Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
raik (Патриот Трофи 2013 дизель)
raik (Патриот Трофи 2013 дизель)
Всем доброго время суток! Решил тоже поделится своим опытом владения Патриотом. Приобрел своего коня два месяца назад, до этого ездил на Discovery 3, но жалость загонять его в каку и высокая стоимость владения перевесили, к тому же была необходимость приобрести авто жене. Успешно продав своего дикаря, почти за те же деньги, я приобрел жене Форд фокус 2 и себе новенький Патриот. Выбор был осознанный, много был наслышан о качестве сборки Патриотов и поэтому было принято решение сразу дорабатывать и немного тюнинговать машину. Забрав машину с салона на следующий день была необходимость поехать за 100 км. от города в район, проехав 90 км. услышал какой-то стук в районе переднего левого колеса, думал защита стучит, но не тут тот было проехав еще немного у меня клинит колесо, хорошо скорость была низкая и машину разворачивает, результат отвернулся суппорт и его заклинило диском, при этом пробив его насквозь, отдельное спасибо сборщикам уаза. Доехав назад до города было принято решение загонять Патриота на доработку, иначе езда на нем была бы опасна для жизни.
Вот что было сделано:
1. Антикоррозийная обработка кузова и рамы
2. Шумоизоляция салона
3. Замена штатных замков дверей на бесшумные
4. Замена штатных колонок на более качественные
5. Полная протяжка всех болтов и гаек
6. Замена карданных болтов на более качественные
7. Замена штатных шкворней на шкворни с бронзовой втулкой
8. Установка усиленных пружин и амортизаторов передний мост, лифт 5см.
9. Установка 4-х листовых рессор «Барс» и амортизаторов задний мост, лифт 5 см.
10. Все резинки подвески заменены на полиуретан
11. Вывод сапунов мосты и раздатка
12. Установка хабов
13. Замена масла на более качественное: мосты, двигатель, коробка, раздатка
14. Установка защиты баков, рулевых тяг, раздатки фирмы «РИФ»
15. Изменение кастора на 5 градусов
16. Установка экспедиционного багажника
17. Установка силового бампера и лебедки «Спрут» на 4т.
18. Установка принудительных блокировок в передний и задний мост
19. Установка компрессора и вывод сапунов для подкачки колес в люки бензобаков
20. Установка колес BF Goodrich Mud Terrain T/A, 32 дюйма 265х75 R16
21. Установка сигнализации с турбо-таймером и автозапуском «StarLine» А91
22. Установка бортового компьютера «Prestige Patriot»
Вот что было сделано:
1. Антикоррозийная обработка кузова и рамы
2. Шумоизоляция салона
3. Замена штатных замков дверей на бесшумные
4. Замена штатных колонок на более качественные
5. Полная протяжка всех болтов и гаек
6. Замена карданных болтов на более качественные
7. Замена штатных шкворней на шкворни с бронзовой втулкой
8. Установка усиленных пружин и амортизаторов передний мост, лифт 5см.
9. Установка 4-х листовых рессор «Барс» и амортизаторов задний мост, лифт 5 см.
10. Все резинки подвески заменены на полиуретан
11. Вывод сапунов мосты и раздатка
12. Установка хабов
13. Замена масла на более качественное: мосты, двигатель, коробка, раздатка
14. Установка защиты баков, рулевых тяг, раздатки фирмы «РИФ»
15. Изменение кастора на 5 градусов
16. Установка экспедиционного багажника
17. Установка силового бампера и лебедки «Спрут» на 4т.
18. Установка принудительных блокировок в передний и задний мост
19. Установка компрессора и вывод сапунов для подкачки колес в люки бензобаков
20. Установка колес BF Goodrich Mud Terrain T/A, 32 дюйма 265х75 R16
21. Установка сигнализации с турбо-таймером и автозапуском «StarLine» А91
22. Установка бортового компьютера «Prestige Patriot»
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний болт крепления тормозного суппорта, головка на М12х1.25 под головку на 19, 2 шт. http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.131.html
позиция 38 (сверху справа)
вот тут поподробней написано
http://www.uazpatriot.ru/forum/poteryal ... 23402.html
Посмотрите в бортовой журнал форумчанина SoulssS, он вроде четвертый в списке щас, сверху, - у него тоже, машины 2013 года, у меня было на 2011.
Автору - удачи на дорогах и поздравления с новым другом!
позиция 38 (сверху справа)
вот тут поподробней написано
http://www.uazpatriot.ru/forum/poteryal ... 23402.html
Посмотрите в бортовой журнал форумчанина SoulssS, он вроде четвертый в списке щас, сверху, - у него тоже, машины 2013 года, у меня было на 2011.
Автору - удачи на дорогах и поздравления с новым другом!
Последний раз редактировалось Юрген Чт фев 13, 2014 10:16, всего редактировалось 2 раза.
Re: raik (Патриот Трофи 2013 дизель)
Ты не один такой, я купил в ноябре своего, так у меня также при 110 км\ч стучало также левое переднее колесо, слава богу доехал до гаража стал сдавать назад и колесо заклинило. У меня вывернулся верхний болт, поэтому повезло. Тоже на спидометре было 167 км пробега.Raik писал(а): Забрав машину с салона на следующий день была необходимость поехать за 100 км. от города в район, проехав 90 км. услышал какой-то стук в районе переднего левого колеса, думал защита стучит, но не тут тот было проехав еще немного у меня клинит колесо, хорошо скорость была низкая и машину разворачивает, результат отвернулся суппорт и его заклинило диском, при этом пробив его насквозь, отдельное спасибо сборщикам уаза.
Да да видать тот же сборщик вернулся на завод :evil: а в салоне не проверяют даже, так что никто ничего не протягивает, поэтому получив машину в салоне надо срзу все протягиватьЮрген писал(а): Посмотрите в бортовой журнал форумчанина SoulssS, он вроде четвертый в списке щас, сверху, - у него тоже, машины 2013 года, у меня было на 2011.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
а есть контакты, а то что-то не овтечают указанные на сайтеVIC писал(а):http://www.bushmen-auto.ru/Anton_NSK писал(а):А что за бампер такой?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://navitrek.ru/catalog/f_cardvd/i_353/ssedov писал(а):Присоединяюсь к вопросу... где и как точно называется эта модель?airbus писал(а):А флэшка есть на этом аппарате? Или это чисто навигатор? Смотрится отлично! Где заказывали?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Raik!Если Вам не трудно,отпишитесь вот в этой теме по работе магнитолы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-s ... 4-600.html
Интересует всё:прием радио,качество звучания,работа навигации(спутники ловит быстро?Не теряет?)
Ну в общем всё,что можете сказать по прибору.Ну и несколько фоток с разных сторон.Заранее спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-s ... 4-600.html
Интересует всё:прием радио,качество звучания,работа навигации(спутники ловит быстро?Не теряет?)
Ну в общем всё,что можете сказать по прибору.Ну и несколько фоток с разных сторон.Заранее спасибо.
Доброго время суток! Опишу свои ощущения по поводу пользования аппарата «Navitrek NT-003UP» для УАЗ Патриот 2013.
Плюсы:
1.Навигация по моему мнению работает идеально, все ловит, спутники не теряет, свежая версия Навитела.
2. Имеется разъём для микро сиди на панели, для флешки, для юсб модема, и для айфона это уже выводится в бардачок. Всё конектится и заряжает.
3. Сенсорный экран, меню удобно расположено, все понятно.
4. Можно подключить две камеры вперёд и назад (я не стал мне не нужно)
5. Интернет пока не использовал ничего сказать не могу, да мне он не нужен.
6. Имеется телевизор но надо ставить антену (тоже не стал устанавливать)
7. Смотрится на панели как родной, ничего не выпирает когда включаешь, заставка уаз патриот
8. Устанавливается элементарно, все разъёмы подходят, все заняло - 30 минут
Минусы:
1. Имеются небольшие зазоры мили метра 2 с верху и снизу, но не критично
2. Подсветка кнопок белая и красная, почему нет зелёной не понял, но с белыми вроде смотрится ничё.
3. Звук лучше чем на родной, но не то что бы хотелось
4. Радио ловит по моему также, но мне кажется зависит от антенны
5. Качество пластика и сборки - китай, но смотрится достойно
Фотки выложу позже, приобретал здесь http://navitrek.ru/catalog/f_cardvd/i_353/
Плюсы:
1.Навигация по моему мнению работает идеально, все ловит, спутники не теряет, свежая версия Навитела.
2. Имеется разъём для микро сиди на панели, для флешки, для юсб модема, и для айфона это уже выводится в бардачок. Всё конектится и заряжает.
3. Сенсорный экран, меню удобно расположено, все понятно.
4. Можно подключить две камеры вперёд и назад (я не стал мне не нужно)
5. Интернет пока не использовал ничего сказать не могу, да мне он не нужен.
6. Имеется телевизор но надо ставить антену (тоже не стал устанавливать)
7. Смотрится на панели как родной, ничего не выпирает когда включаешь, заставка уаз патриот
8. Устанавливается элементарно, все разъёмы подходят, все заняло - 30 минут
Минусы:
1. Имеются небольшие зазоры мили метра 2 с верху и снизу, но не критично
2. Подсветка кнопок белая и красная, почему нет зелёной не понял, но с белыми вроде смотрится ничё.
3. Звук лучше чем на родной, но не то что бы хотелось
4. Радио ловит по моему также, но мне кажется зависит от антенны
5. Качество пластика и сборки - китай, но смотрится достойно
Фотки выложу позже, приобретал здесь http://navitrek.ru/catalog/f_cardvd/i_353/
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Говорить про ощущения очень сложно. Я исходил из простого практичного анализа, мне хотелось иметь автомобиль: большой (спальное место), экономичный, не дорогой в обслуживании, простой конструктивно (где всё ясно и понятно как работает), проходимый (охота, рыбалка), способность к тюнингу, 250 т.р. и ты на танке, на D3, тоже самое но в 4 раза дороже.
Комфорт понятие относительное, по разбитым Саратовским дорогом мне на УАЗе комфортнее и спокойнее передвигаться чам на D3, а на ровных дорогах любая машина комфортна, скоростной режим для меня не актуален я больше 120 км не езжу. Престижность тоже можно поспорить, на дорогах на тебя глазеют так как будто ты на летающей тарелке передвигаешся. Больше всего на D3 бесила электроника, то что то глючит, само включается и выключается, вне дорожные режимы вообще непонятно как работают, короче никакого кайфа.
Но всё это актуально только тогда когда ты приложил руку к своему Патриоту, а так ведро с гайками незакручеными )):.
Комфорт понятие относительное, по разбитым Саратовским дорогом мне на УАЗе комфортнее и спокойнее передвигаться чам на D3, а на ровных дорогах любая машина комфортна, скоростной режим для меня не актуален я больше 120 км не езжу. Престижность тоже можно поспорить, на дорогах на тебя глазеют так как будто ты на летающей тарелке передвигаешся. Больше всего на D3 бесила электроника, то что то глючит, само включается и выключается, вне дорожные режимы вообще непонятно как работают, короче никакого кайфа.
Но всё это актуально только тогда когда ты приложил руку к своему Патриоту, а так ведро с гайками незакручеными )):.
Всем Доброго время суток! Решил продолжить свой Б.Ж.. Благодаря нашей конторе «bushmen-auto» и непосредственно её руководителю Андрею, что было сделано за прошедшие два месяца:
1. Изготовили и установили задний бампер
2. Внедрили калитку с лестницей, запаской и местом под хай джек.
3. На багажник установили диодную люстру- светит СУПЕР!!!
4. Изготовили спальное место из фанеры получилось три в одном и спальник и рундуки и три места для пассажиров (если убрать полку).
1. Изготовили и установили задний бампер
2. Внедрили калитку с лестницей, запаской и местом под хай джек.
3. На багажник установили диодную люстру- светит СУПЕР!!!
4. Изготовили спальное место из фанеры получилось три в одном и спальник и рундуки и три места для пассажиров (если убрать полку).
Так как есть необходимость использовать холодильник для поездок в Астрахань на рыбалку. Было решено установить в багажник второй аккумулятор, запитать его к солнечным батареям и генератору и вывести всё это на инвертор 2квт.
Испытания показали три дня обычный бытовой холодильник работает только от солнечных батарей.
Испытания показали три дня обычный бытовой холодильник работает только от солнечных батарей.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 про "фотки уменьшить"
Порогов дополнительных не видно, по какой причине были сняты?
Как калитка в верхней части крепится? Выглядит здорово
И как пожелание, укажи пожалуйста откуда ты.
Порогов дополнительных не видно, по какой причине были сняты?
Как калитка в верхней части крепится? Выглядит здорово
И как пожелание, укажи пожалуйста откуда ты.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html