Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

шкорня.чтоже лучше

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Ekai1
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:39
Онлайн статус: Не в сети

шкорня.чтоже лучше

Сообщение Ekai1 » Чт мар 13, 2014 21:37

итак!!! на повестке - стандарт,бронза без сварки, бронза со сваркой, и подшибник...
поделиесь опытом, опытные люди)))
чтобы не возникало вопросов - Иванов делал скриншоты и записывал в архив ,все ответы )))

умные поймут - на дебилов похер


один ушел - другой пришел.. палево или тупость????

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт мар 14, 2014 07:37

Подшипники поставил на 20тыках пробега. Ездил тыков до 75, потом поменял опять на подшипниковые, только большего диаметра :) В общем и целом нареканий не было. Разве только рулевое стало очень чувствительное к неровностям, хорошо бы дэмпфер поставить...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт мар 14, 2014 08:04

Это вечный вопрос что лучше....Спорить можно без конечно, у самого пробег на подшипниках больше 130 000, причем ради эксперимента шприцуем только одну сторону. люфтов и нареканий нет.
На данном этапе думаю есть смысл оставить штатную конструкцию поворотных кулаков, просто перейти на бронзовые вкладыши .

По поводу подшипников действительно рулевое становиться очень чувствительно к разным неровностям дороги и тянет за собой установку рулевого демпфера с пружиной.

А так вот отдельная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... -1080.html

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт мар 14, 2014 08:09

Bootch писал(а): А так вот отдельная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... -1080.html
Мы не ищем легких путей. Мы на каждую деталь Патриота заведем отдельную тему в нашей ветке... И даже на те детали коих вообще нет в природе. Как например данная тема про шкорня
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт мар 14, 2014 08:13

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности