Может это комфорт?
Жаль фотки сидений передних нет. посмотреть.
И что по антенне? Какая стоит? внешняя на крыше?
И плохо видно неокрашенные бампера. В принципе на черном не критично, но представьте цвет серебристо-желтый с черными бамперами...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
И правильно что не ставят 4.625. Даже с 4.1 на штатных колесах остро не хватает 6-ой передачи, а там совсем перекрутка и перерасход будет.Юрген писал(а):Благодарим за обращение! На данный момент точной информации о сроках внедрения новых главных пар 4.6 и новой электропроводки нет. С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Блин - ОПЕРЕДИЛ. :DPetrol писал(а):Да уж. Мечта luchsergey ...Gizmobars писал(а):Вот фото нового классика, делал на ходу со смарта, извините за косяки.
https://db.tt/HHnP74En
архив на 20 Мб
Поразил новый тоннель пола, в шоке если честно. Но покраска хороша, стыки закрашены лучше, в задней арке выемка также присутствует.
Мне кажется по фото, сиденья складываются раздельно.Партизанский писал(а):Вижу положительные и не очень моменты.
Положительные:
- возврат к нормальной механической раздатке,
- предположительно, лучше окраска,
- скорее всего, стоит нормальное сцепление LUK.
Отрицательные:
- отсутствие подножек и пластиковой площадки между передними сиденьями (некритично),
- предположительно, менее удобные сиденья (надо попробовать),
- единая спинка заднего сиденья (раздельная была однозначно функциональнее и удобнее).
Похоже, менеджеры Соллерса начали экономить на любых мелочах, чтобы сохранить относительно низкие цены.
В любом случае - появление подобной комплектации считаю большим шагом вперёд.
Теперь хоть какой-никакой выбор появился.
Посмотрим, позволит ли это сильно запоздавшее решение повысить продажи Патриотов, ощутимо упавшие после откровенной, на мой взгляд, диверсии с внедрением электрораздатки китайского производства.
Почему? Сделай откидывающуюся вперед половинку полки в багажнике... наш народ придумает, как!!! :Dluchsergey писал(а): Но не получится спальня теперь по длине даже при подставке в багажнике.
http://torgmash-avto.ru/uaz/uaz-patriot/price.htmlYarelf писал(а):родители-пенсионеры вряд ли смогут без подножек залезть в новый классик.. так что наличие подножек для меня критично. купить отдельно за 7 тр не вариант.
Так это-ж хорошо, что выбор есть... есть и попроще теперь салон, и побогаче, на любой кошелек...fas050277 писал(а): Вообще неплохо бы (ну может действительно опрос) что бы каждый ответил , купил бы он сейчас ту комплектацию что на фото ( я нет), или доплатил бы и взял ну допустил ЛИМИТЕД.
Надо им подсказать, пущай вертят его, сначала вверх ногами, крышей окунают, а потом уже днищем!!! Рацуха!!! :Pwildcat71 писал(а):Наверное ванну маленькую взяли - для жигулей - вот кузов целиком и не помещается :)Антон Лелин писал(а): Тем более ново веденный катафорез урезанный какой-то: кузов в ванну опускается по линию окон, а выше грунтуется из пульверизатора
В чем минус то??? Может на них сидеть удобнее и приятнее, чем на рекстоновских??? А цена от этого меньше... 8)Дeниs писал(а): 2. Минусы - сиденья :evil:
Полностью согласен. А если ещё учитывать, что зимний пакет теперь уже 25 и остаётся до Limited всего 15, то уж лучше добавить и взять максималку с ABS-восьмёркой и рейлингами. А через годик может и Limited будет единственным.Дeниs писал(а):Вот это ClassicИмхо сделать так салон - это удар не по комплектации, а по модели в целом. Тоесть все эти бла-бла-бла про комфорт на бездорожье и китайская раздатка... это реально треп, а по факту это все выглядит как отказ от производства самой дешевой комплектации...
Так и рекстоновский салон не раскладывается в спальник, приходится полки-фанерки в багажник мутить... и тут та-же история, только полка немного другой конструкции будет!!!Yarelf писал(а): - отсутствие нормальных сидений и возможности их трансформации в спальник без "танцев с бубнами";
даже из фоток (хотя на них не видно спинку ,не менее важную часть) минус очевиден - плоская форма. У рекстона есть боковая поддержка как спинки, так и сидушки.Aleks_andr писал(а):В чем минус то??? Может на них сидеть удобнее и приятнее, чем на рекстоновских??? А цена от этого меньше... 8)Дeниs писал(а): 2. Минусы - сиденья :evil:
Это как? На фото видно, что задняя сидушка поднимается вверх. Спальник получится только от нее до задней двери багажника. Или будет на высоте подголовников, но во всю машину :DAleks_andr писал(а): Так и рекстоновский салон не раскладывается в спальник, приходится полки-фанерки в багажник мутить... и тут та-же история, только полка немного другой конструкции будет!!!
На фото видно, что подушка заднего сиденья откидывается вперед, и к ней уже опускается спинка, и верх всей конструкции получается примерно на середине спинок передних сидений... Спальник в рекстоновском салоне получается примерно на этом же уровне...Yarelf писал(а):Это как? На фото видно, что задняя сидушка поднимается вверх. Спальник получится только от нее до задней двери багажника. Или будет на высоте подголовников, но во всю машину :DAleks_andr писал(а): Так и рекстоновский салон не раскладывается в спальник, приходится полки-фанерки в багажник мутить... и тут та-же история, только полка немного другой конструкции будет!!!
Да не будет так, нормально все будет там!!! :Dluchsergey писал(а):с ректоновскими с подставкой я ложусь упираясь в спинки передних сидений но вовесь рост , а тут упор будет в откинутые задние сидушки,что сантим 15 съест длины.
Так насколько я помню ВАЗ так и окунает - с переворотом, но это скорее для того, чтобы лучше по поверхности растеклось.Aleks_andr писал(а):Надо им подсказать, пущай вертят его, сначала вверх ногами, крышей окунают, а потом уже днищем!!! Рацуха!!! :P
По сравнению со старыми сиденьями раскладывающимися в почти ровный спальник у рекстоновских пусть и с доп.полкой есть громадное преимущество - в багажнике всегда есть место для вещей, наличие которого не зависит от того сложены сиденья или разложены.Aleks_andr писал(а):Так и рекстоновский салон не раскладывается в спальник, приходится полки-фанерки в багажник мутить... и тут та-же история, только полка немного другой конструкции будет!!!Yarelf писал(а): - отсутствие нормальных сидений и возможности их трансформации в спальник без "танцев с бубнами";
Так и тут так-же будет...viksh72 писал(а): По сравнению со старыми сиденьями раскладывающимися вмпочти ровный спальник у рекстоновских пусть и с доп.полкой есть громадное преимущество - в багажнике всегда есть место для вещей, наличие которого не зависит от того сложены сиденья или разложены.
Был опыт замены водительского кресла нивы на иностранное, по причине того, что сломанное родное было переварено настолько, что дальше некуда. Тогда выяснил, что удовольствие очень не дешевое, но результат стоит любых затрат. Тут очевидно, что раз салон сохранили в Limited, то пошли на удешевление, а дешевых и хороших кресел как я выяснил не бывает, обивка не в счёт т.к. кроме кожи это копейки.Aleks_andr писал(а):В чем минус то??? Может на них сидеть удобнее и приятнее, чем на рекстоновских??? А цена от этого меньше... 8)
Хоть и будет, но существенно хуже - сейчас высота горизонтальной плоскости сложенных спинок рекстоновских сидений составляет 39 см от пола. При поднятии задних сидений на 11 см и изготовлении в багажнике полки на высоте 50 см имеем под спальным местом полезный обьем размерностью (ДхШхВ) 90х134х48 см. (20мм -толщина полки). При этом от спальной полки до потолка салона будет ~63 см.Aleks_andr писал(а):Так и тут так-же будет...viksh72 писал(а): По сравнению со старыми сиденьями раскладывающимися вмпочти ровный спальник у рекстоновских пусть и с доп.полкой есть громадное преимущество - в багажнике всегда есть место для вещей, наличие которого не зависит от того сложены сиденья или разложены.
А кто-то уже измерял эти 11 см.? В рекстоновском салоне спинки сидух просто опускаются вперед на подушку, поверх нее, а тут подушка наоборот убирается, и на ее место кладутся спинки... то есть высота как бы не меньше получилась... :Pviksh72 писал(а):сейчас высота горизонтальной плоскости сложенных спинок рекстоновских сидений составляет 39 см от пола. При поднятии задних сидений на 11 см и
Шильдика нет, а писалки давно уже слева ставят.Aleks_andr писал(а)::D А шильдика "PATRIOT" и писалки омывателя я из-за плохого зрения на задней двери не увидел?
Petrol писал(а): а писалки давно уже слева ставят.
Поддерживаю! В плане свободного места - должно быть даже больше, но городить полку всё равно придется. Но вот огромным плюсом Рекстоновских сидений была регулировка угла наклона спинки задних сидений, что пассажиры в дальних поездках успели оценить. Жаль, если на новых сидениях подобного не будет.Aleks_andr писал(а):А кто-то уже измерял эти 11 см.? В рекстоновском салоне спинки сидух просто опускаются вперед на подушку, поверх нее, а тут подушка наоборот убирается, и на ее место кладутся спинки... то есть высота как бы не меньше получилась... :Pviksh72 писал(а):сейчас высота горизонтальной плоскости сложенных спинок рекстоновских сидений составляет 39 см от пола. При поднятии задних сидений на 11 см и
Ну не будет то не во всех комплектациях, в Лимитеде то точно останутся... вроде!!! :)Dmit писал(а):Жаль, если на новых сидениях подобного не будет.
Думаешь на фотках энтот самый катафорез разглядеть??? :Dbusted123 писал(а):Покупайте уже кто-нибудь лимитед катафорезный скорее, фотки выкладывайте. Очень интересно 8)
В рекстоне складывались сиденья без требования дополнительного свободного пространства...Т.е. пол между передним и задним сиденьем априори можно было наполовину заложить... И складывание занимало минимально места...Dmit писал(а):Поддерживаю! В плане свободного места - должно быть даже больше, но городить полку всё равно придется. Но вот огромным плюсом Рекстоновских сидений была регулировка угла наклона спинки задних сидений, что пассажиры в дальних поездках успели оценить. Жаль, если на новых сидениях подобного не будет.Aleks_andr писал(а):А кто-то уже измерял эти 11 см.? В рекстоновском салоне спинки сидух просто опускаются вперед на подушку, поверх нее, а тут подушка наоборот убирается, и на ее место кладутся спинки... то есть высота как бы не меньше получилась... :P
Думаю не лоханулся ли, заказав себе такой. Когда в салоне осматривал, думал: "...блин, и ведь сиденья неплохие научились делать..." :oAleks_andr писал(а):Думаешь на фотках энтот самый катафорез разглядеть??? :Dbusted123 писал(а):Покупайте уже кто-нибудь лимитед катафорезный скорее, фотки выкладывайте. Очень интересно 8)