Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я оставил не теории ради о лучшем сохранении свойств масла, а потому что проще оказалось новый шланг воткнуть (меньше гаек крутить), чем выкорчевывать по уму старый, тем более, плюсов его отсутствия не увидел. :Dизумруд писал(а):Заглуши наглухо и не заморачивайся 8) А маслорадиатор в металлолом сдай :)Пока думаю заглушить отверстия датчиком аварийки и, не снимая радик, покататься. Всегда есть возможность отката. Вот если снять термоклапан, тогда уже сложнее.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, узнал про балансировку кардана заднего. Балансировка равна по стоимости, изготовления прямого кардана- опупеть. Чо они там балансируют за такие бабосы? Пусть подавятся. Короче вчера друг пригнал нового патра он идет с прямым карданом с завода. Я прокатился, вопрос по балансировке отпал буду брать прямой кардан. Вопрос - такой брать 31621-2201010 ?
Подкажите адреса,цены?
Подкажите адреса,цены?
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планета АвтоВозмущенный писал(а): Подкажите адреса,цены?
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/
г Березовский ул. Уральская 140
пару дней назад знакомый брал за 5250 р.
Первый раз столкнулся и на СТО у оф.дилера тоже: после замены масла и фильтра поднялось давление на холостом первые минут двадцать-тридцать работы двигателя, причем независимо от температуры, давление держится 3-3,6, при 2000 оборотах - больше 4, при 3000 оборотах - до 6, потом на холостых падает до 2,1-2,7, а при оборотах 2000-3000 давление 4-5,2. Датчик сменили, показания те же, проверили механическим - тоже самое, фильтр заменили - без изменений. Что могло произойти, кто сталкивался? Так же температура двигателя выросла.
Кстати, кому давление нужно, могу поделиться :)
Кстати, кому давление нужно, могу поделиться :)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд три причины.Что могло произойти, кто сталкивался? Так же температура двигателя выросла.
1 и самая простая проверь вентиляцию картера.
2-я чуть сложнее не открывается клапан на маслянный радиатор,проверь на горячем двигателе маслорадик теплый или нет. Если холодный,то вот она причина.Ну и выкинь его если полезешь .
3-я залип редукционный клапан масло насоса по какой либо причине.
Он находится под пружинкой.Шайбочками кстати жесткость пружинки регулируется.ну и соответственно давление при котором клапан открывается.Придется снимать поддон и маслонасос .
Греться начал из за того что тепло на улице стало,а радиатор у тебя грязный с осени.Промой соты радиатора и все ок станет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менять.mich писал(а):2 недели назад купил его (черного динозавра-прозвали дети).Как купил.прошлый хозяин говорил.что вибрация после 80км/ч из-за люфта крестовины З.К. Сегодня отключил хабы и_счастье нет её! Значит передний кардан провис(машина ездила по дороге)
Вопрос что делать?
Менять КВ или поможет балансировка?
Так же рекомендуется читать темы, многое уже обсуждали не по разу и также рекомендуется писать в соответствующих темах[/quote]
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про масляный радиатор.
Моя много думал, читал, решил оставить. Но судьба в Лица Канистры, распорядилась иначе : В Купил шланг(написано, что отводящий) полез менять, а он зараза короткий.
На этот случай были куплены 2 аварийных датчика, чтобы вместо заглушек их использовать, что и было сделано.
Старый снял-он весь в трещинах и свободно крутиться по завальцовке-вот и сопли по правой стороне движка.
Будем посмотреть :)
Моя много думал, читал, решил оставить. Но судьба в Лица Канистры, распорядилась иначе : В Купил шланг(написано, что отводящий) полез менять, а он зараза короткий.
На этот случай были куплены 2 аварийных датчика, чтобы вместо заглушек их использовать, что и было сделано.
Старый снял-он весь в трещинах и свободно крутиться по завальцовке-вот и сопли по правой стороне движка.
Будем посмотреть :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче походу бежало с термокланана. Сегодня включил, завёл и масло сразу побежало оттуда вниз. Выкрутил, затянул с герметиком резьбовым. До работы доехал. Есчли и бежит, то не сильно, либо это остатки масла стекли сверху.
В идеале надо убирать термоклапан и ставить короткий штуцер для фильтра.
Дополнено.
Купил короткий штуцер в газовском магазине и заглушку поддона. Выклутил длинный штуцер, снял термоклапан, вкрутил короткий штуцер масл. фильтра с герметиком в блок. На него маслянный фильтр. и Вместо штуцера родного заглушку в картер с герметиком. Завёл посмотрел. Вроде нигде не бежит.
Фильтр теперь можно ставить больше, чем был
Будем посмотреть :D
В идеале надо убирать термоклапан и ставить короткий штуцер для фильтра.
Дополнено.
Купил короткий штуцер в газовском магазине и заглушку поддона. Выклутил длинный штуцер, снял термоклапан, вкрутил короткий штуцер масл. фильтра с герметиком в блок. На него маслянный фильтр. и Вместо штуцера родного заглушку в картер с герметиком. Завёл посмотрел. Вроде нигде не бежит.
Фильтр теперь можно ставить больше, чем был
Будем посмотреть :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шум где то в трансмиссии. По звуку что среднее между воем переднего кардана и износившегося обводного ролика. Иногда напоминает как будто в консервной банке что то вращают. Шум этот только во время движения, хорошо слышно утром. Потом километров через 2..5 выделить его из общего шума можно если знаешь о нем. Включение и выключение полного привода ни как не влияет. Манипуляции сцеплением тоже не влияют. Боюсь как бы чего не отвалилось или заклинило. Собираюсь на ТО-3, но механики вряд ли найдут источник потому что проехав несколько км его почти не слышно. Четко и достаточно громко есть только утром, то есть, когда все остыло и постояло довольно долго без движения.
