
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холостые плавают в диапазоне +-100
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Холостые плавают в диапазоне +-100
Что это может быть такое? Холостые обороты плавают, двигатель работает волнообразно на холостых. Появилось после замены масла, свечей и прошивки, возврат к исходным - не исправил ситуацию. Машина январь 2014г., двигатель 409/5, пробег 2700 Официальный сервис разводит руками, подтравливаний воздуха не нашли, проверяли дымом под давлением, нигде не травит. Даигност по своему компьютеру тоже ничего не нашел. Буду признателен за любые версиии и предположения. Хоть викторину с призами впору устраивать.
Свечи были установлены с зазором 1,1, могли ли таким образом выйти из строя катушки? И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если б катушка то б было троение, А тут я так понимаю просто обороты плавают? И с катушкой бы ошибка вылезла...
Тут более вероятен подсос там тормозной шланг, или вентиляции картера, но для замены свечей их не трогают обычно ...
Если прошивку полностью вернули в сток, то ищите там где трогалось все с заменой свечей, но посути там нечего трогать, спроси с того кто менял
Тут более вероятен подсос там тормозной шланг, или вентиляции картера, но для замены свечей их не трогают обычно ...
Если прошивку полностью вернули в сток, то ищите там где трогалось все с заменой свечей, но посути там нечего трогать, спроси с того кто менял
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Троения нет, но двигатель слегка подергивается и работает жестче, с рокотом, подсос воздуха исключаем, поскольку проверка дымом ничего не показала. Делали всё официалы, они не знают в чем проблема, говорят, что поскольку расход топлива и прочее не изменилось - то ничего страшного. Что ещё смотреть? Пусть будут разные идеи, всё проверю. Датчик какой-нибудь мог вот так просто сглазить?
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда надо быть уверенным что они вернули родную прошивку, а не то что они напортачили. А веры оффициалам вообще нету.
Во-вторых что значит не будут ? это явно не нормально, тем более после них!
В-третьих как раз подсос то исключать и не надо, а надо с него начинать, именно он дает такой эффект...
Во-вторых что значит не будут ? это явно не нормально, тем более после них!
В-третьих как раз подсос то исключать и не надо, а надо с него начинать, именно он дает такой эффект...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивку полностью меняли на другую - эффекта никакого.ALEKS74 писал(а):Ну тогда надо быть уверенным что они вернули родную прошивку, а не то что они напортачили. А веры оффициалам вообще нету.
Во-вторых что значит не будут ? это явно не нормально, тем более после них!
В-третьих как раз подсос то исключать и не надо, а надо с него начинать, именно он дает такой эффект...
Официалы не против что-то заменить или починить, они просто не могут, не знают и не умеют. Если я найду ы чем дело - с ними всё можно решить.
Подсос искали с помощью дыма под давлением, не нашли, как его можно посмотреть ещё? Так-то официалы ничего связанного с воздухом не трогали, когда ТО делали, я смотрел...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, ошибок пока нет. Значит катушки пока даже в целях эксперимента менять не стоит? Если вся электрика дает ошибку - значит искать плохой контакт тоже не приведет ни к чему. Остается поиск воздуха? ДАД может такую неисправность давать? или он тоже по компьютеру легко диагностируется?ALEKS74 писал(а):Катушка может подмутивать но рано или поздно это выливается в ошибку с пропусками и указанием цилиндра, да и вся электрика вылазит в ошибку
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У ДАДа тоже есть ошибка, может он и не вылез за свой диапазон, а показания неверны, тогда и не будет ошибки. Но если они не чего не трогали то с чего ж ему ломаться?
Тут если делалось то что вы говорите, посути вообще испортить нечего нельзя. Только прошивка под вопросом, обычно оффициалы ее вообще не ставят.
Если за подсос 100% уверенность, то ехать к хорошему диагносту, который сможет и прошивку посмотреть и сигналы все, есть таблица с типичными параметрами, вот надо посравнивать с ней. Но опять же если нечего не трогалось, то не с чего им меняться. А оторвать провод или еще чего сказалось бы ошибкой или не работой.
Катушки контролируются еще по датчику детонации.
Вот что то меня прошивка ихняя смущает, может в ней дело, или из-за нее ошибок нет
Тут если делалось то что вы говорите, посути вообще испортить нечего нельзя. Только прошивка под вопросом, обычно оффициалы ее вообще не ставят.
Если за подсос 100% уверенность, то ехать к хорошему диагносту, который сможет и прошивку посмотреть и сигналы все, есть таблица с типичными параметрами, вот надо посравнивать с ней. Но опять же если нечего не трогалось, то не с чего им меняться. А оторвать провод или еще чего сказалось бы ошибкой или не работой.
Катушки контролируются еще по датчику детонации.
Вот что то меня прошивка ихняя смущает, может в ней дело, или из-за нее ошибок нет
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И не откудова он не повалил???Алексей Ив писал(а):при мне, по-моему в штуцер от вакуумника, через специальную какую-то штуковину.ALEKS74 писал(а):Дым при вас пускали? куда в дросель под давлением?
Тогда покрайне мере этот шланг они и не проверили таким образом. Не поленись проверь его сам. Подуй в него может они его на вакуумнике оторвали, но тогда б с тормазами былаб проблема, но проверить надо
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг проверю, может порвали хомутом, они "протяжку" делали. Но вряд-ли, действительно на тормозах сказалось бы.ALEKS74 писал(а):И не откудова он не повалил???Алексей Ив писал(а): при мне, по-моему в штуцер от вакуумника, через специальную какую-то штуковину.
Тогда покрайне мере этот шланг они и не проверили таким образом. Не поленись проверь его сам. Подуй в него может они его на вакуумнике оторвали, но тогда б с тормазами былаб проблема, но проверить надо
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не уверен регистрируются они или нет, но реакции на них не будет (отключения цилиндра и желтого глаза). А увидит он или нет это уж от диагноста зависит там, есть куча всяких параметров, например как та ж детонация и она не одна для каждого горшка, даж по ней вывод можно сделать. В просто БК мультитрониксе даж это все есть...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивку менял полностью, здесь многие на такой ездят, ни у кого таких проблем не было. Могли официалы когда шили испортить мозги аппаратно, так что теперь с любой прошивкой глючит? Или если микросхему пожечь - работать не будет ничего?ALEKS74 писал(а):Вот что то меня прошивка ихняя смущает, может в ней дело, или из-за нее ошибок нет
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Простите мне мою вообщем, но может ли быть такое, что предыдущая прошивка установила какие-то галочки-флажки, и они остались в новой? Ну теоретически хотя бы? И какой тогда возможен план действий? Так-то мастер-диагност, у которого дымом проверяли, парень с головой, считается лучшим в городе у многих, но диагностика, по моему опыту - вообще с трудом обычно дается...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так не бывает, какой то параметр должен раскачиваться вместе с оборотами.Алексей Ив писал(а):Кроме более раннего зажигания, диагност ничего необычного не нашел. И ещё он сказал, что программно установлены обороты ХХ больше, чем на стоковой прошивке. Это всё, что он сказал.
Начните с вакумника всеж, может вообще сдернуть его и дырку пальцем заткнуть.
Обороты ж плавно раскачиваются?
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
понял, значит неисправность блока не рассматриваю, уже лучше. Надеюсь, что когда шили - тоже повредить не могли, иначе вторая прошивка потом бы не легла?ALEKS74 писал(а):Все в машине рекомендуют с отключенным делать, но я обычно этим не страдаю - лень часы выставлять. Ни разу еще не чего не было.Алексей Ив писал(а):может просто совпало, хотя маловероятно. Мозги нужно снимать с отключенным аккумулятором? Мне снимали без отключения, просто разъемы отсоединили и все.
Последний раз редактировалось Алексей Ив Вс мар 23, 2014 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
заводили сами, при мне, первый раз неудачно, потому что пытались завести без подключенного ЭБУ, потом подключили, завели. Скйчас заводится всегда одинаково, но крутит дольше, чем до этого, т.е. заводится хуже. Какие ещё моменты можно обратить внимание, чтобы исключить перескок цепи?ALEKS74 писал(а):Ну они на сервисе делали, заводили сами? или при вас, без вас? При неудачном пуске могут цепи перескочить, маловероятно что при 3 т.км. конечно. и опять же проявляется по другому, в основном
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая же проблема...
плавают и на бензине и на газу...
я вот думаю что можно попробовать катушки зажигания поменять...
хочу взять одну, да поочередно поставить на разные цилиндры...
по поводу обновления данных на БК, он их обновляет один раз в секунду.
плавают и на бензине и на газу...
я вот думаю что можно попробовать катушки зажигания поменять...
хочу взять одну, да поочередно поставить на разные цилиндры...
по поводу обновления данных на БК, он их обновляет один раз в секунду.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалыАлексей Ив писал(а): И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.
Добавил фото

Метки на звездочках должны быть расположены гозизонтально.
Последний раз редактировалось Nordserge Вс мар 23, 2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
на конец недели запланирую, так-то не хочется, конечно, все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел, так что этот вариант чуть позже буду проверять, спасибо однако.щербенский писал(а):Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалыАлексей Ив писал(а): И ещё на холостых появилась вибрация, ощущается на руле, подрыгивания.
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холостые плавают в диапазоне +-100
рапред валы б сказались на всей работе, а у вас она едет типа нормально. И перескакивают оба обычно - по выпускному б сразу ошибка была б 340ая.Алексей Ив писал(а):на конец недели запланирую, так-то не хочется, конечно, все-таки диагност машину часа полтора смотрел, ничего не нашел, так что этот вариант чуть позже буду проверять, спасибо однако.щербенский писал(а): Снимите все таки крышку и посмотрите как распредвалы
стоят,перескок на зуб и без транспортира заметен.
Очень похоже.