Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

плохо возвращается в ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

плохо возвращается в ХХ

Сообщение klock » Сб фев 22, 2014 01:01

Народ, а подскажите пожалуйста, как у нас правильно вот эта херня с пружинками, к которой тросик газа ведёт, называется?
Изображение
(сфотографировано семь лет назад на почти новой машине)
У неё есть там каталожный номер, или ещё какой-то идентификатор?
В общем, прошли годы, и то ли она засралась и покорродировала от антигололёдных реагентов, то ли пружина там растянулась и перестала нормально работать, но этот механизм не обеспечивает нормальный возврат в режим холостого хода, а опускается на упор с адским замедлением. В результате стою на нейтралке - обороты 2000-2500 :( Только через полминуты-минуту (а то и больше) обороты снижаются сначала до 1500, а потом и до нормы ХХ. :(
Пробрызгаешь WD-40 эту штуку со всех сторон - на день (максимум!) хватает чтобы нормально ездить, а через день (а то и через полдня) - опять та же петрушка с холостым ходом! :(
В общем, наверное настала пора её поменять на новую. Или эту качель в сборе, или пружину в ней..
Но беда в том, что ни в каталоге деталей УАЗ Патриот 3163 2007 Евро2, ни в каталоге деталей двигателя ЗМЗ-409 этой штуке не соответствует никакой номер. Ну, или я не нашел :(
Помогите, плз!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб фев 22, 2014 05:15

А ты уверен что именно она? Если заедает то ногой педаль возвращается?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб фев 22, 2014 15:14

Уверен, что именно она:
1) Ногой педаль пытаться вернуть - не получается;
2) После пробрызгивания именно этой херни как следует WD-шкой или жидким силиконом - на полдня-день-два симптом пропадает, потом возвращается вновь.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб фев 22, 2014 15:22

Не точно выразился про педаль:
Педаль ходит плавно, нормально, заедания и "недовозврата" именно в педальном узле - нет вообще. Тросик тоже ходит плавно и нормально.
Заедание именно в этой штуке, которая на фото (как она называется я не знаю) - пружины не до конца возвращаются, и "клюв" не сразу ложится на упор.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Вс фев 23, 2014 10:37

боюсь придётся менять дроссельный узел в сборе, если есть износ...
но, для начала- попробуй промыть очистителем карбюратора, снимается узел не сложно(там дефектовку сделать можно).

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 24, 2014 17:55

Такая же беда была на машине тоже 2007 года. Правда, в моём случае дёрнуть за педаль помогало, даже привычка выработалась при каждой остановке возвращать педаль правой стороной подошвы :D В итоге поменял узел в сборе.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 24, 2014 18:01

понятно... Спасибо.
Видимо, эта беда называется "износ". Однако, 106000 пробега, из которых большая часть в городском цикле - даёт о себе знать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 24, 2014 18:02

И всё-таки - никто не знает, где каталожный номер этой тряхомундии посмотреть, и как она правильно по-науке называется?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн фев 24, 2014 18:09

Андрей, да сфоткай ее телефоном и покажи продавцу в магазине, в отделе ГАЗ. У меня и на Волге такая хрень, помню, стояла.. Ты же в Коптево живешь? Выезжай на ленинградку в область, перед мостом через канал справа большой магазин запчастей. Там найдешь наверняка.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 24, 2014 19:10

Андрей, как уже сказали, это дроссель.
Каталожный номер его, это для детали 3 или 4 (без разницы):

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 24, 2014 19:23

Вот это? Оно только всё целиком продаётся, в сборе?
Изображение
"Дроссель ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-4052.10,40522.10,409.10, УМЗ-42113.10 ПЕКАР 4062.1148100-13"
Стоит вроде, в сборе, около 2-2,5 тыр?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 24, 2014 19:35

В сборе. Можно без датчика.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 24, 2014 19:42

Понял.
Спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн фев 24, 2014 20:33

Помажь этот узел маслицем моторным кисточкой, а то ВДкой всю смазку смыл... так то разбираю и смотрю где заедает, как правило - промоешь от грязи, промажешь как следоват... и еще ездит долго.
Как то на Ниве было такое, а разобрать и сделать все неохота было... так приспособил резинку от трусов... так и ездил до тепла... наверное месяца два... с резинкой... главное все работало нормально... :roll:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 24, 2014 20:44

Град писал(а):Помажь этот узел маслицем моторным кисточкой, а то ВДкой всю смазку смыл... так то разбираю и смотрю где заедает, как правило - промоешь от грязи, промажешь как следоват... и еще ездит долго.
Как то на Ниве было такое, а разобрать и сделать все неохота было... так приспособил резинку от трусов... так и ездил до тепла... наверное месяца два... с резинкой... главное все работало нормально... :roll:
Вот у меня тоже есть мысль временно присобачить сверху на эту штуку дополнительную пружину, типа как от раскладушки, которая бы дотягивала её до упора порезвее. Как временную меру, пока не станет тепло и светло, чтобы вдумчиво разобрать эти пружины и промазать их...
Думаю, поможет?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн фев 24, 2014 20:50

Тоже хотел помню пружинку приспособить... бывает не что зацепить... бывает близко нет ничего такого... а резинку можно и длинную привязать... еще эластичнее работает... :) главное черную резинку найти, чтоб не удивить кого... :D

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн фев 24, 2014 20:55

повтор... :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 24, 2014 21:57

Андрей, если дело просто в грязи, то поможет. Если пошла выработка на оси-отверстиях, то не поможет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 25, 2014 09:57

У меня пробег 203 тыс и дроссель еще не менял. Когда начались такие же симптомы и смазка не помогала,заменил тросик газа вся проблема на 99% в нем. Стоит 100р от десятки попробуй :wink: если что не сильная потеря
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 25, 2014 09:58

И кстати в салоне на педали посмотри пружинки не выпали может дело и в этом то же :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 25, 2014 11:06

Спасибо, попробую! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 25, 2014 11:36

NATOvec писал(а):У меня пробег 203 тыс и дроссель еще не менял. Когда начались такие же симптомы и смазка не помогала,заменил тросик газа вся проблема на 99% в нем. Стоит 100р от десятки попробуй :wink: если что не сильная потеря
klock писал(а):Спасибо, попробую! :)
Андрей, отсоедини тросик от дросселя (он там легко скидывается) и плавно повращай рукой заслонку дросселя на открывание, и посмотри как она возвращается в исходное положение (с заеданием или нет).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 06, 2014 13:29

В общем, там всё в комплексе... Насколько я понял, там не только эта пружинная фиговина на дросселе виновата, но и педальный узел, и, возможно, троссик. Потому что педаль возвращается тоже не так хорошо, как должна, т.е. там небось тоже не всё гладко.

У педали газа пружинок никаких не нашел, зато нашел две трущиеся части: одна - там где шток такой (к которому видимо тросик газа крепится?) входит в стенку педального отсека, ведущую в подкапотное пространство.
Вторая - такая пластина-втулка типа, крепящаяся двумя болтами к этой стенки, внутри которой проходит ось педали.

На всякий случай пальцем напихал и там и там литола.
Кажется, правда, ни фига не помогло, и придётся наверное всё это разбирать и смазывать по-серьёзному.

Блин, как же тесно там работать! Ни посмотреть, ни повернуться, ни рукой достать... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 06, 2014 13:45

Андрей, снимаешь тросик газа - и никакой тесноты.

Тросик из оболочки вытаскиваешь и проливаешь внутрь оболочки разогретым трансмиссионным маслом медицинским шприцем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт мар 06, 2014 15:24

опс, походу у меня похожая проблема. попробую тоже скинуть тросик проверить по отдельности
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт мар 07, 2014 14:55

проверил (чоб икалось предыдущему владельцу)
(напомню что я после покупки проехал около 100км до того патр встал на ремонт)

итого:
1. дроссель без тросика возвращается в ноль, но в снятом узле рукой надо сектор провернуть около сантиметра, пока сжимается пружина и начинает открываться заслонка. это так надо или износ? надо проверить на экземпляре в магазине
2. тросик немного закусывает, замятия на оплетке. на замену и прокачку маслом
3. самое главное - первый раз после покупки залез под педальки и обнаружил неродной коврик толщиной сантиметра два. педаль нажималась до половины - а я думаю чо у меня патр выше 3500 ваще не крутится?!
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 07, 2014 15:15

В общем, сегодня меня невозврат в холостой ход задолбал окончательно, и я сделал следующее:
Купил большой медицинский шприц с толстой иглой, взял моторного масла (трансмиссионного не было), и с помощью шприца обильно профигачил маслом всё везде, начиная от педальки: крепление ее к стенке, обильно - дырку в которую входит шток, и сам шток, тросик газа под оплётку как следует, всю эту пружинную херовину везде где она движется, и т.д. и т.п. В общем, весь привод управления дроссельной заслонкой от самой педали и до конца - промаслил.
И - О ЧУДО! - теперь всё прекрасно возвращается! :)
Ехал сегодня и наслаждался! :)

Интересно, надолго ли этого хватит...
Но если чо - шприц с маслом под рукой теперь буду держать :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт мар 07, 2014 15:24

klock рад за тебя!

попутный вопрос всем по тросику - резиновая втулка в моторном щите у педали просто тупо выдергивается или надо с бубном попрыгать?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 07, 2014 18:46

Comanche писал(а):klock рад за тебя!

попутный вопрос всем по тросику - резиновая втулка в моторном щите у педали просто тупо выдергивается или надо с бубном попрыгать?
Никаких бубнов. Нормально вытаскивается.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 07, 2014 18:46

Comanche писал(а):klock рад за тебя!

попутный вопрос всем по тросику - резиновая втулка в моторном щите у педали просто тупо выдергивается или надо с бубном попрыгать?
Я не снимал, просто шприцом туда масла загнал некоторое количество...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 07, 2014 18:52

klock писал(а):...я сделал следующее:
Купил большой медицинский шприц с толстой иглой, взял моторного масла (трансмиссионного не было),...
Андрей, я про трансмиссионное не зря "нажим" делал. Моторном масло с водой смешивается, трансмиссионное - нет.
У меня трансмиссионной отработки и свежака залейся, могу дать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 07, 2014 18:59

ZamPoteh писал(а):
klock писал(а):...я сделал следующее:
Купил большой медицинский шприц с толстой иглой, взял моторного масла (трансмиссионного не было),...
Андрей, я про трансмиссионное не зря "нажим" делал. Моторном масло с водой смешивается, трансмиссионное - нет.
У меня трансмиссионной отработки и свежака залейся, могу дать.
У меня в гараже где-то валялись остатки трансмиссионного, я найду, спасиб... :)
Если симптом опять попытается вернуться - следующий раз прошприцую уже трансмиссионкой :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб мар 08, 2014 00:45

Попутно получил странный побочный эффект. За день масло там проникло, видимо, повсюду :) , и по итогу я получил педаль газа как на иномарочной пузотёрке - которую теперь надо "гладить", а не давить. Привык за годы на УАЗике к педали газа с существенным сопротивлением нажатию - теперь приходится обратно вспоминать, что такое "мягкий газ"... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб мар 08, 2014 14:00

так какой тросик более кошерен вместо родного? проскакивали упоминания и про 2108 и про 2110. а вот какой - инжектор или карб брать?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 08, 2014 16:34

Comanche писал(а):так какой тросик более кошерен вместо родного? проскакивали упоминания и про 2108 и про 2110. а вот какой - инжектор или карб брать?
В своё время брал 08-09 инжектор, потом приобрёл родной (но так и не поставил пока, уже года три).
Он чуть длиннее родного, но не критично - регулируется.

Изначально пролей внутри оболочки троса трансмиссионным маслом, и прибудет счастье.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб мар 08, 2014 16:58

спасибо тебе добрый человек :) пойду 2108 инжектор брать, ведь скобки родные уже выборшены - родной безтолку уже
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 08, 2014 18:27

Comanche писал(а):спасибо тебе добрый человек :) пойду 2108 инжектор брать, ведь скобки родные уже выборшены - родной безтолку уже
А скобки зря выкинул, они не дают тросу в месте входа в моторный отсек на излом работать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс мар 09, 2014 03:37

а я трубочку пластиковую воткну ;)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс мар 09, 2014 04:44

Comanche писал(а): 1. дроссель без тросика возвращается в ноль, но в снятом узле рукой надо сектор провернуть около сантиметра, пока сжимается пружина и начинает открываться заслонка. это так надо или износ? надо проверить на экземпляре в магазине
подскажите pls, вышеотквоченное - это нормальное состояние дросселя?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 09, 2014 23:08

Нет все должно нормально без тросика работать а тросик это расходник по этому не надо боятся его лишний раз поменять и отрегулировать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср мар 26, 2014 14:10

klock, в магазине спроси "Рем. комплект для дроссельного узла двигателя ЗМЗ-409", в него входит пластиковый сектор, к которому тросик крепится и все пружинки, которые устают со временем и их надо менять. Стоит рем.комплект 250-300 рублей.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 26, 2014 17:31

v0id писал(а):klock, в магазине спроси "Рем. комплект для дроссельного узла двигателя ЗМЗ-409", в него входит пластиковый сектор, к которому тросик крепится и все пружинки, которые устают со временем и их надо менять. Стоит рем.комплект 250-300 рублей.
Огромное спасибо!

Пока всё работает после шприцевания маслом во все щели... Но чувствую я, что ненадолго это.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср мар 26, 2014 18:13

Я этот комплект с собой вожу. Как-то ехал, бац - педаль газа на пол упала, обороты на 5000 до отсечки, сразу глушу мотор, открываю капот - лопнула та самая злобная пружинка на дроссельную заслонку, которая на пластиковый сектор одевается. Вроде мелочь - а без нее никуда не поедешь. С тех пор вожу с собой.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 26, 2014 18:25

Чего-то Яндекс такого ремкомплекта не знает :(
Ввожу в поиск "Рем. комплект для дроссельного узла двигателя ЗМЗ-409" - мне только комплект клапанов для движка предлагает, и ещё какую-то бню...
Может, он как-то по-другому называется? Или по артикулу поискать? Чего на коробке написано было?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт мар 27, 2014 08:14

Не надо в яндексе искать, надо в магазине спрашивать, артикула не знаю, коробки нет никакой, продается в пакетике: пластиковый сектор, 2 пружинки и металлическая тяга. В нескольких магазинах спрашивал- везде есть, только цены разные. Продаются комплекты для 405 - они не подходят (там сектор металлический), и есть 406-409 - они подходят.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 27, 2014 12:39

Понял, спасибо :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности