Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже не видел. Вот погуглил, но фотки не вижу. Сеть корпоративная, фильтры стоят.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-9742-10.m ... 2-825.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 11912.html
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-9742-10.m ... 2-825.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 11912.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже там фоток не вижу
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто нибудь пробовал такой шнорх?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3784[/img]
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3784[/img]
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помойму пора заказывать понемногу. Походу болезнь снова начинает прогрессировать :D
batar, ты себе поставил на барсы дисковые тормоза?
batar, ты себе поставил на барсы дисковые тормоза?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у некоторых и 33" с мелким лифтом подвеской влазит, вроде как. 32" точно встаёт на сток, смотрел видео по этой теме на ютубе.
Чтоб эти колёса впихнуть - точно арки пилить. Бодик 10см + барсы + лифт ходовки причём тоже. Интересно по диаметро они какого размера в дюймах? по ширине тоже вылет делать далеко в минус. Зато заехать на них можно в очень дальние епеня, кода все остальные будут зарываться. Сделали бы модель поменьше что ли :D
Чтоб эти колёса впихнуть - точно арки пилить. Бодик 10см + барсы + лифт ходовки причём тоже. Интересно по диаметро они какого размера в дюймах? по ширине тоже вылет делать далеко в минус. Зато заехать на них можно в очень дальние епеня, кода все остальные будут зарываться. Сделали бы модель поменьше что ли :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
типа бесцокольная лампочка?
Такая?
тогда диод нужен такой вариант подбирать
http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osve ... w-t10.html
Такая?
тогда диод нужен такой вариант подбирать
http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osve ... w-t10.html
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 8cree.html
Заявлено 710 люмен - вроде хватать должно. Надеюсь она не перегревается.
Заявлено 710 люмен - вроде хватать должно. Надеюсь она не перегревается.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лампа в фаре держится в горизонтальной или в вертикальной проекции?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это у кого как морда стоит из-за рессор :lol:
Из руководства по замене: "… снять крышку блок-фары, пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона…"
Глядя на блок-фару со стороны бампера (а не из кабины через стекло :lol: ) можно предположить, что все лампы горизонтальны :P
Из руководства по замене: "… снять крышку блок-фары, пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона…"
Глядя на блок-фару со стороны бампера (а не из кабины через стекло :lol: ) можно предположить, что все лампы горизонтальны :P
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. такой вариант не катит, ибо будет светить вниз или вверх?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня машин далеко очень
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже (во дворе, там темно, а я темноты боюсь ). Русский человек (я не имею ввиду национальность, конечно), а тем более воспитанный в СССР может извернуться любым кандибобером, но добьется своей цели :lol: Менталитет великая весчь :lol:
А если серьезно, там же в блоке и отражатель есть и стекло рифленное, как нибудь да отразится, если удастся ЭТО запихнуть в блок, кстати подложка гибкая или жесткая? Если разбирать блок (снять стекло), затем прилепить ЭТО на место, а проводки с концами под штатный разъем вывести под крышку, то это будет эксклюзивный Патриот на весь Сахалин :lol: :lol: , а оно нужно? :o Есть же светодиодные лампы под штатный патрон (на китайских сайтах посмотрите) разной светимости. Это до нас пока Китайпром доходит, цена растет на каждом полустанке, у вас он, наверное, дешевле.
Вопрос трудозатрат ,имхо, должен соизмеряться с предполагаемым результатом (если только не сам эксперимент, как самоцель и важен сам процесс независимо от результата). Возможен, имхо, вариант с пучком халявных ЭТИХ сборок, как альтернатива магазинным (за живую денюжку) лампам, таты да – труд хозяина Патра по улучшайзингу своего авто бесплатен, плата за труд – сам результат :)
А если серьезно, там же в блоке и отражатель есть и стекло рифленное, как нибудь да отразится, если удастся ЭТО запихнуть в блок, кстати подложка гибкая или жесткая? Если разбирать блок (снять стекло), затем прилепить ЭТО на место, а проводки с концами под штатный разъем вывести под крышку, то это будет эксклюзивный Патриот на весь Сахалин :lol: :lol: , а оно нужно? :o Есть же светодиодные лампы под штатный патрон (на китайских сайтах посмотрите) разной светимости. Это до нас пока Китайпром доходит, цена растет на каждом полустанке, у вас он, наверное, дешевле.
Вопрос трудозатрат ,имхо, должен соизмеряться с предполагаемым результатом (если только не сам эксперимент, как самоцель и важен сам процесс независимо от результата). Возможен, имхо, вариант с пучком халявных ЭТИХ сборок, как альтернатива магазинным (за живую денюжку) лампам, таты да – труд хозяина Патра по улучшайзингу своего авто бесплатен, плата за труд – сам результат :)
Последний раз редактировалось Cher61 Вт мар 25, 2014 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мой машин в 10000км от меня, тут выбор диодов есть.
Этот диод и идёт по размерам в замен штатной лампе габаритов типа w5w
Этот диод и идёт по размерам в замен штатной лампе габаритов типа w5w
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такие интереснее должны быть и ярче
Есть такой вариант, но он будет лупить вперёд, что даст точечную засветку на фаре, особенно грязноватой, да и световой поток по бокам слабоват. При мощности 650 люмен по моему она должна перегреваться
Есть такой вариант, но он будет лупить вперёд, что даст точечную засветку на фаре, особенно грязноватой, да и световой поток по бокам слабоват. При мощности 650 люмен по моему она должна перегреваться
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, какой длинны лампа может поместиться вместо штатной? там места вроде дофига.
Кстати кому может пригодится - без переделок вместо штатных противотуманок ставятся такие
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... m-ho4.html
Есть тоже туманки и есть дальнего света (по ссылке дальнего)
Думаю такой вариант может быть предпочтительнее, т.к. от штатных помойму толку маловато, светят хреновенько
Кстати кому может пригодится - без переделок вместо штатных противотуманок ставятся такие
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... m-ho4.html
Есть тоже туманки и есть дальнего света (по ссылке дальнего)
Думаю такой вариант может быть предпочтительнее, т.к. от штатных помойму толку маловато, светят хреновенько
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне нужна повышенная яркость по сравнению с обычной лампочкой, т.к. хочу реализовать в месте габаритов ДХО, на подобие как это сделали на новых фарах уазов 2014 года
но без переделок, а с помощью достаточно яркой диодной лампы, чтоб от отражателя было достаточно света как нужно для ДХО. Естественно ночью они будут отключаться, пока вопрос не в этом
но без переделок, а с помощью достаточно яркой диодной лампы, чтоб от отражателя было достаточно света как нужно для ДХО. Естественно ночью они будут отключаться, пока вопрос не в этом
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да штатные лампочки малюсенькие, а места там до стекла вроде много. Просто есть диодные лампы длинной до 44 мм с хорошей светоотдачей по бокам.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
повторюсь - у патриотов 2014 года штатные ДХО стоят вместо габаритной части старых фар. Для ДХО важно не как реализовано свечение этой части, а яркость, направленность и площадь свечения
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для габаритов они слишком яркие.
При пуске двигателя автоматом врубаться должны и при включении фар автоматом гаснуть. Это именно ДХО в новых фарах. Погугли тест уаз патриот 2014 года на ютубе, там про них тоже упоминают
При пуске двигателя автоматом врубаться должны и при включении фар автоматом гаснуть. Это именно ДХО в новых фарах. Погугли тест уаз патриот 2014 года на ютубе, там про них тоже упоминают
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут на 3:45 про ходовые огни
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oU35yhiJyE
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oU35yhiJyE
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, не обратил внимание, есть такое дело. Мож недоработка какая или какие то допуски есть по ДХО?
Общем лучше уточнить у завода изготовителя данное дело :twisted: :!:
Общем лучше уточнить у завода изготовителя данное дело :twisted: :!:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага, спасибо, уже это выяснилось :)
Пока на выборе два светодиода:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... msung.html
и
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 8cree.html
Только у меня что-то сильные сомнения по поводу температурных параметров при таких люменах или хотя бы половине из них (на что я с китаем собственно и расчитываю)
Пока на выборе два светодиода:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... msung.html
и
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 8cree.html
Только у меня что-то сильные сомнения по поводу температурных параметров при таких люменах или хотя бы половине из них (на что я с китаем собственно и расчитываю)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да по отдаче света на 1 Вт они примерно близкие +/-.
Я так считаю 100-120 люмен с одного ватта. Первый даёт 650, второй 710 При том, что оба жрут примерно одинаково по 5Вт, но имеют разные технологии, второй поэкономичнее и поярче. Однако размер его меньше и рассеивать те же 5 Вт тепла ему как бы сложнее. Не погорел бы он..
Я так считаю 100-120 люмен с одного ватта. Первый даёт 650, второй 710 При том, что оба жрут примерно одинаково по 5Вт, но имеют разные технологии, второй поэкономичнее и поярче. Однако размер его меньше и рассеивать те же 5 Вт тепла ему как бы сложнее. Не погорел бы он..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня прошлым владельцем был сделан из стального профиля. Как по мне, так нужно что-то полегче делать и легкосъёмное. Народ делает или деревянный каркас или аллюминиевый. А там по конструкции и количеству ящичков - кто во что гаразд. Я всё ещё в решении вопроса о размещении варианта по типу японских микроавтобусов, когда и сиденья есть и складываются для груза и раскладываются в кровать.
В принципе за время размышлений пришла идея как решить вопрос с габаритами сидений в сложенном состоянии, а так же удобно разместить конструкцию с минимумом подвижных частей. Вообще спинку решил делать сплошной и, сделав крепления, вешать его на дверь. Для спальника - снимать спинку и ставить её вплотную ко 2-му ряду сидений в дополнение к сидениям. Сидения без сложенных спинок, как у микроавтобусов, получатся достаточно плоские и при откидывании по бокам не будут мешать погрузке крупногабаритного груза. Так же таким образом решается вопрос необходимости иметь салазки для движения кресел от микроавтобуса вперёд/назад, чтоб иметь варианты трансформации салона, как описывалось ранее.
Повседневно в багажнике будет вариант спальника, под ним всякий шмурдяк - это чтоб дверь спинкой сидения лишний раз не утяжелять. При необходимости перевозки пассажиров, спинка перевешивается на дверь и получаем сидячие места вперёд лицом по ходу движения. Останется только придумать как лучше закрепить ремни безопасности для получившгося 3-го ряда. Запаску с двери тогда лучше снять, чтоб избежать травмирования пассажиров 3 ряда при въезде в запаску, а к сидениям не забыть установить съёмные подголовники.
Если есть настрой, о осуществить идею не будет проблем, а переделок минимум, если подобрать на разборках подходящие по размеру сидения от того-же микроавтобуса. Например у делики 3-ий ряд очень компактный по толщине сидений и может вполне подойти.
В принципе за время размышлений пришла идея как решить вопрос с габаритами сидений в сложенном состоянии, а так же удобно разместить конструкцию с минимумом подвижных частей. Вообще спинку решил делать сплошной и, сделав крепления, вешать его на дверь. Для спальника - снимать спинку и ставить её вплотную ко 2-му ряду сидений в дополнение к сидениям. Сидения без сложенных спинок, как у микроавтобусов, получатся достаточно плоские и при откидывании по бокам не будут мешать погрузке крупногабаритного груза. Так же таким образом решается вопрос необходимости иметь салазки для движения кресел от микроавтобуса вперёд/назад, чтоб иметь варианты трансформации салона, как описывалось ранее.
Повседневно в багажнике будет вариант спальника, под ним всякий шмурдяк - это чтоб дверь спинкой сидения лишний раз не утяжелять. При необходимости перевозки пассажиров, спинка перевешивается на дверь и получаем сидячие места вперёд лицом по ходу движения. Останется только придумать как лучше закрепить ремни безопасности для получившгося 3-го ряда. Запаску с двери тогда лучше снять, чтоб избежать травмирования пассажиров 3 ряда при въезде в запаску, а к сидениям не забыть установить съёмные подголовники.
Если есть настрой, о осуществить идею не будет проблем, а переделок минимум, если подобрать на разборках подходящие по размеру сидения от того-же микроавтобуса. Например у делики 3-ий ряд очень компактный по толщине сидений и может вполне подойти.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я в раздумьях резинки или полиуретан? Мнение наших материковских одноклубников неоднозначное. И полиуретан у нас разный. Кто-то так вообще советует танковую резину вкатать, ездить правда будет жестко, но зато вечно :D . Говорят синий полиуретан по жесткости ближе к резине и метал не грызет. Может кто ставил на Патрик?batar писал(а):а чего там сложного? поставил и радуешься))Garik65 писал(а):Кто-нибудь ставил полиуретан в клюшки и панару?
На Паджерике у меня стоял желтый полиуретан в клюшках. Хватило его на долго, но мост гулял в клюшках! Так как у нас из-за этого может вылести Шимми - побаиваюсь
Может проще поставить обычные резинки, только какие?
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Как сайлентблоки могут повлиять на плавность ходя? И как мост может начать гулять в клюшках если она нормально зажата и сам сайлентблок в клюшке плотно сидит?
Насколько я знаю, хороший полиуретан должен быть не твёрже резины. Но износостойкий.
Насколько я знаю, хороший полиуретан должен быть не твёрже резины. Но износостойкий.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Эти сайлентблоки были без внешней обоймы и было это 6 лет назад. Ставили их хорошие спецы. В начале всё было здорово, а через 4 года заметил какие-то стуки. А когда машина резко трогалась "гуляние" было очевидно. Мастеровые сказали, что зимой в морозы они рвутся. Поменять не успел, продал машину. Но говорят синие морозоустойчивые, поэтому и интересно - может кто ставил?batar писал(а):Как сайлентблоки могут повлиять на плавность ходя? И как мост может начать гулять в клюшках если она нормально зажата и сам сайлентблок в клюшке плотно сидит?
Насколько я знаю, хороший полиуретан должен быть не твёрже резины. Но износостойкий.
Менять бублики на клюшках буду точно на полиуретан, а вот сайленты под вопросом!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ жаловался, что после установки полиуретана начал мучиться с шимми. Потом ставили родные резинки обратно. Всё же свойства упругости у них отличаются и редко какая фирма добивается заводских параметров в полиуретане как у резинок.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шимми я долго изучал и пытался понять что и как у нас происходит. Там влияет очень много всего, в том числе способность резинок деформироваться и гасить колебания.
Думаете автопроизводители не додумались бы ставить более надёжные детали вместо резины? Единственное что я видел и сам пользовал, это вместо резинок стояли шаровые во многих узлах, но там совсем другое дело.
Вобщем если устраивает ресурс резинок 5 и более лет, то смысла заморачиваться полиуретаном особо не вижу. На крайняк может подобрать по размеру японческие саленты езиновые?
По поводу мягкого жёлтого - на скайлайн 33-й ставили вместо резинок полиуретан везде где было можно. Как итог, авто стало зубодроильное и в салон отдавало каждой трещинкой на дороге.
Нужно узнавать параметры штатной резинки и подбирать близкие из "цветных"
Думаете автопроизводители не додумались бы ставить более надёжные детали вместо резины? Единственное что я видел и сам пользовал, это вместо резинок стояли шаровые во многих узлах, но там совсем другое дело.
Вобщем если устраивает ресурс резинок 5 и более лет, то смысла заморачиваться полиуретаном особо не вижу. На крайняк может подобрать по размеру японческие саленты езиновые?
По поводу мягкого жёлтого - на скайлайн 33-й ставили вместо резинок полиуретан везде где было можно. Как итог, авто стало зубодроильное и в салон отдавало каждой трещинкой на дороге.
Нужно узнавать параметры штатной резинки и подбирать близкие из "цветных"
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/