Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от BMW 635/735
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Так и в чем разница между этими двумя сцеплениями?...
От чего ушел, к тому и пришел. Партизанскому я верю, отзывам тоже. Только вот какой из двух комплектов брать?
Были бы деньги - ездил бы на VW Transporter и не парился за двести долларов. Это ежу понятно.
А раз купил Козла в качестве единственной рабочей и семейной машины, значит карма такая: пробивать цену и качество, потому как денег на ошибки нет :!:
От чего ушел, к тому и пришел. Партизанскому я верю, отзывам тоже. Только вот какой из двух комплектов брать?
Были бы деньги - ездил бы на VW Transporter и не парился за двести долларов. Это ежу понятно.
А раз купил Козла в качестве единственной рабочей и семейной машины, значит карма такая: пробивать цену и качество, потому как денег на ошибки нет :!:
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя стояло заводское ЗМЗ на 15 000км стало буксовать. Поменял на SACHS: 3082 147 033 корзина; 1861 931 033 диск с 4-мя двойными пружинами. Обязательно нужно поменять подшипник в моховике,расточить одно отверстие на корзине, перебить выжимной подшипник -родная муфта приработана и нелюфтит как другие новые,сам подшипник придёться поискать много Г попадается. Поменять шток на рабочем целиндре сцепления,у меня стоял 9см поменял на 112см. Если надумаете поменять выжимной вцелом то он обязательно должен быть с высокими лапками и с плоской рабочей площадкой, а не с рабочей кромкой. С рабочей кромкой работает не корректно, с начала я поставил его,стали плохо включаться 1и2 передачи в результате чего запорол, КПП-зашумела.Еслибы я не лоханулся изночально с выжимным,то былобы всё ОК.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Да я думаю менять прямо в сервисе, Автогермес на Красной сосне, где и купил машинку.
Мне мастер приемщик сам сказал, что для езды по городу лапковое не годится в принципе.
Только вот надо убить его "грамотно" :D , чтобы завод разрешил замену по гарантии. Уж больно не хочется платить за замену морально и технически устаревшей детали, годной для движка в 75-89 л.с. и машины массой тонна с чем-то.
При мне были два УАЗи со сцеплениями. Оба спалились. На одном пробег 10 000, завод благословил на гарантию, на другом 3 000 - завод показал келдыша и владелица выложил около 10 000 :(
Причем ставить можно другое прямо в сервисе в качестве замены. Они не против. Только вот Крафт советуют, Люк, говорят, палится в городе. Хотя, если хочешь - пожалуйста.
Мне мастер приемщик сам сказал, что для езды по городу лапковое не годится в принципе.
Только вот надо убить его "грамотно" :D , чтобы завод разрешил замену по гарантии. Уж больно не хочется платить за замену морально и технически устаревшей детали, годной для движка в 75-89 л.с. и машины массой тонна с чем-то.
При мне были два УАЗи со сцеплениями. Оба спалились. На одном пробег 10 000, завод благословил на гарантию, на другом 3 000 - завод показал келдыша и владелица выложил около 10 000 :(
Причем ставить можно другое прямо в сервисе в качестве замены. Они не против. Только вот Крафт советуют, Люк, говорят, палится в городе. Хотя, если хочешь - пожалуйста.
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Вопчим так.
Машина май 2013.
Родное сдохло на 3000.
Замена по гарантии на LUK с доплатой. Все мягко, педаль как сопля, машина едет, передачи включаются, расколбасов нет.
Пробег 23.000 - начались трудности с включением первой.
Пробег 24.000 - начались трудности с включением первой, вонь горелым при заезжании на бордюр.
Тут ремонт раздатки подоспел.
Установил следующие детали
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
Подшипник ТАЯ - http://taya-im.ru/item.php?id=1750
Все инсталировалось без напилинга. Кроме традиционного отверстия в корзине.
Педаль стала жестче. Включение почти мгновенное. Машину подрывает с места.
Ромзесу спасиб!
Машина май 2013.
Родное сдохло на 3000.
Замена по гарантии на LUK с доплатой. Все мягко, педаль как сопля, машина едет, передачи включаются, расколбасов нет.
Пробег 23.000 - начались трудности с включением первой.
Пробег 24.000 - начались трудности с включением первой, вонь горелым при заезжании на бордюр.
Тут ремонт раздатки подоспел.
Установил следующие детали
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
Подшипник ТАЯ - http://taya-im.ru/item.php?id=1750
Все инсталировалось без напилинга. Кроме традиционного отверстия в корзине.
Педаль стала жестче. Включение почти мгновенное. Машину подрывает с места.
Ромзесу спасиб!
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу.. дочитал:) Но ответ не нашел))..
Взял комплект без выжимного 3000 951 401, в нем
диск 1878 005 402
корзина 3082 000 005
В обсуждения не нашел чтобы 3000 951 401 комплектовался такими диск/корзина.. поставил его с выжимным 3160-1601180-200
Корзина подходит без напиллинга по всем отверстиям.
Диск с 4-мя одинарными пружинами.
Доволен, все мягонько включается.
Взял комплект без выжимного 3000 951 401, в нем
диск 1878 005 402
корзина 3082 000 005
В обсуждения не нашел чтобы 3000 951 401 комплектовался такими диск/корзина.. поставил его с выжимным 3160-1601180-200
Корзина подходит без напиллинга по всем отверстиям.
Диск с 4-мя одинарными пружинами.
Доволен, все мягонько включается.
Последний раз редактировалось StarAlex Вт фев 18, 2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил такой комплект:
диск сцепления SACHS 1878 005 619
Корзина SACHS 3082 147 033.
