Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приехали (выход из строя блока управления БОШ)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прописать его той же процедурой,либо выпаять из платки антенку иммо (слева на платке она была .где крестик начетран мной) и вклеить гробик,как у меня.OMD писал(а):Про гробики понятно. Вопрос про брелок. Там ведь новый трансподер.
тк электронный иммо всёравно когда то сдохнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все помрём когда-нибудь . На работе с десяток машин (наших) с ентим "иммо", нет проблем . Да даже на этом форуме, как-бы такой темы не было. Может зря "страха нагонять" P.S. К стати электороподьёмники, попогрей и т.п. довольно часто отказывают, народ пишет, а вот про "иммо" как-то не слыхать :)тк электронный иммо всёравно когда то сдохнет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300, Вы вроде давно на форуме и на всех темах присутствуете, но забыли что дохнет именно в брелке электронный иммо и обсуждалось это не в одной теме раньше.
Выглядет это так : садитесь в авто , а оно не заводится тк имоо не срабатывает ,хорошо в городе где можно с оказией скататься домой за другим ключём,а если в лесочке?
Многие два ключа возили с собой,я вожу второй чип после того как попал.
А вот чип-гробик вечный.
Выглядет это так : садитесь в авто , а оно не заводится тк имоо не срабатывает ,хорошо в городе где можно с оказией скататься домой за другим ключём,а если в лесочке?
Многие два ключа возили с собой,я вожу второй чип после того как попал.
А вот чип-гробик вечный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Признаю, была тема , год-два назад, что-то про "иммо". Скажем разовый случай . А ключ Я всегда второй вожу, в машине, (собственный опыт так сказать :D ) есть "иммо" нет-ли, потерять ключ вдали от дома, нах. лишнии проблемки себе создавать P.S. Точно , это Я не прав, мы о разных вещах, у меня нет такого брелка ( 2008г.), у поздних выпусков да, что-то было с этим брелком, не вдавался в подробности.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Все очень просто Блок управления старый работает... но, в нем отключили иммобилайзер...
Это будет у меня экспериментальная ьак сказать лаборатория.
Новый блок по случаю, очень по разумной цене. Вот поставлю и все будет хорошо.
На старом блоке у меня было 2 запасных гробика и 2 брелка... Толку то ни один не завел машину. Вот и так бывает. А здесь целый запасной блок будет.
Допустим в лесу уменя или у кого еще машина встала, можно перекинуть и двигаться дальше...
Тяжелые наши Патрики на себе не утащишь...
:D
А на самом деле странно почему иммлбилайзеры летят особенно на Хантерах...
Я предполагаю, что вся Бош электроника очень чувствительна к КЗ и прочим искрам и утечкам. У себя основную причину выхода блока грешу только на прикуривание моего авто в морозы... Пока не купил новый аккумулятор...
Это будет у меня экспериментальная ьак сказать лаборатория.
Новый блок по случаю, очень по разумной цене. Вот поставлю и все будет хорошо.
На старом блоке у меня было 2 запасных гробика и 2 брелка... Толку то ни один не завел машину. Вот и так бывает. А здесь целый запасной блок будет.
Допустим в лесу уменя или у кого еще машина встала, можно перекинуть и двигаться дальше...
Тяжелые наши Патрики на себе не утащишь...
:D
А на самом деле странно почему иммлбилайзеры летят особенно на Хантерах...
Я предполагаю, что вся Бош электроника очень чувствительна к КЗ и прочим искрам и утечкам. У себя основную причину выхода блока грешу только на прикуривание моего авто в морозы... Пока не купил новый аккумулятор...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Установил сегодня новый ЭБУ БОШ. Прописал 4 транспондера (гробики) + один новый брелок. В нем тоже идет транспондер. Итого 5.
Все запускается и работает. Брелок обучил к своей сигнализации.
Для интереса взял один старый брелок вставил в замок зажигания поворот ключа, замочек погас.
Сначала подумал, мол транспондеры рядом. Убрал все дальше. Вставляю ключ. Не снимается. Фу-х... Вставляю новый ключ. Снимается и запускается. Вставляю старый снимается и запускается. В общем игрался так раз 20 из них чнрез раз то срабатывал то нет. Запихал новый транспондер в брелок старый. Опять система то видит то не видит.
В общем наверно конфлик идет между двумя транспондерами. Нужно старый выпаять а новый вклеить.
Потом еще раз проверить.
Установил сегодня новый ЭБУ БОШ. Прописал 4 транспондера (гробики) + один новый брелок. В нем тоже идет транспондер. Итого 5.
Все запускается и работает. Брелок обучил к своей сигнализации.
Для интереса взял один старый брелок вставил в замок зажигания поворот ключа, замочек погас.
Сначала подумал, мол транспондеры рядом. Убрал все дальше. Вставляю ключ. Не снимается. Фу-х... Вставляю новый ключ. Снимается и запускается. Вставляю старый снимается и запускается. В общем игрался так раз 20 из них чнрез раз то срабатывал то нет. Запихал новый транспондер в брелок старый. Опять система то видит то не видит.
В общем наверно конфлик идет между двумя транспондерами. Нужно старый выпаять а новый вклеить.
Потом еще раз проверить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Второй раз проще... Минут пятнадцать обучался... это я про себя, а система за пару минут. Радостно бимкнула в конце...
:D
Вот пошагово...
4.14 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
Surprised
:D
Вот пошагово...
4.14 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
Surprised
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я по этой схеме деействовал раз 50:
2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.
2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле, быстрое обучение не получается... Только все по новой... Сколько я не пытался.
Каждая машина уникальна, это я про Патриот, это знают все. Так вот внимательно читая (еще первый раз) всю последовательность и в целом всю инструкцию к охранной системе... Я увидел , что мол есть режим когда, нажимаешь кнопку разблокировки дверей. Разблокируется только водительская, нажимаешь второй раз разблокируются все двери. Так вот у многих этот режим уже идет с завода. Я перешел на него. И что вы думаете. Не тут то было. Пришлось откатиться назад. И опять у меня все просто один раз нажал все кнопки вверх... :P
В общем как то так...
Каждая машина уникальна, это я про Патриот, это знают все. Так вот внимательно читая (еще первый раз) всю последовательность и в целом всю инструкцию к охранной системе... Я увидел , что мол есть режим когда, нажимаешь кнопку разблокировки дверей. Разблокируется только водительская, нажимаешь второй раз разблокируются все двери. Так вот у многих этот режим уже идет с завода. Я перешел на него. И что вы думаете. Не тут то было. Пришлось откатиться назад. И опять у меня все просто один раз нажал все кнопки вверх... :P
В общем как то так...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я режим водительской включал сам с новья.причём с трудом и пробовал отключить его ,думая что не програмируется из-за этого,но уже не получается перейти на другой режим.в итоге угомонился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER