он работает постоянно при проезде крупных неровностей.
22 гонка будет я покрашу специально краской отбойники и посмотрим на пятно, ниразу задний мост не прилетал в отбойник, колесо всегда первым упирается в кузов.
если вы, рассчитывая на газелевский отбойник, на 4 листа рессор, на колхоз какой-нить, поставите ее на машину со стоковой подвеской , она тоже сожмется в блин.
не верите - проверьте. только потом не говорите, что вас не предупреждали.
на момент проекта рессоры были 3 листовые.
Труба не сплющится - колёса первыми ограничат дальнейший ход, уперевшись в кузов, резина на тот момент стояла 245/75/16.
То что вывод под рессору имеет ограничения - согласен, но над этим работают.
я тоже раньше не мог понять, почему у меня пневмоподушки задние разбивает, хотя не должно было - мы в статике вывешивали машину так и сяк, и было все нормально. потом мы решили разобраться с этой проблемой, сняли рессоры и положили раму на мост на отбойниках.
пневмо - это элемент тюнинга - согласись, то что сплющило в лепёшку родной демпфер (когда вы сняли рессоры)говорит о том что толку от него мало, и он точно на комфорт влиять не может, раз его в статике раздавило, о чём я говорил выше(про жосткость относительно чего - силы человека или 2т. веса авто). Если были опасения о том что труба будет бить об мост - то они излишни - прошло достаточно времени, пока я ездил на 3 листах, активно ездил, контакта с трубой не было(на тот момент она вообще прямой была, а сейчас её дополнительно изогнули вокруг моста), корпус диффа раньше приедет в кузов, чем труба ап мост - на этом с отбойниками предлагаю закрыть тему.
Ещё раз повторю, нюансы монтажа и эксплуатации ВЫВОДА глушителя под рессору сейчас решаются.