Я что-то не понял... педаль должна быть ТАКОЙ жесткой??! Честно сказать не ожидал. Ожидал, что станет более упругой, но не так! Как на грузовике
Схватывает где-то в середине хода педали сцепления. Что самое неприятное - это не убралось противное дерганье. Если трогаться не используя педаль газа, отпуская педаль сцепления - начинает трясти, и очень ощутимо! Все время приходится поддавать газку при трогании. Собственно из-за этого и менял, но увы... А в совокупности с излишне тугой педалью, добавляет разочарование
В чем собака порылась?
диск сцепления SACHS 1878 005 619
Корзина SACHS 3082 147 033.
Я что-то не понял... педаль должна быть ТАКОЙ жесткой??! Честно сказать не ожидал. Ожидал, что станет более упругой, но не так! Как на грузовике
Схватывает где-то в середине хода педали сцепления. Что самое неприятное - это не убралось противное дерганье. Если трогаться не используя педаль газа, отпуская педаль сцепления - начинает трясти, и очень ощутимо! Все время приходится поддавать газку при трогании. Собственно из-за этого и менял, но увы... А в совокупности с излишне тугой педалью, добавляет разочарование
В чем собака порылась?
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и еще забыл отметить. Сегодня утром, пока на работу ехал, заметил, что слегка проскальзывает!
Т.е. втыкаешь передачу, добавляешь резко газку, двигатель набирает обороты (стрелка тахометра подпрыгивает вверх), а подхватывает не сразу... Не критично, но чувствуется явно!
Передачи включаются четко.
Т.е. втыкаешь передачу, добавляешь резко газку, двигатель набирает обороты (стрелка тахометра подпрыгивает вверх), а подхватывает не сразу... Не критично, но чувствуется явно!
Передачи включаются четко.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Лежит у меня такой комплект сцепления, ждет когда родное помрет. Подшипник правда другой припас. Как установлю, отпишусь о его поведении :unknown:
Может правда отрегулировать нужно? Если стоит немного в разных плоскостях, слышал симптомы будут как раз такие. Про пробуксовку не скажу, но опять же регулировать похоже надо.
Может правда отрегулировать нужно? Если стоит немного в разных плоскостях, слышал симптомы будут как раз такие. Про пробуксовку не скажу, но опять же регулировать похоже надо.
А где и что там регулируется,подскажи пожалуйста, может я что и у себя подправлю.Заранее благодарен.FILYOLA писал(а):Подрегулировали, стало получше. К упругой педали привык, нравится! Сцепление очень цепкое, схватывет сразу!
Покатался вчерась по сугробам, не буксует, не горит, не воняет. Вобщем, все ок
На днях поменял сцепление. Ставил комплект
Sachs 3000 950 021 обошелся 9620 руб
Подшипник выжимной (муфта) усиленный "ТРОФИ" ТАЯ 74606 - 1180 руб
Замена в районе 6700 руб
Итого: 17500 руб.
Доволен всем. То что педаль стала чуть тяжелей так это только первые 20 км. Потом привыкаешь и получаешь только наслаждение.
Sachs 3000 950 021 обошелся 9620 руб
Подшипник выжимной (муфта) усиленный "ТРОФИ" ТАЯ 74606 - 1180 руб
Замена в районе 6700 руб
Итого: 17500 руб.
Доволен всем. То что педаль стала чуть тяжелей так это только первые 20 км. Потом привыкаешь и получаешь только наслаждение.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маринка
диск сцепления SACHS 1878 005 619 - 4.700
Корзина SACHS 3082 147 033 - 5.800
Выжимной - 800
Работа - 4.000
Итого - 15.300
Фред
Подрегулировали сам шток, я так понял. Стало брать ближе к полу, а то начинало брать где-то с середины хода педали. Пробуксовки ушли, не знаю из-за этого ли, или просто "притерлось" :unknown:
Да, повторюсь, тугая педаль уже не напрягает, привык и даже нравится. Но вот потряхивание в момент трогания не убрал приходится стимулировать газком..
диск сцепления SACHS 1878 005 619 - 4.700
Корзина SACHS 3082 147 033 - 5.800
Выжимной - 800
Работа - 4.000
Итого - 15.300
Фред
Подрегулировали сам шток, я так понял. Стало брать ближе к полу, а то начинало брать где-то с середины хода педали. Пробуксовки ушли, не знаю из-за этого ли, или просто "притерлось" :unknown:
Да, повторюсь, тугая педаль уже не напрягает, привык и даже нравится. Но вот потряхивание в момент трогания не убрал приходится стимулировать газком..
- Turbotrek
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
- Откуда: Одинцово
- Машина: УАЗ Патриот Дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление SACHS от BMW 635/735
Ребята, кто ставил корзину и диск от бмв на патриот с дизелем змз-51432. Поделитесь ощущениями! Или может кто слышал о таком опыте, тоже поделитесь! Ибо нынче родной дизельный диск LUK не продают и не производят. Завод предлагает и на бензин и на дизель одинаковый диск 316300160113000. Он без дополнительного демпфера, какой был на диске LUK, поэтому по отзывам на дизеле работает шумновато. Короче, завод кинул в очередной раз владельцев уаза, сняв с производства запчасть.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление SACHS от BMW 635/735
Отъездил на bmw-шном сцеплении 101 т.к., все идеально, пришла пора менять, заменил опять на bmw-шное:
диск- 878005619, корзина - 3082147033, подшипник - Espra ES124204 (3160-1601180)
Получил дребезг.........
диск- 878005619, корзина - 3082147033, подшипник - Espra ES124204 (3160-1601180)
Получил дребезг.........
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети