Срочно езжай к своему гарантийщику и пускай меняют!!! При чем если ты гарантию упустил, то все равно можно, по закону о правах потребителя, направить рекламацию заводу изготовителю, а они в свою очередь должны все исправить за свой счет!!!OlegNN писал(а):по моему у меня новый косяк завода. На солнышке релинги вспучились, левый даже треснул, а на правом пошли шишки :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводские косяки и способы их устранения
- Тимофей
- Владелец
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Выиграл в Росгосстрахе
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал брать себе с пластиковыми релингами. имхо, фуфляндия это всё. нужен или хороший экспедиционный багажник из нержи, способный выдержать большой вес, или металлические релинги. моё имхо - меняйте их на металлические. в продаже они есть. а пластиковое фуфло выкиньте на помойку.
Очередной косяк автомобилей 2006 года без адсорберов, катализаторов и лямбда-зондов - бензин при полных баках действительно прёт под капот, и льётся оттуда на электрику и выпускной коллектор!!! :evil: В жару проявляется очень сильно, приходится стравливать давление в баках, откручивая крышки с характерным звуком - пшик. имхо, нужно менять крышки баков на те, которые стравливают избыток давления в одну сторону - наружу. Есть такие на старых УАЗах. со встроенными ниппелями. проблему решает...
Очередной косяк автомобилей 2006 года без адсорберов, катализаторов и лямбда-зондов - бензин при полных баках действительно прёт под капот, и льётся оттуда на электрику и выпускной коллектор!!! :evil: В жару проявляется очень сильно, приходится стравливать давление в баках, откручивая крышки с характерным звуком - пшик. имхо, нужно менять крышки баков на те, которые стравливают избыток давления в одну сторону - наружу. Есть такие на старых УАЗах. со встроенными ниппелями. проблему решает...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пока по гарантии пусть меняют релинги на штатные, а приличные металлические пока можно повыбирать.
А вот еще один вопросец. Прислушиваетесь ли когда едете по ухабам? Сейчас хочешь или нет открываешь окна и что слышим - явное надоедливое брякание идущее спереди. Снимал колеса, глядел, качал, дергал, пришел к выводу. что бренчат скобы, в которые вставляются колодки. способа минимизации этого звукового сопровождения пока не нашлось. Или мож так только у меня...
А вот еще один вопросец. Прислушиваетесь ли когда едете по ухабам? Сейчас хочешь или нет открываешь окна и что слышим - явное надоедливое брякание идущее спереди. Снимал колеса, глядел, качал, дергал, пришел к выводу. что бренчат скобы, в которые вставляются колодки. способа минимизации этого звукового сопровождения пока не нашлось. Или мож так только у меня...
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Бренчат.На ТО-0 сняли колодки,подогнули пружины(пластины)прижимные.Но мне кажется надо разобрать все и смазать ШРУС-4 направляющие пальцы,что-то мне подсказывает,что они сухие.И колодки по торцам смазать специальной медной смазкой "Купфер-Пасте",стоит 160руб.На ниссане мазал ей-ниче не гремело.OlegNN писал(а):Пока по гарантии пусть меняют релинги на штатные, а приличные металлические пока можно повыбирать.
А вот еще один вопросец. Прислушиваетесь ли когда едете по ухабам? Сейчас хочешь или нет открываешь окна и что слышим - явное надоедливое брякание идущее спереди. Снимал колеса, глядел, качал, дергал, пришел к выводу. что бренчат скобы, в которые вставляются колодки. способа минимизации этого звукового сопровождения пока не нашлось. Или мож так только у меня...
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я то думаю, почему бензином завоняло из под капота после стояния на жаре...skyclad писал(а):Очередной косяк автомобилей 2006 года без адсорберов, катализаторов и лямбда-зондов - бензин при полных баках действительно прёт под капот, и льётся оттуда на электрику и выпускной коллектор!!! :evil: В жару проявляется очень сильно, приходится стравливать давление в баках, откручивая крышки с характерным звуком - пшик. имхо, нужно менять крышки баков на те, которые стравливают избыток давления в одну сторону - наружу. Есть такие на старых УАЗах. со встроенными ниппелями. проблему решает...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установкой абсорбера, это можно вылечить? Или может просто наглухо заглушить шланг адсорбера?skyclad писал(а): Очередной косяк автомобилей 2006 года без адсорберов, катализаторов и лямбда-зондов - бензин при полных баках действительно прёт под капот, и льётся оттуда на электрику и выпускной коллектор!!! :evil: В жару проявляется очень сильно, приходится стравливать давление в баках, откручивая крышки с характерным звуком - пшик. имхо, нужно менять крышки баков на те, которые стравливают избыток давления в одну сторону - наружу. Есть такие на старых УАЗах. со встроенными ниппелями. проблему решает...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
так оно для этого и придумано.Мажутся торцы колодок.На многих иномарках прописано.И направляющие смазывать тоже надо.OlegNN писал(а):Что-то в тормозах мазать маслом не очень... Мало от бряцанья не поможет, а много стремно. Продолжение темы дребезга в ветке Трансмиссия-Дребезг в колесе...Там идейку отписал.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Надо ставить катализатор и лямбда-зонд (короче всё то, что "забыли" поставить на заводе). Деньги совсем другие, да и катализатор с отвратительного качества совковым бензином не совместим. Будут продавть бензин, соотвествующий европейским стандартам качества, буду думать о катализаторе.CruelCat писал(а):Установкой абсорбера, это можно вылечить?
Пары бензина должны стравливаться в адсорбер (Евро-2) и дожигаться в катализаторе. а в варианте long live USSR - пары идут прямо в атмосферу, но стравливаться они должны. Пробки надо модернизировать...Или может просто наглухо заглушить шланг адсорбера?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Если не хотите как нибудь вдруг обнаружить отсутствие заднего номерного знака, ни в коем случае не привинчивайте его к штатным пластиковым затычкам которые вставлены в квадратные отверстия в металле двери!!! Я прикрутил по наивности - знак улетел за первые двести километров вместе с этими самыми затычками.
Итог: постановка машины на учет еще раз и по полной программе, в месте с тех осмотром, включая все пошлины и сборы. За эту фишку неизвестному конструктору мое отдельное спасибо
благодаря этому, пока я поставил машину на учет, накатал 1200 км., выкинул на ветер порядка 4000 руб. а сколько времени потерял... впустую
Еще страшилка. Еду по трассе 80-90 км.ч., во второй полосе, машин довольно много, идут плотным потоком. Начался мощный ливень, дворники еле справляются на самой большой скорости мотыляния. Выезжаю на мост. Слегка тряхнуло на неровности дороги....
и дворники встали замертво.
аббаалдеть! :evil: практически слепой, на мосту, в плотном потоке, на скорости 90 км.ч., по асфальту река, видимость паршивая.
Включил аварийку, плавно но быстро снизил скорость до 40 км.ч. и на ощупь переполз через мост (кстати не маленький - через Оку реку)
с конкретным чувством - ну щас меня кто нибудь в попу точно поцелует .. потом такое с дворниками повторялось еще не раз. :evil:
Итог: постановка машины на учет еще раз и по полной программе, в месте с тех осмотром, включая все пошлины и сборы. За эту фишку неизвестному конструктору мое отдельное спасибо
благодаря этому, пока я поставил машину на учет, накатал 1200 км., выкинул на ветер порядка 4000 руб. а сколько времени потерял... впустую
Еще страшилка. Еду по трассе 80-90 км.ч., во второй полосе, машин довольно много, идут плотным потоком. Начался мощный ливень, дворники еле справляются на самой большой скорости мотыляния. Выезжаю на мост. Слегка тряхнуло на неровности дороги....
и дворники встали замертво.
аббаалдеть! :evil: практически слепой, на мосту, в плотном потоке, на скорости 90 км.ч., по асфальту река, видимость паршивая.
Включил аварийку, плавно но быстро снизил скорость до 40 км.ч. и на ощупь переполз через мост (кстати не маленький - через Оку реку)
с конкретным чувством - ну щас меня кто нибудь в попу точно поцелует .. потом такое с дворниками повторялось еще не раз. :evil:
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.
с 18 июня 2012 г.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю. Если клапана на адсорбере в порядке, то пары попадают во впускной коллектор. Это учитывается контроллером. Но, бывает бензин действительно горит в катализаторе. Правда очень не долго. :)Странно...Всегда считал, что пары бензина идут во впускной коллектор. Если пары будут дожигаться в катализаторе - у катализатора сильно возрастет температура и он просто напросто оплавится
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно точно, перепутал. Во впускной коллектор. У наших машин отвертие снизу впускного коллектора заглушено болтом.MYG писал(а):Странно...Всегда считал, что пары бензина идут во впускной коллектор. Если пары будут дожигаться в катализаторе - у катализатора сильно возрастет температура и он просто напросто оплавится
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай, тебе это не так страшно. Был тут случай - одному товарищу въехал в зад переднеприводный ТАзик. У ТАЗика двигатель вывалился на дорогу, а у Патриота балка бампера чуть погнулась. Если сильно переживаешь - поставь себе мухобойку от легковых жучек - фаркоп. Желательно длинный.supus писал(а):с конкретным чувством - ну щас меня кто нибудь в попу точно поцелует
Что касается дворников, то в экстремальном режиме у меня тоже происходили подобные косяки. видимо в реле глюки. Дергаешь за рычаг вклбчения стеклоочитетеля, или переводишь на другие скорости, начинает опять работать. (Это у меня так, как на других машинах, не знаю.) А сначала в ливень, когда ни черта не видно, тоже не дико понравилось такая фича по умолчанию.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
skyclad,
нет! у меня дворники останавливаются не из за реле. одназначна.
у меня просто рассоединяется шаровое соединение между плечем эл.мотора дворников и плечем приводящим в движение сами дворники. соединение восстанавливается легко голыми руками. но это не устраняет саму причину и проблема вернется в новь
нет! у меня дворники останавливаются не из за реле. одназначна.
у меня просто рассоединяется шаровое соединение между плечем эл.мотора дворников и плечем приводящим в движение сами дворники. соединение восстанавливается легко голыми руками. но это не устраняет саму причину и проблема вернется в новь
Renault Fluence Белый лёд.
с 18 июня 2012 г.
с 18 июня 2012 г.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общий косяк. лечится так - берётся пластиковая бутылка (1.5 литра или 0.5) вырезается цилиндр, оборачивается вокруг хомута, обматывается скотчем. то же самое делается у патрубка около РХХ. тоже перетирается. 10 минут возни, бутылки бесплатно, проблема решена.что нижний патрубок достаточно сильно перетерся о рулевой редуктор и начал подтекать
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вода под резиновыми ковриками водителя/пассажира. Косяк здорово достаёт. Виноваты в 98% случаев резиновые уплотнители дверей. Проверяется просто - в закрытой машине отжимается пальцем резинка сверху двери - здравствуй, солнце и вода!
Лечится так - покупаются уплотнители дверей, которые можно наклеить на двери (плюс ко всему хорошая шумоизоляция, если честно, то обклеивать нужно по периметру передние двери, и заднюю, из задних боковых вода не течёт). Клей - специальный автомобильный цемент для резиновых уплотнителей, строго для резины/металла. Возни много, приходится экспериментировать с вариантами обклейки (у меня на дверь получалось наклеить раза два-три неправильно, в четвёртый раз встаёт как надо, проверяется экспериментальным путём строго).
На машину у меня ушло 5 тюбиков клея по 65г (75рублей тюбик) и 7 уплотнителей для Волги (если не косячить, и делать всё аккуратно, нужно 6 уплотнителей). бюджет - около 1000 рублей.
Лечится так - покупаются уплотнители дверей, которые можно наклеить на двери (плюс ко всему хорошая шумоизоляция, если честно, то обклеивать нужно по периметру передние двери, и заднюю, из задних боковых вода не течёт). Клей - специальный автомобильный цемент для резиновых уплотнителей, строго для резины/металла. Возни много, приходится экспериментировать с вариантами обклейки (у меня на дверь получалось наклеить раза два-три неправильно, в четвёртый раз встаёт как надо, проверяется экспериментальным путём строго).
На машину у меня ушло 5 тюбиков клея по 65г (75рублей тюбик) и 7 уплотнителей для Волги (если не косячить, и делать всё аккуратно, нужно 6 уплотнителей). бюджет - около 1000 рублей.
Последний раз редактировалось skyclad Ср сен 27, 2006 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Был вчера в ЮП.Купил ветровики на двери и москичевский воздухозаборник.skyclad писал(а):Цифровика пока нет. Поймай любого волгаря, попроси посмотреть, как наклеен на дверь второй контур. Смысл тот же.
Смотрел у уплотнитель двери для 2141-мне показалось,что он потолще нашего будет.Может есть смысл их попробовать?
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Купил силиконовую смазку в тюбике.skyclad писал(а):Вода под резиновыми ковриками водителя/пассажира. Косяк здорово достаёт. Виноваты в 98% случаев резиновые уплотнители дверей. Проверяется просто - в закрытой машине отжимается пальцем резинка сверху двери - здравствуй, солнце и вода!.
Намазал им все уплотнители.
Мне посоветовал КАШАЛОТ с авто.ру-сказал течь не будет.
Посмотрим.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Дурью можно назвать и все ваши изыскания,так что в высказываниях поосторожней.skyclad писал(а):Это просто дурь, которая не решает проблему. Решенеи одно - второй контур уплотнения дверей.
А так по прошествии двух дождливых дней-ни капли по уплотнителям не протекло.Чисто и сухо.
А применить этот способ или нет-каждый сам для себя решит.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силиконом неудачная конструкция уплотнителей не лечится. можно как вариант поменять штатный контур на другой, потолще.
Все знакомые уазоводы (и с козлов тоже) меняют штатный и клеыт второй котнур. ни от кого ещё про силикон не слышал... У меня воды вообще в салоне нет. Даже в ливень.
Все знакомые уазоводы (и с козлов тоже) меняют штатный и клеыт второй котнур. ни от кого ещё про силикон не слышал... У меня воды вообще в салоне нет. Даже в ливень.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Прошла неделя-по уплотнителям ни капли не протекло.skyclad писал(а):Силиконом неудачная конструкция уплотнителей не лечится. можно как вариант поменять штатный контур на другой, потолще.
Все знакомые уазоводы (и с козлов тоже) меняют штатный и клеыт второй котнур. ни от кого ещё про силикон не слышал... У меня воды вообще в салоне нет. Даже в ливень.
Про второй уплотнитель согласен-смотрел на рынке уплотнитель от 2141,похоже он толще нашего.По посадке как у нас.Может его попробовать?
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
У 2141 дверь вроде тоже не маленькая.skyclad писал(а):Знакомый на козле так и сделал, плюс приклеил второй контур. Я пока обошёлся вторым контуром. Уплотнителей от 2141 в продаже не нашёл, но думаю, что одного на дверь может и не хватить - у нас двери больше.
Кстати,если есть возможность-выложить бы фотку тюбика клея.А то когда ищещь и представляешь вид продукта-легче как-то.Можно и телефоном снять.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет у меня в телефоне фотоаппарата. Клей - permatex, Weatherstrip cement, тюбик оранжевого цвета в прозрачном блистере, 65 г, специпально для склеивания резиновых уплотненний в автомобиле, резина/металл. Пока держит, но кое-где отклеивался, пришлось подклеивать. Есть ли более качественные аналоги не знаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=245 клей не очень хороший, отклеивается. Как Момент, только получше, конечно. 69 мл.
У них есть и другите клеи - super weatherstrip adhesive http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=247
и такой же чёрный - http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=246
У них есть и другите клеи - super weatherstrip adhesive http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=247
и такой же чёрный - http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=246
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
Шкив водяной насос
Прошлом году у меня на Хънтаре ета было:
конечна зимой и далеко от городе поетому я зделал шкив из дурал
Сийчас не буду ждат тоже самое на Патриоте поетаму приготовился буду менят
Рекомендую всем
конечна зимой и далеко от городе поетому я зделал шкив из дурал
Сийчас не буду ждат тоже самое на Патриоте поетаму приготовился буду менят
Рекомендую всем
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкив водяной насос
[quote
Рекомендую всем[/quote]
Чертеж прислал бы,што ли.
Если есть,пришли,плз.
Рекомендую всем[/quote]
Чертеж прислал бы,што ли.
Если есть,пришли,плз.
А в каком месте в машине стоит это реле и какой номер родного реле?skyclad писал(а):Короче, решение пришло к Гризли в голову, когда мы прокопались уже часа два с этим реле. Реле с таймером выкидывается в запчасти. На его место ставится обычное (вкл.-выкл.) четырёхконтакное реле (12В, 30А. Номер реле - 904.3747-10). Берётся в любом автомагазине (стоит 25 рублей, сущие копейки. За любое иномарочное реле надо отдать 800-1500 тысячи рублей. Опять же к вопросу об иномарках и нашемарках. ). В результате омыватель заднего стекла работает, как и положено. Вкл-выкл. Отжал от себя рычаг - незамерзайка льётся. Отжал - перестала литься. Бачок стал опустошаться ЗАМЕТНО медленнее.
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
Чертежы у меня нет я проста купил кусок дуралуминии, новои пластиковь шкиф для модел и дал другу шлесаря (токаря). Толко когда я покупал материал он сказал меня что нада балшои кусок покупат потому что кагда работает нада с один захват все делает для балансировки детаила (я не специалист). К сажаление я думаю что почтовие разходи будот превишат много раза стоимост шкифа (все что я заказал из Русии к мне приходит 8-10 раза дорогое чем цены каторы я вижу в интернете), лекче к вами делат, думаю что не очен сложен детайл. Здес мотериал стоит очен дорото патаму что я покупал маленкы кусочек, 40см. дуралумини 30 евро.
Расскажите пожалуйста о конструкции над корпусом вентилятора отопителя, насколько понимаю, это для увеличения расхода воздуха. Как делали, из чего, куда вывели воздухозабор, достигнутый эффект?Иван Алексиев писал(а):Чертежы у меня нет я проста купил кусок дуралуминии, новои пластиковь шкиф для модел и дал другу шлесаря (токаря). Толко когда я покупал материал он сказал меня что нада балшои кусок покупат потому что кагда работает нада с один захват все делает для балансировки детаила (я не специалист). К сажаление я думаю что почтовие разходи будот превишат много раза стоимост шкифа (все что я заказал из Русии к мне приходит 8-10 раза дорогое чем цены каторы я вижу в интернете), лекче к вами делат, думаю что не очен сложен детайл. Здес мотериал стоит очен дорото патаму что я покупал маленкы кусочек, 40см. дуралумини 30 евро.
С уважением,
Антон
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Болгарин молоток. Класно перетачил шкив, но он не учел одно (хотя может не сказал про это), товарисчи газелисты летом ставят себе шкив помпы меншего диаметра, само собой увеличивается проток антифриза (у кого и тасол). Так что если будете точить рекомендую шкив сделать меньшего диаметра! И помпу за одно поменять на немецкую от 406 двигана.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
Учел даже хотел уменшат диаметар толька если шкиф с менше диаметар тогда нагрузку на подшипник будет поболше, для меня проблем запасние подшипники. Очен интересна про немецкии насос он в Русии точна за 406 делается или из Гермонии из какойта немецкои мотор буду очен благодарен если ктота может сказат. Например в Болгории ест предсавители компании FENOX толька они не хочет зап.часты из Руской клон компании доставлят и я не могу ползоват ета что лекко наити в Русии.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Много читал про то, что концевики на дверях не срабатывают. На ВАЗе таже проблема существует особенно на десятках. Я взял концевик и залудил контакты, как подижный так и неподвижный. Только надо аккуратно подвижнй контакт закреплен на пласмассовом штоке, он может расплавиться поэтому перегревать нельзя. Уже пол года нет проблем! :)
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
А я смазал их антикором Супра-Щит.Владимир69 писал(а):Много читал про то, что концевики на дверях не срабатывают. На ВАЗе таже проблема существует особенно на десятках. Я взял концевик и залудил контакты, как подижный так и неподвижный. Только надо аккуратно подвижнй контакт закреплен на пласмассовом штоке, он может расплавиться поэтому перегревать нельзя. Уже пол года нет проблем! :)
Две недели полет нормальный
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Помпу можешь смело менять на немецкую для 402 - 406 двигателяИван Алексиев писал(а):Учел даже хотел уменшат диаметар толька если шкиф с менше диаметар тогда нагрузку на подшипник будет поболше, для меня проблем запасние подшипники. Очен интересна про немецкии насос он в Русии точна за 406 делается или из Гермонии из какойта немецкои мотор буду очен благодарен если ктота может сказат. Например в Болгории ест предсавители компании FENOX толька они не хочет зап.часты из Руской клон компании доставлят и я не могу ползоват ета что лекко наити в Русии.
вот она http://www.bm-motorsport.ru/cash/info/97.html шукай.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
смазать и отрегулировать ступицы.
Теперь с уверенностью могу добавить ещё один "косяк" в копилку - обязательно нужно смазывать и регулировать ступицы на колёсах. Об этом я создал тему в разделе "Трансмиссия". Читайте, как мне "повезло".
Уже с УАЗкой...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: смазать и отрегулировать ступицы.
Как часто это нужно делать? (имеется в виду, как в мануале, или чаще и чем)Вадим писал(а):Теперь с уверенностью могу добавить ещё один "косяк" в копилку - обязательно нужно смазывать и регулировать ступицы на колёсах. Об этом я создал тему в разделе "Трансмиссия". Читайте, как мне "повезло".
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К заводским косякам (после нескольих месяцев раздумий , обобщений и экспериментов) смело отношу регулятор распределения тормозных усилий. Штатное невесть что необходимо менять на белорусско-немецкий Фенокс. Это колдун работает так, как нужно. вообще, желательно и цилиндры осей тоже принудительно (всё равно новую ормозуху заливать) сменить на феноксовские, они получше, а стоят, в принципе, недорого. Колдун - в районе 1100 рублей в рознице (в Москве объездил всё, еле нашёл), тормозные цилиндры осей не помню сколько, в районе 300 рублей по памяти.
Главный цилиндр сцепления подходит от Геландевэгона, он вечный в принципе, резинки, которые летят на штатном и феноксовском - рассейские, никакие, Балахна жжёт :) . Из-за этой копеечной детали цилиндры и летят. Так что геландэвэгоновский решает и эту проблему, нужно только изготовить под УАЗ адаптор. Железяка несложная, слесарей много.
Главный цилиндр сцепления подходит от Геландевэгона, он вечный в принципе, резинки, которые летят на штатном и феноксовском - рассейские, никакие, Балахна жжёт :) . Из-за этой копеечной детали цилиндры и летят. Так что геландэвэгоновский решает и эту проблему, нужно только изготовить под УАЗ адаптор. Железяка несложная, слесарей много.
Последний раз редактировалось skyclad Пт ноя 17, 2006 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль