;
3. самопроизвольно включается передний привод... что будет?

могу ли я утверждать, что в таком случае на переднем мосту будет разный момент на колёсах - право будет крутиться с той же скоростью, что и левое, НО пройдёт БОЛЬШИЙ путь. Это значит, что машину должно будет бросить влево...
Так?

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Ср мар 26, 2014 19:22

В таком раскладе точно машину потянет в сторону спущеного колеса, но по ролику у него на ходу отключился передний привод.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 19:34

Если взять за основу информацию из данной темы, то передний привод самопроизвольно не отключаем в принципе.

Сама раздаточная коробка по умолчанию работает на полном приводе. Это следует из разбора "крутилки", по результатам которого установлено, что при включении ПП на раздаточную коробку НЕ ИДЕТ никаких сигналов управления.
Предположительно это сделали для того, чтобы в случае поломки "крутилки" или тракта передачи сигналов управления авто ВСЕГДА имело хотя бы один рабочий мост.

Потому утверждение автора про самопроизвольное ОТКЛЮЧЕНИЕ переднего привода крайне сомнительно.
Если селектор стоял в положении 4H то хоть танцуйте на нём - пока селектор в положении 4H - ПП будет подключен.
Вырвите селектор из системы - раздатка включит передний привод (или выдаст 4WD Check).
Несмотря на весь скепсис вокруг новой раздатки - в целом система сделана просто и надёжно.

Единственная ситуация когда мог отключиться ПП - это серьезный аппаратный глюк системы управления моторчиком переключения передач в раздатке. А это просто брак (или очень неправильная эксплуатация). От этого не застрахован НИ ОДИН автовладелец. ЛЮБОГО автомобиля.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср мар 26, 2014 20:02

luchsergey писал(а):всесезонка штатная какбы, но вообще отстойная и для микроавтобусов.но патр по гололёду на летней лысой прёт как по рельсам на ПОЛНОМ приводе..Тем более по прямой.осторожно нужно в поворотах и проблема оттормозиться внезапно.

В молодости,проходя переподготовку в военкомате был просто поражён проходимостью военкомовского 469 на реально лысой резине в гололёдном городе.
Вот мой случай этой зимы на всесезонке Cooper, причем в достаточную теплую погоду -5 всего за бортом... Полный привод, мех раздатка...

http://my.mail.ru/video/bk/mannapov.eduard/

Это так, пища к размышлению... Считаю что полный привод не должен расслаблять в вождении , ПП не гарантирует полностью Ваше авто от заноса....Был случай, летом на скорости около 25 км/ч на ПП при езде по грунтовке с полным багажником мешков с песком в дождь ни с того ни сего развернуло на 180 градусов на месте...До сих пор не могу понять физику процесса... Так что может дело не только в раздатке...
Последний раз редактировалось Ed1986 Ср мар 26, 2014 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Ср мар 26, 2014 20:06

Я своего Патриота с ЭРК купил недавно,пока накатал всего 400км,но так как живу в сельской местности, полный привод и понижайку подключаю в день по несколько раз. Пока вроде глюков не было, работает как положено,но так и не понял,как же правильней пользоваться РК.Покопал немного в глубине темы, вроде ответ с завода был,что при любых операциях с переключением режимов РК(полный привод или понижайка) необходимо выполнять при выжатой педали сцепления. Я пробовал по разному,с выжатой педалью и без неё,на мой взгляд без выжима сцепления переключения происходят чётче,так как при выжиме почемуто переключения происходят чуть дольше.
Как же всё таки правильно преключать режимы РК?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 26, 2014 21:10

В руководстве к автомобилю чётко написано: "Все манипуляции с раздаточной коробкой проводить с выжатым сцеплением".

(цитата не дословная)

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Чт мар 27, 2014 05:41

axi01 писал(а):В руководстве к автомобилю чётко написано: "Все манипуляции с раздаточной коробкой проводить с выжатым сцеплением".

(цитата не дословная)
У меня в руководстве как раз написано - переключения выполнять без выжима сцепления,полный привод можно подключать в движении, а пониженный ряд только после полной остановки, и включение понижайки происходит после того,как подержишь крутилку 3-5 сек в нефиксированном положении,после этого в течении 2 сек выжимаешь сцепу и после этого на панели загорается 4L...( третье издание РЭ 2013 года,подписано в печать 19.06.13г.)

Если я понижайку включаю при выжатой педали сцепления, то значок 4L на панели загорается и подключение происходит только после того,как отпустишь педаль сцепления,потом снова выжать и включить скорость, и немного тронешся с места(но в таком случае несколько раз происходило включение с треском)
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Чт мар 27, 2014 05:55

На остановленном автомобиле, не важно нейтраль или передача , с выжатым сцеплением, доворот на 5-7 сек крутилки, крутилку отпустил, ещё 2-3 секунды - все :4L. Ехай, покоряй.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт мар 27, 2014 09:50

axi01 писал(а): Сама раздаточная коробка по умолчанию работает на полном приводе. Это следует из разбора "крутилки", по результатам которого установлено, что при включении ПП на раздаточную коробку НЕ ИДЕТ никаких сигналов управления.
Уточню. Из крутилки провода идут на модуль управления раздаткой. Который уже крутит моторчик в раздатке.

И на включеном ПП из крутилки в модуль управления раздатки идет сигнал по проводу 4L. Но он из разряда "крутилка на связи, 4WD Check не зажигай".
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности