Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?
Пробег 12 тыс.-по РЭ замена на 40 тысяч, сливные пробки опломбированы, цвет заводского масла необычно зеленый,мосты подгуживают, стоит спрыгнуть с гарантии мостов и сменить масло на 75w140 LS?
[/img]
[/img]
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
А у диллера-то не судьба узнать по поводу самостоятельной замены? Я же спросил - они не против и все ОК. У меня даже на ТО-2 перепробег был 3200км и ничего, поехал в отпуск, заранее позвонил, сказал, что будет перепробег, сказали приезжайте, все нормально будет.vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
Юбилейный, 2012г.в.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сочтите за наглость, но однозначно советую сменить заводское масло на честное - хорошее импортное (но не всё импортное - хорошее)...
На ветке обсуждения моих наноматериалов (http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html) есть ряд примеров спасения агрегатов гарантийных машин не по средствам там типо только моих расчудесных "нано примочек", а по средствам моих рекомендаций вовремя "спрыгнуть" с заводских "безпонтовых" смазок.
И если прочтёте "коменты" нашей ветки, то может Вам поможет опыт форумчан купивших недавно себе "проблему" с темами что и как...:)
С Уважением к сообществу НикАн.
На ветке обсуждения моих наноматериалов (http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html) есть ряд примеров спасения агрегатов гарантийных машин не по средствам там типо только моих расчудесных "нано примочек", а по средствам моих рекомендаций вовремя "спрыгнуть" с заводских "безпонтовых" смазок.
И если прочтёте "коменты" нашей ветки, то может Вам поможет опыт форумчан купивших недавно себе "проблему" с темами что и как...:)
С Уважением к сообществу НикАн.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чтоб мосты катились при морозе без клина, то какое масло заливать стоит?luchsergey писал(а):непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику,чтоб мосты катились при морозе без клина.
Конкретных производителей порекомендовать можете?
А то "непременно стоит сменить также в предверии зимы на синтетику" - это не о чём,
а на какую синтетику или полусинтетику???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vanoid писал(а):Ну что, судя по молчанию никому зелёное масло завод не залил и такое никто не сливал и не знает как оно! Пломбы у меня на обоих, крышку моста для слива снимать не буду - следы останутся. Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить??? А вдруг что- шрусы, ГП или ещё чего нибудь навернёться!? На шкворня я на 10т уж влетел.
+1Нарратор писал(а):Я бы поменял не раздумывая. То что на фотке очень похоже по цвету на масло взбитое с водой.vanoid писал(а):Вопрос оставить до 40тыс или рискнуть и сменить???
это похоже на суспензию (масло с водой), чтоб точно удостовериться в этом мокните в данную жидкость бумажное полотенце (салфетку, платок), по масленному пятну можно определить есть ли в масле вода (пятно будет иметь окантовку смоченную водой)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил поменять масла в коробке, раздатке, мостах...пробег 10500км. Присутствовал, когда парни открутили пробку с переднего моста.... это просто жесть... масло чернющее + с явным металлическим отливом... на пробке хороший такой "ежик" из стружки... офигеть, какие там 40 тысяч первая замена??? не ну понятно обкатка там все дела... НО явно не на 40 тысячах. И интересно почему в раздатке на 2500км, а мосты и коробас на 40000??
тьфу тьфу нигде ничего пока не гудит.
p.s. залил лукойл (в нем уверен) с вязкостью как в мурзилке, только в раздатку GL-5, вместо GL-3.
тьфу тьфу нигде ничего пока не гудит.
p.s. залил лукойл (в нем уверен) с вязкостью как в мурзилке, только в раздатку GL-5, вместо GL-3.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера всё же решился заменить все масла. Пробег 20700км. Как то не так стало. Шумнее, задняя туго включается, при переключении иногда слышно с рычага ощущение "пинка шестерён". Шумно мотор стал работать.
Вобщем подумал я и поменял.
В мотор Ликви Молли 10на40. В мосты Кастрол 75на140, в кпп 85на90, в раздатку 85на140.
Всё стихло, при пуске мотора лампа тухнет вмомент, переключения поменялись, всё приятней и помягче стало.
При сливе - вытекло "нечто" ... кусками с плюханьем. Везде всё чернючее.
Вобщем меня и машинку "отпустило" :lol: ))
Вобщем подумал я и поменял.
В мотор Ликви Молли 10на40. В мосты Кастрол 75на140, в кпп 85на90, в раздатку 85на140.
Всё стихло, при пуске мотора лампа тухнет вмомент, переключения поменялись, всё приятней и помягче стало.
При сливе - вытекло "нечто" ... кусками с плюханьем. Везде всё чернючее.
Вобщем меня и машинку "отпустило" :lol: ))
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
я подчинился инструкции, что мол первые 2500 км не менять...а зря.. слил в пятницу с мостов масло.... мама дорогая... в переднем вытекло что-то вроде краски серебрянки... одни металл. опилки... сзади по-лучше, но тоже самое.. в раздатке также. надо было менять сразу, как умные люди пишут.. сегодня еще в движке сменил на синтетику Шелл.. ЗАМЕТНО тише стал работать... а дилер предложил мне ТО-0 с заменой масла везде за 15 тысяч.... (АТМ, Архангельск). я на шкоде больше 7-ми не платил.. а тут за УАЗ ? офигеть.. все сам сделал. потратил что-то около 6200-6300, не больше. вот и считай.. заодно карданы прошприцевал - там одна вода была. смазки ноль.. когда набивал, мосты и карданы аж заскрипели, так их распирать начало. зато всякие стуки пропали... нафиг дилера!!!
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли менять масло в гарантийных мостах?
Тож чернющее масло , вот только вопрос, может стоит слить и поездить сезон , промыть так сказать, а на зиму залить хорошую синтетику?