Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
долгий запуск холодного двигателя
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
долгий запуск холодного двигателя
Всем привет. У меня такая проблемма... Плохо заводится двигатель на холодную. Причем не важно летом или зимой. А когда прогреется то сразу. Я обратил внимание на то что РХХ в момент включения зажигания сильно открыт , а у моего знакомого щель при открытии РХХ узкая . ПРИЧЕМ ЕСЛИ Я СТАВЛЮ свой регулятор к нему он открывается как у него . может ли это быть из-за большого количества воздуха проходящего через регулятор. Я где то читал что в прошивке можно отрегулировать открывание регулятора . вот как то так:-) .
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: долгий запуск холодного двигателя
Не путаете с дроссельной заслонкой ?Исаев писал(а): щель при открытии РХХ узкая .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ток стартера большой порядка 200 ампер.Менять аккумулятор не пробовали ?Исаев писал(а):А еще такой вопрос...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый
но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(

- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый
но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(

- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если все же с ДАД, то для начала попробовать снять ДАД, и почистить его очистителем карбюратора ,высушить и поставить. Мне помогло,там было масло. А сразу менять то дороговато получается, 2600 деревянных стоит...щербенский писал(а):Попробуй заменить датчик температуры во впускном коллекторе,если машина с ДАДом -то ДАД.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Соберите простейшую эл. схему из резистора,источника питания и самого датчика.При токе в цепи 1-1,5 мА при температуре 25 С напряжение на датчике должно быть 2.957-3,022 вольта.Исаев писал(а):Это я поняла как его проверить то?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что затеялся вертеж схемку расскажу словами.Один конец переменного резистора величиной 10 КОМ поключаете к блоку питания 12 вольт ,второй конец к миллиамперметру,оставшийся конец МА к первому выводу датчика,второй вывод датчика на блок питания.Переменным резистором выставляешь ток,напряжение измеряешь на выводах датчика.Проще залезть в долги и купить датчик,заодно будет запасной :DИсаев писал(а):Источник питания есть ...все остальное не понялскока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь
Да!ПРи температуре 40 напр.-2,287-2.392
------------------90 напр.-3.642-3.737
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1272431427Исаев писал(а):Странно но я что то не найду на коллекторе датчика
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.htmlИсаев писал(а):датчика точно нет там заглушка стоит а как сюда фотки заливать
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит
если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом
если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом
раскажу пошагово
1. поменял клапан ХХ - непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный - непомогло, разницы нет.
проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.....
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход
1. поменял клапан ХХ - непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный - непомогло, разницы нет.
проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.....
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход
Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,
номер - 060717066012 MAGNETI MARELLI
применимость - BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT - 1300 руб
Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка
провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект
разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе
номер - 060717066012 MAGNETI MARELLI
применимость - BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT - 1300 руб
Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка
провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект
разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе