Поменял родное на ЛУК. Все включалось, но мне по старой привычке, хотелось чтобы уж совсем без задиров. Открыл пробку побрызгал , сейчас включаю одним пальчиком и как-то эластичней.luchsergey писал(а):А почему ЛУК никто не мажет?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- БГ 86
 - Сообщений: 190
 - Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
 - Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Наверное вы правы. Просто ВД у каждого автолюбителя под рукой. Как я писал выше поначалу придумывал всякие приспособы с трубочками. А с ВД проще, болон под давлением и добивает куда надо -меньше гемора. И по переодичности смазки(как показывает практика) тоже что мазать всякими трансмиссионками. Если у кого-то получится мазать чем-то другим и будут положительные результаты -почему-бы и нет.Mikk50 писал(а):Хорошая тема.
только я вот думаю - а почему ВэДэшка?
Сейчас же продается масса смазок-спреев, Литол, Графитная... и т.д.
ВД просто потому что это первое что попалось под руку первооткрывателю?
Кстати, сама идея не нова.
Я так направляющую втулку мазал на Газеле ещё в 2003 году. Правда там ничего сверлить не надо было. Там был лючок.
А на 469-м УАЗе, в далеком 88-м году,ничего не надо было мазать потому как сцепление "купалось" в масле из коробки и двигателя. Наоборот снимали картер чтобы это масло вылетало на улицу :D
- Doyzer
 - Владелец

 - Сообщений: 161
 - Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Начитавшись данной темы, решился проделать в КПП дырдочку и обрызгать тама все смазкой, что и было проделано в минувшую субботу. Отверстие делал пером по дереву диаметром 30 мм. Заглушку купил в ВАЗовском отделе автомагазина. Смазку нашел в гараже, какуюто с молибденом.
Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.
			
									
						Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.
- БГ 86
 - Сообщений: 190
 - Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
 - Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сам я не пробовал, так-как начитался форумов и камрады убедили, что через дырку рабочего цилиндра ничего не видно. Здесь и через просверленное отверстие шлицы вала еле видны хорошо что Вэдешкой можно стрелять.Mikk50 писал(а):А что на счет этого?
Зачем дырявить?
А если снять рабочий цилиндр сцепления и через него? Нет?
- Lexans
 - Владелец

 - Сообщений: 270
 - Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
 - Откуда: Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Только что не выдержал и продырявил на 22,5 коронкой которая шла в комплекте с камерой заднего вида  :D она была под рукой и как обычно балон  с ВД -шкой.
Замену сцепы делал ровно год назад Сач от каминса-так с неделю началось скоростя включаются а педаль хоть рукой подтягивай :lol: .
Не зависит это от смазывай .не смазывай при замене -через год все в пыли и ферадо закоксовывается-и не работает как должно, ну это моё мнение а вд-шка как не странно везде проникает :D
			
									
						Замену сцепы делал ровно год назад Сач от каминса-так с неделю началось скоростя включаются а педаль хоть рукой подтягивай :lol: .
Не зависит это от смазывай .не смазывай при замене -через год все в пыли и ферадо закоксовывается-и не работает как должно, ну это моё мнение а вд-шка как не странно везде проникает :D
- Racetuningsport
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Каменьщик
 - Сообщений: 71
 - Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
 - Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я думал ты лопатой в конце ролика рас..яришь патрика или оператора! :DRacetuningsport писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=6zgQpOYe5Ms
- Racetuningsport
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Антон Лелин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Привет.Racetuningsport писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=6zgQpOYe5Ms
Делись впечатлениями: как сцепа работает? не буксует, не ведет, как передачи втыкаются? Я так понял, ты использовал литиевую аэрозольную смазку, а не ВДшку, сцепа не буксует?
А то у меня со штатным LUK-ом беда происходит: передачи не втыкаются, а в больших пробках начинают плохо выключаться
- Racetuningsport
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пробег после смазывания 1500 км, сцепление не буксовало даже сразу после смазки, скоростя включаются отлично, даже в долгих пробках, они всё равно включаются, серьёёзно, сам не ожидал такого, не думал, что поможет! Смазкой нужно там всё везде забрызгать, и не жалеть, что бы в среде сцепления создать смазочную атмосферу, что бы влаге и ржавчине негде было создаться потом! И ещё, я смазывал просто насадкой трубочка, а явидел в запчастях такие трубочки ,(в основном от балончика с мовилью), с маленькой насадочкой, которая брызгает сразу в четыре струйки, ею наверное получше ещё будет!А ещё, была мысль, всё таки просверлить дырочку диаметром 5 или 6 в коробке, и брызгать переодически через неё, наугад, а после опрыскивания закрывать маленькой заглушечкой! Не утверждаю, что я делаю правильно, просто я попробовал способ смазки через цилиндр сцепления, и это тоже дало эфефкт!
			
									
						- Racetuningsport
 - Сообщений: 24
 - Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Патриот Камчатки
 - Сообщений: 74
 - Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
 - Откуда: П-Камчатский
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отчитываюсь:пошёл третий год эксплуатации.Смазывал ВДшкой 1 раз,42000 полёт нормальный.Эксплуатирую ежедневно,возможно что то там притёрлось,но проблем больше не было.Про смазку-в начале темы.
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Патриот Камчатки
 - Сообщений: 74
 - Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
 - Откуда: П-Камчатский
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пока признаков умирания нет.Но описание качества напрягает.Может сотню пройдёт,а может завтра кирдык.Если почитать все темы,то кондратий обнимет от нервного истощения.Сдохнет-поменяем,пока катает.
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скорей всего и нормально и удобно.В отличии от ВД-это смазка.А то что спрей-маслёнки с трубками изобретать не надо.Удачи!
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Mikk50
 - Владелец

 - Сообщений: 398
 - Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
 - Откуда: Щёлково
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скажи, у тебя крыша поехала до приобретения УАЗа или после?Racetuningsport писал(а):Ещё есть видео про спец наз!
https://www.youtube.com/watch?v=MCoyX1A ... qV3iBMu3DA
Что-то я волноваться за свое душевное здоровье стал
:D :lol:
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Лучше жидкой.Я всё таки сегодня для профилактики смазал трансмиссионкой.Работает вроде бы всё нормально,просто шприцевал,после зимы,маслёнка непроверенная валялась(брызгал раз ВД).
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Маслёнка с трубкой,загнутой.Mikk50 писал(а):Как распылял?dizel 1966 писал(а):смазал трансмиссионкой.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Уже 42 тысячи боюсь.
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Если после WD-40 (или иной смазки) на свежак  в горку и тапок в пол на 4-й с падением оборотов сцепа не буксует, то далее замыливания и пробуксовки диска на других режимах происходить уже не должно.
Если пробуксовывание на свежак WD-40 все же присутствует- вероятно уже уставший комплект сцепы и лучше временно исключить тапок до восстановления сцепления.
WD-40 не трансмиссионка и не содидол- ведомый диск заговнолинить не должна.
ПыСы: После вэдэшки сцепа реально при трогании козлячить перестала.
Сейчас родному комплекту 60тык.На горячую козлячил с салона пока не был намедни помазан.
			
									
						Если пробуксовывание на свежак WD-40 все же присутствует- вероятно уже уставший комплект сцепы и лучше временно исключить тапок до восстановления сцепления.
WD-40 не трансмиссионка и не содидол- ведомый диск заговнолинить не должна.
ПыСы: После вэдэшки сцепа реально при трогании козлячить перестала.
Сейчас родному комплекту 60тык.На горячую козлячил с салона пока не был намедни помазан.
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да не была ведешка смазкой никогда. Наличие в ней смазывающих свойст не делает её смазкой.iceman писал(а):бояться волка - в лес не ходить.Mikk50 писал(а):А не боитесь получить это?:
Чтобы реально замаслить - надо лить туда настоящее масло, а ограниченное количество жидкой смазки, если и попадет на диск, то выгорит весьма быстро.
Для тех кто боится есть спец очиститель тормозных дисков от Вюрта, он очищает намного лучше от грязи и тут же испаляется. стоит как ведешка
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Серп,хорошая рекомендация по диагностике.Кстати,там есть дренажное отверстие,если чистое-то излишки вытекают.
Вчера смазывал во второй раз,внутри всё чистое,как с новья.Утром выехал из гаража,машинка трогается плавненько,не узнать.С прошлой смазки ВДшкой,откатал больше года,но сегодня понял,надо было пораньше брызнуть второй раз.Всё таки смазки требует.(Попробовал трансмиссией)
			
									
						Вчера смазывал во второй раз,внутри всё чистое,как с новья.Утром выехал из гаража,машинка трогается плавненько,не узнать.С прошлой смазки ВДшкой,откатал больше года,но сегодня понял,надо было пораньше брызнуть второй раз.Всё таки смазки требует.(Попробовал трансмиссией)
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Mikk50
 - Владелец

 - Сообщений: 398
 - Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
 - Откуда: Щёлково
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Коллеги, сегодня добрался и я до этой процедуры.
Тщательно изучив вопрос,(плюс моя лень), пришел в выводу:
Мазать лучше ВДшкой.
В случае попадания на диск она быстро выгарает.
Отверстие сделал чуть ниже чем на фотках на первой странице. (Там надо было снимать кардан???
 )
Отверстие сделал 6 мм. по трем причинам:
1. Нет смысла "бить прицельно". ВД все равно распыляется облаком и все внутри оказалось покрыто ею.
2. В бардачке нашлась заглушка которая шла в комплекте с антикором-спреем Тектил :D
3. Села батарейка на моем шуруповерте и её хватило только до 6 мм на ступенчатом сверле! :lol:
Сцепление не узнать, при первом же выжиме!
С ямы съезжал как на другой машине :D
Никакого намека на дерганье!
Спасибо автору идеи!
 
З.Ы. Вышлите мне его фотку, я её над компом повешу! :friends:
			
									
						Тщательно изучив вопрос,(плюс моя лень), пришел в выводу:
Мазать лучше ВДшкой.
В случае попадания на диск она быстро выгарает.
Отверстие сделал чуть ниже чем на фотках на первой странице. (Там надо было снимать кардан???
Отверстие сделал 6 мм. по трем причинам:
1. Нет смысла "бить прицельно". ВД все равно распыляется облаком и все внутри оказалось покрыто ею.
2. В бардачке нашлась заглушка которая шла в комплекте с антикором-спреем Тектил :D
3. Села батарейка на моем шуруповерте и её хватило только до 6 мм на ступенчатом сверле! :lol:
Сцепление не узнать, при первом же выжиме!
С ямы съезжал как на другой машине :D
Никакого намека на дерганье!
Спасибо автору идеи!
 З.Ы. Вышлите мне его фотку, я её над компом повешу! :friends:
- 
				
								dizel 1966				
  - Владелец

 - Сообщений: 670
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
 - Награды: 1
 - Откуда: владимир,мурманск
 - Машина: уаз патриот 19 максимум
 - Благодарил (а): 165 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Идея народная,много фоток нужно.А такая болячка практически у любого производителя.На форуме бмв,про камаз,с шприц маслёнками вспомнили,тогда и попёрло...
			
									
						Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- iceman
 - Владелец

 - Сообщений: 224
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
 - Откуда: Крайний ЮГ
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У вюрта заоблачные цены на всё) зашел в магазин - отвертки от 150 р за штукуleo2 писал(а):
Да не была ведешка смазкой никогда. Наличие в ней смазывающих свойст не делает её смазкой.
Для тех кто боится есть спец очиститель тормозных дисков от Вюрта, он очищает намного лучше от грязи и тут же испаляется. стоит как ведешка
Себе мазал хайгиром


Спасибо Dizel 1966, сегодня просверлил отверстие пером на 30мм. под жигулёвскую заглушку днища.Светил обычным светодиодным фонариком -фокусированным лучом. Фрагмент перв. вала действительно покрыт ржавым цветом.
Брызгал ВД40 между лепестками корзины ,проворачивал стартером,и упражнялся с педалью.За одним полил ей же
выжимной,хотя он был в масле.Эффект появился сразу же,стали легче включаться 1,2 передачи ,но всё же затруднение присутствует.Думаю подожду три дня , что бы
всё раскисло.Ведь машина прошла на сухом валу 40000км. Кстати ржавеет он наверно от конденсата в следствии перепада температур.Сцепление сакс ,общий пробег 80000км. Один вопрос тем кто знает. При отпускании педали сцепления на хх ,раздаётся некое подобие удара,как будто корзина разжимается с запозданием ,что это может быть?
			
									
						Брызгал ВД40 между лепестками корзины ,проворачивал стартером,и упражнялся с педалью.За одним полил ей же
выжимной,хотя он был в масле.Эффект появился сразу же,стали легче включаться 1,2 передачи ,но всё же затруднение присутствует.Думаю подожду три дня , что бы
всё раскисло.Ведь машина прошла на сухом валу 40000км. Кстати ржавеет он наверно от конденсата в следствии перепада температур.Сцепление сакс ,общий пробег 80000км. Один вопрос тем кто знает. При отпускании педали сцепления на хх ,раздаётся некое подобие удара,как будто корзина разжимается с запозданием ,что это может быть?
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.
						- starover13
 - Сообщений: 38
 - Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- starover13
 - Сообщений: 38
 - Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- starover13
 - Сообщений: 38
 - Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- zolvik
 - Сообщений: 163
 - Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
 - Откуда: Курганская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Решил тоже провести операцию по смазке. Просверлил столярным пером отверстие 30 мм, смазал проникающей смазкой Ликви Моли для мотоцепей (была в запасе). Закрыл отверстие какой-то резиновой заглушкой из днища ВАЗов, на герметике. Эффект проявился, ушла тряска при трогании с места и любая передача включатся двумя пальцами. Пока доволен, посмотрим на сколько хватит. Но и смазать  раз в сезон не вопрос, вместе с крестовинами.
			
									
						Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед  бензин, 10.2012.
						








  :)