Может быть кому нибудь симптомы знакомы? Ну или как то можно определить к примеру исправность крестовин, подвесного и еще хз. чего :) ?
Может быть кому нибудь симптомы знакомы? Ну или как то можно определить к примеру исправность крестовин, подвесного и еще хз. чего :) ?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и подвесной!vdvuf писал(а):Шум где то в трансмиссии. По звуку что среднее между воем переднего кардана и износившегося обводного ролика. Иногда напоминает как будто в консервной банке что то вращают. Шум этот только во время движения, хорошо слышно утром. Потом километров через 2..5 выделить его из общего шума можно если знаешь о нем. Включение и выключение полного привода ни как не влияет. Манипуляции сцеплением тоже не влияют. Боюсь как бы чего не отвалилось или заклинило. Собираюсь на ТО-3, но механики вряд ли найдут источник потому что проехав несколько км его почти не слышно. Четко и достаточно громко есть только утром, то есть, когда все остыло и постояло довольно долго без движения.
Может быть кому нибудь симптомы знакомы? Ну или как то можно определить к примеру исправность крестовин, подвесного и еще хз. чего :) ?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Звук вращения консервной банки, может быть обледенение, сейчас погоды как раз такие, горячая мойка+ теплый бокс на ночь, если не пропадет, с вечера выставить на чурбаки, а утром запустить и лезть под него, по другому никак. На подъемнике так не получится, т.к. подвеска в нештатном режиме.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят подскажите кто знает. Как поведёт себя машина если в ключе батарейка сядет? Ато неизвестно когда менять и произойдёт какая нибудь подлянка. Помню на ВАЗе у меня просто на ходу заглохла. Стоит ли заранее менять или просто возить с собой запасную батарейку. И после смены надо ли обучать ключ заново?
Под водой красиво.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как у вас со встроенной сигналкой на заводе придумали я ХЗ, но по идее только с сигналки снять поставить не получиться.
Батарейку в бардачёк кинуть. Если сдохнгет, то открыть ключом и пока машина будет верещать поменять батарейку и снять с сигналки.
Батарейку в бардачёк кинуть. Если сдохнгет, то открыть ключом и пока машина будет верещать поменять батарейку и снять с сигналки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- лесной
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего она заглохнет? Я сразу из ключа батарейку выкинул, т.к. не пользуюсь штатной сигналкой.Военный Ныряльщик писал(а):Ребят подскажите кто знает. Как поведёт себя машина если в ключе батарейка сядет? Ато неизвестно когда менять и произойдёт какая нибудь подлянка. Помню на ВАЗе у меня просто на ходу заглохла.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут недавно меня ткнули носом в резиновые втулки на амортизаторах. (извиняюсь если термины неправильные) Картина выглядит так. Наблюдал поведение на заднем амортизаторе. Включаем заднюю (кто нибудь)трогаемся и почти сразу же по тормозам. При этом наблюдаем (кто нибудь) поведение пальца в этих втулках. Палец болтается во втулке (в ухе) как это самое в проруби. Вопрос - втулки под замену, или амортизаторы ? А может это нормально.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда ставил сигнализацию, с другом, то он мне сказал, что для фишки (Иммобилайзера) в ключе нужна батарейка, ибо без этой фишки не заведется машина. А я вытащил батарейку и машину завел. Мы этот Иммобилайзер вытащили из запасного ключа и затырили - это чтобы сигналку установить. Короче - без батарейки просто не открыть с кнопки ключа центральный замок, а завести машину можно, ну и открыть ключом можно конечно.
Братцы, а вот подскажите, может кто знает такого мастера по стойкам - амортизаторам. В свое время, еще на пузотерке, я с таким сталкивался, он мне прокачал - переделал амортизаторы так, как я хотел, что бы например ямки глотала, а другим настраивал жестко для спорта.
У меня вроде полетели передние стойки (при чем крузаковские) хотел бы не менять, а отремонтировать и прокачать под себя.
Братцы, а вот подскажите, может кто знает такого мастера по стойкам - амортизаторам. В свое время, еще на пузотерке, я с таким сталкивался, он мне прокачал - переделал амортизаторы так, как я хотел, что бы например ямки глотала, а другим настраивал жестко для спорта.
У меня вроде полетели передние стойки (при чем крузаковские) хотел бы не менять, а отремонтировать и прокачать под себя.
УАЗ 3164 = апрель 2011
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Железному, настоял, что бы я заехал. Блуда вся состояла в том, что разбило резьбовое соединение рулевого наконечника и рулевой рейки (длинной). Когда приехал все болталось на соплях. Наконечник вылез сантиметра на два и болтался в резьбовом гнезде с люфтом сантиметра на 1,5. Поменяли: ощущение гребенки - стиральной доски (такой какая была - чуть с трассы не улетел) - нету.
УАЗ 3164 = апрель 2011
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ищи такую но с двумя струями. У меня даже где то была такая, и обычная была. Сам поставил от шнивы наверх.Военный Ныряльщик писал(а):Потерялась (обломилась) писалка на заднее стекло... Кто сталкивался и от чего ставили подскажите хлопцы.
Пистоны этиже используй
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)