Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При движении заглох двигатель и не заводится.
При движении заглох двигатель и не заводится.
Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста причину
Уаз Патриот 2009г. Евро 3. При Движении заглох двигатель, после этого не заводится. Бензонасос работает, топливо качает, но свечи сухие, искра есть на свечах.
Уаз Патриот 2009г. Евро 3. При Движении заглох двигатель, после этого не заводится. Бензонасос работает, топливо качает, но свечи сухие, искра есть на свечах.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуем издалека:
двигатель не работает в двух случаях
1 - нет воспламенений (отсутствуе импульс высокого напряжения на свече) - в твоем случае не подходит вроде;
2- нет подачи топлива - очень похоже на отсутствие подачи форсунками, т.к. "свечи сухие".
Глупый вопрос - бензин не кончился? Давление в рампе есть?
двигатель не работает в двух случаях
1 - нет воспламенений (отсутствуе импульс высокого напряжения на свече) - в твоем случае не подходит вроде;
2- нет подачи топлива - очень похоже на отсутствие подачи форсунками, т.к. "свечи сухие".
Глупый вопрос - бензин не кончился? Давление в рампе есть?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Случайно не датчик положения коленвала?Они вообще то надёжные(потому что примитивные),но без него кирдык.У знакомого нарушилась герметичность датчика,диагностика не показывала,глох где попало.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100% привод ГРМ, разряженный гидронатяжитель натворил делов. Открути маслозаливную и при вращении двигателя смотри на распредвалы или сними клап. крышку и при вращении всё будет ясно. Было так на хантере 409 Е2 меняли сами весь привод ГРМ. Перезарядить гидронатяжитель дело 2х минут максимум, я в руках это делаю без тисков и всяких направляющих ,Опыт :twisted:
Обидно, что из-за этого и невнимательности такие попандосы (хотя это не страшно, делается не долго).
Обидно, что из-за этого и невнимательности такие попандосы (хотя это не страшно, делается не долго).
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Ср фев 12, 2014 22:20, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ed1986"] Кулак дружбы имеет место быть?[/quote]
+1.
Не часто, но бывает, если не следить за посторонними стуками в нижней части двигателя, возникающих из-за:
- слишком большого зазора в паре цилиндр-поршень 0,07 мм, дизельной конструкции поршней и низкого качества материала изготовления.
- выпавших одного или двух кольцевых вкладышей поршневого пальца в верхней бобышке шатуна
...
До кулака дружбы стучать может долго, непринужденно и не редко с самого рождения, напоминая гидротолкатели клапанов, шумы в приводе ГРМ и т.д.
А потом бац и замена блока.
Можно погадать по поршням на счастье, лежа под машиной со снятым поддоном и фонариком, разглядывая выбитые буквы на приливах бобышек поршневого пальца:
В-Воронеж, П -Пермь - не повезло "дизельные" и качество материала алюминиевых ложек не айс,
К - Кострома, (нет буквы)- производства ЗМЗ - очень повезло.
Можно еще погадать на счастье, разглядывая буквы написанные со стороны выпускного коллектора в заглушках рубашки охлаждения ... нанесенных кисточкой нитрокраской.
Это размерные группы поршней каждого цилиндра:
- четыре буквы А не ищите - эти блоки только для спецсборки,
- четыре буквы Б - счастье,
- четыре буквы В, - третий сорт не брак,
- буквы Г и Д - желательно сразу в расточку с базированием на коренных постелях для выравниванием осей цилиндров относительно оси коленчатого вала двигателя.
Чаще всего попадаются ББВВ.
Если попадется Б,В,Г,Д ейка, то блок может исправить только гильзовка сухими гильзами от Опель Сенатора и расточка-хонинговка ... в размерную группу А.
+1.
Не часто, но бывает, если не следить за посторонними стуками в нижней части двигателя, возникающих из-за:
- слишком большого зазора в паре цилиндр-поршень 0,07 мм, дизельной конструкции поршней и низкого качества материала изготовления.
- выпавших одного или двух кольцевых вкладышей поршневого пальца в верхней бобышке шатуна
...
До кулака дружбы стучать может долго, непринужденно и не редко с самого рождения, напоминая гидротолкатели клапанов, шумы в приводе ГРМ и т.д.
А потом бац и замена блока.
Можно погадать по поршням на счастье, лежа под машиной со снятым поддоном и фонариком, разглядывая выбитые буквы на приливах бобышек поршневого пальца:
В-Воронеж, П -Пермь - не повезло "дизельные" и качество материала алюминиевых ложек не айс,
К - Кострома, (нет буквы)- производства ЗМЗ - очень повезло.
Можно еще погадать на счастье, разглядывая буквы написанные со стороны выпускного коллектора в заглушках рубашки охлаждения ... нанесенных кисточкой нитрокраской.
Это размерные группы поршней каждого цилиндра:
- четыре буквы А не ищите - эти блоки только для спецсборки,
- четыре буквы Б - счастье,
- четыре буквы В, - третий сорт не брак,
- буквы Г и Д - желательно сразу в расточку с базированием на коренных постелях для выравниванием осей цилиндров относительно оси коленчатого вала двигателя.
Чаще всего попадаются ББВВ.
Если попадется Б,В,Г,Д ейка, то блок может исправить только гильзовка сухими гильзами от Опель Сенатора и расточка-хонинговка ... в размерную группу А.
Последний раз редактировалось Родос М Чт фев 13, 2014 06:11, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удалось подлезть только к первым двум.
Обозначения одинаковые.
До четвертой никак,только испачкался.
Пы.Сы.
Заинтриговало.Переоделся,подлез,обжегся,сфотографировал.
Буква Б.
Извините,ошибочка :)
Это третья заглушка.До четвертой смог только фотиком.
Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Это четвертая,труднодоступная.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Не знал о таких тонкостях.Родос М писал(а):Очень хороший результат.щербенский писал(а): Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Если информация получит широкую огласку,
то покупатели будут приходить с зеркальцами как
у таможенников,а дилеры нырнут под авто исправлять
буквы :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Sany_P"] АААА. Хотя такого и не бывает. [/quote]
Почему.
Очень даже может быть.
- На двигателях УАЗ Хантеров и УАЗ Патриотов пришедших в добрые руки владельцев из МВД очень часто. (Такие у нас есть в г.Пушкино.)
- Отбраковку из спецсборки для ГОН, МВД и экспортных поставок, которая не укладывалась в нормы при проверке параметров или производился возврат двигателя на завод и ремонт по гарантии, часто продавали в вперемешку с серийными.
До 2001г. на двигателях индивидуальной, стапельной сборки, произведенной в Цехе Малых Серий ЗМЗ, в начале номера была цифра "4" и несколько нулей, а на серийных цифра "3", поэтому отслеживать "перемешивание" двигателей на Волгах было очень удобно.
После 2001г., когда номера стали набивать только "серийные", стало сложнее
... если не знать менталитет работников ЗМЗ.
Например.
1. Если найдете на блоке , ГБЦ, распредвалах метки нанесенные густой желтой или синей масляной краской, то вероятность везения увеличится вдвое.
2. Если научитесь читать информацию составленную из букв на ГБЦ со стороны впускного коллектора (в литейной форме) и на задней стенке ГБЦ (выбитых чеканами), то может быть и втрое.
Почему.
Очень даже может быть.
- На двигателях УАЗ Хантеров и УАЗ Патриотов пришедших в добрые руки владельцев из МВД очень часто. (Такие у нас есть в г.Пушкино.)
- Отбраковку из спецсборки для ГОН, МВД и экспортных поставок, которая не укладывалась в нормы при проверке параметров или производился возврат двигателя на завод и ремонт по гарантии, часто продавали в вперемешку с серийными.
До 2001г. на двигателях индивидуальной, стапельной сборки, произведенной в Цехе Малых Серий ЗМЗ, в начале номера была цифра "4" и несколько нулей, а на серийных цифра "3", поэтому отслеживать "перемешивание" двигателей на Волгах было очень удобно.
После 2001г., когда номера стали набивать только "серийные", стало сложнее
... если не знать менталитет работников ЗМЗ.
Например.
1. Если найдете на блоке , ГБЦ, распредвалах метки нанесенные густой желтой или синей масляной краской, то вероятность везения увеличится вдвое.
2. Если научитесь читать информацию составленную из букв на ГБЦ со стороны впускного коллектора (в литейной форме) и на задней стенке ГБЦ (выбитых чеканами), то может быть и втрое.
У меня была та же история, не сработал натяжитель, перескочила цепь, Штатные натяжители заменил на механические богатырь.Патриот38 писал(а):всем привет, спасибо за советы, нашли причину - лопнула цепь на ГРМ - из-за разряжённого гидронатяжителя. Всё устранили за день -замена цепи и звёздочек на ГРМ.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Mario___"] Штатные натяжители заменил на механические богатырь.[/quote]
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.
Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.
Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?
У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.
Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.
Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?
У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". Проработал где то пол года, обломило шток с наружной части (там, где чека вставляется). Не твоих ли рук дело этот экземпляр?Родос М писал(а):Вот с этого места пожалуйста поподробнее.Mario___ писал(а): Штатные натяжители заменил на механические богатырь.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.
Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.
Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?
У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что, если есть действительно проблема со снижением давления - лечить надо причину, а не пытаться бороться со следствием. Пациент так долго не протянет.VladislaV писал(а):Почему нет?
Если более мелкий шаг, усилие натяжения постоянно и не зависит от давления масла (оборотов двигателя), масло не расходуется на их работу, а идет в другие места.
Погоди немного, скоро тебе прочтут лекцию по успешному применению карандашей и "пластилина", как нанолекарство для двигателя ЗМЗ.
А так то, да. Хозяин-барин, пианино можно куда хочешь поставить.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". [/quote]
Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
Кроме двух деталей:
- сухаря фиксатора обратного хода штока толкателя,
- возвратной пружины сухаря,
между ними ничего общего нет.
Могу поменять эту сломанную хрень на АНЦ АвтоПилот ЗМЗ, который будет работать, как положено
... Поставил и Забыл.
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". [/quote]
Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
Кроме двух деталей:
- сухаря фиксатора обратного хода штока толкателя,
- возвратной пружины сухаря,
между ними ничего общего нет.
Могу поменять эту сломанную хрень на АНЦ АвтоПилот ЗМЗ, который будет работать, как положено
... Поставил и Забыл.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="VladislaV"]А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?[/quote]
К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.
Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.
К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.
Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять открещиваемся. Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика.Родос М писал(а):Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.ZamPoteh писал(а): Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь".
...
Ладно, нам не привыкать к таким манерам...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.Родос М писал(а):К сожалениюVladislaV писал(а):А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.
Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.
Но что хочу отметить - колечко утоплено в канавку прилично и наверно его выдуть оттуда не так просто. Хотя если были случаи...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика. [/quote]
Это не правда.
Натяжители моего производства АНЦ АвтоПилот ЗМЗ
отдельно от комплектов для ремонта привода ГРМ
никогда не продавлись
и до сих пор не продаются.
Если Алексей продвигал изделия РусМаш,
то это было до того как я восстановил производство конструкции АНЦ ЗМЗ и ВАЗ,
которая выпускалась в моем личном предприятии ООО"НТЦ"Родос" с 2002г. до конца 2007г.
Это не правда.
Натяжители моего производства АНЦ АвтоПилот ЗМЗ
отдельно от комплектов для ремонта привода ГРМ
никогда не продавлись
и до сих пор не продаются.
Если Алексей продвигал изделия РусМаш,
то это было до того как я восстановил производство конструкции АНЦ ЗМЗ и ВАЗ,
которая выпускалась в моем личном предприятии ООО"НТЦ"Родос" с 2002г. до конца 2007г.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="VladislaV"]Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.
[/quote]
На токарном станке не сложно проточить кораус натяжителя и установить манжету.
Манжеты из масло-бензостойкой резины у меня есть в ремнаборах которые прилагаются к комплектам для ремонта привода ГРМ.
[/quote]
На токарном станке не сложно проточить кораус натяжителя и установить манжету.
Манжеты из масло-бензостойкой резины у меня есть в ремнаборах которые прилагаются к комплектам для ремонта привода ГРМ.