Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик внешней темепратуры
- Андрей, Кунцево
 - Сообщений: 309
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
 - Откуда: Москва, Кунцево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :PHunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
2008г  Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги. 
Пробег 100 000
						Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
 - Сообщений: 309
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
 - Откуда: Москва, Кунцево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я датчик просто воткнул в воздуховод, и теперь знаю какую температуру выдает печка/кондиционер. :PHunt писал(а):Не удержался от соблазна пошел купил за 42руб. новый этот терморезистор. Короче ничего не поменялось. Температура также "плавает".
Может так и должно быть? И зря я заморачиваюсь?
2008г  Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги. 
Пробег 100 000
						Пробег 100 000
- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Датчик хоть и обладает небольшой массой,но штука ка то все равно инерционная и скачков быть не должно.По крайней мере у себя такого не наблюдаю.Для проверки попробуйте плотно прикрепить датчик к какой нибудь массивной железяке и ответ будет ясен.Можно использовать теплопроводную пасту.Hunt писал(а):Это я уже читал... в этой или смежной теме.
Вопрос в другом. Может ли температура постоянно "плавать" раз в 2 -3 секунды или должна стоять четко на месте и меняться только от внешних условий.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.
- Hunt
 - Сообщений: 158
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
 - Откуда: Земля
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пришел мне обещанный микролайном ДВТ взамен якобы бракованного. В итоге у меня получается три ДВТ. Один стоит на машине и два валяются бестолку. 
Вот думаю через переключатель их подключить к БК.
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-нибудь важные места для измерения температуры? Например, бачок ГУРа, моторный отсек или что еще?
			
									
						Вот думаю через переключатель их подключить к БК.
В связи с этим вопрос. Есть ли какие-нибудь важные места для измерения температуры? Например, бачок ГУРа, моторный отсек или что еще?
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
От БК идет два отдельных проводка с клемниками для подключения ДВТ. Возможно плохой контакт на клеммах (в обжимках - надо пропаять), или перелом провода от БК, или трещина в месте запайки провода на плате БК.agirichev38 писал(а):Пришел датчик от микролайна на замену "плавающего". Поменял. Ничего не изменилось. Показания также плавают! Брак БК??? Остальные показания нареканий не вызывают.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- AnderLuk
 - Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
 - Откуда: Иркутск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 65 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
			
									
						1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
						Будьте же вы все трижды счастливы!
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это смотря куда датчик установлен, так и врать будет. Можно поставить и с минимальным влиянием внешних "раздражителей".AnderLuk писал(а):Температуру показывает правильно только в 2х случаях:
1) машина давно стоит с выключенным двигателем;
2) машина едет V>20 км/час.
В пробках и на остановках, даже не очень длительных, ДВТ подогревается от двигателя. Даже если установлен на бампере: лучевой теплообмен рулит...
- toska_zelenaya
 - Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- toska_zelenaya
 - Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- toska_zelenaya
 - Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- toska_zelenaya
 - Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Белорус
 - Сообщений: 48
 - Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
 - Откуда: Новосибирск
 - Машина: УАЗ-Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Датчик внешней темепратуры
Ребят, чо то может я не допонимаю.... А чо вы все заморачиваетесь? Под капот, в зеркало, в дверь, в порог.... Ведь у нас прямо рядом с разьемом для подключения БК есть две прекрасные "дырки на улицу"))) - у рычагов коробки и раздатки. Я протянул через коробку провод, залез под низ, примотал его аккуратненько к какой то трубке, кончик специально опустил прямо вниз сантиметров на 5-7 и оставил болтающимся навесу. Ну и все) Темпер на экране БК "стреляет" градус в градус с ГИСМЕТЕО)
			
									
						


