Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
У меня болт отлетел с супорта на второй день после покупки, пришлось прямо на пешеходном переходе Баумана-Астрономическая искать новый и прикручивать. Люди ходили, улыбались - УАЗик на транзитах и уже на домкрате ))) Закрутил из того, что было - а гровера не было, поэтому через 7 месяцев на трассе по дороги из Москвы его второй раз п..з..ануло, пару кирпичей я высрал на скорости 120 км/ч ))) До Казани 160 км ехал на ручнике ибо если назад откатиться и тронуться вперед машинка ехала, после закрутил их с гровером и без фиксатора, 5 лет полет нормальный...
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
<Ностальгии ПСТО...>
А еще не был подключен электровентилятор, обогрев сидений, все крепления рамы к кузову на пять-десять оборотов ослаблены, мотор у стеклоподъемника упал оборвав провода, тек задний мост, текла раздатка, текло еще где-то, тек бензобак в месте сливной пробки... Короче мне пересаживаться с Хонды и Туарега было весело, но это моя самая любимая машина, с душой и характером. Никода не подводил...
</Ностальгии ПСТО...>
А еще не был подключен электровентилятор, обогрев сидений, все крепления рамы к кузову на пять-десять оборотов ослаблены, мотор у стеклоподъемника упал оборвав провода, тек задний мост, текла раздатка, текло еще где-то, тек бензобак в месте сливной пробки... Короче мне пересаживаться с Хонды и Туарега было весело, но это моя самая любимая машина, с душой и характером. Никода не подводил...
</Ностальгии ПСТО...>
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
я вот не уверен, что второй раз купил бы Патриота. Дело не в том что ломается или ненадежный, все машины ломаются, и надеяться нельзя ни какую из них, другое дело, что при должном уходе можно получить от любого автомомбиля то, что тебе нужно, так вот дело не в этом. А дело в том, что поездив на Патриоте, я бы захотел чего-нибудь новенького, чего у меня еще не было )
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыыы..так ты ещё патриота пороха не нюхалАлексей Ив писал(а):я вот не уверен, что второй раз купил бы Патриота. Дело не в том что ломается или ненадежный, все машины ломаются, и надеяться нельзя ни какую из них, другое дело, что при должном уходе можно получить от любого автомомбиля то, что тебе нужно, так вот дело не в этом. А дело в том, что поездив на Патриоте, я бы захотел чего-нибудь новенького, чего у меня еще не было )
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
периодически проскакивет в прессеи и по телику кажут, как японцы балдеют от наших уазиков, причем от буханок, они их тюнингуют, улучшайзингом занимаются. Что то ведь они находят в этих машинах, я думаю, что эта машина дает почуствовать связь, ну как в Аватаре, была там связь у них косичкой, помните, вот такая же беда, только тут связь с машиной. есть что то такое, поэтому хочу купить и снова ее ощутить, а это эти пластмассовые машины как-то где-то руляться в невесомости какой-то, я ее не чувствую, такую машину
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, вчера хотел примерно так же написать, но не смог ясно сформулировать ) это такой драйверский автомобиль, читал, что на многих дорогих "спортивных" авто есть возможность отключения всех электронных помощников, видимо, чтобы поймать те же самые ощущения, что доступны в патриоте ) У Патриота есть только один недостаток - нет кнопки включения этих всех помощников ) Когда хочется, например, просто по трассе до дома с музыкой доехать ))
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно так и делаю, и никаких кнопок не надо, по крайней мере лично мне :)Алексей Ив писал(а):согласен, вчера хотел примерно так же написать, но не смог ясно сформулировать ) это такой драйверский автомобиль, читал, что на многих дорогих "спортивных" авто есть возможность отключения всех электронных помощников, видимо, чтобы поймать те же самые ощущения, что доступны в патриоте ) У Патриота есть только один недостаток - нет кнопки включения этих всех помощников ) Когда хочется, например, просто по трассе до дома с музыкой доехать ))
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А меня только задалбливает нужда вносить какие-то модернизации и изменения.С одной стороны это интересно,но реально.....чтобы получить нормальную машину,надо вложить много времени,сил и денег.
P.S. Можно меня поздравить - сегодня абсолютно на ровном месте засадил Патрика на мосты и днище.Первый раз за его существование дергали,всегда сам выезжал :)Но на помощь пришел водитель Прадо,видя как я машу лопатой .А началось все с того,что я решил пропустить на узенькой дороге ГАЗель и вместо того,чтобы сдать назад на пятачок-карман заехал в маленький сугроб,в который и провалился :lol: :lol:
P.S. Можно меня поздравить - сегодня абсолютно на ровном месте засадил Патрика на мосты и днище.Первый раз за его существование дергали,всегда сам выезжал :)Но на помощь пришел водитель Прадо,видя как я машу лопатой .А началось все с того,что я решил пропустить на узенькой дороге ГАЗель и вместо того,чтобы сдать назад на пятачок-карман заехал в маленький сугроб,в который и провалился :lol: :lol:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, сегодня дочку забирал с садика, тоже ,вернулись к машине, заставили немного, выезд только напрямую, , или назад сдавать, но назад сдавать на Дастере - та еще веселуха, ни хрена не видно, а пофиг, думаю, заблокировал дифф и вперед, только скорость небольшая была и снег уже подттаял. как бы сбордюра надо было спрыгнуть, поэтому не разгонялся, а дороги чистили и отвал там, был вроде твердый, а тут провалился, морд повисла, Кстати на дастере если зажигание выключашиь или заглохнешь, то происходит переключение на режим авто, а блокировку снова надо включать крутилкой, ну фигня это, в общем вишу. Ну да ладно, вышел, достал лопату из автобоска, у меня их три штуки, две снеговые, и одна фискер такая блатная, быстро выкинул снег из под передка, села в машинку и аккуратно работая сцеплением намял потихоньку сантметров 20 дорожку и вышел назад. Потом с разгону все равно пробил вперед.. :)
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
:) !
все эти "приключения", слава богу, никак не связаны с серьёзными делами и поэтому, наряду с некоторой нервотрёпкой, доставляют, как правило, удовольствие от управления внедорожником.
от всей души, ребята, желаю вам не обращать внимания на мелкие тех.проблемы с уазиком, но получать Кайф по полной. на любой дороге.
п.с. в любом случае мозги держать при себе, особенно когда с вами в машине близкие люди.
все эти "приключения", слава богу, никак не связаны с серьёзными делами и поэтому, наряду с некоторой нервотрёпкой, доставляют, как правило, удовольствие от управления внедорожником.
от всей души, ребята, желаю вам не обращать внимания на мелкие тех.проблемы с уазиком, но получать Кайф по полной. на любой дороге.
п.с. в любом случае мозги держать при себе, особенно когда с вами в машине близкие люди.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, с мозгами - проблема, в смысле держать их при себе, иногда не получается.. :D
не не шучу конечно, без экстрима абсолютно все, я вообще со своими всегда спокойно очень езжу, даже слишком наверное, а вот один когда за рулем бывает хулиганю..
ну сегодня не знаю как в Казани, а Нижнекамске лед, везде просто лед, идет дождь и тут же мерзнет, в травмпункте будет аншлаг.
не не шучу конечно, без экстрима абсолютно все, я вообще со своими всегда спокойно очень езжу, даже слишком наверное, а вот один когда за рулем бывает хулиганю..
ну сегодня не знаю как в Казани, а Нижнекамске лед, везде просто лед, идет дождь и тут же мерзнет, в травмпункте будет аншлаг.
Про музыку и спокойно доехать : еду я в Арск с родителями думаю седня поеду спокойно проезжают высокую гору встают в хвост колонне скорость 60-70 думаю нормально едим ( я не куда не торопился ) ВКЛ кино радителям сам растинулся в кресле едим болдешь прошло так км.30-40 и все начились нервные заезды тазов раз два на большее меня не хватило ( обгоняет влизает "втискивается " между машинами растоянее я держал нормальное 4-5 метров и оттормаживаются до 40 и едут так что за сук....и) ну я и вспылил 110 и приехал так рано что нас не ждали ещё
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то вроде того :lol:Hakim1 писал(а):с утилизации забрал машину? :lol:Асман13 писал(а):Рессоры, передний кардан, пружины, сальники КПП и РК, возможно ШРУС, шкворня, в довесок замена радиатора, проверка тормозной системы и так по мелочам :D
Нормальный человек на такие машины и не смотрит. Что-то мне подсказывает, что я УАЗо-рецедивист(четвёртый УАЗ и не одной пузотёрки) с мазохистскими отклонениями :D
Но. пока я его ещё не взял, возможно сегодня пригоню
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru - написать письмо производителю в правом верхнем углу)
Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про болты суппортов, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.
Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про болты суппортов, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.
Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
я так понял, что единственный их источник инфы по дефектам - это дилеры, которые оформляют гарантийные замены/ремонт через завод.
Так вот если подумать, то с болтами этими вряд ли кто обращался к дилеру, ну разве что если машину разбить в аварии и экспертиза там докажет, что это произошло из-за заклинившего колеса..но и то, мне кажется, нужно для завода набрать таких случаев 100-200-300 с авариями и доказанной причиной в болтах, чтобы жопу поднять, а так пофиг, выгоднее не обращать внимание.
например, я больше чем уверен, что у них дофига уже набралось претензий по прожженым креслам из-за копеечного жопогрева? И что, поменяли что ли на что то более надежное..?
Так вот если подумать, то с болтами этими вряд ли кто обращался к дилеру, ну разве что если машину разбить в аварии и экспертиза там докажет, что это произошло из-за заклинившего колеса..но и то, мне кажется, нужно для завода набрать таких случаев 100-200-300 с авариями и доказанной причиной в болтах, чтобы жопу поднять, а так пофиг, выгоднее не обращать внимание.
например, я больше чем уверен, что у них дофига уже набралось претензий по прожженым креслам из-за копеечного жопогрева? И что, поменяли что ли на что то более надежное..?
Последний раз редактировалось Юрген Вт фев 18, 2014 09:45, всего редактировалось 1 раз.