Вот и славненько! Мы сначала проверим тут одно дело, вернее мой вестибулярный аппарат в лабораторных условиях.Каскад писал(а):Готов поучаствовать в эксперименте.Суровмужигъ писал(а): По хорошему стоит провести гонку преследования с непрошитым пипилацем. А именно попробовать не отстать
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот все также, только провал скорее уже после 90.Суровмужигъ писал(а): Но есть ощущение, что провал поселился на скоростях выше сотни. От 120 топтать педаль смысла не имеет.
На прежней такого не было. До 120 отрабатывала нормально.
Вопрос к Сергею, существует ли более "динамичная" если так можно так назвать прошивка , и возможно ли захватить к 15 марта если такая имеется?
Попробовал бы ее.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вобчем такие пироги - залили мне эксперимента для, не "паульса", а "демона". Я на этом деле неделю отъездил и докладываю заинтересованным лицам:
Прошива позволяет гонять в пацанском стиле, мочить со светофора и всё такое. К чему и провоцирует. Низы подняты пожалуй не меньше, ну или полюбому сопоставимо. На верхах работает я так понимаю аналогично заводской, но благодаря лихим низам на обгонах вполне приемлимо. На Ипподромской пару раз в научных целях порвал всех в клочья... на трассе тоже... .
Пробовал и степенную езду. Тут из плюсов - не такая острая как у "паульса" педаль, что позволяет точнее дозировать обороты в начале хода.
По расходу если не особо точно, в основном по ощущениям. Т.к. тарировать комп точно не судьба пока:
Для пацанов - ага... заметно хавает. Если впиливать, ну... думаю за 20 по городу.
Для солидных людей - без разницы или даже чуть меньше. Примерно 16.
По трассе на крейсерской 90 и до пола на обгонах, без разницы тоже. При грубой настройке расхода (по расходу на холостых в тех же значениях как было на заводской 1,1л/ч) - 11,5-12. До 130-140 разгонялся в принципе без особых проблем, дальше не прикольно по зиме. Ощущение что на больших скоростях едет хуже есть. Но думаю стопудово это из области психологии, типа до сотни метет, а тут что-то... .
К цифрам не придирайтесь, это "в попугаях" - относительное сравнение.
.......
Неправильно мы сделали что на "паульсе" я отездил мало... . Потому намечено залить его опять и покататься вдумчиво неделю. Потому продолжение следует... .
.......
По поводу подопытного со штатными мозгами: я забыл совсем, а "под рукой" такой есть человек, притом любитель впилить (чего нам и надо). На "демоне" не отстану совершенно точно, потому гонка не проводилась. На "паульсе" намереваюсь прокатиться... лишь бы трасса позволила, весна время такое... суровое... .
Прошива позволяет гонять в пацанском стиле, мочить со светофора и всё такое. К чему и провоцирует. Низы подняты пожалуй не меньше, ну или полюбому сопоставимо. На верхах работает я так понимаю аналогично заводской, но благодаря лихим низам на обгонах вполне приемлимо. На Ипподромской пару раз в научных целях порвал всех в клочья... на трассе тоже... .
Пробовал и степенную езду. Тут из плюсов - не такая острая как у "паульса" педаль, что позволяет точнее дозировать обороты в начале хода.
По расходу если не особо точно, в основном по ощущениям. Т.к. тарировать комп точно не судьба пока:
Для пацанов - ага... заметно хавает. Если впиливать, ну... думаю за 20 по городу.
Для солидных людей - без разницы или даже чуть меньше. Примерно 16.
По трассе на крейсерской 90 и до пола на обгонах, без разницы тоже. При грубой настройке расхода (по расходу на холостых в тех же значениях как было на заводской 1,1л/ч) - 11,5-12. До 130-140 разгонялся в принципе без особых проблем, дальше не прикольно по зиме. Ощущение что на больших скоростях едет хуже есть. Но думаю стопудово это из области психологии, типа до сотни метет, а тут что-то... .
К цифрам не придирайтесь, это "в попугаях" - относительное сравнение.
.......
Неправильно мы сделали что на "паульсе" я отездил мало... . Потому намечено залить его опять и покататься вдумчиво неделю. Потому продолжение следует... .
.......
По поводу подопытного со штатными мозгами: я забыл совсем, а "под рукой" такой есть человек, притом любитель впилить (чего нам и надо). На "демоне" не отстану совершенно точно, потому гонка не проводилась. На "паульсе" намереваюсь прокатиться... лишь бы трасса позволила, весна время такое... суровое... .
Последний раз редактировалось Суровмужигъ Ср мар 12, 2014 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместе со всеми прошивался. Бенз.
Основная проблема - ошибка 0036. Исчезла. Рад. Отклик на педальку лучше стал.
Я так понимаю, катализатор теперь вместе со вторым кислородником можно с корнем выдрать, чтоб выхлопу не мешал?
p.s. Зима заканчивается уже, мож соберемся где на денек в выходные ближайшие и снежок поштурмуем немного? Там и поделимся впечатлениями.
Основная проблема - ошибка 0036. Исчезла. Рад. Отклик на педальку лучше стал.
Я так понимаю, катализатор теперь вместе со вторым кислородником можно с корнем выдрать, чтоб выхлопу не мешал?
p.s. Зима заканчивается уже, мож соберемся где на денек в выходные ближайшие и снежок поштурмуем немного? Там и поделимся впечатлениями.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
Какой хороший расход. у меня холостой 1,4 - 1,5 л.ч на бензине, на газе до 1,6л.ч Расход по городу бортовик показывает не меньше 25л на 100км ( по заправкам примерно так и выходит) средняя скорость в городе 17-20 км/ч, со светофоров не сильно топлю. Хочу расход как у солидных людей т.е меньше 20-ки. Что может быть не так? Ошибок нет. Накат хороший, подшипники не греются. Резина почти стандарт 245/75R16Суровмужигъ писал(а): По расходу если не особо точно, в основном по ощущениям. Т.к. тарировать комп точно не судьба пока:
Для пацанов - ага... заметно хавает. Если впиливать, ну... думаю за 20 по городу.
Для солидных людей - без разницы или даже чуть меньше. Примерно 16.
По трассе на крейсерской 90 и до пола на обгонах, без разницы тоже. При грубой настройке расхода (по расходу на холостых в тех же значениях как было на заводской 1,1л/ч) - 11,5-12.психологии, типа до сотни метет, а тут что-то... .
К цифрам не придирайтесь, это "в попугаях" - относительное сравнение.
.......
Расход топлива примерно одинаковый, что до прошивки, что после.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего опровергать? Нет никакого стопора на 3000 оборотах. На 4 передаче до 150 км/ч разгоняется. Да, после 110 км/ч разгон заметно медленнее, но на заводской прошивке, разгона ни на какой скорости не было. :) Педаль короче, ага. Вот тут у меня и есть вопросы.... Если в городе очень все комфортно, то не будет ли в бездорожье это помехой? Там ведь иногда очень дозировать надо, и зачастую в неудобной для этого обуви. В общем есть плюсы, есть вопросы, потому и хочу подъехать, поговорить.Суровмужигъ писал(а):Прокачана конечно только нижняя часть, но педаль полностью работает.
Надо на "паульсе" поездить тоже подольше. Может я хреново разобрался и зря всех обманул? Не возьму в толк как так. Может сам дурак?
Напрягает правда слегка то, что никто меня в жо... , не опроверг.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не-е-ее))) шить мне еще рановато)))Сергей_нск писал(а):подъежжай, и шей не думая ...Василий1979 писал(а):А где встречаетесь? Тоже постараюсь подъехать на СВОЁМ :D (наконец купил) Патриоте(ради общения), ну и может будующей прошивки....
ЗЫ: - таки не приеду, ибо в красноярске я
Я тока 7ую сотню езжу, а после ТО-0 хочу газ поставить и БК, вот тогда может и прошьюсь)))
а то так и сравнить несчем будет))) :D
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивался 15 марта, на хантер 2008г. инжектор, ставил двухпрошивку (бензин-газ), ставил именно из-за газа, для смещения угла зажигания, т.к. в заводской впринципе все устраивало. Машина стала еще динамичнее, такое впечатление, что ускорение происходит в меньшем диапазоне хода педали и смещено вниз, но управляемость педалью газа хуже не стало, движку стала слышнее в машине, по расходу сказать трудно пока еще тока бак скатал (но больше не стало, мож даже немного меньше хотя странно ...), газ поставил только 22 марта 4-е поколение, по динамике вроде таже как на бензине, ухудшение динамики нет. Пока ещё большой статистики нет.
УАЗ Хантер (стоковый, двигатель ЗМЗ 409)
- кент762
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 12:17
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
а переключалку на газ подключил???SergeNsk писал(а):Прошивался 15 марта, на хантер 2008г. инжектор, ставил двухпрошивку (бензин-газ), ставил именно из-за газа, для смещения угла зажигания, т.к. в заводской впринципе все устраивало. Машина стала еще динамичнее, такое впечатление, что ускорение происходит в меньшем диапазоне хода педали и смещено вниз, но управляемость педалью газа хуже не стало, движку стала слышнее в машине, по расходу сказать трудно пока еще тока бак скатал (но больше не стало, мож даже немного меньше хотя странно ...), газ поставил только 22 марта 4-е поколение, по динамике вроде таже как на бензине, ухудшение динамики нет. Пока ещё большой статистики нет.