Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отошел значит.. :) Все будет хорошо. :)
Я вот кстати че-то не понял, хвалился я тут, хвалился что у меня жарко в машине, а тут как -15 стало, чего-то не скажу что жара в машине и что из печки "кипятком" дует.
Интересно, что может быть...? Это я все про режим "трасса" говорю..
Я вот кстати че-то не понял, хвалился я тут, хвалился что у меня жарко в машине, а тут как -15 стало, чего-то не скажу что жара в машине и что из печки "кипятком" дует.
Интересно, что может быть...? Это я все про режим "трасса" говорю..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы давно уже здесь замёрз в машине.Вот в кучу,почему у меня стало жарко.
1. Бинар.
2.Дополнительная помпа.
3.Наполовину прикрытая заслонка рециркуляции.
4.Запустил тосол в радиатор кондиционера.
Жара в машине.На любом положении печки из воздуховодов идёт кипяток и двигатель 75-81 градус.
1. Бинар.
2.Дополнительная помпа.
3.Наполовину прикрытая заслонка рециркуляции.
4.Запустил тосол в радиатор кондиционера.
Жара в машине.На любом положении печки из воздуховодов идёт кипяток и двигатель 75-81 градус.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?
На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
Последний раз редактировалось mirlas Вс янв 19, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На рыбалке по полдня сижу.У Бинара программа расчитана на 2 часа работы.Температура гуляет от 70 до 75.Как 2 часа проходит-сразу чувствую.В машине начинает холодом веять.А если не запускать-пробовал,то до 40 градусов опускается.Даже если Бинар не включать,то помпу его нужно обязательно.Прокачка плохая.Она как тормоз стоит.Тепло,но и не нужно забывать,что у меня весь день движок молотит в расчётных,комфортных условиях.А то поехал-70,остановился-40.Это очень плохо для поршневой,коленвала...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долгое нажатие средней кнопки на пульте Бинара и работает только одна помпа.Индикация-маленькая "п"mirlas писал(а):Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?
На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, полистаю :)Максимов писал(а):Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
На тему оглавления есть несколько способов:
В адресной строке в конце ссылки есть число, которое является идентификатором страницы с счетчиком "15". То есть чтобы перейти на страницу назад или вперед, надо отнять от идентификатора 15 или прибавить 15. Например, у текущей страницы (34) идентификатор 495. Следовательно 495-15=480. Меняем в ссылке 495 на 480 и нажимаем enter - появляется страница 33 :)
Еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу :)
Количество отображаемых страниц скорее всего глобально и менять вряд ли его будут, т.к. есть темы с огромным числом постов и такой вариант просто испортит внешний вид форума.
Извиняюсь, что ответил за Партизанского: хотел помочь :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примеры наверно где-то есть, но тема стандартная:lapayaguara писал(а):А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
С помощью тэгов: любое название
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я,примерно,это и представлял.А не проблема,наверно,програмистам немного поправить программу.Сделать типа окошечка-"Перейти на страницу №..." Со мной многие согласятся.Есть же вообще длиные ветки.Помнишь,вот где-то в середине и начинаешь эти страницы открывать с начала или с конца...Очень много времени уходит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о печках в машине.Стали плохо греть все печки.Передняя ещё более-менее,а задние ,вообще,холодные.Температура двигателя-80,а воздух холодный.Раскидал полмашины.Вышел из строя кран отопителя 3163-10-8101150-95.Можете посмотреть у себя.Там система такая:С одной стороны два штуцера-выход и вход на двигатель.И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.А в открытом положении-соединяются попарно.Так вот,у меня в открытом положении и открыты были на печку и одновременно двигатель закольцован.На печки продавить нужно большое давление-вот жидкость и пошла по пути наименьшего сопротивления,по кольцу обратно в двигатель.Машине два года,пробег 18 тыс км.,на кране написано "MADE IN ITALY".Я тупо соединил шланги переходниками,кран выбросил.Печки греют очень горячо.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, смотрите , как у Вас установили доп . насос с Бинаром- машине ( с Ивеко) уже шестой год и в краны не лазил , правда перед зимой делаю регулятор Т. на мах.и открываю кран вручную до конца ( тросами получается только на 3\4 , ) в салоне на трассе жара ( Т двиг. стоит где-то 84 )с доп печки Т. такая , что ногти не терпят. При долгих остановках включаю рециркуляцию и при Т. наружн. около- 20 стоит 84 гр. Рекорд- при Т = -54 ( при ночевке в машине ) Т. двиг. была 67гр. ( правда на капот накидывал кошму )Максимов писал(а):Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам Бинар устанавливал-см. выше,где-то 2-3 страница.У меня тоже жара в машине два года была,а три дня назад резко раз и холодно...Я,просто,делюсь,какой дефект может быть..Хорошо,что у меня резко стало холодно,но утечка могла и постепенно начинаться...Вот тогда бы полазил.А,может,у мужиков этот кран,у половины не держит,и мучаются все,в чём дело...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он у меня на столе лежит.Я уже и руками и ногами его прижимал-не перекрывает обратку-и всё...В закрытом положении нормально всё перекрывает и соединяет,а в открытом-не держит.И внутри видно,что отверстия как-то наполовину в крайнем положении открыты.Такого не должно быть.Сегодня разломаю-посмотрю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,сегодня поездил долго по морозу-печки на порядок стали горячей работать.Рука не держит -кипяток идёт.Они у меня никогда так не грели.Я думал,что у меня они дуют горячо,а,оказывается,ещё горячей есть.Может,кран с нова так пропускал?Или он должен немного пропускать по конструкции?
Я сам с собой побазарил и решил,что не буду кран на место новый ставить.Сделаю с простых водопроводных кранов систему,чтобы можно было отключить печки и закольцевать двигатель.Два раза в год-руку засунул,перекрыл или открыл и головной боли не будет.
Я сам с собой побазарил и решил,что не буду кран на место новый ставить.Сделаю с простых водопроводных кранов систему,чтобы можно было отключить печки и закольцевать двигатель.Два раза в год-руку засунул,перекрыл или открыл и головной боли не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю все логично. Штатный кран, пропускает он или нет, сечением значительно меньше чем шланги + всякие переходы внутри + тройник после крана. В общем неслабое сопротивление для жидкости получается. Вот он и греет еле-еле, т.к. антифриз там циркулирует "из последних сил"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Rus843
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Камчатка
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как в воздухане резонирует рассекатель, его выкидывают и дребезг пропадаетBigAndrey писал(а):Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я тоже что-то такое думаю.Какой-то левый этот родной кран.Я уже в них надулся-глаза на лбу.Лежат на столе,новый и старый.Фиг поймёшь,что там за конструкция.Но так он не должен работать.Да и нужен-то по большому счёту он два раза в год.Не тяжело руками перекрыть.Даже такая мысля-вынести всё это дело в моторный отсек.Открыл капот-перекрыл как нужно и поехал.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
высокий сигнал с датчика температуры топлива. насколько понял он у вас он стоит на фильтре тонкой очистки топлива. по логике к высокому сигналу может приводить замыкание проводки датчика на массу или между собой или неисправность датчика. на ФТОТ еще и подогрев насколько понял стоит заводской. может с ним какая неисправность? http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 26871.htmlошибка 0188
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети