Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калужанин ( Limited Бензин.Авантюрин. Декабрь 2012)
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Калужанин ( Limited Бензин.Авантюрин. Декабрь 2012)
Щаз будет много букФ и много "воды" .
Ну что ? Начнемс ? Вот наконец то добрался до компа после столь длительной командировки. Итак патриот лимитед авантюрин металлик, бензинка. Долго присматривался к полному приводу, выбор сначала пал на Шниву, но после посещения автосалона очень был опечален объемом багажника , точнее его отсутствием .... В "топку" шниву идем дальше,паджерка спорт 8-10 лет одни ведра :o . И тут проезжая мимо автосалона Уаз увидел ЕГО... Кто то стал счастливым владельцем новенького Уаза,догнал его посмотрел, вот этого бегемота я ХОЧУ.... И понеслась, форум ночами, ютубы с видео о патре, все моё....беру. Иду на тест драйв. Сел за руль "Эй вы там на пузотерках, ану быстренько в сторону" :D .
Все заболел и походу не излечим.
В салоне авантюрина лимитеда не было, жду.....жду....ждууууууууу.....
Плюнул я и "пошел" дальше искать машину по всем ближним городам и областям. Мск (торгмаш) - нету
Автогермес - золотой лист и океан,авантюрина нету
Звонок в Уаз-Тула ЕСТЬ :twisted: .... С Конвеера сошел 5.12.12 а сегодня 7.12.12 . Пакуйте я ща, руки в ноги и в Тулу, благо 100 км понты.
Приехали, посмотрели,ну.....заводи.... Трррррррррр как будто дизель ....
-Это Дизель или Бенз?
-Бензинка.
-А че так тарахтит?.
-Манагер заверил , что машина новая и будет тарахтеть пока не прогреется.
Закрались сомнения :twisted: Но пока лазил , нажимал кнопочки и все прочее проверял, движка зашептала так тихо тихо.
Оформляю и домой :)
И так я стал обладателем новенького патрика :)
Ну что ? Начнемс ? Вот наконец то добрался до компа после столь длительной командировки. Итак патриот лимитед авантюрин металлик, бензинка. Долго присматривался к полному приводу, выбор сначала пал на Шниву, но после посещения автосалона очень был опечален объемом багажника , точнее его отсутствием .... В "топку" шниву идем дальше,паджерка спорт 8-10 лет одни ведра :o . И тут проезжая мимо автосалона Уаз увидел ЕГО... Кто то стал счастливым владельцем новенького Уаза,догнал его посмотрел, вот этого бегемота я ХОЧУ.... И понеслась, форум ночами, ютубы с видео о патре, все моё....беру. Иду на тест драйв. Сел за руль "Эй вы там на пузотерках, ану быстренько в сторону" :D .
Все заболел и походу не излечим.
В салоне авантюрина лимитеда не было, жду.....жду....ждууууууууу.....
Плюнул я и "пошел" дальше искать машину по всем ближним городам и областям. Мск (торгмаш) - нету
Автогермес - золотой лист и океан,авантюрина нету
Звонок в Уаз-Тула ЕСТЬ :twisted: .... С Конвеера сошел 5.12.12 а сегодня 7.12.12 . Пакуйте я ща, руки в ноги и в Тулу, благо 100 км понты.
Приехали, посмотрели,ну.....заводи.... Трррррррррр как будто дизель ....
-Это Дизель или Бенз?
-Бензинка.
-А че так тарахтит?.
-Манагер заверил , что машина новая и будет тарахтеть пока не прогреется.
Закрались сомнения :twisted: Но пока лазил , нажимал кнопочки и все прочее проверял, движка зашептала так тихо тихо.
Оформляю и домой :)
И так я стал обладателем новенького патрика :)
Последний раз редактировалось Калужанин Ср янв 30, 2013 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь по существу.... Предпродажки не было вприципе, потому как машину забрал прям с автовоза. пару болтов нашел не докрученых, но в целом я думал будет куда хуже, ан нет . Видимо перед новым годом что то случилось со сменой на конвеере и они все докрутили как положено. .
Вот уже накатала жена на нем чуть меньше 2000 , на свой акцент просто забила .
Что делал за время коротких приездов между командировкам : Антифриз феликс 1 литр(было меньше минимума), больше уровень не падает.
Замок задней двери на мусорку отправился( поставил безшумный)
Успел уже Патрика "обновить" так скажем обкраштестить.
Въехал в аудюху а-4 НОВУЮ!!!! задницей (после мойки постоянно пищал парктроник)
Ее повреждения - Бампер, решетка радитора,капот домиком встал, фары обе, левый поворотник, ну и фаркоп сделал свое грязное дело добавил до кучи "телевизор" и радиатор....
а теперь мои повреждения - ВНИМАНИЕ !!! НИЧЕГО !!! бампер ушел на 2-3 см ближе к колесам который я потом рукой обратно поставил....
Как же мужик орал :D и больше не из-за того что я в него въехал а из-за того, что я ему всю "морду" раскурочил и "отравил его" на эвакуатор.
Немного стал подъедать масло Думаю это впринципе "нормально" машина на обкатке. А вот с бензом все никак не могу привыкнуть по городу 23-25, тока заправился а уже "сухо" и опять на заправку.И уже ползешь как черепаха и ПП не включашь а он всеравно свое 23-25 ДАЙ !!! Ну и ладно прикатается мож поменьще будет кушать . Несколько раз загоралась "Желтая Дудка", но потом гасла сама.
Итак подведем итог :
Стал лучше ехать накатом, немного появились затруднения с включением 1 передачи (сначала 3 или 4 а потом первую) на ТО пусть разбираются. Небольшие затруднения с включением понижайки, тоже на ТО пусть ковыряются. Стал немного дрибезжать и трястись при трогании. Небольшой краш-тест прошел НА УРА !!! Всеравно его не брошу, потому что он хороший, я его ЛЮБЛЮ!!! Пока все...!!!
Удачи всем на дорогах и вне дорог!!!
Вот уже накатала жена на нем чуть меньше 2000 , на свой акцент просто забила .
Что делал за время коротких приездов между командировкам : Антифриз феликс 1 литр(было меньше минимума), больше уровень не падает.
Замок задней двери на мусорку отправился( поставил безшумный)
Успел уже Патрика "обновить" так скажем обкраштестить.
Въехал в аудюху а-4 НОВУЮ!!!! задницей (после мойки постоянно пищал парктроник)
Ее повреждения - Бампер, решетка радитора,капот домиком встал, фары обе, левый поворотник, ну и фаркоп сделал свое грязное дело добавил до кучи "телевизор" и радиатор....
а теперь мои повреждения - ВНИМАНИЕ !!! НИЧЕГО !!! бампер ушел на 2-3 см ближе к колесам который я потом рукой обратно поставил....
Как же мужик орал :D и больше не из-за того что я в него въехал а из-за того, что я ему всю "морду" раскурочил и "отравил его" на эвакуатор.
Немного стал подъедать масло Думаю это впринципе "нормально" машина на обкатке. А вот с бензом все никак не могу привыкнуть по городу 23-25, тока заправился а уже "сухо" и опять на заправку.И уже ползешь как черепаха и ПП не включашь а он всеравно свое 23-25 ДАЙ !!! Ну и ладно прикатается мож поменьще будет кушать . Несколько раз загоралась "Желтая Дудка", но потом гасла сама.
Итак подведем итог :
Стал лучше ехать накатом, немного появились затруднения с включением 1 передачи (сначала 3 или 4 а потом первую) на ТО пусть разбираются. Небольшие затруднения с включением понижайки, тоже на ТО пусть ковыряются. Стал немного дрибезжать и трястись при трогании. Небольшой краш-тест прошел НА УРА !!! Всеравно его не брошу, потому что он хороший, я его ЛЮБЛЮ!!! Пока все...!!!
Удачи всем на дорогах и вне дорог!!!
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Коротенько
Ну вот и докатал я до ТО-0. Пробег 2480. Сегодня прошел ТО. Кстати стоимость ТО 7400, ато тут как почитаешь меньше 10-11 не походи. Конкретных косяков по нынешний пробег не вылезло :) . Масло заменили на Zic A+ 10w40,чесно говоря думал что лукойл залют. Машину протянули, прошприщевали, сам лично все смотрел. Поднянули рулевую, машина стала меньше "рыскать" подороге и прекратился неприятный стук в руль. Со сцеплением проблемы остались (плохое включение 1 на горячию) Буду менять не следующей неделе на Luk, думаю тогда придет счастье . Жор масла практически свелся к минимуму, стала"сопливить" прокладка клапанной крышки-протянуто,время покажет. Нашел "подарок" от завода, на сильных кочках был сильный удар металла об пластик где то сзади, сняв пластиковый "ящичек для мелочей" под задним сидением был обнаружен ключик 8х10 :twisted: ,новенький такой,спасибо заводу :D . Стал снижаться расход,Что не может не радовать, Трасса уже 14/100 город 16-17/100. Немного напрягает "желтая дудука" , надо наверное бортовик ставить :twisted: и "шить" мозг.
Пока все, ездию и радуюсь!!! Чего и Вам желаю
Ну вот и докатал я до ТО-0. Пробег 2480. Сегодня прошел ТО. Кстати стоимость ТО 7400, ато тут как почитаешь меньше 10-11 не походи. Конкретных косяков по нынешний пробег не вылезло :) . Масло заменили на Zic A+ 10w40,чесно говоря думал что лукойл залют. Машину протянули, прошприщевали, сам лично все смотрел. Поднянули рулевую, машина стала меньше "рыскать" подороге и прекратился неприятный стук в руль. Со сцеплением проблемы остались (плохое включение 1 на горячию) Буду менять не следующей неделе на Luk, думаю тогда придет счастье . Жор масла практически свелся к минимуму, стала"сопливить" прокладка клапанной крышки-протянуто,время покажет. Нашел "подарок" от завода, на сильных кочках был сильный удар металла об пластик где то сзади, сняв пластиковый "ящичек для мелочей" под задним сидением был обнаружен ключик 8х10 :twisted: ,новенький такой,спасибо заводу :D . Стал снижаться расход,Что не может не радовать, Трасса уже 14/100 город 16-17/100. Немного напрягает "желтая дудука" , надо наверное бортовик ставить :twisted: и "шить" мозг.
Пока все, ездию и радуюсь!!! Чего и Вам желаю
- Серж Несмиянов
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Поздравляю с пакупкой!
БК ставь обязательно иначе джекичан замардует. Тряска из-за сцепы 100% меняй, я поставил ЛЮКойловское работает хорошо. Антикаразийку делал? обязательно посмотри за обшивками в нутри дверей там с завода уже ржавчина находится, ну а в остальном удачи на дорогах и вне их.
БК ставь обязательно иначе джекичан замардует. Тряска из-за сцепы 100% меняй, я поставил ЛЮКойловское работает хорошо. Антикаразийку делал? обязательно посмотри за обшивками в нутри дверей там с завода уже ржавчина находится, ну а в остальном удачи на дорогах и вне их.
Люблю дороги - дороги без конца.
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот наконец то и мне пришел БК :twisted: ... И На следующий день был внедрен... Только соединил провода я немного по другому... Черный-черный, красный - красный ( а не как в инструкции написано ( красный,желтый-красный)) поясню почему. Если соединить красный,желтый - красный, то при выключении зажигания БК НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ :o . А так все нормально ну и коричневый-коричневый.... Все работает все показывает, только пока не стал подсоединять датчик внешней температуры (летом в раму куданить его аккуратно внедрю). Ошибки кажет и скидывает :) Фотоотчетик небольшой сделал, а как фотки выкладывать не умею ... Удачи всем на дороге и вне их!!!!
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько что то не заглядывал сюда. Пробег потихонечку близиться к то1, на данный момент 8400.
Что сделано:
1. Подложил гайки под запаску , что бы не терло, теперь все ровненько и кожух не трет краску на двери.
2. Частичная шумоизоляция, добрался только до дверей.
3. Установлен бортовик своими силами(новая панель)
4. Сделана обработка кузова и рамы (тектил-цинк) (пушсало)
5. Наконец то победил скрип рессоров, ато едишь как на телеге :D
6. На 5000 прошприцована все и вся.
7. побежден свист кондея.
8.Побежден скрип руля.
9. Установлен борис федорыч км2 265/75 на штатные диски и вмят с помощью фена выступ в заднем подкрылке (немного шумноват, жрать стал побольше(17-18город,13-14 трасса), динамика авто упала в разы,зато какие он комки грязи выдирает, мммм, просто песня. Да и смотреться стал намного брутальнее, нежели на родных велосипедных колесах.
10. Поменяна сцепа на LUK , мягче стало ездить и при трогании не трясет больше и в грязи не буксует.
Машинка бегает и приносит только удовольствие, чего и Вам желаю.
Сделан фотоотчет, но до сих пор не могу разобраться как сюда фотки вставить
Что сделано:
1. Подложил гайки под запаску , что бы не терло, теперь все ровненько и кожух не трет краску на двери.
2. Частичная шумоизоляция, добрался только до дверей.
3. Установлен бортовик своими силами(новая панель)
4. Сделана обработка кузова и рамы (тектил-цинк) (пушсало)
5. Наконец то победил скрип рессоров, ато едишь как на телеге :D
6. На 5000 прошприцована все и вся.
7. побежден свист кондея.
8.Побежден скрип руля.
9. Установлен борис федорыч км2 265/75 на штатные диски и вмят с помощью фена выступ в заднем подкрылке (немного шумноват, жрать стал побольше(17-18город,13-14 трасса), динамика авто упала в разы,зато какие он комки грязи выдирает, мммм, просто песня. Да и смотреться стал намного брутальнее, нежели на родных велосипедных колесах.
10. Поменяна сцепа на LUK , мягче стало ездить и при трогании не трясет больше и в грязи не буксует.
Машинка бегает и приносит только удовольствие, чего и Вам желаю.
Сделан фотоотчет, но до сих пор не могу разобраться как сюда фотки вставить
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Что то совсем я закинул свой бортовой журнал, исправляюсь.
Вот уже пробег приближается в 16 000 где то 1000 в месяц.
Конкретных косяков не было (машинка эксплуатируется только в выходные, т.к. на семью у нас 3 машины) а какие вылезают практически сразу же исправляются.
Поставлена зимняя резина 265/70 Нордман сув. Смотрятся отлично тапки.
Немного напрягали течи ОЖ особенно где то снизу, психанул снял железную защиту движка и вот он :evil: поставлен хомут ракообразно. Только хомут то крутиться сверху :o . Снизу не подлезть :o . Прыгаю под капот, встаю коленями на виску, одной рукой уперся в рулевой кардан пробую затянуть хомут. Матерюсь, и тут рука с кардана соскакивает (обо в ВДэшке) и я падаю в дыру между движком и крылом :D . "Итог встречи" : перелом 2 пальцев на левой руке, рассечение брови, небольшое смещение шейных позвонков и сломал головой расширительный бачек . А потом скорая, 3 дня в стационаре, потом перевелся амбулаторно на дом, З недели в гипсе. месяц почти ходил с проволочной шиной и вот я снова встрою :D. А я его всеравно не брошу :) Ах да, масла поменяны везде. Ввиду не вылазиния косяков было решено отказаться от дорогущего ТО, темболее сам с руками, ну может быть немного поломанными на них пальцами :D . Все кто прочел данную статью, будьте аккуратны и не повторите мой пируэт под капотом.
Удачи Вам на дорогах и вне дорог!!
Вот уже пробег приближается в 16 000 где то 1000 в месяц.
Конкретных косяков не было (машинка эксплуатируется только в выходные, т.к. на семью у нас 3 машины) а какие вылезают практически сразу же исправляются.
Поставлена зимняя резина 265/70 Нордман сув. Смотрятся отлично тапки.
Немного напрягали течи ОЖ особенно где то снизу, психанул снял железную защиту движка и вот он :evil: поставлен хомут ракообразно. Только хомут то крутиться сверху :o . Снизу не подлезть :o . Прыгаю под капот, встаю коленями на виску, одной рукой уперся в рулевой кардан пробую затянуть хомут. Матерюсь, и тут рука с кардана соскакивает (обо в ВДэшке) и я падаю в дыру между движком и крылом :D . "Итог встречи" : перелом 2 пальцев на левой руке, рассечение брови, небольшое смещение шейных позвонков и сломал головой расширительный бачек . А потом скорая, 3 дня в стационаре, потом перевелся амбулаторно на дом, З недели в гипсе. месяц почти ходил с проволочной шиной и вот я снова встрою :D. А я его всеравно не брошу :) Ах да, масла поменяны везде. Ввиду не вылазиния косяков было решено отказаться от дорогущего ТО, темболее сам с руками, ну может быть немного поломанными на них пальцами :D . Все кто прочел данную статью, будьте аккуратны и не повторите мой пируэт под капотом.
Удачи Вам на дорогах и вне дорог!!
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сейчас конечно чуть меньше, но всеравно 19-20 по городу как отдай, по трассе 14-15. ГБО рассматривал, но ввиду большого количества рыболовного шмурдяка, решено пока с ГБО немного повременить, да и пробег у меня где то 1000-1200 в месяц составляет. Когда эти 30-35 тыров себя окупят.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.