

не..не будет.Если, все ж про снег и колеса, то зимние с давлением от 0,4 и ниже едут, а белка и цепи нет (про цепи наверное, я зря, да? чую, счас "атата" будет)
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-145429-266.htmlVadimыч писал(а)::( ,а на форуме о нём ни слова,вроде пока на апрель желающих зазывают,хотя я всё равно временно обездвижен .. :twisted:Dmitriy99 писал(а):Vadimыч наверно он о другом выезде:) о выезде 8-9го марта
Ссылка не совсем корректна-начало тутDmitriy99 писал(а):http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-145429-266.htmlVadimыч писал(а): :( ,а на форуме о нём ни слова,вроде пока на апрель желающих зазывают,хотя я всё равно временно обездвижен .. :twisted:
а по другому и небывает :PА то видео которое ты показал что белки не едут им было трудно на одном мосту передний был порван
как показывает практика :( ,не самая надёжная вещь в патриоте, при скорости примерно 40 км/ч и попав колесом в весеннюю промоину,припорошенную снегом,мост погнут,колесо на выворот,поломана пополам штанга,годом раньше примерно при похожих обстоятельства и в тех же местах зарюхался на ниве,также носом да и скорость была поболее,но все обошлось лёгким испугом и буксиром..,думал,может где выпускают какие - нибудь усиленные картер и чулки моста или что -нибудь в этом роде.Dmitriy99 писал(а):А зачем мост защищать??? от чего??? помоему мост и придумали как самую надежную ( защищенную) конструкцию передачи момента на колеса???
он,родимый.,не,старый я стягивать не собираюсь,это абсурд,с данной приблудой я уже ознакомился чуть ранее,может для ралли-рейдов оно самое то,но для езды по лесу лишний раз насобирать "хворосту" на мост,не ,не годится,хотя к защите картера стоит присмотреться,или оно предназначено для др.целей..,а вот насчёт приварки пластин интересно,если есть ссылка на пояснения с картинками,скинь .плиз,мне что то не попадалось..djon73 писал(а):Vadimыч Это твой патр с расчулкованным мостом стоит в сухой балке у Вовы?
Вот так талрепами стянуть можно
больше ничего не сделаешь, есть ещё приваривают пластинны между картером и чулком только это будет дишний плуг.
вроде как варится,правда для этого используются специальные электроды,zobolev писал(а):мост чугунный -какая сварка![]()
он лопнет
Верую! :) и этот факт, для меня, пояснений и "разбора полетов" не требует - пока, то что видел, и не один раз - по моим следам на МТ лебедятся (размер колес значения не имеет), а там где на цепях рвут полуоси, для стравленной зимней (не больше 0,4, лучше 0,3...0,2 ... хакка при 0,5 не едет) - асфальт. Снег, где МТ или цепи ехали бы лучше пустой зимней пока не встречал... надеюсь всё впередиzobolev писал(а):Виталя вон тож в зимние колеса верует в снегу...по мне так это тож абсурд 8)