Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помпа ЗМЗ-409
Помпа ЗМЗ-409
Бегемотик конца 2007 года евро2, пробег 30тыщ
Так или иначе но считаю что пришло время заменить охлаждайку.
Решил заодно провести ревизию всего, что так или иначе связано с охлаждайкой :)
Имеет место быть небольшой перегрев летом.
В первую очередь вопрос по помпе.
Читал про ужасы с крыльчатками из пластика, есть какой-нибудь метод определить это по внешнему виду помпы, не снимая ?
В продаже видел как минимум два варианта крыльчаток.
Литье и штамповка.
Очевидно что раз они так сильно отличаются внешне, то и производительность у них совершенно разная.
Подскажите какая крыльчатка лучше
Так или иначе но считаю что пришло время заменить охлаждайку.
Решил заодно провести ревизию всего, что так или иначе связано с охлаждайкой :)
Имеет место быть небольшой перегрев летом.
В первую очередь вопрос по помпе.
Читал про ужасы с крыльчатками из пластика, есть какой-нибудь метод определить это по внешнему виду помпы, не снимая ?
В продаже видел как минимум два варианта крыльчаток.
Литье и штамповка.
Очевидно что раз они так сильно отличаются внешне, то и производительность у них совершенно разная.
Подскажите какая крыльчатка лучше
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь мнение ЗМЗ на эту тему (в пдф-файле описаны и насосы сторонних производителей)
А вот кое-какой тест насосов "независимых производителей"
P.S. И личное мнение - нижний насос дрянь, хотя бы из-за необработанной тяжелой литой крыльчатки, а если производитель допускает такое, то сомневаюсь, что он задумывается о гидродинамике.
Хотя в принципе литьем можно получить более совершенную гидродинамику проточной части насоса, чем штамповкой.
А вот кое-какой тест насосов "независимых производителей"
P.S. И личное мнение - нижний насос дрянь, хотя бы из-за необработанной тяжелой литой крыльчатки, а если производитель допускает такое, то сомневаюсь, что он задумывается о гидродинамике.
Хотя в принципе литьем можно получить более совершенную гидродинамику проточной части насоса, чем штамповкой.
Придерживаюсь такого-же мнения.knv_230 писал(а):P.S. И личное мнение - нижний насос дрянь, хотя бы из-за необработанной тяжелой литой крыльчатки, а если производитель допускает такое, то сомневаюсь, что он задумывается о гидродинамике.
Хотя в принципе литьем можно получить более совершенную гидродинамику проточной части насоса, чем штамповкой.
За ссылки спасибо, ушел читать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда и здесь начало статьи почитай: http://silich.ru/tuning-uaz.html
Меньше года назад ставил ЗМЗешную, как на первой фотке. Сейчас приходит время опять её меять.
Меньше года назад ставил ЗМЗешную, как на первой фотке. Сейчас приходит время опять её меять.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так другие-то по производительности нелучше :DZamPoteh писал(а):Ну тогда и здесь начало статьи почитай: http://silich.ru/tuning-uaz.html
Меньше года назад ставил ЗМЗешную, как на первой фотке. Сейчас приходит время опять её меять.
Кстати, а родная у тебя сколько отходила и каковы симптомы для замены этой?
P.S. А расходы с модернезированной системой меня ка-то не впечатлили :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все центробежные промышленные насосы имеют литые и плавные крыльчатки. За исключением совсем уже слабосильных.knv_230 писал(а): P.S. И личное мнение - нижний насос дрянь, хотя бы из-за необработанной тяжелой литой крыльчатки, а если производитель допускает такое, то сомневаюсь, что он задумывается о гидродинамике.
Хотя в принципе литьем можно получить более совершенную гидродинамику проточной части насоса, чем штамповкой.
Остррые края как-то совершенно не вяжутся с гидродинамикой.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Литье литью рознь :)Frol писал(а): Все центробежные промышленные насосы имеют литые и плавные крыльчатки. За исключением совсем уже слабосильных.
Остррые края как-то совершенно не вяжутся с гидродинамикой.
У другого литья рабочие поверхности порой шлифованную напоминают и точность соответствующая, а здесь явно видна пористая неровная поверхность.
Следовательно культура производства на нуле и доверие к остальным деталям насоса соответствующее.
Кстати, острые края еще не всегда говорят о плохом обтекании, порой срыв потока на них во благо идет.
Нашел вроде полезную инфу, правда на сайте Волгарей c 406м :)
Ушел читать :)
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3206.0
Ушел читать :)
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3206.0
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родная помпа отходила около 70 тык. Вторая ЗМЗешная в зелёной коробке около 25 тык.
У родной симптом - постоянный грохочущий звук, и при скидывании ремня (дабы радиальный люфт проверить перекаты подшипников ощутить) потекла ОЖ с сальника вала, а НЕ ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (что по крайней мере странно).
Сейчас звук сухого подшипника в передней части двигателя, только на разогретую, и не всегда (то он появляется, то пропадает и больше не напоминает о себе). Скидывание ремней только выявило радиальный люфтец, о котором я писал ранее на валу помпы. Никаких перекатов подшипников ни на одном навесном, включая помпу. Только из за люфта и грешу на помпу.
Работа движка с открытой горловиной радиатора показала нормальный напор жидкости при прогазовке.
Ну, как то так.
У родной симптом - постоянный грохочущий звук, и при скидывании ремня (дабы радиальный люфт проверить перекаты подшипников ощутить) потекла ОЖ с сальника вала, а НЕ ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ (что по крайней мере странно).
Сейчас звук сухого подшипника в передней части двигателя, только на разогретую, и не всегда (то он появляется, то пропадает и больше не напоминает о себе). Скидывание ремней только выявило радиальный люфтец, о котором я писал ранее на валу помпы. Никаких перекатов подшипников ни на одном навесном, включая помпу. Только из за люфта и грешу на помпу.
Работа движка с открытой горловиной радиатора показала нормальный напор жидкости при прогазовке.
Ну, как то так.
- свой
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы предпочтение отдал второму насосу, чем первому. Первый ЗМЗешный ни хрена не качает, следствие тому на холостых двигатель кипит летом в пробках, и зимой печка не грееет, потому что не может прокачать тосол по двум печкам. В магазинах мужики берут второй экземпляр предпочтение металлической крыльчатке, чем пластмассовой, она бывает ломается. Вот хочу тоже заменить свою ЗМЗ (как на первой фото) на вторую.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Не ту и не другую. На верхнем фото у крыльчатки будут большие боковые зазоры по всем направлениям, а это уменьшение КПД. У нижней при такой крыльчатке вал стоит на двух однорядных закрытых шариковых подшипниках с дефицитом смазки. Наружный подшипник не выдерживает нагрузки-малый срок службы всего изделия. Длительный опыт эксплуатации парка маршрутных газелей показал, что нет ничего плохого в пластиковой крыльчатке. При этом помпу можно ставить на очень тонкой прокладке или слое герметика, но обязательно отрегулировать положение крыльчатки на валу. Не должна она шоркать за элементы корпуса. при этом зазоры будут сведены к минимуму. На такой помпе применяется большой двухрядный подшипник. При установке помпы выворачивается стопорный винт подшипника, вворачивается тавотница, шприцуется литолом, ставится на место стопорный винт, зачеканивается и в путь. Как-то так.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собрался поменять помпу... Правильно я понимаю, что надо снять ГУР на кронштейне? Два болта с лицевой стороны... А где третий болт крепления этого кронштейна? Может где есть фото разборки или картинка... ???? Просто если доступ к третьему через жопу... то наверное брошу эту затею... т.к. изначально разобрал машину чтоб радик поменять... И машина стоит до дворе многоэтажки... т.е. не ямы ничего нет... да и залезть под машину..... машины соседей не дают.... :(
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там нет никаких сложностей. Везде можно трещёткой с головкой подобраться. Порядок выполнения с точностью по камасутре. Мне ньюанся Запмотех в том году в другой теме объяснял. С помощником я управился часа за 3-4 не спеша.Ежек писал(а):Собрался поменять помпу... Правильно я понимаю, что надо снять ГУР на кронштейне? Два болта с лицевой стороны... А где третий болт крепления этого кронштейна? Может где есть фото разборки или картинка... ???? Просто если доступ к третьему через жопу... то наверное брошу эту затею... т.к. изначально разобрал машину чтоб радик поменять... И машина стоит до дворе многоэтажки... т.е. не ямы ничего нет... да и залезть под машину..... машины соседей не дают.... :(
Патрубки помпы лучше сразу поменять на новые, иначе старые дубовые нормально не затянуться
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
leo2, Ежек(у) - ай-яй-яй! Недавно ещё тут "жевали" тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-660.htmlЕжек писал(а):темы жевали... :) Где третий болкт крепления кронштейна ГУРа?
Вот на фотках как раз кронштейн ГУРа и все 3 болта
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так! Прошу совета бывалых... Особено интересует мнение ZamPoteh, как очень авторитетного человека! Люфт у помпы есть... Такой же люфт у насоса кондея... и шкива виски... Т.е. качаю... чуствуется минимальный люфт... Такой же люфт у помпы был при пробеге 30 тыс... ( сейчас 73)... Может ну её нафиг менять???? Просто я меняю радик и все патрубки и решил её поменять, т.к. она чуть подсвистывает... Или всё-таки пока вообще всё разобрал поменять? Хотя так не хочется менять коротыш к помпе и на печку... вроде всё сухо........ Может отложить на потом...??? Хрен с этим посвистованием... Может ролик свистит.... Хотя на прокрут все мягонько крутятся.. без люфтов....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, небольшой радиальный люфт может присутствовать.
И по вращению вала, если перекатов шариков не ощущается, то можно и оставить.
Но, смаж подшипники.
Текут помпы на разных пробегах. При нормальных условиях работы (без перетяжки ремня) статистика начинается с 80-90-100-120 т.км.
А оставить или менять, тут уж сам смотри.
И по вращению вала, если перекатов шариков не ощущается, то можно и оставить.
Но, смаж подшипники.
Текут помпы на разных пробегах. При нормальных условиях работы (без перетяжки ремня) статистика начинается с 80-90-100-120 т.км.
А оставить или менять, тут уж сам смотри.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если пробега в 100 тысяч нету то брось эту затею, а так там все просто крути болты да крути, я вот помню дольше мудохался с отдиранием прокладки старой от двигателя чем со снятием и установкой, хорошо я был в боксе и нашли мне ПШМку с железной счеткой, а так бы ковырял я ее ножичком до утра... Про запас конечно новая всегда под задним седением (потому что не всегда на трассе сразу найдешь помпу под гур)Ежек писал(а):то наверное брошу эту затею... т.к. изначально разобрал машину чтоб радик поменять... И машина стоит до дворе многоэтажки... т.е. не ямы ничего нет... да и залезть под машину..... машины соседей не дают.... :(
Помпа ЗМЗ-409
Уважаемые камрады, приветствую вас! Нашел сию тему, дабы запилить небольшой отчет.
Итак: машина 2008 г, бензин, Е-3. С недавних пор стали обращать на себя внимание небольшие перегревы в пробках, но после перегазовки все проходило. Колесо пинал, лобовое протирал, но ничего не помогало )) Подозрения упали на помпу и как бы не было лень, пришлось ее демонтировать! На фото та самая помпа, где от крыльчатки ничего не осталось. Как я ездил, ума не приложу.
Остатки крыльчатки выполнены из фольги, причем фольга эта от дешевой шоколадки.
Итак: машина 2008 г, бензин, Е-3. С недавних пор стали обращать на себя внимание небольшие перегревы в пробках, но после перегазовки все проходило. Колесо пинал, лобовое протирал, но ничего не помогало )) Подозрения упали на помпу и как бы не было лень, пришлось ее демонтировать! На фото та самая помпа, где от крыльчатки ничего не осталось. Как я ездил, ума не приложу.
Остатки крыльчатки выполнены из фольги, причем фольга эта от дешевой шоколадки.
- Вложения
-
- 20160618_160554.jpg (196.74 КБ) 19405 просмотров
-
- 20160618_160549.jpg (19.61 КБ) 19405 просмотров
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
С 08-го года не менял тосол? Его же каждые 2 года нужно менять..graf0sh писал(а): Уважаемые камрады, приветствую вас! Нашел сию тему, дабы запилить небольшой отчет.
Итак: машина 2008 г, бензин, Е-3. С недавних пор стали обращать на себя внимание небольшие перегревы в пробках, но после перегазовки все проходило. Колесо пинал, лобовое протирал, но ничего не помогало )) Подозрения упали на помпу и как бы не было лень, пришлось ее демонтировать! На фото та самая помпа, где от крыльчатки ничего не осталось. Как я ездил, ума не приложу.
Остатки крыльчатки выполнены из фольги, причем фольга эта от дешевой шоколадки.
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
По моему скромному мнению, это результат эксплуатации без клапана в крышке расширительного бачка, - кавитация.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
уДоброго всем времени.Может не туда попал,но симптомы такие:булькотит расширитель(2007 е-2 бачок расширителя-классиа ваз)термос заменил,Подскажите,может ли это быть помпа,или сразу прокладка
гбц?С уважением :-?
гбц?С уважением :-?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
а до этого перегрев двс был?
может и трещина в ГБЦ.
Если снимать гбц, то можно и опрессовку сделать
Хантер, змз-409
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Пришла холода и решил поставить термостат по горячей
Температуру поднял мотора, но пришла проблема бурления тосола в расширительный бачок.
Родилась теория о локального перегрева, что давала вскипания тосола после остановки. Помпа прошла больше 100тыс(ЗМЗ), не бежала, был небольшой люфт.
Было принято решения поменять помпу, купил вот такую BTL4066WP с чугунной крыльчаткой(для евро 3).
Когда снял обнаружил, что из 6 лопостей всего 1.5 осталось.
Но причина осталась. По совету Сергея(luchsergey) вскипятил тосол с градусником, и это говно жижа закипела при 88гр.
Набрал у знакомых пробников У половина такая же хрень, при чем один вид кипел уже при 84гр.
Р. СИ.
В интернете встречал мнение: Что если ездить без клапана в крышки расширительного бочка, то крыльчатки сгнивают. Дак вот ездил всегда с крышкой до весны 16 года, когда она не заклинила и не даванула радиаторы(печка под замену и медный в пайку). Хотя из экспериментов с тосолом могу сказать, что он очень сильно расширяется при 90гр. Понятно что избыточное давление смещает температуру кипения, но не намного. И если у вас вдруг температура скакнет до 98гр, то с говножижей в виде тосола есть шанс порвать радиаторы и пробка не спасет. Не вкоем случае не призываю выкидывать клапана с пробки, но тосол бы я проверил. И забыл сказать антифриз то же пробовал такая же хрень
Температуру поднял мотора, но пришла проблема бурления тосола в расширительный бачок.
Родилась теория о локального перегрева, что давала вскипания тосола после остановки. Помпа прошла больше 100тыс(ЗМЗ), не бежала, был небольшой люфт.
Было принято решения поменять помпу, купил вот такую BTL4066WP с чугунной крыльчаткой(для евро 3).
Когда снял обнаружил, что из 6 лопостей всего 1.5 осталось.
Но причина осталась. По совету Сергея(luchsergey) вскипятил тосол с градусником, и это говно жижа закипела при 88гр.
Набрал у знакомых пробников У половина такая же хрень, при чем один вид кипел уже при 84гр.
Р. СИ.
В интернете встречал мнение: Что если ездить без клапана в крышки расширительного бочка, то крыльчатки сгнивают. Дак вот ездил всегда с крышкой до весны 16 года, когда она не заклинила и не даванула радиаторы(печка под замену и медный в пайку). Хотя из экспериментов с тосолом могу сказать, что он очень сильно расширяется при 90гр. Понятно что избыточное давление смещает температуру кипения, но не намного. И если у вас вдруг температура скакнет до 98гр, то с говножижей в виде тосола есть шанс порвать радиаторы и пробка не спасет. Не вкоем случае не призываю выкидывать клапана с пробки, но тосол бы я проверил. И забыл сказать антифриз то же пробовал такая же хрень
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Пока еще, в поисках. Покупаю литрушки, и пробую. В интернете есть список вроде как тестированных (http://old.sntat.ru/poleznaya-informats ... lej-tosola).
Пока таких ОЖ у себя в магазинах не нашел. Но у знакомого был из этого списка тосол и он закипел при 106гр
Пока таких ОЖ у себя в магазинах не нашел. Но у знакомого был из этого списка тосол и он закипел при 106гр
- shTigrits
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Посмотреть на
liqui moly kuhlerfrostschutz kfs 2001 plus ?
liqui moly kuhlerfrostschutz kfs 2001 plus ?
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Пробег 90, тосол стал уходить больше обычного, на снегу следы, как увидеть, что течет с помпы? там куда капать должно? не на шкивы?
315196-035-01
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Течет из контрольного отверстия под шкивом помпы если сальник помпы не держит.Валерий76 писал(а):Пробег 90, тосол стал уходить больше обычного, на снегу следы, как увидеть, что течет с помпы? там куда капать должно? не на шкивы?
Но обычно течет с короткого шланчика между помпой и корпусом термостата.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа ЗМЗ-409
Сам не проверял, но говорят, что антифриз светится в ультрафиолете.
Тогда ультафиолетовый фонарик в помощь.
Сам собираюсь себе на 23 февраля такой подарок сделать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серега из Саранска
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб май 27, 2017 08:04
- Откуда: Саранск
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети