Меня зовут Алексей, г. Курск. Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, год выпуска 2008, комплектация Лимитед, цвет Посейдон металлик. Купил в декабре 2011, с пробегом 61000 км., на данный момент 89000 км., из доработок, первым владельцем, было установлено газовое оборудование 4-покаления Ланди, сделана шумоизоляция пола, полка в багажник, установлены шины Dunlop Grandtrek AT3 245/70 R16.
До покупки УАЗа, владел, с 2002 по 2004 audi 100 1.8 1988 г/в, и с 2005 по 2011 год, audi A6 Avant Quattro 2.0 1996 г/в.


За рулём А6, дочь.
Автомобиль единственный в семье, используется ежедневно, по маршруту детский сад, школа, работа. Поэтому все доработки делались в пользу комфорта. Но есть, ещё увлечение охотой, поэтому иногда поездки бывают, по не тяжёлому бездорожью. Не люблю много писАть, и считаю, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому акцент сделал в пользу фотографий, а не описАния процессов.
Начну отчёт проделанных изменениях, может, кому из владельцев Патриота будет интересно, около 95% идей взяты с форума, за что владельцев этих идей, сердечно благодарю!
-чисто из эстетических соображений заменил родные подрулевые переключатели на калино-шнивовские;
-установил бесшумные замки;
-концевики от нексии;
-спойлер.





-нашёл незадействованный разъем эл.помпы, подключил её;
-удалил подстаканник и перенёс на его место кнопки, а на месте кнопок установил БК.




Заменил бумажные наклейки на силиконовые. Благодарю, Александра (Александр72).

Приборная панель закрывалась рулём, снял пластик, пластину регулировки и сделал проточку под первый зуб, в нижней части расточил отверстие(1-1.5мм), т.к. рычаг стал упираться в этом месте, заодно и обрезал регулировочный рычаг.





