chevron писал(а):Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел"...........
Если заменить термостат на ТАМА-88, то температура в системе поднимется до примерно 91 градусов. Вискомуфта расчитана на температуру в 80 градусов. Значит после замены термоса она будет всегда лопатить по полной.
Тогда целесообразно будет её выкинуть и поставить электровентиляторы. Соответственно стоковые веники выкинуть, и к их разъемам подключить новые. Ну и диффузор обязательно. Потом можно еще крышку движка переднюю с роликом выкинуть и поставить от волговского 406.
Электровентиляторы включаются при температурах:
Левый при 96-93 или при включении кондиционера.
Правый при 99-96
Если у тебя наоборот, скорее всего перепутали разъемы при установки. У некоторых УАЗоводов разъемы вообще не вставлены. Так что считай тебе повезло :lol:
Я после ампутации виски (с ТАМА-88 соответственно) не разу не пожалел о проделанной работе, места в подкопотном теперь море, зимой тепло, в пробках не очково. Правда летом у нас до +40 бывает. Тут кстати некоторые форумчане говорят что виска до 7л.с. отбирает у движка. :)
вот в этой теме все подробно описано:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
Патриот Комфорт 2017г.