Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка QD32T
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
Ставить буду сам, поэтому процесс долгий намечается.
Вот такой ко мне приехал мотор:
Раскидал его по мелочи.
Состояние:
Пока не соберу все вместе - машину загонять не буду... :)
Вот такой ко мне приехал мотор:
Раскидал его по мелочи.
Состояние:
Пока не соберу все вместе - машину загонять не буду... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гм.Могу привезти и свинца для трусов и дозиметр.Толик,болты я надеюсь у тебя есть. :lol: :lol: :lol:
Зы.Володя,а можно я тебе своего кота привезу.Он тоже на колбасе работает,в смысле использует колбасное топливо.Прикинь,ты такой на Газеле с упряжкой из двух котов,а на удочке,перед их мордами колбаса висит. :D
Зы.Володя,а можно я тебе своего кота привезу.Он тоже на колбасе работает,в смысле использует колбасное топливо.Прикинь,ты такой на Газеле с упряжкой из двух котов,а на удочке,перед их мордами колбаса висит. :D
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идем дальше, уже приехал механический ТНВД... :) Перебранный и настроенный. Фото чуток позже, пока прокладки придут, чтобы все это удовольствие поставить. В принципе на днях должен прийти маховик. Дальше плита и кронштейны... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал маховик:
В комплекте к нему было родное сцепление:
Состояние корзины:
А вот механический ТНВД:
Всего два провода:
1-й клапан отсечки топлива. чтобы глушить;
2-й клапан перекрытия обратки, чтоб зимой заводить.
Черный шланг на фото, идущий от диафрагмы, для увеличения оборотов ХХ при включении кондея.
Все довольно просто... :)
В комплекте к нему было родное сцепление:
Состояние корзины:
А вот механический ТНВД:
Всего два провода:
1-й клапан отсечки топлива. чтобы глушить;
2-й клапан перекрытия обратки, чтоб зимой заводить.
Черный шланг на фото, идущий от диафрагмы, для увеличения оборотов ХХ при включении кондея.
Все довольно просто... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Медленно, но уверенно продолжаем сборку мотора.
Очищен впускной коллектор и головка блока:
До чистки (результат работы ЕГР):
И после:
Ну и фото установленного механического ТНВД:
Сажа и копоть, оседая на стенках впускного коллектора и каналов ГБЦ уменьшает теплоотвод, сечение каналов и нарушает ламинарность потока. Это приводит к худшему наполнению цилиндров воздухом, падению мощности и нарушению теплового режима ДВС. :D
Очищен впускной коллектор и головка блока:
До чистки (результат работы ЕГР):
И после:
Ну и фото установленного механического ТНВД:
Сажа и копоть, оседая на стенках впускного коллектора и каналов ГБЦ уменьшает теплоотвод, сечение каналов и нарушает ламинарность потока. Это приводит к худшему наполнению цилиндров воздухом, падению мощности и нарушению теплового режима ДВС. :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изготовлена переходная плита и сварены кронштейны на двигатель, а также демонтирована дроссельная заслонка.
Куплены заглушки и нарезана резьба М18х1.5:
Вот так теперь без лишних деталей в трубопроводе:
Осталось пересверлить маховик, переварить поддон и поменять задний сальник коленвала. Будем заводить... :)
Куплены заглушки и нарезана резьба М18х1.5:
Вот так теперь без лишних деталей в трубопроводе:
Осталось пересверлить маховик, переварить поддон и поменять задний сальник коленвала. Будем заводить... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="arithmetik"....................... демонтирована дроссельная заслонка.[/quote]
Пардон,а как газззззку поддать?:D
[quote="arithmetik"Будем заводить... :)[/quote] глаза под лоб?
Толик,когда торжественный запуск :wise: будет?С разбитием бутылки шампанского,фанфарами и всем прочим? :drug2: %) :lazy:
Пардон,а как газззззку поддать?:D
[quote="arithmetik"Будем заводить... :)[/quote] глаза под лоб?
Толик,когда торжественный запуск :wise: будет?С разбитием бутылки шампанского,фанфарами и всем прочим? :drug2: %) :lazy:
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка QD32T
Здравствуйте. А продолжение темы есть или ее как-то восстановить можно?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка QD32T
Здравствуйте!
Продолжение есть, надо полный отчет написать, все никак за клаву не сяду. Уже езжу на машине....
Продолжение есть, надо полный отчет написать, все никак за клаву не сяду. Уже езжу на машине....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
Установка QD32T
arithmetik, Добрый день! Подскажи пожалуйста ТНВД с какого дизеля и зачем клапан по обратке. мой mail evg40004047@yandex.ru
- АСаныч
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:41
- Откуда: Орловская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
механический тнвд ниссан TD27T
насос какой найдёте с клапаном или без , без разницы
УАЗ-3163 "Ульяныч" 2006г. евро2 - передан в добрые руки
УАЗ-3163 "Максимыч" 2014г. евро4 (пробег 33 368км) - - передан в добрые руки (с пробегом 53 090 км)
-
и снова УАЗ-315148 двс TD27T
Орловская губерния
УАЗ-3163 "Максимыч" 2014г. евро4 (пробег 33 368км) - - передан в добрые руки (с пробегом 53 090 км)
-
и снова УАЗ-315148 двс TD27T
Орловская губерния
- Builder
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
- Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
Добрый... Как ведет себя Даймос с КуДе? На уазбуке всё пугают порванным сцеплением и выжимным, умирающим через 2-3 недели. Ну и если можно, чуточку подробностей по имплантации
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
При установки и скрещивании TD или QD с уазовской трансмиссией надо резать моторный щит в районе педали газа турбина упирается.И сам двигатель получается очень близко к щиту что не есть хорошо при снятии и установки кпп. Так же передаточные числа в уазовской кпп очень короткие 5-ая 0.85 а на кпп атлас 5-ая 0.76.Правда кому что и для каких целей строится машина.
На первом фото мотор с автоматом в сборе.А что так прям и не устанавливаете?
На первом фото мотор с автоматом в сборе.А что так прям и не устанавливаете?
- Builder
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
- Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты... Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
Когда задумывался о смене мотора тоже хотел все сделать с родной кпп но знающие люди отговорили.Мотор сам ставил на уаз 469 .Потом его же переставили в патриот в месте с кпп и рк. Но уже не сам так как не было где этим заниматься.В эксплуатации мотор 9 лет .Про то что мотор стоит близко к моторному щиту сам видел в патриоте.А человек который менял сцепу на ней весь из плевался от такой компановки. Снять кпп было не сложно а вот поставить обратно проблема.Мешал усилитель кузова и мотор не особо подвинешь так как он уже к кузову прижимаетсяBuilder писал(а): 2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты... Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.
На моей машине
https://www.drive2.ru/b/2581106/
https://www.drive2.ru/b/2581092/
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка QD32T
Пружины поставил задние от 123 мерена.Вся доработка подвески.К весу мотора ещё и вес мех.лебедки от 160 патруля.Пружины держат не первый год и менять не собираюсь.