Хороших мастеров нужно искать и договариваться, т.к. плотно этой проблемой, с должным подходом, не занимается никто.
В автосервисе Экстрим-НН, работает мой знакомый волгарь-спортсмен. Молодой парень с золотыми руками. Он имеет большой опыт по установке самоблоков и сопутствующей регулировке. В том числе на Волги.
Он сегодня узнал у своего директора цены на работы. Директор хочет за самоблок 9200. Работы, в зависимости от типа моста и варианта передний\задний оцениваются по-разному. Но ориентироваться нужно на 7500 за работу. Естественно, стоит попытаться заказать самоблок напрямую, через форму заказа сайта НИРФИ или списавшись через e-mail.
Директор экстрим-нн берет самоблоки именно там. Любые работы по замене дифа выполняет Максим с напарником. Если он не сделает добросовестно, то я не знаю, кто это может сделать в Нижнем.
Теперь о технических деталях, для тех кто не совсем понимает в мостах и самоблоках.
1. Главная пара остается та же самая. Так что не волнуйтесь, кто потратился на установку более моментной пары. Меняется только стандартный диф.
2. Зазор в ГП необходимо регулировать по-новому, так как подшипники со стандартного дифа будут перебиваться на самоблок.
3. Угроза повреждения полуосей, как показывает практика нижегородского экстрима - существует для колес от 35" и выше.
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Рвут полуоси спортсмены в тяжелых условиях на результат. Я про самоблоки, а не про жетские блокировки.
4. Угрозы блокировки на скорости не существует, так как должна быть приличная разница в скорости вращения колес. Какая разница будет в повороте на 100 км\ч?
Блокировка моежт сработать если на скользком покрытии в повороте газу поддать. Но занос прогнозируем и управляем. Блокировка выключается при сбросе газа.
5. При выборе между передком и задом, лучше поставить вперед. Почему - сами понимаете. Да и машина с тянущим переком лучше поползет по сугробу\песку, чем толкаемая сзади.
Всем удачи. И не подумайте, что у меня какая-то заинтересованность во всяких блокировках.ру и экстримах. Я просто с симпатие отношусь к УАЗ-3163 и уверен, что такая доработка будет исключительно полезной для машины, претендующей на звание "настоящий внедорожник".