Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов под капот
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всасывать не надо. Дуй. Просто дуй(на резбе). Дунув сильно, клапан "чпок" и открылся, перестал дуть, "чпок" и закрылся. До следующего избыточного давления. Вот и всё.Tomcat писал(а):А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)ZamPoteh писал(а): Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же говарил, что часть открытых(из 10 пару нормальных может найдёшь).Tomcat писал(а):ZamPoteh писал(а): Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .
З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Я много передумал. Возможно что то связано с моментальным переохлажденим, уменьшением воздуха изза этого и засасыванием понятное дело - воды. Больше никать понять и объяснить не могу. Один фиг попадает.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изучаем мат.часть, конкретно устройство сапуна:Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
итак с низу вверх, поехали:
- корпус сапуна;
- уплотнительное кольцо (обычно резиновое);
- клапан мембранного типа (на Газелевском сапуне изготовлен из текстолита, на УАЗовском металический (корродирует-ржавеет зараза));
- пружина;
- колпачёк.
Чего мы хотим добиться проворачивая колпачёк:
1. освободить внутреннее пространство колпачка и пружину от грязи.
2. провернуть клапан на месте его посадки (отлепить).
С грязью более-менее понятно, и частично она удаляется при провороте колпачка. А вот оживить клапан не всегда получается.
Как то так.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колпачёк тут не причём. Он просто пыльничек. Его иногда покрутить надо, чтобы грязька осыпалась. И всё.Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжай щупанье, чудес не бывает. Если только он не вварен или мост не пластмассовый.Vib писал(а):вчера залес под машину колпачек скинул он оказался п\э (пластик) диаметр того что осталось равен 10-12 мм и ничего того за что бы можно было крутить ключем я не нащупал
А ваще чего его щупать? На мостах он прекрасно виден.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!!
Тоже озадачился выводом сапунов под капот. По бродам часто не езжу, штатные сапуны прикисают рано или поздно. Сейчас стоят газелевские без пружинок, но при выезде на природу бывает кратковременные преодоления луж и ручьев, где они спокойно могут всосать некоторое кол-во воды...
Вопрос №1: можно ли выводить трубкой с внутренним диаметром 4мм. На моем паджеро стареньком вроде диаметр внутренний трубок не больше был. Японцы получается ставят? Будут дышать мосты и раздатка в одной магистрали с внутренним диаметром 4 мм??
Вопрос №2: Товарищ раскритиковал мое намерение соединить все в одну магистраль, настаивая на том, что с заднего моста конденсат попадет в трубку, где перемерзнет зимой и закупорит мост...
Кто что думает?
Тоже озадачился выводом сапунов под капот. По бродам часто не езжу, штатные сапуны прикисают рано или поздно. Сейчас стоят газелевские без пружинок, но при выезде на природу бывает кратковременные преодоления луж и ручьев, где они спокойно могут всосать некоторое кол-во воды...
Вопрос №1: можно ли выводить трубкой с внутренним диаметром 4мм. На моем паджеро стареньком вроде диаметр внутренний трубок не больше был. Японцы получается ставят? Будут дышать мосты и раздатка в одной магистрали с внутренним диаметром 4 мм??
Вопрос №2: Товарищ раскритиковал мое намерение соединить все в одну магистраль, настаивая на том, что с заднего моста конденсат попадет в трубку, где перемерзнет зимой и закупорит мост...
Кто что думает?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проложена магистраль из медной трубки с отверстием 6мм. Ничего никогда не перемерзает. А вообще нет большой разницы с 4мм. Если бы был конденсат, то и на 6мм капиллярный эффект привел бы к закупориванию. Так что не слушайте сказки про перемерзание.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.barclay писал(а):Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Могу только предположить, что положительную роль в отсутствии конденсата играет бумажный топливный фильтр на выходе под капотом и отсутствие воды в мостах по причине их поддува.mivlad писал(а):Про перемерзание — вовсе не сказки, у меня длинная трубка с заднего моста под капот перемерзает. Возможно, ещё играет роль траектория, подъёмы-спуски, где вода накапливаться может. Думаю в заднюю стойку переделать или попробовать туда нитку задуть, чтобы капиллярным эффектом пробки высасывала.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
inventor писал(а):Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас собираю комплект для вывода сапунов ,осталось купить БМС армированую трубку с внутренним диаметром на 5 или 6 мм, наверно подойдёт кислородный тонкий шланг ,завтро будет известно БМС он или нет.
Вот из чего состоит конструкция
Снимал набегу на левый тапок :)
Уголки камаз, гайки и муфточки.
Медная трубка будет разрезана на 3 части и обжиматься муфточками , тормозные трубки тоже будут порезаны и соединены с медными трубками резиновыми трубками .
Ещё есть 3 длинные тормозные трубки ,одна с заднего моста до тройника на раздатку вторая от раздатки до тройника на передний мост и третья под капот .
Потом сфоткаю результат
Вот из чего состоит конструкция
Снимал набегу на левый тапок :)
Уголки камаз, гайки и муфточки.
Медная трубка будет разрезана на 3 части и обжиматься муфточками , тормозные трубки тоже будут порезаны и соединены с медными трубками резиновыми трубками .
Ещё есть 3 длинные тормозные трубки ,одна с заднего моста до тройника на раздатку вторая от раздатки до тройника на передний мост и третья под капот .
Потом сфоткаю результат
-
- Онлайн статус: Не в сети
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, подскажите - так должно быть, или это какая то шутка?
Пошел вчера покупать газелячьи сапуны. Магазин - газоновский, как раз по Волгам и Газелям.
Прошу сапуны - дают.
Ну повертел в руках... Говорю - вроде клапан там обратный должен быть, разве нет? Иначе - нафига они вообще нужны. А это просто трубка сквозная, прекрытая какой то нахлобучкой, не от чего не спасающей.
Не, говорят продавцы - вот это самые козырные, единственные и неповторимые сапуны из газелячих мостов.
Ну, поудивлялся, но они по 30р/шт, купил. Но что то переставлять нкак то не захотелось.
Вобщем - вот:
Втулка с резьбой конической, сквозная дырка и сверху колпачек медный, закернен на бортике этой трубочки. Ни о какой клапанности речи нет. Воздух спокойно гуляет в обоих направлениях, колпачек просто болтается с люфтом.
Так и должно быть?
Пошел вчера покупать газелячьи сапуны. Магазин - газоновский, как раз по Волгам и Газелям.
Прошу сапуны - дают.
Ну повертел в руках... Говорю - вроде клапан там обратный должен быть, разве нет? Иначе - нафига они вообще нужны. А это просто трубка сквозная, прекрытая какой то нахлобучкой, не от чего не спасающей.
Не, говорят продавцы - вот это самые козырные, единственные и неповторимые сапуны из газелячих мостов.
Ну, поудивлялся, но они по 30р/шт, купил. Но что то переставлять нкак то не захотелось.
Вобщем - вот:
Втулка с резьбой конической, сквозная дырка и сверху колпачек медный, закернен на бортике этой трубочки. Ни о какой клапанности речи нет. Воздух спокойно гуляет в обоих направлениях, колпачек просто болтается с люфтом.
Так и должно быть?
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На фотке выше самые обычные волго-газелячьи сапуны, без всяких там клапанов.
Не знаю как там нащет сапунов коробки с раздаткой корейской, а вот выводить с мостов - напрасная трата времяни. на глубине вода спокойно продавливает сальники и благоплучно попадает внутрь. Гляньте на спортсменов, либо просто ставят штатные сапуны, либо подкачку в мосты делают.
Не знаю как там нащет сапунов коробки с раздаткой корейской, а вот выводить с мостов - напрасная трата времяни. на глубине вода спокойно продавливает сальники и благоплучно попадает внутрь. Гляньте на спортсменов, либо просто ставят штатные сапуны, либо подкачку в мосты делают.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осилил всю тему, так и не понял - сапуны качают воздух (выравнивают давление в мостах) и туда и сюда? Или только наружу, дабы масло не выдавило через сальник?
Соотв. второй вопрос - уголки, штуцеры, масленки (газеячьи, москвичевые или камазовские) должны быть полые или с клапаном каким? Чтобы только в одну сторону давило? И в какую сторону то давить должно? Логика подсказывает, что наружу, из моста...
Соотв. второй вопрос - уголки, штуцеры, масленки (газеячьи, москвичевые или камазовские) должны быть полые или с клапаном каким? Чтобы только в одну сторону давило? И в какую сторону то давить должно? Логика подсказывает, что наружу, из моста...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со шкворнями Ваксойла (шприцуемыми) и вот таким шприцеванием больше не попадает :) :191 писал(а):По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))
Ей просто некуда подать, кулаки и ступицы забиты Литолом
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иди уже по второму разу 37 страниц темы читай :)
Вынеси пустую плотно закрытую полторашку из теплого помещения на холод или сунь в холодильник. Схлопнулась? То-то. А вот сапут как раз и выравнивает давление, как повышенное, так и пониженное в корпусе моста с атмосферным. Если не будет выравнивающего устройства под названием сапун, то при нагреве моста выдавит масло через сальники, а при резком охлаждении засосает окружающую среду, причем всю, с лягушками и крокодилами не говоря уже о водорослях :)
Вынеси пустую плотно закрытую полторашку из теплого помещения на холод или сунь в холодильник. Схлопнулась? То-то. А вот сапут как раз и выравнивает давление, как повышенное, так и пониженное в корпусе моста с атмосферным. Если не будет выравнивающего устройства под названием сапун, то при нагреве моста выдавит масло через сальники, а при резком охлаждении засосает окружающую среду, причем всю, с лягушками и крокодилами не говоря уже о водорослях :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяете эмульсию на масло раза три, завоет хвостовик, замените ШРУС и подшипники в ступице с раковинами (как я) - станет очевидным что надо было купить три тормозных шланга Газели, медные магистрали ВАЗ и потратить часа два - три драгоценного времени.fink писал(а):Теория понятна. Практический рез-тат не очевиден.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я б шланги от казели не ставил. Лично у меня был печальный опыт, на нелифтованной машине. Задний ломает выпуском, передний защитой двигателя. После того, как выкрутил огрызки, сменил на КАМАЗовские уголки К 1/8" в мост/ М10 к трубке. На этой машине применил ляминиевые уголки К 1/8" в мост/ фланец 8мм к шлангу. Эти уголки используются на 421 моторах. Вкручиваются в корпус термостата. В Нижнем удовольствие приобрести их в полную собственность обошлось рублей в 100 за штуку, т.е. 200 за два. Шланг 8 мм где-то украл, ну вот такой я, вороватый :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё таки я их сделал — вывел сапуны под капот. Сам процесс описан тысячу раз на разных сайтах и ни чем не отличается кроме составляющих. Я использовал в качестве сапуна в мосты 2 уголка фирмы Cаmоzzi (фитинги Мод. 6522 цанговые для пластиковых трубок ) от пневматической системы и трубку пластиковую длиной 6м. Всё делается очень просто: уголки вместо сапунов, трубка легким движением вставляется в уголок (где намертво закрепляется) и протаскивается напрямую в моторный отсек, вторая точно так же всовывается в уголок и отдельным контуром вдоль рамы приходит в моторный отсек. Под капотом обе трубки скрепил между собой изолентой и закрепил возле вакуумника.