Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 03, 2014 18:57

Партизанский и Ер, я писал про Е2. На него вставку вместо катализа можно поставить без перепрошивки мозга. И описал свой опыт данной замены,ничего, кроме описанных негативных изменений, удаление катализатора не дало. Даже прибавка мощи, от уменьшения сопротивления прохода из за пямотока, а не через соты, не ощутилась.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн фев 03, 2014 19:54

Кривая момента на стандартном выхлопе с катом, и без него (с трубой-вставкой), безусловно будет отличаться. Конечно, не кардинально, но будет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн фев 03, 2014 20:02

Родос М писал(а): Мне по КМПСУД достаточно обучения:
- в Учебном Центре ЗМЗ - 5 раз,
- в ТКЦ ГАЗ АТО - 2 раза,
- АвтоВАЗ Техобслуживание - 2 раза.
И опыта с прошивками с сентября 1999 года
в АОЗТ СППТАС " СЕТ", где я был Главным Инженером.
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три
Родос М писал(а): С покупкой выпускной системы до следующей партии не торопитесь. Мне над этой конструкцией надо еще неделю-другую поработать в Финляндии.
И после всего этого многократного обучения требуется ездить к буржуям на поклон, чтобы сварганили что-нибудь?
И как обычно, каждый раз делают левак, не соответствующий "тех. заданию", и требующий доработок.

Все можно делать тут, хотя бы тестовый образец, а по нему уже запускать производство. Дешевле и быстрее будет гораздо.
Я буду делать свой вариант выхлопа (для себя) без выезда даже за пределы Москвы)
Последний раз редактировалось Kazakov Пн фев 03, 2014 20:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 03, 2014 20:02

на евро3 тактильно (5-й точкой) это никак не ощущается,
поверьте :) соты практически не влияют ни на что. разумеется, если не забиты. может, когда на евро 2 каталики меняли на трубу что-то менялось. я это вполне допускаю. там все ж таки конфигурация выхлопа иная.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 03, 2014 20:12

Kazakov писал(а): Все можно делать тут, хотя бы тестовый образец, а по нему уже запускать производство. Дешевле и быстрее будет гораздо.
Я буду делать свой вариант выхлопа (для себя) без выезда даже за пределы Москвы)
одну штуку произвольной фигни сделать для сэбэ вообще не вопрос. вообще чего угодно :) знаю по собственному опыту. но вот выпускать серийную продукцию гораздо труднее. нужен завод в идеале. с кучей узкоспециализированных профессий. технологов прежде всего. специалистов ОТК. к сожалению, у нас производства почти не осталось. компрадор на компрадоре сидит и компрадором погоняет :) приходится все почти с нуля возрождать :)
я бы тоже был бы горд на полностью отечественном изделии ездить, но пока что даже финского производства глушак трудно качественным изделием назвать. к материалам и задумке претензий нет, а вот качество сварных работ хромает. работы непочатый край.
хотя, известные у нас в городе спецы по выхлопу, которые трудятся уже не один десяток лет хвалили его.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4109
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 03, 2014 20:13

Ну что за "горячие финские парни" :)
Опять несколько страниц нафлудили :evil:

Отдохните пока чуток, перечтите понаписанное, а когда новые результаты тестов будут, вот тогда опять поговорим.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 12, 2014 21:42

Выпускная система, разработанная в Финляндии,
установлена на автомобиль УАЗ Патриот,
с которого ранее были сняты замеры мощности и момента
в комплектации со штатной выпускной системой.

В понедельник,
17 февраля 2014г.,
в 09.30
будет производиться повторное снятие характеристик мощности и момента.

Адрес тот же:
Москва, ул. Академика Волгина, д.1, стр.1,
Сервис "Евро Империал".

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 12, 2014 21:52

Хорошие новости)
Просьба записать видео замера, для тех кто не сможет присутствовать, но тем не менее интересуется)
И также просьба выложить график замера на коленвале, и на колесах, они дают и тот и другой.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 14, 2014 08:22

[quote="Kazakov"] ... просьба выложить график замера на коленвале ...[/quote]

Этого не будет.
Для замера параметров двигателя, снятых с коленчатого вала двигателя, надо снимать двигатель с автомобиля и везти
- в НАМИ,
- на полигон Дмитров-7,
- в Экспериментальный цех ЗМЗ,
- на ОАО"ГАЗ",
и т.д.
где есть стенды для тестирования двигателей серии ЗМЗ-406.10 , снятых с автомобиля.

Если знаете что и у кого спросить там где будем проводить тестирование, то приезжайте и спросите график который Вам нужен или пришлите своего парламентера.

Вход бесплатный.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт фев 14, 2014 10:57

Родос М писал(а):
Kazakov писал(а): ... просьба выложить график замера на коленвале ...
Этого не будет.
Для замера параметров двигателя, снятых с коленчатого вала двигателя, надо снимать двигатель с автомобиля и везти
- в НАМИ,
- на полигон Дмитров-7,
- в Экспериментальный цех ЗМЗ,
- на ОАО"ГАЗ",
и т.д.
где есть стенды для тестирования двигателей серии ЗМЗ-406.10 , снятых с автомобиля.

Если знаете что и у кого спросить там где будем проводить тестирование, то приезжайте и спросите график который Вам нужен или пришлите своего парламентера.

Вход бесплатный.
Уважаемый, вы не поняли.. Меряют на колесном стенде, получают мощность/момент на колесах (графики), потом переводят в мощность/момент на коленвале (графики). Нужно просто записать оба графика на флешку и разместить тут, вот и все, никаких НАМИ, ГАЗов и прочего. Все по одному адресу, который вы указали, а спросить у того, кто будет этот замер проводить.
На 19-й странице уже размещен замер "на коленвале", поэтому странно слышать такой ответ, уважаемый :D

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 14, 2014 19:48

[quote="Kazakov"]спросить у того, кто будет этот замер проводить.[/quote]

Глубокоуважаемый писатель и по совместительству читатель страницы номер 19.
Если оно надо лично вам или роме б., то приезжайте и сами спрашивайте нужный вам фотошоп у механика, который будет производить замеры.

Если нет желания встречаться лично, то приезжайте когда меня не будет ... после 12.00.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 22:32

Родос М писал(а):..., то приезжайте и сами спрашивайте нужный вам фотошоп у механика, который будет производить замеры.

...
Так, всё таки фотошоп?! :shock:


Лучше тогда на заводские графики посмотреть, без всяких фотошопов:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 14, 2014 23:03

Что бы снять данные с коленвала нужно знать % потерь - точные, табличные данные есть? разброс 15-28% - не вариант.
Лучше попросим сфоткать глушитель который был демонтирован с уаза с пробегом в 30К. - проржавел местами основательно - Игорь Александрович, сфоткаете?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 15:41

[quote="ZzzzZ"] сфоткаете?[/quote]
Сфотографирую когда вернусь в мастерскую.

И тот глушитель который без переделки установился на этот УАЗ Патриот тоже сфотографирую после снятия с автомобиля.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 16:08

[quote="ZamPoteh"] Лучше тогда на заводские графики посмотреть, без всяких фотошопов:
[/quote]
Эти фантастические рисунки художников-моторостроителей из г.Заволжье совсем не похожи на графики реальных замеров с автомобиля.

Давайте будем последовательны в стремлении максимально приблизить результаты наших измерений к этим фантастическим рисункам.

Еще не вечер.

В Пн. производится второй замер с альтернативным глушителем.

Через некоторое время произведем замер с альтернативным глушителем
и
альтернативным приводом ГРМ:
- однорядными втулочно-роликовыми цепями модели 06B-2,
- пластмассовыми башмаками из материала DuPont,
- автоматическими натяжителями цепей реечного типа.

И дождемся когда на стендах "продуют" на кроссовых УАЗ Хантер спортивные двигатели, облегченные, с ГБЦ обработанными по феншую и собранные руками, которые очень Хорошо дружат с головой.
Один автомобиль готовят к тестированию в г.Санкт Петербург, второй в г.Чита, третий в г.Дмитров.
Последний раз редактировалось Родос М Пн фев 17, 2014 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 17, 2014 12:57

Спасибо всем, кто приехал и проявил свой интерес за пределами интернетпалемики, замер был произведён повторно с новым глушителем.
Дано:
УАЗ патриот 2011 гв.
Пробег 36тыс.
Колёса 245/75/16
Бензин 92
ДВС без изменений с родным грм.
Выхлоп НТЦ АСТ.
Изображение
Ну и собственно сравнение двух графиков:
Изображение
оригинал http://savepic.net/4618923.htm
Итог первого замера 138,5/224,1
Итог второго замера с глушителем НТЦ АСТ 147,3/229,2
Планируется и третий заезд с глушителем + грм от Родоса.
Изображение
Последний раз редактировалось ZzzzZ Пн фев 17, 2014 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 17, 2014 13:08

ну разницы практически не какой...
ценность нового глушителя, должна получается быть в удобности использования (установка, звуковые эффекты) и качестве изделия.

ИМХО отличия на оборотах 4350 и выше, в расчет принимать не стоит, так как на трассе или бездорожье так двигло не кто не крутит....

Интересно посмотреть на замеры с другим ГРМ.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн фев 17, 2014 14:05

vinnipux1982, а какая разница должна быть по вашему мнению?
+10 лошадок которые вам доступны при обгоне и при выезжании из говнолина - нет разницы?
Момент на начальных оборотах поднялся не горбом, НО поднялся и это отчётливо видно по графику.
А то что с 2 до 2,6 появилась "полка" - это САМЫЙ ходовой диапазон - тоже нет разницы?
Я напомню, что изначально решали проблему удаления катализатора(нагрева), механической защищённости и обещали докинуть лошадей - на мой взгляд ВСЕ критерии были выполнены, мне больше не жарит задницу, я не боюсь потерять глушак на внедорожье, я получил прибавку на разгоне, про это ещё сообщал когда гнал авто из финки, Ер сообщал что получил уверенность при обгоне - и эту уверенность мы видим на графике после 4500, напомню что обгоняют не только тихоходные тележки на 2тысяч оборотах ;)
Будет и 3 график с грм, будет интересно :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 17, 2014 15:43

[quote="ZzzzZ"][/quote]
уже писал, что интерес к глушителю только по его так сказать эргономике (легкость установки, увеличение клиренса)....

ждем третьего заезда...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 17, 2014 16:10

мне главное как машина в гору едет на низких оборотах и с новым глушаком она едет бодрее :)

теперь надо думать насчет того как прошить какой-нить свежей прошивкой, где обогащение смеси идет в режиме 100% нажатия на гашетку. но при этом чтобы сохранить все свои настройки и отключенный иммо

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 17, 2014 18:46

[quote="vinnipux1982"]ну разницы практически не какой...
[/quote]
Если смотришь на смартфоне, то конечно.
Посмотри графики в программе Paint.
А лучше подсчитай.

Между цифрами
147,3 и 138, 5
разница в 8,8 лошадиных сил.
Это примерно 6%.
... которые взяты из чистого воздуха, окружающего испытуемый автомобиль.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 17, 2014 23:03

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну разницы практически не какой...

Если смотришь на смартфоне, то конечно.
Посмотри графики в программе Paint.
А лучше подсчитай.

Между цифрами
147,3 и 138, 5
разница в 8,8 лошадиных сил.
Это примерно 6%.
... которые взяты из чистого воздуха, окружающего испытуемый автомобиль.
ээээ на оборотах в 4800 - 4900, ну хз, я еще не разу так не крутил двигатель, думаю если его крутить до таких оборотов, то очень быстро он придет в негодность, и в чаче, так крутить двигун то же не имеет смысла...
ИМХО рабочий диапазон от 2000 до 4000 оборотов.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт фев 18, 2014 18:16

[quote="vinnipux1982"]
ИМХО рабочий диапазон от 2000 до 4000 оборотов.[/quote]
Теперь понял почему не решаетесь съездить в Новосибирск на замер параметров со спортивного УАЗ Хантер.
С такой скоростью из Томска до Новосибирска, 257 км
... придется "тошнить" почти целый день.

Но вам с этого глушителя будет другая польза.
Полученные 6, 35 % мощности
ОДИН к ОДНОМУ
превратятся в экономию топлива.

В режиме аккуратной и экономной езды стоимость финского глушителя для Волги, аналогичной конструкции, который давал прибавку в 8% или экономил 1 литр на 100км, "отбивалась" за 50-60 тыс. км пробега, т.е за один год.
А катаются Волги с такими глушителями с 1999г. до сих пор. Только сварочные швы и царапины на коробках подкрашивают цинконаполненной краской WURT.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4109
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 18, 2014 18:38

Родос М писал(а): Но вам с этого глушителя будет другая польза.
Полученные 6, 35 % мощности
ОДИН к ОДНОМУ
превратятся в экономию топлива.

В режиме аккуратной и экономной езды стоимость финского глушителя для Волги, аналогичной конструкции, который давал прибавку в 8% или экономил 1 литр на 100км, "отбивалась" за 50-60 тыс. км пробега, т.е за один год.
Не надо опять обещать "золотые горы" - на основных рабочих оборотах 2-4 тыс. разность мощностей и, соответственно, расхода топлива будет измеряться 1-2 процентами, что при данных испытаниях практически есть погрешность измерений.
Единственное, что достоверно доказываю эти графики - хуже не стало и выпускная система может использоваться наравне со штатной.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 18, 2014 18:55

ну это неправда. в наиболее "чувствительном" к крутящему моменту и вообще жопометрически диапазоне ниже 2000, в котором как раз и ощущается как авто реагирует на педаль газа прибавка весьма и весьма солидная . судя по графикам, около 15 Нм. а на графике мощности на таких низких оборотах всего-навсего масштаб не позволяет прибавку адекватно отрисовать, поэтому и кажется, чт она невелика.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт фев 18, 2014 19:00

vinnipux1982 писал(а):
Родос М писал(а):
Если смотришь на смартфоне, то конечно.
Посмотри графики в программе Paint.
А лучше подсчитай.

Между цифрами
147,3 и 138, 5
разница в 8,8 лошадиных сил.
Это примерно 6%.
... которые взяты из чистого воздуха, окружающего испытуемый автомобиль.
ээээ на оборотах в 4800 - 4900, ну хз, я еще не разу так не крутил двигатель, думаю если его крутить до таких оборотов, то очень быстро он придет в негодность, и в чаче, так крутить двигун то же не имеет смысла...
ИМХО рабочий диапазон от 2000 до 4000 оборотов.
Т.Е. 4000 оборотов на 5 передаче это тошнить (если мне не изменяет память, то для Патра это поболее 110 км/ч на стандартной резине будет:
Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а): ИМХО рабочий диапазон от 2000 до 4000 оборотов.
Теперь понял почему не решаетесь съездить в Новосибирск на замер параметров со спортивного УАЗ Хантер.
С такой скоростью из Томска до Новосибирска, 257 км
... придется "тошнить" почти целый день.
.
Неплохая тошниловка. Но дальше лучше
Родос М писал(а):[В режиме аккуратной и экономной езды стоимость финского глушителя для Волги, аналогичной конструкции, который давал прибавку в 8% или экономил 1 литр на 100км, "отбивалась" за 50-60 тыс. км пробега, т.е за один год.
Объясните в свете выше сказанного, что есть экономная езда... Поверьте, в споре рождается истина. На спор, в режиме тошнилова уложу Патр в 9,5 (и это ещё с запасом), потом 1 литр от глушака, думаю от ГРМ и турбинки тоже приход будет. Литров 7 гарантируете?
Подъем максималки на высоких оборотах это здорово, но тут вопрос спорный, может просто отсутствие катализатора даст такой эффект?
Но даже не это главное, хотя согласен - аргумент.
"Но Холмс, КАК???" Как можно почувствовать разницу в эластичности в 4 нм попомометром.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 18, 2014 19:03

Родос М писал(а): Теперь понял почему не решаетесь съездить в Новосибирск на замер параметров со спортивного УАЗ Хантер.
С такой скоростью из Томска до Новосибирска, 257 км
... придется "тошнить" почти целый день.
с такой это какой ?
на 5-той 3000 оборотов это около 120 - 130км/ч, или вы на третй, но крутя двигун до 5000 ездите???
))))

еще раз говорю, продвигать глушак, надо за счет качества и удобности эксплуатации, а как уже было сказано замеры показали что он как минимум не вредит....
не хочу вступать в спор, потому что пару листов вы утверждали где-то что глушак содрали с какой-то иномарки, а вот уже он на волгах ходит по сто лет в обед...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт фев 18, 2014 19:27

Ep писал(а):ну это неправда. в наиболее "чувствительном" к крутящему моменту и вообще жопометрически диапазоне ниже 2000, в котором как раз и ощущается как авто реагирует на педаль газа прибавка весьма и весьма солидная . судя по графикам, около 15 Нм. а на графике мощности на таких низких оборотах всего-навсего масштаб не позволяет прибавку адекватно отрисовать, поэтому и кажется, чт она невелика.
при всем к вам уважении прошу не заниматься ерундой и ловить непонятные НМ на 1750 и 1780 об/мин :D
Или это кто то другой писал, а не защитник?
ZzzzZ писал(а):Итог первого замера 138,5/224,1
Итог второго замера с глушителем НТЦ АСТ 147,3/229,2
Планируется и третий заезд с глушителем + грм от Родоса.
]
Вообще для тяги на бездорожье народ тяговитые дизеля ставит, а у нас мощность в районе отсечки поднимают. Мощность это хорошо, наверно лучше понижайки в районе 3,0

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт фев 18, 2014 20:24

[quote="DGera"] Литров 7 гарантируете?[/quote]
Это перебор.
А литра полтора вполне реально.
Соберу калиброванный двигатель тогда узнаю точно сколько получится.

Опыт есть.
ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406.20, со стандартной прошивкой, довели до расхода:
- 7,38 л/ 100 км в режиме движения с постоянной скоростью 90-100 км/час,
- 8,3-8,5 л/100км в смешанном цикле.
Полученные данные сами контролировали пробегами в 700-1500км и снимали данные с эксплуатации автомобилей, которые постоянно ездили по маршрутам Москва-Владикавказ, Москва-Казань, Москва-Санкт-Петербург и т.д.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт фев 18, 2014 20:56

[quote="vinnipux1982"] ... а вот уже он на волгах ходит по сто лет в обед...[/quote]
Отделим мух от котлет.

Выпускная система для УАЗ Патриот разрабатывается в Финляндии на том же заводе,
где в 1999-2001гг. разрабатывалась выпускная система для а/м Волга, которая подавалась до 2005г. под торговой маркой "СЕТ" (или "SET").
Эти выпускные системы еще помнят, потому что на них многие ездят до сих пор.
Конструкция на 5+ выдержала проверку временем.
Гарантия производителя:
- от сквозной коррозии - 8 лет,
- ресурс 200 000км.

И на Волгах в процессе разработки, первые год-два, было не все гладко
... активисты авто.ру помнят.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 18, 2014 21:34

Да когда уже будет обсуждение товарного образца то а не тестового :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 18, 2014 23:36

DGera писал(а): при всем к вам уважении прошу не заниматься ерундой и ловить непонятные НМ на 1750 и 1780 об/мин :D
я тоже с полным уважением прошу мне доходчиво разъяснить в чем тут ерунда. в диапазоне до 2000 как раз сильнее всего и ощущается нехватка крутящего момента на змз 409, или это не так? судя по графикам, прибавка в этом диапазоне есть. я это и без графиков знал. теперь же все отчетливо видно. могу констатировать, что приведенные данные подтверждают мои личные жопометрические ощущения - тяги после установки глушителя добавилось. разница между старым выхлопом (в котором был еще летом удален катализатор) и новым хорошо ощутима при движении по трассе, когда нагрузка на двиг максимальна - то есть, в гору на 5 передаче на круизе. это равносильно режиму газ в пол. сейчас в этом режиме на большее количество горок выезжает без переключения на пониженные передачи. в конце горки обороты могут понизиться и до полутора тысяч, но все равно цуко едет. :) согласитесь, это удобно при езде на круизе - получается почти как на дизеле с его 270 Нм :), тока на дизеле обороты почти не падают :) я думаю, если бы на бензинке колесики такие же маленькие стояли, то еще реже приходилось бы на пониженные передачи переходить.

в диапазоне от 2500 до 3500 у меня особых претензий и раньше не было, а вот на 4000 тыщах мотор как будто в стенку какую-то упирался, ревел но не ехал (по крайней мере, на такой звук). выше 4500 уже нормально было опять, и до 6000 вполне себе. я об этом писал неоднократно. с новым выхлопом стало получше и на высоких оборотах и пресловутые 4000 пролетают как-то более незаметно.

собственно, мне понятна позиция скептиков - типа не стоит оно таких денег. возможно и не стоит думать о замене глушака, пока штатный выхлоп в порядке. но тем, у кого есть реальная и объективная необходимость с одной стороны увеличить отдачу движка (потому что машина уже далека от стока и по массе и по колесам) или уже подходит время заняться выхлопом в силу естественного старения штатного при наличии такой альтернативы я смело рекомендую крепко задуматься о предлагаемом решении. если производителю удастся преодолеть проблемы, неизбежные при постановке изделия на поток и уже серийные образцы будут ставиться на машину без матов и необходимости что-то варить, покупка такого глушителя будет логичным шагом в осуществлении тунингх-стратегии :) (тем, у кого она есть ваще)
и уж точно перестанет быть альтернативой прошивке мотора , как тут пытались некоторые преподнести ситуацию :)

кстати, было бы непогано узнать, какие результаты покажет мотор тестовой машины с родосным выхлопом и какой-нить свежей прошивкой с режимом мощностного обогащения смеси.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср фев 19, 2014 07:34

Ep писал(а): собственно, мне понятна позиция скептиков - типа не стоит оно таких денег. возможно и не стоит думать о замене глушака, пока штатный выхлоп в порядке. но тем, у кого есть реальная и объективная необходимость с одной стороны увеличить отдачу движка (потому что машина уже далека от стока и по массе и по колесам) или уже подходит время заняться выхлопом в силу естественного старения штатного при наличии такой альтернативы я смело рекомендую крепко задуматься о предлагаемом решении. если производителю удастся преодолеть проблемы, неизбежные при постановке изделия на поток и уже серийные образцы будут ставиться на машину без матов и необходимости что-то варить, покупка такого глушителя будет логичным шагом в осуществлении тунингх-стратегии :) (тем, у кого она есть ваще)
.
Вот я именно тот скептик. Ну вот не хочется быть "активистом" и помошником, за, согласитесь, немалые деньги:
Родос М писал(а):[И на Волгах в процессе разработки, первые год-два, было не все гладко
... активисты авто.ру помнят.
Родос М писал(а):Мне сейчас нужны помощники, а не критики.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 19, 2014 07:48

Ep писал(а): если производителю удастся преодолеть проблемы, неизбежные при постановке изделия на поток и уже серийные образцы будут ставиться на машину без матов и необходимости что-то варить, покупка такого глушителя будет логичным шагом в осуществлении тунингх-стратегии :) (тем, у кого она есть ваще)
все верно, об этом я и пишу, когда изделие будет ставиться без проблем, иметь хорошее качество изготовления и по графикам будет видно что он не душит двигун, то можно будет думать об его установке...

продолжайте, может получится что стоящее, хотя вериться в это с трудом....

по поводу ощущений, вы ведь по мимо глушителя, еще делали какие-то доработки... да просто заменив свечи, на новые первое время чувствуется разница... ИМХО это все очень субъективно....

Про обороты более 4-х тысяч, мне кажется за время эксплуатации среднестатистической машины, в среднем двигатель работает на оборотах превышающих 4000 от силы 0,5- 1% от времени жизни двигателя.... причем чем дольше эксплуатируется двигатель тем меньше этот процент...

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 19, 2014 10:54

[quote="Ep"] ... и какой-нить свежей прошивкой с режимом мощностного обогащения смеси.[/quote]
При замере параметров с а/м Алексея будет снята диаграмма смеси по показаниям лямбда-зонда.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 19, 2014 13:51

DGera писал(а): Вот я именно тот скептик. Ну вот не хочется быть "активистом" и помошником, за, согласитесь, немалые деньги:
выбор жизненной позиции - личное дело каждого.

актив/пассив здесь нипричем, просто у всех разные возможности и разные цели по жизни. для этого и существуют форумы, чтобы активисты делились своими впечатлениями со скептиками. более того, без скептической оценки сделанного и всеобъемлющих испытаний ничего путного создать нельзя.

проблема всех небольших производств и кб в нашей стране, состоит в том, что в связи с сырьевым характером экономики, коррупцией и невозможностью получить финансирование на человеческих условиях нет возможности выпустить на рынок полностью готовое к употреблению изделие. так или иначе потребуется доводка на живых людях.
я лично спокойно к этому отношусь, потому что понимаю какие трудности стоят перед людьми, пытающимися что-то производить самостоятельно, а не заниматься компрадорством :)
vinnipux1982 писал(а): все верно, об этом я и пишу, когда изделие будет ставиться без проблем, иметь хорошее качество изготовления и по графикам будет видно что он не душит двигун, то можно будет думать об его установке...

продолжайте, может получится что стоящее, хотя вериться в это с трудом....

по поводу ощущений, вы ведь по мимо глушителя, еще делали какие-то доработки... да просто заменив свечи, на новые первое время чувствуется разница... ИМХО это все очень субъективно....
по графикам видно, что не душит. таким образом, опровергнут муссировавшийся тезис о том, что установка тюнингового выхлопа может чему-то повредить и он может на каких-то оборотах являться пробкой на выхлопе.
я делал много доработок по движку, и практически каждый раз становилось лучше, чем было. поэтому жопометр у меня чувствительный. перед тем как поставить глушитель конструкции Родоса я довольно долго(с полгода) ездил с вынутым катализатором, при этом все остальное давно уже не менялось. после замены глушителя на тюнинговый тоже никаких иных изменений не проводилось, свечи не менялись - я поставил выхлоп прямо перед поездкой в Башкирию, более 3000 км. увеличение тяги сразу почувствовал не только я, но и мой водитель и мой отец - мы ездили втроем одной машиной.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 19, 2014 18:43

[quote="Ep"]
выбор жизненной позиции - личное дело каждого. [/quote]
+1.
Последний раз редактировалось Родос М Ср фев 19, 2014 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 19, 2014 18:46

Ep писал(а): проблема всех небольших производств и кб в нашей стране, состоит в том, что в связи с сырьевым характером экономики, коррупцией и невозможностью получить финансирование на человеческих условиях нет возможности выпустить на рынок полностью готовое к употреблению изделие. так или иначе потребуется доводка на живых людях.
эээ а кредит не пробовали взять?
почему кто-то должен кого-то финансировать???

соглашусь с другим, что на рынок довольно сложно выйти, но это совершенно другое...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср фев 19, 2014 19:15

Родос М писал(а):
Ep писал(а): выбор жизненной позиции - личное дело каждого.

+1.

согласен. лично я выбрал (это я про позицию).
Оплачивать изыскательские работы будущей конторы по зарабатыванию денег на глушаках (читай на мне) для Патриота не согласен. Готов заплатить за конечный качественный продукт, платить за исследования нет (это проблемы будущего продавана), или после оных результат будет раздаваться бесплатно? Глубоко сомневаюсь.
Последний раз редактировалось DGera Ср фев 19, 2014 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 19, 2014 19:16

vinnipux1982 писал(а):
Ep писал(а): проблема всех небольших производств и кб в нашей стране, состоит в том, что в связи с сырьевым характером экономики, коррупцией и невозможностью получить финансирование на человеческих условиях нет возможности выпустить на рынок полностью готовое к употреблению изделие. так или иначе потребуется доводка на живых людях.
эээ а кредит не пробовали взять?
почему кто-то должен кого-то финансировать???

соглашусь с другим, что на рынок довольно сложно выйти, но это совершенно другое...
Может по другому поставить вопрос... Покупаем.. пользуем..отписываемся... Исправляют косяки или что-то улучшают... Но в финале те, кто покупал не серийные образцы, т.е. люди, которые фактически помогали своим финансированием развитию проекта... Получают финальный ( Самый лучший...серийный комплект ) бесплатно! На таких условиях я бы тоже купил!!!! :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср фев 19, 2014 19:31

Ежек писал(а):[Может по другому поставить вопрос... Покупаем.. пользуем..отписываемся... Исправляют косяки или что-то улучшают... Но в финале те, кто покупал не серийные образцы, т.е. люди, которые фактически помогали своим финансированием развитию проекта... Получают финальный ( Самый лучший...серийный комплект ) бесплатно! На таких условиях я бы тоже купил!!!! :)
Тоже вариант.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 19, 2014 20:13

[quote="Ежек"] Но в финале те, кто покупал не серийные образцы, т.е. люди, которые фактически помогали своим финансированием развитию проекта... Получают финальный ( Самый лучший...серийный комплект ) [/quote]

А как по другому?

Переднюю и среднюю части выпускной системы, как я понял, одобрили все.

Дело за малым.
Изменить геометрию задней части и ее крепления.

Когда сделаем окончательную версию задней части тогда и кинем клич на замену той которая ... устанавливается,
но не всем понравилась.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 19, 2014 20:54

vinnipux1982 писал(а): эээ а кредит не пробовали взять?
почему кто-то должен кого-то финансировать???

соглашусь с другим, что на рынок довольно сложно выйти, но это совершенно другое...
:)

хаха. кредит :)
вы хоть представляете сколько стоит разработать и произвести что-либо с нуля ? :-)
и какой надо предоставить залог, чтобы получить кредит, который позволил бы профинансировать эти затраты.


я не говорю, что кто-то кому-то чего-то должен :-)
но у каждого есть право думать головой и тратить свои денежки в соответствии со своими принципами по жизни :-)
вы когда уаз купили, вы же профинансировали такую же сыромятину, как обсуждаемое в этой теме изделие:-) зачем?


другой пример приведу - все знают продукцию иж- техно? шиштеренки там разные в трансмиссию уаз. а пару лет назад знал кто? такой конторы ваще не было :-)
когда вышла первая более- менее серийная партия их шиштернок я лично на свои деньги выкупил штук 50 минимум комплектов и всячески способствовал их популяризации. потому что я понимал, что ребятам нужна оборотка и сам перед тем некоторое время поездил на предсерийном образце осознав, что данное тюнинг - решение однозначно благоприятно сказывается на повышении внедорожных возможностей уаз.

с глушителем этим сходная ситуация. я понимаю, что он скорее полезен и поэтому решил поддержать производителя своим малым рублем, приобрести первый мелкосерийный образец продукции( который, вероятно, далек от серийного) и объективно рассказать о своих впечатлениях . а вы тут поднимаете волну, типа производитель козел :-)
это не так. априори, любой кто пытается что-производить а не просто п#3дить нефть, газ или там другие полезные ископаемые и прочие природные ресурсы у потомков - не козел :-)
если такие производительные силы внутри страны не поддерживать и даже я бы сказал не лелеять, то у нас не будет будущего:-)

тот факт, что производитель не делает свое изделие в РФ меня лично напрягает, но видимо иного выхода нет и компетенции, необходимые для такого производства утеряны

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 19, 2014 22:32

Коль пошла такая полемика... Евгений, твои слова да Богу в уши. Но, слишком много "просечек" у "изобретателя". Даже по тем же Волговским глушителям, на которые он ссылается. Хорошо бы, что бы я ошибался. Поживём - увидим, как выполняются обещания.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 19, 2014 22:41

так изобретатель тоже пусть читает и мотает на ус :)

есть такая концепция: пацан сказал - пацан сделал :)
если поставить себе целью ее придерживаться, то с высокой долей вероятности все получится.
а так, действительно - поживем/увидим :)
пока что процесс по глушителю идет в целом неплохо, на мой взгляд.
и радует то, что аффтар не уклоняется от обсуждения, пусть и в своеобразной манере, но реагируя на критические замечания. :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 19, 2014 23:30

[quote="Ep"]так изобретатель тоже пусть читает и мотает на ус [/quote]
Он мотает.
Но давай ближе к делу.

На тестовый УАЗ Патриот своими руками установил заднюю часть.
Это абсолютно стандартный автомобиль.

Засунув заднюю часть под УАЗ Патриот стоящий на полу понял, что ты подумал об этой занимательной, но абсолютно безвыходной головоломке.
Это занятие предложу финскому конструктору при следующей встрече.

А когда приподнял машину на то что называется домкратом, прилагаемым к УАЗ Патриот, то со второго раза все вставил.
При этом обошелся без резки и сварки.

Изменил конфигурацию заднего кронштейна:
- полностью выпрямил загиб,
- в тисках сделал загиб на 90* ниже на 20 мм,
- отогнул заднюю часть загиба, чтобы отверстие крепления находилось строго над осью трубы выходящей из резонатора выхлопа.
Попросил Алексея (ZzzzZ) разместить фото, которое сделал во время замера.

После снятия "покатавшейся" на машине задней части осмотрю места касаний, сплющу трубу в месте прохода между лонжероном и рессорой на 1/2 диаметра и "подтяну" заднее крепление загибом кронштейна еще выше на 10 мм.

В этом случае рессора если достанет трубу, то только после трамплина-полет с хорошего разбега и вывешивания всех колес.
Не многие так дерзко ездят на УАЗ Патриотах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 00:06

а диагоналка? учтите, что штатые отбойники таковыми не являются. они сплющиваются в блинчик. мы попались на эту удочку когда пневмоподвеску конструировали

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 00:13

Попробуем смоделировать диагоналку:
- вывесить правое колесо,
- нагрузить левое.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 00:59

газелевские отбойники при штатных рессорах, особенно не новых, могут дать излишнюю жесткость при пробоях. штатные отбойники работают как дополнительный упругий элемент подвески и я бы лично на стоковой машине не хотел бы их менять на более жесткие.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 20, 2014 07:13

Вопрос по теме! Многие наверно в прошлом были владельцами "классики" ( Вазы). При использовании ГБО система выхлопа была расходником... Т.е. глушители в буквальном смысле "сгорали" за сезон!!! Уазовский глушак в этом плане очень стойкий ( 4 года... 72 тыс пробега...состояние как новый!!!!... даже местами ещё блестит ......) В "новом" глушителе не будет такой проблеммы? А то купишь, а через год он прогарит нафиг....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности