Тут даже серьёзные говны не нужны, переезжаешь через узкую канавку, куда задние колёса проваливаются, и бац! баллоном о камень, при том всем весом задней части машины. Я так на Чирке бак пробил, а он висел заметно выше.Капрал писал(а):Чем оно плохо?По мне, так очень плохое расположение. Уж лучше, (если место в багажнике нужно) вместо левого бака длинный баллон поставить.
По мне так одни плюсы.
Нет "бомбы" в багажнике и если пи*данет, то кузов защитит от неприятностей.
Место больше в багажнике.
Если лезть в серьезные говна, то конечно, он будет мешать, но я этого делать пока не планирую.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за размеры Баллона! Потеплеет буду ставить.
Противникам Баллона под Рамой:
Меня еще до покупки Патрика знаете что раздражало? Вид "Сзади"! Несоизмеримо тоненькие чулки заднего моста по сравнению с Общим внушительным видом.
Вопрос: А вы чево баллоны не красите в черный цвет? У меня покрашен... так смотрится "как запаска".
ИМХО, конечно.... но за Державу обидно.
Противникам Баллона под Рамой:
Меня еще до покупки Патрика знаете что раздражало? Вид "Сзади"! Несоизмеримо тоненькие чулки заднего моста по сравнению с Общим внушительным видом.
Вопрос: А вы чево баллоны не красите в черный цвет? У меня покрашен... так смотрится "как запаска".
ИМХО, конечно.... но за Державу обидно.
- Капрал
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пробил бак, неприятно.....Owlar писал(а):Тут даже серьёзные говны не нужны, переезжаешь через узкую канавку, куда задние колёса проваливаются, и бац! баллоном о камень, при том всем весом задней части машины. Я так на Чирке бак пробил, а он висел заметно выше.Капрал писал(а): Чем оно плохо?
По мне так одни плюсы.
Нет "бомбы" в багажнике и если пи*данет, то кузов защитит от неприятностей.
Место больше в багажнике.
Если лезть в серьезные говна, то конечно, он будет мешать, но я этого делать пока не планирую.
Теперь сравните потери, которые может принести взорвавшийся в салоне 100 литровый баллон....
Я на машине иногда вожу семью, и я даже представить боюсь, какие будут последствия.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снизу баллон на 230 выпирает меньше чем штатный бензобак, сам баллон очень прочный по сравнению с бензобаком. Я им канавы цеплял - ничего критичного. Об камень, арматуру или прочую твердость - конечно не выдержит.
К достоинствам нижнего расположения газового бака следует отнести - снижение центра тяжести. Баллон на 45литров весит 20-23кг + вес газа. И конечно, отдавать даже часть прекрасного багажного отделения баллону - жаба давит.
К достоинствам нижнего расположения газового бака следует отнести - снижение центра тяжести. Баллон на 45литров весит 20-23кг + вес газа. И конечно, отдавать даже часть прекрасного багажного отделения баллону - жаба давит.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как быть, если куда собрался поехать отдохнуть на 5-7 дней...с возможным движениям по деревням и весям, где нет АГЗС точно и до ближайшей бензиновой км 50-70???? Не жалко багажник заставить 5-6 канистрами бензина? :) Если ставить вместо бака, то получим сугубо городской автомобиль... Тогда уж как минимум надо менять правый бак на более большой ( вроже на 75 литров делают). Имхо...для использования Патра достаточно балона на 30-40 литров...либо в салон под задние сидухи... либо торик в задний свес ( удалив/переделав укосины...) С малым лифтом 50 мм его вообще видно не будет.. Тогда и багажник пуст и по городу экономия ( ну... придётся заправлятся каждый день).. да и по трассе от одной АГЗС до другой хватит... Если багажник не критичен, то оплимально на 100 литров за сидухи, плюс полка органайзер! 100 литров вроде как не много отдать пустому балону ( не жалко).. Пишу пустому, т.к. съехав с дороги всё равно быстро кончится газ и ехать всё равно на бензине... а балон будете просто катать в багажнике... Для недалёких покатух это нормально и газа хватит, на дальних ( автономных) не много "выкинутого" места.... Имхо!yod писал(а):Снизу баллон на 230 выпирает меньше чем штатный бензобак, сам баллон очень прочный по сравнению с бензобаком. Я им канавы цеплял - ничего критичного. Об камень, арматуру или прочую твердость - конечно не выдержит.
К достоинствам нижнего расположения газового бака следует отнести - снижение центра тяжести. Баллон на 45литров весит 20-23кг + вес газа. И конечно, отдавать даже часть прекрасного багажного отделения баллону - жаба давит.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если рассматривать экспедиции типа "сгонять в Монголию", то да, газ ставить смысла нет. А так запаса хода газе 500-600 км вполне хватает чтобы покататься по Алтаю без проблем - это у меня на х-трейле так было.
Одного баллона на 45 мало, поскольку заправляться приходится каждые 3 дня - 200км.
Планирую правый бак тоже заменить на газовый баллон 45л., а в задний свес сварить бак под бензин из нержавейки. Еще один бак сварить в нишу перед задним мостом.
Расматриваю и второй вариант - под зад в нишу баллон на 35-40 литров, и правый штатный бак заменить на бак увеличенного объема.
А 100 литров в багажнике всегда найдет чем занять.
Одного баллона на 45 мало, поскольку заправляться приходится каждые 3 дня - 200км.
Планирую правый бак тоже заменить на газовый баллон 45л., а в задний свес сварить бак под бензин из нержавейки. Еще один бак сварить в нишу перед задним мостом.
Расматриваю и второй вариант - под зад в нишу баллон на 35-40 литров, и правый штатный бак заменить на бак увеличенного объема.
А 100 литров в багажнике всегда найдет чем занять.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сварить и приделать можно что угодно! :) Надо просто понять экономическую целесообразность этого! Тор на 30-40 литров в заднем свесе решает вопрос экономического использования Патра, как машины на каждый день и экономического передвижения на трассе... Ежеле рассматривать вариант "эконом" покатушки...: Одно дело, если уложиться в 500 км без дозаправки газом ....и потом есть возможность залить газ, то это хорошо... Если нет, то тут надо считать!!!! Допустим балон 100 литров... на бездорожье его хватит на 400 км.... По сравнению с "друзьями" которые едут на бензине мы съэкономим: Они 80 литров бензина по 30 руб потратят, я потрачу 100 литров газа по 16 руб... Выгода 2400-1600=800 руб.... Далее все катим на бензине, т.е. расходы одни.... Переделка топливной системы вещь очень ДОРОГАЯ.... уверен, что баки обойдутся тыс в 15-20... и хрен знает что с герметичностью...надёжностью.... Не очень ощутима экономия по сравнению с разовыми затратами.... Всё это ИМХО!!!!!!!!!! Я не агитирую и не выступаю против какого либо варианта... Я призываю сначала думать/считать, а потом делать!!!! :)
- Santey
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:38
- Откуда: Белгород
- Онлайн статус: Не в сети
народ, проблема такая- на газу быстро умирают свечи. тыщ 5 проезжаю, и на газу начинает подтраивать на холостых, на бензине всё нормально. меняю свечи, всё нормальзуется но опять ненадолго. думается мне что то китайское энЖЭка которое рекомендуют в магазах либо совсем фуфло, либо не подходит для езды на газу. какие посоветуете свечи?
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Капрал
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
ИридиевыеSantey писал(а):народ, проблема такая- на газу быстро умирают свечи. тыщ 5 проезжаю, и на газу начинает подтраивать на холостых, на бензине всё нормально. меняю свечи, всё нормальзуется но опять ненадолго. думается мне что то китайское энЖЭка которое рекомендуют в магазах либо совсем фуфло, либо не подходит для езды на газу. какие посоветуете свечи?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100, использую второй комплект, первый прошел 50 тык, работал идеально, сменил "на всякий случай" :)Капрал писал(а):ИридиевыеSantey писал(а):народ, проблема такая- на газу быстро умирают свечи. тыщ 5 проезжаю, и на газу начинает подтраивать на холостых, на бензине всё нормально. меняю свечи, всё нормальзуется но опять ненадолго. думается мне что то китайское энЖЭка которое рекомендуют в магазах либо совсем фуфло, либо не подходит для езды на газу. какие посоветуете свечи?
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, чем четвертое поколение ГБО лучше второго?
Для сравнения возьмем такие параметры:
1. Стоимость
2. Расход газа на авто
3. Надежность/ресурс
3. Стоимость обслуживания/ремонта
Думаю какое поставить, чо то у меня второе пока выигрывает. Да, и ещё момент. Машина живет в провинции, до ближайшего сервиса ГБО с диагностикой 100км. Это к тому что, если чо сломается.
Для сравнения возьмем такие параметры:
1. Стоимость
2. Расход газа на авто
3. Надежность/ресурс
3. Стоимость обслуживания/ремонта
Думаю какое поставить, чо то у меня второе пока выигрывает. Да, и ещё момент. Машина живет в провинции, до ближайшего сервиса ГБО с диагностикой 100км. Это к тому что, если чо сломается.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения возьмем такие параметры:alkasy писал(а):Подскажите, чем четвертое поколение ГБО лучше второго?
1. Стоимость
~на 5-6 тыщ дороже
2. Расход газа на авто
расход меньше
3. Надежность/ресурс
ресурс одинаков, надежность выше (2 поколение не отслеживает неисправности)
3. Стоимость обслуживания/ремонта
ремкомплект форсунок - 200р. каждые 50ткм.
фильтры паровой фазы 250р. каждые 10-15ткм.
2-е поколение ГБО предназначено для установки на карбюраторные двигатели, 4-е - на инжекторные
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2. Расход газа на авто
расход меньше
На сколько меньше?
А чему во втором поколении ломаться? Фильтра и мембраны в редукторе, вся система.3. Надежность/ресурс
ресурс одинаков, надежность выше (2 поколение не отслеживает неисправности)
А если они совсем кончатся и только замена? А мозг сгорел? А во втором даже если не заморачиваться с переборкой редуктора, а тупо его поменять на новый - ну 5000максимум. А ремкомплект 700р и ещё на 60000км. И ни какой диагностики не надо.3. Стоимость обслуживания/ремонта
ремкомплект форсунок - 200р. каждые 50ткм.
фильтры паровой фазы 250р. каждые 10-15ткм.
Второе поколение на инжектора тоже ставят.2-е поколение ГБО предназначено для установки на карбюраторные двигатели, 4-е - на инжекторные
Ну тем не менее спасибо. Ещё у кого какие мнения?
А есть кто-нибудь здесь у кого второе поколение стоит?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда газ собирался ставить у меня тоже второе поколение сначала побеждало. Потом изучил тему про обратные хлопки во впускной коллектор и желание его ставить как то пропало. ДМРВ можно прикрыть противохлопковым клапаном, но и он не всегда помогает. ДАД стоит в коллекторе и защитить его нечем, так что если обратно хлопнет, он сразу отправится в страну вечной охоты. :)
Но народ ездит и на втором. На сколько я помню у комрада valek из Самары второе стоит. Или стояло.
Но я экспериментировать не стал. Да и с 4-ым интереснее. Гораздо больше возможностей точно настроить систему.
Но народ ездит и на втором. На сколько я помню у комрада valek из Самары второе стоит. Или стояло.
Но я экспериментировать не стал. Да и с 4-ым интереснее. Гораздо больше возможностей точно настроить систему.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
~10%alkasy писал(а):2. Расход газа на авто
расход меньше
На сколько меньше?
Новая рампа форсунок стоит 2000р. Но чтобы её уделать, надо спец.образование иметь.alkasy писал(а):А чему во втором поколении ломаться? Фильтра и мембраны в редукторе, вся система.3. Надежность/ресурс
ресурс одинаков, надежность выше (2 поколение не отслеживает неисправности)
А если они совсем кончатся и только замена? А мозг сгорел? А во втором даже если не заморачиваться с переборкой редуктора, а тупо его поменять на новый - ну 5000максимум. А ремкомплект 700р и ещё на 60000км. И ни какой диагностики не надо.3. Стоимость обслуживания/ремонта
ремкомплект форсунок - 200р. каждые 50ткм.
фильтры паровой фазы 250р. каждые 10-15ткм.
А эмулятор бензиновых форсунок сгорел?
О том, что кроилово приводит к попадалову, наверное уже все слышали, но каждый хочет убедиться лично.alkasy писал(а):Второе поколение на инжектора тоже ставят.2-е поколение ГБО предназначено для установки на карбюраторные двигатели, 4-е - на инжекторные
- Santey
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:38
- Откуда: Белгород
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем поменял я свечи. поставил вышеупомянутые дензо. мотор стал работать ровнее, но всеравно подтраивание на холостых. не могу определить в чем проблема. на бензине всё отлично. на газу начинает лихорадить движок. чуть коснешься педали газа и это пропадает. тянет отлично. но лихорадит. хелп ми. змз 409 евро 3
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр паровой фазы давно меняли? Если да, попробуйте снять его и дунуть ртом в направлении хода газа. Не должно быть ощутимого сопротивления, иначе заменить.Santey писал(а):вобщем поменял я свечи. поставил вышеупомянутые дензо. мотор стал работать ровнее, но всеравно подтраивание на холостых. не могу определить в чем проблема. на бензине всё отлично. на газу начинает лихорадить движок. чуть коснешься педали газа и это пропадает. тянет отлично. но лихорадит. хелп ми. змз 409 евро 3
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял вот это:
На бензине все отлично, значит допускаем, что с компрессией все в порядке. Свечи новые и с ними мотор даже начал лучше работать.
Соответственно можно предположить, что дело в качестве смеси. Фильтра возможно, но вряд ли. У нас с повышением оборотов давление газа не меняется, а комрад Santey, если я правильно понял, пишет, что с повышением оборотов потряхивание пропадает. Логично предположить, как и написал комрад yod, что дело в форсунках.
В этом случае можно сделать так.
Берем компьютер, заводим мотор, переходим на газ. Дальше по одной отключаем газовые форсунки и смотрим - не пропадет ли потряхивание.
:) Это пока все, что пришло на ум.
Примем, что потряхивает только на холостых.Santey писал(а):...чуть коснешься педали газа и это пропадает. тянет отлично. но лихорадит...
На бензине все отлично, значит допускаем, что с компрессией все в порядке. Свечи новые и с ними мотор даже начал лучше работать.
Соответственно можно предположить, что дело в качестве смеси. Фильтра возможно, но вряд ли. У нас с повышением оборотов давление газа не меняется, а комрад Santey, если я правильно понял, пишет, что с повышением оборотов потряхивание пропадает. Логично предположить, как и написал комрад yod, что дело в форсунках.
В этом случае можно сделать так.
Берем компьютер, заводим мотор, переходим на газ. Дальше по одной отключаем газовые форсунки и смотрим - не пропадет ли потряхивание.
:) Это пока все, что пришло на ум.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциальное давление (относительно впускного коллектора) не меняется.miha_bazar писал(а):У нас с повышением оборотов давление газа не меняется
Абсолютное же, очень даже меняется.
На ХХ, дроссельная заслонка закрыта, двигатель сосает воздух, в коллекторе сильное разряжение - редуктор почти не дает давления.
Нажали педаль, заслонка открылась, разряжение снизилось, редуктор увеличивает давление.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В четвертом поколении редуктор с впускным коллектором на прямую не связан, как во втором. По этому на фильтре, как и на редукторе, давление будет постоянным (в пределах регулировок редуктора). То, о чем Вы написали происходит уже после форсунок.
Но дело не в этом. Фильтра, конечно, надо посмотреть, но моей целью было донести мысль о том, как проверить форсунки. Если понадобиться.
Но дело не в этом. Фильтра, конечно, надо посмотреть, но моей целью было донести мысль о том, как проверить форсунки. Если понадобиться.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на газу езжу уже очень давно. Были все поколения кроме переходного 3-го (немного даже 5-ое поюзал). Про жижу знаю не по наслышке. Только уже лет 10 ничего нигде и ниоткуда не сливаю. Замечено на многих авто (начиная с первого поколения) что после продолжительной езды "тапка в пол" из редуктора ничего не вытекает. Весь "отстой", состоящий в основном из компрессорного масла, вылетает в выхлопную. У 4-го поколения происходит то же самое, только ещё фильтр паровой фазы не дает просочиться откровенной каке к форсункам. Следите за фильтрами!alkasy писал(а):И куда тогда девается эта вонючая жижка?
- Santey
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:38
- Откуда: Белгород
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтра менялись менее 1000 км назад вместе с заменой редуктора. Сейчас разобрал впускной коллектор (отдельное спасибо конструкторам мотора за его очень удобное крепление) проверил трубки от форсунок в коллектор. Штуцера в коллектор были немного отпущены и немного болтались. Я их все подтянул, собрал всё назад, прочистил дроссельную заслонку, но неровная работа мотора сохранилась как и прежде. Думаем дальше...
http://youtu.be/lsd5Thd-Pww
Думаю, может попробовать увеличить время газового впрыска, может ему мало газа для нормальной смеси?
http://youtu.be/lsd5Thd-Pww
Думаю, может попробовать увеличить время газового впрыска, может ему мало газа для нормальной смеси?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, проверь время впрыска на х.х. Форсунки могут быть тормозными и на временах х.х просто не всегда могут открыватся. Правда должны быть проблемы и при движении накатом.
мои контрольные точки Х.Х: время впрыска бензина 4.5, газа 7.4, давление редуктора 1.14, МАП 0.35, коэффициент 1.45
И как рекомандовали выше, поочередно попереводи с газа на бензин пофорсуночно - вычислишь с какой именно форсункой проблема. Если такую форсунку не найдешь надо ковырять либо выше по газовому тракту либо по мозгам, либо по бензиновым форсункам. Пиши - поможем
ЗЫ: по видео не понятно че происходит. Видно что движок троит. Предположу, что движок подтраивает при снижении ХХ до нормы, после чего бензомозг повышает обороты, троение перкращаяется, обороты начинают снижатся ... троение... и далее по циклу. так?
У меня такая хрень наблюдается при включенной автоадаптации на дигитронике с прошивкой 10.0.0.2
мои контрольные точки Х.Х: время впрыска бензина 4.5, газа 7.4, давление редуктора 1.14, МАП 0.35, коэффициент 1.45
И как рекомандовали выше, поочередно попереводи с газа на бензин пофорсуночно - вычислишь с какой именно форсункой проблема. Если такую форсунку не найдешь надо ковырять либо выше по газовому тракту либо по мозгам, либо по бензиновым форсункам. Пиши - поможем
ЗЫ: по видео не понятно че происходит. Видно что движок троит. Предположу, что движок подтраивает при снижении ХХ до нормы, после чего бензомозг повышает обороты, троение перкращаяется, обороты начинают снижатся ... троение... и далее по циклу. так?
У меня такая хрень наблюдается при включенной автоадаптации на дигитронике с прошивкой 10.0.0.2
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, на четвертом поколении отстой не сливается. Вся грязь задерживается фильтрами. По этому кое где встречаются рекомендации ставить фильтр паровой фазы с отстойником. Он более объемный и эффективный.alkasy писал(а):Ещё хотел спросить. А в редукторе 4 поколения есть так называемая "сливная пробка", как на втором, для слива конденсата? Что-то я не нашел. И куда тогда девается эта вонючая жижка?
Газ давно стоит? И давно это потряхивание появилось?Santey писал(а):вобщем поменял я свечи. поставил вышеупомянутые дензо. мотор стал работать ровнее, но всеравно подтраивание на холостых. не могу определить в чем проблема. на бензине всё отлично. на газу начинает лихорадить движок. чуть коснешься педали газа и это пропадает. тянет отлично. но лихорадит. хелп ми. змз 409 евро 3
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Давай ремонтируйся уже! :) Нам же интересно, чем дело закончится. :)
Если бы дело было в клапанах, то это проявлялось бы и на бензине. Но выше ты писал - на бензине все отлично. Компрессию, конечно можно на всякий случай померить для общего развития. :)
Газ стоит давно, потряхивание появилось сейчас - значит дело не в медленности форсунок. Ты их отключать пробовал? Какая рампа стоит? Какой пробег на газу?
Если бы дело было в клапанах, то это проявлялось бы и на бензине. Но выше ты писал - на бензине все отлично. Компрессию, конечно можно на всякий случай померить для общего развития. :)
Газ стоит давно, потряхивание появилось сейчас - значит дело не в медленности форсунок. Ты их отключать пробовал? Какая рампа стоит? Какой пробег на газу?
- Santey
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:38
- Откуда: Белгород
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессию не мерил. Лихорадка началась плавно и всё сильнее и сильнее. Отключать пробовал. Двиг начинает одинаково сильно троить при отключении любой форсунки. Точно так же как отключать разъем на катушках.miha_bazar писал(а)::) Давай ремонтируйся уже! :) Нам же интересно, чем дело закончится. :)
Если бы дело было в клапанах, то это проявлялось бы и на бензине. Но выше ты писал - на бензине все отлично. Компрессию, конечно можно на всякий случай померить для общего развития. :)
Газ стоит давно, потряхивание появилось сейчас - значит дело не в медленности форсунок. Ты их отключать пробовал? Какая рампа стоит? Какой пробег на газу?
Какая рампа - хз. Бензиновая вошь. Газовые форсы Magic Jet. Пробег на газу - хз.
Подрубил комп, увеличил коэфициент с 1.3 до 1.5, лихорадки стало меньше, но не ушло. Вообще прога вещает вот так
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что видно _исключительно_ на мой взгляд.
Это режим холостого хода. Параметры в целом в норме.
Косяк в том, что время впрыска бензиновое - какое-то маленькое 3,05. у меня в полтора раза больше.
Относительно этого, можно предположить что газом смесь богатится, а бензиновые мозги ее стараются занизить уменьшая время впрыска.
1. Дай машине поработать чисто на бензине, без газа - прямо поезди, и на ХХ постой, а предварительно скинь кремму с акумулятора минут 10. Смысл - обнулить бензиновые коррекции.
2. На прогретой машине сделай такой же скриншот работы чисто на бензине на ХХ - все потребители должны быть выключены
3.На прогретой машине сделай такой же скриншот работы на бензине на ХХ - включи ближний свет и печку на максимум, (если есть то кондей и подогрев зеркал/сидушек). - смысл посмотреть насколько от нагрузки расходятся бензиновые времена
4.Как подсказывают камрады выше - промерь компрессию по цилиндрам.
5. Лямбда зонд подключен/нет? Если подключен - есть возможность снять скриншот графика работы на ХХ на лямбда зонде.
6. Что за окошко "коррекция 1,5мс" - что делает?
Сюда скидывай результаты будем думать.
Варианта у меня несколько, в порядке приоритета:
1. Форсунки газовые не ровно льют (дырки разные, выработка, неотрегулированы).
2. Газофорсы одинаковые, а бензофорсы неодинаково льют. у тя во втором цилиндре 3.2 впрыск.
3.Газофорсы тормозные у них время срабатывания минимум 3мс - возможно надо добиватся большего времени на х.х. - снижать давление/ уменьшать диаметр сечения. --- ВЫЧЕРКИВАЕМ. (2Ом, 2.4мс макс время открытия)
4. Проблема с компрессией/клапанами - ну вроде не должно быть если ты попробовал по одной газовой форсунке поперебирать
Это режим холостого хода. Параметры в целом в норме.
Косяк в том, что время впрыска бензиновое - какое-то маленькое 3,05. у меня в полтора раза больше.
Относительно этого, можно предположить что газом смесь богатится, а бензиновые мозги ее стараются занизить уменьшая время впрыска.
1. Дай машине поработать чисто на бензине, без газа - прямо поезди, и на ХХ постой, а предварительно скинь кремму с акумулятора минут 10. Смысл - обнулить бензиновые коррекции.
2. На прогретой машине сделай такой же скриншот работы чисто на бензине на ХХ - все потребители должны быть выключены
3.На прогретой машине сделай такой же скриншот работы на бензине на ХХ - включи ближний свет и печку на максимум, (если есть то кондей и подогрев зеркал/сидушек). - смысл посмотреть насколько от нагрузки расходятся бензиновые времена
4.Как подсказывают камрады выше - промерь компрессию по цилиндрам.
5. Лямбда зонд подключен/нет? Если подключен - есть возможность снять скриншот графика работы на ХХ на лямбда зонде.
6. Что за окошко "коррекция 1,5мс" - что делает?
Сюда скидывай результаты будем думать.
Варианта у меня несколько, в порядке приоритета:
1. Форсунки газовые не ровно льют (дырки разные, выработка, неотрегулированы).
2. Газофорсы одинаковые, а бензофорсы неодинаково льют. у тя во втором цилиндре 3.2 впрыск.
3.Газофорсы тормозные у них время срабатывания минимум 3мс - возможно надо добиватся большего времени на х.х. - снижать давление/ уменьшать диаметр сечения. --- ВЫЧЕРКИВАЕМ. (2Ом, 2.4мс макс время открытия)
4. Проблема с компрессией/клапанами - ну вроде не должно быть если ты попробовал по одной газовой форсунке поперебирать
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опыт то с отключением форсунок не удался.
Ты отключал газовую форсунку, а бензиновая вместо нее не подключалась. Попробуй на оборот. Пусть машина работает на бензине и по одной включай/выключай газовую форсунку. Картинку надо было сюда воткнуть не из закладки "колибрация", а из закладки "карта". Здесь не видно как у тебя множитель расположен. Но, судя по тому, что ты написал 1,3, с ним у тебя должно быть все в порядке. Может немного завышен.
Да, и, как я понял машина Евро-3? Бензиновые коррекции можно обнулить только сканером. А на Евро-4 даже настройки магнитолы сбрасыванием клеммы не обнуляются.
Ты отключал газовую форсунку, а бензиновая вместо нее не подключалась. Попробуй на оборот. Пусть машина работает на бензине и по одной включай/выключай газовую форсунку. Картинку надо было сюда воткнуть не из закладки "колибрация", а из закладки "карта". Здесь не видно как у тебя множитель расположен. Но, судя по тому, что ты написал 1,3, с ним у тебя должно быть все в порядке. Может немного завышен.
Да, и, как я понял машина Евро-3? Бензиновые коррекции можно обнулить только сканером. А на Евро-4 даже настройки магнитолы сбрасыванием клеммы не обнуляются.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То Santey
Вот такой еще вариант хочу предложить. Как я вижу у тебя обороты ХХ 836. Если обратиться к классику этого форума Роману Б., то в его газовых прошивках обороты ХХ – 900. Он это поясняет так – для улучшения стабильности работы двигателя на ХХ на газе. Учитывая его практику, думаю, вывод он такой сделал не просто так. Значит не один и не два человека жаловались на нестабильный холостой ход на оборотах 850. Ты тоже пишешь –
Но вот только что спрашивал Серегу34, он говорит, что в его прошивке обороты ХХ - 840. Да и на 800 проблем нет. Вобщем, подумай.
И еще. Какой общий пробег? С каким пробегом ты покупал машину? По какой причине поменял редуктор?
Вот такой еще вариант хочу предложить. Как я вижу у тебя обороты ХХ 836. Если обратиться к классику этого форума Роману Б., то в его газовых прошивках обороты ХХ – 900. Он это поясняет так – для улучшения стабильности работы двигателя на ХХ на газе. Учитывая его практику, думаю, вывод он такой сделал не просто так. Значит не один и не два человека жаловались на нестабильный холостой ход на оборотах 850. Ты тоже пишешь –
Может добавить обороты ХХ до 900 и посмотреть что получится? Если потряхивание останется - рыть дальше. Если пропадет – значит можно будет расслабится до следующего этапа износа матчасти и сбегать за пивом. :)Santey писал(а):...чуть коснешься педали газа и это пропадает...
Но вот только что спрашивал Серегу34, он говорит, что в его прошивке обороты ХХ - 840. Да и на 800 проблем нет. Вобщем, подумай.
И еще. Какой общий пробег? С каким пробегом ты покупал машину? По какой причине поменял редуктор?