Да в чём вопрос то, поставьте себе из 3мм стали 8)Dimonster79 писал(а):а силовые бампера с площадками под лебедку? неужто там 6мм делают? 3, не большеМиха_А писал(а):5 мм площадка это ОЧЕНЬ мало! Вывернет даже при легком лебежении. Даже в этой теме была запись что 6мм загнуло. 8 минимум я думаю. 10 точно держит.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
все здорово. Только вот блок соленоидов на масляный радиатор я бы не стал. От вибрации от его перетрет (блок соленоидов лапами перетрет радиатор)max10 писал(а):ну вот и заняла лебеда свое место :)
магазины не пока не работают, еще гофры прикупить провода упрятать ну и после празников за сварочным байонетом зайти к ребятам :)
когда лебеду установил, начал прикидывать как бампер встанет - задевал верхней поперечиной (вроде даже кто то пилил ее) ни так ни сяк не встает. Плюнул, пошел спать, утро вечера мудренее. Сегодня открутил крепления бампера к раме и по месту собранный уже поставил, вроде ровно получилось.
доделал откидной номер, использовал простые петли подходящие по размеру, никаких фиксаторов делать не пришлось - попались достаточно тугие, держат так.
З.Ы. предупреждение тем, кто будет ставить лебедку на нелифтованный машин с использованием швеллера или плоской площадки. У меня получилось так, что трос выходит чуть выше центра номера, миллиметров на пять. Площадка металлпродукция имеет обнижение в центре, если бы площадка была ровная пожалуй дырку в бампере пришлось бы делать выше номера.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dimonster79, Миха_А так уже ставили люди, фотки в теме были, все норм с охлаждением и на перетертость никто не жаловался (кроме всего, сам думаю подмотать на трубку радиатора чего).
раскройте тему пжлста :)luchsergey писал(а):Трос располовинить и на штатном месте на шпильках лебеди блок не убьётся бородой из троса.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если не греется то и славно!max10 писал(а):Dimonster79, Миха_А так уже ставили люди, фотки в теме были, все норм с охлаждением и на перетертость никто не жаловался (кроме всего, сам думаю подмотать на трубку радиатора чего).
раскройте тему пжлста :)luchsergey писал(а):Трос располовинить и на штатном месте на шпильках лебеди блок не убьётся бородой из троса.
А про трос - укорачивают трос на половину. Во- первых меньше витков - выше момент тяговый. во-вторых весу меньше, ну и в третьих меньше слоев троса, меньше шансов повредить блок соленоидов бородой, при шатном монтаже блока,на лебедь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно даже сказать что шансы повредиться бородой блоку соленоидов практически обнуляются.
А маслорадик выкинуть нужно вообще и термоклапан и адсорбер...
Трос с лебеди хоть в режиме электро хоть в ручном разматываете до красной краски,складываете пополам,болгаркой отрезаете,крюк крепите при помощи трёх тросовых зажимов из оставшегося куска аналогично при помощи зажимов делаете петли и получаете трос-удлинитель,ложите его под пассажирское седло.max10 писал(а):раскройте тему пжлста :)
А маслорадик выкинуть нужно вообще и термоклапан и адсорбер...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, а вот эту площадку никто не ставил на бензиновые Патриоты? Есть ли какая-нибудь инфа про ее совместимость с нашей машиной. (при установке EW 12000)
http://offfroad.ru/product/ustanovochna ... ersalnaja/
http://offfroad.ru/product/ustanovochna ... ersalnaja/
на кой ляд танцевать с болгаркой и со швеллером, да еще по месту дырки размечать и сверлить потом, красить - по трудозатратам это не меньше чем полдня, а то и день работы. Разве дядя на швеллерной фабрике работает или если в перерывах на работе делать. Самому, в гараже, ну его. Писал же пару страниц назад МеталлпродукцЫя - 1800 рублей, с крепежом.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, оно но ЧО...Если подумать то для меня лично лучше готовое решение,
1) халявного швеллера у меня нету,
2) сварки нету,
3) болгарки нету,
4) Но есть дрель, ключи всяки разны легковые и грузовые и желание поставить самому!
так что везде придеться по любому платить, сначала за материал, потом за работу, и если есть готовое решение за эти деньгу - возьму его.
1) халявного швеллера у меня нету,
2) сварки нету,
3) болгарки нету,
4) Но есть дрель, ключи всяки разны легковые и грузовые и желание поставить самому!
так что везде придеться по любому платить, сначала за материал, потом за работу, и если есть готовое решение за эти деньгу - возьму его.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
max10 Спасибо за ссылку :) . Не грузятся правда картинки, не понятно как она выглядит. Подскажите, нашел ее же в их магазине за 1910р http://karter-market.ru/catalog/zashchi ... -patriot-/
Подойдет она для установки electricwinch 12000 в штатный бампер, не лифтованной машины? Как я понял по вашему посту про установку (с фото), передо мной сейчас стоит точно такая же задача.
Подойдет она для установки electricwinch 12000 в штатный бампер, не лифтованной машины? Как я понял по вашему посту про установку (с фото), передо мной сейчас стоит точно такая же задача.
картер-маркет это тырнет магазин металлпродукцыи, я брал в Кате со склада, видимо чуть дешевле :)
З.Ы. все совпадает и подходит. Дырки в раме есть. Площадка из серии достал из полиэтилена - прикрутил. Только один косячок был, то ли рама у меня уже, то ли площадка длиньше, с натягом заходила между кронштейнами которые держат бампер. Пришлось их ослабить и потом снова закрутить.
З.Ы. все совпадает и подходит. Дырки в раме есть. Площадка из серии достал из полиэтилена - прикрутил. Только один косячок был, то ли рама у меня уже, то ли площадка длиньше, с натягом заходила между кронштейнами которые держат бампер. Пришлось их ослабить и потом снова закрутить.
Последний раз редактировалось max10 Ср фев 12, 2014 09:05, всего редактировалось 1 раз.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Юрген, спасибо нашёл. Инструкция понравилась, лучше чем к самой лебедке :D
max10 Мне видимо придётся заказывать через транспортную компанию, но думаю в любом случае выйдет дешевле чем то, что можно найти в МСК.
Подскажите по комплектации, были ли планки, шайбы, болты в комплекте?
Если не трудно
, напишите что еще понадобилось, при вашем варианте установке лебедки?
Интересуют любые мелочи т.к. никогда лебедку не ставил, а ваш вариант показался самым удобным.
И что делали со стаканом кондиционера?
max10 Мне видимо придётся заказывать через транспортную компанию, но думаю в любом случае выйдет дешевле чем то, что можно найти в МСК.
Подскажите по комплектации, были ли планки, шайбы, болты в комплекте?
Если не трудно

Интересуют любые мелочи т.к. никогда лебедку не ставил, а ваш вариант показался самым удобным.
И что делали со стаканом кондиционера?
1. в комплекте с площадкой все естьДeниs писал(а):Подскажите по комплектации, были ли планки, шайбы, болты в комплекте?
Если не трудно, напишите что еще понадобилось, при вашем варианте установке лебедки?
Интересуют любые мелочи т.к. никогда лебедку не ставил, а ваш вариант показался самым удобным.
И что делали со стаканом кондиционера?
2. стакана кондиционера на моем патриоте не оказалось, может он в каком то другом месте :unknown:
3. я лебедку тоже не ставил, потому и было интересно сделать это самому
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант установки лебедки в силовой бампер от Вездеходофф, Изделия Вездеходофф очень понравились качеством изготовления, ничего не надо подгонять, дорабатывать напильником, все встает четко на свои места, все по делу и ничего лишнего, так что кого терзают муки выбора – рекомендую.


Лебедка встала в бампер без всякой подгонки в штатные отверстия, для того, чтобы был доступ к ручке ручной размотки, редуктор лебедки пришлось развернуть на 90 гр.,


блок соленоидов установлен на масляный радиатор

На блоке соленоидов находится разъем для пульта управления и кнопка переключения проводного пульта и радиопульта. Разъем был вынесен на решетку радиатора, а кнопка под капот. Корпус блока соленоидов загерметизирован. Кнопку планирую заменить на герметичную, от греха подальше.


Установил размыкатель плюса Т maxx.

В боевых условиях лебедку еще не испытывал, в качестве испытаний протащил машину через сугроб, все работает корректно. С радиопультом есть нюанс, при отпускании кнопки, лебедка выключается не сразу, а примерно через секунду, вроде ерунда, но на конечном этапе сматывания троса, достаточно, чтобы свернуть бампер, про это надо помнить и быть осторожным.


Лебедка встала в бампер без всякой подгонки в штатные отверстия, для того, чтобы был доступ к ручке ручной размотки, редуктор лебедки пришлось развернуть на 90 гр.,


блок соленоидов установлен на масляный радиатор

На блоке соленоидов находится разъем для пульта управления и кнопка переключения проводного пульта и радиопульта. Разъем был вынесен на решетку радиатора, а кнопка под капот. Корпус блока соленоидов загерметизирован. Кнопку планирую заменить на герметичную, от греха подальше.


Установил размыкатель плюса Т maxx.

В боевых условиях лебедку еще не испытывал, в качестве испытаний протащил машину через сугроб, все работает корректно. С радиопультом есть нюанс, при отпускании кнопки, лебедка выключается не сразу, а примерно через секунду, вроде ерунда, но на конечном этапе сматывания троса, достаточно, чтобы свернуть бампер, про это надо помнить и быть осторожным.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
это дело привычки) когда уже трос за проушину зацепил просто легонько нажать 1-2 раза сразу отпуская
я ни разу проводным пультом не пользовался.. дистанционным уже привык..
вот еще важный момент, который надо учесть-акума (на 75) родного не хватает зимой! недавно вытягивался по холоду, уже еле -еле крутила лебедка...
а еще понял, что немного допустил просчет с задней лебедкой, с тем что забил при установке на краник переключения... его возможно надо как-то удлинять или резать задний бампер.. хз...
оказалось, что задней лебедкой пользуюсь постоянно (а вот переднюю мог бы наверное даже не ставить:)
а ее, в отличие от передней, приходится разматывать с пульта... когда тянуть метров 20 надо- очень долго выходит...
я ни разу проводным пультом не пользовался.. дистанционным уже привык..
вот еще важный момент, который надо учесть-акума (на 75) родного не хватает зимой! недавно вытягивался по холоду, уже еле -еле крутила лебедка...
а еще понял, что немного допустил просчет с задней лебедкой, с тем что забил при установке на краник переключения... его возможно надо как-то удлинять или резать задний бампер.. хз...
оказалось, что задней лебедкой пользуюсь постоянно (а вот переднюю мог бы наверное даже не ставить:)
а ее, в отличие от передней, приходится разматывать с пульта... когда тянуть метров 20 надо- очень долго выходит...
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему то тоже подумал, что сзади лебедку будет чаще пользоваться чем спереди, зимой например, пробиваешь перемет и садишься на пузо, выбрав снег под колесами, какой смысл вперед тянуть, если спереди так же заметено, а ходом можно пробивать, так и лебедится что ли 5 км все вперед? А вот назад стянулся на свою колею и опять пошел пробивать..такие мысли, по грязи наверное уже не так все однозначно.
А почему заднюю только с пульта разматывать приходится? Если бы была только одна лебедка, сзади, она бы работала по радио?
Для себя решил устанавливать в задок, -
1) В спорте участвовать не буду, т.е. рубиться до последнего только вперед необходимости постоянной не будет - и потом. если все время вперед, а назад потом - тоже на лебеде? будет шанс вернутся и подумать над вариантами, что чаще всего и бывает в обычной жизни, а в моем случае на рыбалке..
2) Развесовка по автомобилю будет оптимальней, передок и так тяжелый, задок легкий, зимой полегче будет с задком пригруженным (отец на НП-300 вообще с двумя мешками с центнер ездит) :D . Опять же помягче пойдет, все таки 36 кг в задней точке свеса дадут о себе знать
3) Для начала поставить взад, и посмотреть как оно, если что - можно всегда переставить вперед, или докупить вторую, если будет на то необходимость, но первоначальная установка взад выглядит наиболее приемлемым вариантом.
4) ...пока не придумал :D
А почему заднюю только с пульта разматывать приходится? Если бы была только одна лебедка, сзади, она бы работала по радио?
Для себя решил устанавливать в задок, -
1) В спорте участвовать не буду, т.е. рубиться до последнего только вперед необходимости постоянной не будет - и потом. если все время вперед, а назад потом - тоже на лебеде? будет шанс вернутся и подумать над вариантами, что чаще всего и бывает в обычной жизни, а в моем случае на рыбалке..
2) Развесовка по автомобилю будет оптимальней, передок и так тяжелый, задок легкий, зимой полегче будет с задком пригруженным (отец на НП-300 вообще с двумя мешками с центнер ездит) :D . Опять же помягче пойдет, все таки 36 кг в задней точке свеса дадут о себе знать
3) Для начала поставить взад, и посмотреть как оно, если что - можно всегда переставить вперед, или докупить вторую, если будет на то необходимость, но первоначальная установка взад выглядит наиболее приемлемым вариантом.
4) ...пока не придумал :D
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Юрген, нет, Вы не так поняли, она работает с радио пульта так же как и передняя, тут все хорошо , они не конфликтуют. я правда не пробовал их одновременно включать (плюс у каждой соединяется сварочным байонетом и по-умолчанию не подключен)А почему заднюю только с пульта разматывать приходится? Если бы была только одна лебедка, сзади, она бы работала по радио?
неудобство у задней в том, что нет доступа к переключателю на корпусе лебедки, т.к я не могу от редуктора отключить барабан и свободно лебедку разматать.. приходится ее разматывать именно самим мотором.. а наши электрик винч довольно медленные...
мне поставили лебедки весной 2013.. за это время 4 раза тянул себя задней и 1н раз передней... в прицнипе и этот один можно было задней вытянуться, но было не оч удобно и спереди было хорошее дерево..:)
еще 2раза юзал переднюю и 2 раза заднюю для вытаскивания других.
на бездорожье передняя нужна только в глобальной экспедиции, когда дорога всего одна и объезда не существует... тогда да.. приходится рубиться , правда на такие подвиги нужен 2й акум, а то раз на пятый можно в луже остаться с разряженным штатным...
тут у нас по области если дороги нет, где-нибудь да есть какая-нибудь объездная по которой нивы ездиют и т.п... т.е когда застряваю я чаще говорю-да ну его нафиг и разворачиваюсь чтобы поискать объезд.
сзади если ставить есть надежда что подвеска не так быстро просядет.. хотя наши 3х листовые рессоры из пластилина( но ставить на перед без смены пружин еще хуже -у меня до отбойников прогнулась морда за полгода.. (она и без лебедки проседает года за 2..., а тут почти сразу)
лежат уже купленные мерсопружинки и барсорессоры.. скоро буду инсталить)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
я помню) про 100амперник, думаю скорее всего на этом и остановлюсь, 2й акум сейчас точно не по бюджету..Вадик про акум и пружинки я предупреждал а по поводу рычага надо подумать, тока блин придётся её снимать для этого
да и тот, который сейчас еще годик побегает...
в принципе летом 75А хватало все время.. а вот зимой как-то с трудом лебедка уже тянет..
про рычаг это я так написал, чтоб если кто будет ставить -учитывал, а я все-таки не так часто пользуюсь -раз в пару месяцев, чтобы из-за этого заморачиваться и снимать
сейчас уже не представляю как раньше ездил без них... еще раз спасибо что поставили

надо вот вас с Лехой на изготовление якоря развести

- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет малой потребности в передней лебедки не соглашусь, тебе конечно повезло, что в тех местах куда ты ездишь есть возможность найти объезд, поверь, это явление редкое, в наших местах чтобы попасть в интересное место, не загаженное алкотуристами, порой приходится пробиваться по лесовозным дорогам, которых 1 или 2, объезды бывают хлеще основной дороги, причем картина может поменяться после проезда одного лесовоза, так что если ты прорвался, то это не значит, что обратная дорога будет такой же. Если едешь в 2 машины, задняя лебедка не нужна, если едешь в 1 машину, то тщательная разведка каждого подозрительного места, ножками, ножками, ножками, лебедка – это не панацея, расслабляться нельзя, тем более если едешь в 1 машину. Я на полностью стоковой машине залазил в еще те помпасы, с помощью хай джека, лопаты, топора, досок , штурмана и «мать его так», но это время и неимоверные физические усилия. Вобщем я это все к чему, принимать решение можно вперед проехать или нет лучше до того как залез в засаду и после тщательной разведки, тогда задняя лебедка будет использоваться намного реже. А вообще 2 лебедки – это конечно сила, но меня пока жаба побеждает :twisted:dr_root писал(а):
на бездорожье передняя нужна только в глобальной экспедиции, когда дорога всего одна и объезда не существует... тогда да.. приходится рубиться , правда на такие подвиги нужен 2й акум, а то раз на пятый можно в луже остаться с разряженным штатным...
тут у нас по области если дороги нет, где-нибудь да есть какая-нибудь объездная по которой нивы ездиют и т.п... т.е когда застряваю я чаще говорю-да ну его нафиг и разворачиваюсь чтобы поискать объезд.
А с аккумулятором согласен, 75 - это маловато, ну а подвеску в любом случае придется усиливать!
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
про объезды соглашусь. у нас в средней полосе с дорогами проще, в большинстве мест и на ниве проезжаемо. в сибири в этом плане хуже, с другой стороны места думаю несравненно красивее) ради этого можно и 3 лебедки поставить :D
а так, я пользуюсь лебедкой из-за ошибок, а не тупо с криком банзай лезя в болото:)
пару недель назад выпал снег и ударил мороз после оттепели. несколько дней было -20, думал все везде замерзло, поехал через лес по лесовозной колее... cнег не ппц глубокий ехал нормально и провалился в воду!=) это в -20 в лесу=) оказалось что из-за снега лед только на пару см сковал лужи а земля еще теплая и под ним вода... как тут спрогнозируешь...
да и выходить перед каждой лужей же не будешь..
а вообще я тут уже где-то писал, на данный момент мне очень любопытен такой вот вариант.
https://www.warn.com/truck/winches/src/ ... ount.shtml
он выдет не ппц дороже 2х винчей (с установкой. это мне еще недорого вышло т.к ставил у ребят в клубном сервисе, а если просто в левом каком-нибудь ставить то разница в цене от ворна уже будет гораздо меньше)
но такая лебедка одна заменит 2..., и еще есть пару моментов. продашь ты через 5-7 лет уаз, например, лебедки не сильно в стоймости тебе прибавят... к тому же на улице они всегда в грязи, в снегу, во льду, в воде... а эта чистая всегда в багажнике лежит и на следующий авто останется...
не знаю на сколько на практике удобно ей пользоваться... когда штатно установлены в бампера , конечно быстрее и на себе не тащить.. с другой стороны 1н в машине в поездки на природу всеравно не ездиешь.. если что можно вдвоем взять и поставить на крепеж...
PS с другой стороны можно и на электрик винч что-то похожее приколхозить на самодельную площадку... и выдет в разы дешевле :)
дилемма...
основной минус такой конструкции, что если все-таки придется когда-нибудь одному ее ставить, то 50 кг напряжно очень тащить, если спина больная..
а так, я пользуюсь лебедкой из-за ошибок, а не тупо с криком банзай лезя в болото:)
пару недель назад выпал снег и ударил мороз после оттепели. несколько дней было -20, думал все везде замерзло, поехал через лес по лесовозной колее... cнег не ппц глубокий ехал нормально и провалился в воду!=) это в -20 в лесу=) оказалось что из-за снега лед только на пару см сковал лужи а земля еще теплая и под ним вода... как тут спрогнозируешь...
да и выходить перед каждой лужей же не будешь..
винч хорош ценой, как не крути... 10тыр лебедка, зато ведь не всегда спереди дерево может оказаться..А вообще 2 лебедки – это конечно сила, но меня пока жаба побеждает
а вообще я тут уже где-то писал, на данный момент мне очень любопытен такой вот вариант.
https://www.warn.com/truck/winches/src/ ... ount.shtml
он выдет не ппц дороже 2х винчей (с установкой. это мне еще недорого вышло т.к ставил у ребят в клубном сервисе, а если просто в левом каком-нибудь ставить то разница в цене от ворна уже будет гораздо меньше)
но такая лебедка одна заменит 2..., и еще есть пару моментов. продашь ты через 5-7 лет уаз, например, лебедки не сильно в стоймости тебе прибавят... к тому же на улице они всегда в грязи, в снегу, во льду, в воде... а эта чистая всегда в багажнике лежит и на следующий авто останется...
не знаю на сколько на практике удобно ей пользоваться... когда штатно установлены в бампера , конечно быстрее и на себе не тащить.. с другой стороны 1н в машине в поездки на природу всеравно не ездиешь.. если что можно вдвоем взять и поставить на крепеж...
PS с другой стороны можно и на электрик винч что-то похожее приколхозить на самодельную площадку... и выдет в разы дешевле :)
дилемма...
основной минус такой конструкции, что если все-таки придется когда-нибудь одному ее ставить, то 50 кг напряжно очень тащить, если спина больная..
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из своего опыта сделал выводы, что если не для спорта, то достаточно лебедки спереди, резины в размере 265/75/16 МТ или АТ+цепи + соответственно усиленные пружины и аммы, шноркель, выведенные сапуны, и можно смело ездить в интересные путешествия, на охоту, на рыбалку, по грибы по ягоды. В моем случае это минимум, который полностью удовлетворяет моим потребностям. Все дальнейшие доработки будут повышать проходимость не существенно, но за существенные деньги, и дадут возможность застрять метров на 20 дальше и тут приходят на помощь лебедка, хай-джек и всякий полезный шмурдяк, но это уже наверное, обсуждение в другой теме. Лебедка – вещь просто необходимая для езды по бездорожью и она появилась у меня на машине раньше грязевой резины, цепи с этой задачей пока справляются достойно, но это тоже другая тема
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети