Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шкорня.чтоже лучше
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
шкорня.чтоже лучше
итак!!! на повестке - стандарт,бронза без сварки, бронза со сваркой, и подшибник...
поделиесь опытом, опытные люди)))
поделиесь опытом, опытные люди)))
чтобы не возникало вопросов - Иванов делал скриншоты и записывал в архив ,все ответы )))
умные поймут - на дебилов похер
один ушел - другой пришел.. палево или тупость????
умные поймут - на дебилов похер
один ушел - другой пришел.. палево или тупость????
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Это вечный вопрос что лучше....Спорить можно без конечно, у самого пробег на подшипниках больше 130 000, причем ради эксперимента шприцуем только одну сторону. люфтов и нареканий нет.
На данном этапе думаю есть смысл оставить штатную конструкцию поворотных кулаков, просто перейти на бронзовые вкладыши .
По поводу подшипников действительно рулевое становиться очень чувствительно к разным неровностям дороги и тянет за собой установку рулевого демпфера с пружиной.
А так вот отдельная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... -1080.html
На данном этапе думаю есть смысл оставить штатную конструкцию поворотных кулаков, просто перейти на бронзовые вкладыши .
По поводу подшипников действительно рулевое становиться очень чувствительно к разным неровностям дороги и тянет за собой установку рулевого демпфера с пружиной.
А так вот отдельная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... -1080.html
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не ищем легких путей. Мы на каждую деталь Патриота заведем отдельную тему в нашей ветке... И даже на те детали коих вообще нет в природе. Как например данная тема про шкорняBootch писал(а): А так вот отдельная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... -1080.html