Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый патриот-лязг и скрежет в районе КПП
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый патриот-лязг и скрежет в районе КПП
2 дня назад купил новый Патриот, Лимитед, Евро-3. Во время перегона машины из салона домой при переключении передач из района коробки слышен лязгающий звук, передающийся на весь кузов машины, иногда прохрустывает переключение третьей передачи. При проходе передачи через нейтраль ощущение такое, что происходит цепляние чего-то за что-то. :!: Дилер говорит что это "притирка каких-то деталей", что через 700-800 км звук то ли совсем исчезнет, то ли уменьшится ( звучало это невнятно). Так же сказали о существовании крепления " на длинном болте с корзиной"(плохо разбираюсь с конструкцией кпп) и что возможно нужно поменять этот болт на короткий, чтобы исчезло громыхание. Я , конечно патриот, но чайник, поэтому если у кого-то были подобные проблемы или кто-то может помочь советом-подскажите что делать мне и что должен делать дилер в этой ситуации?
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть полязгивание при переключении с 1 на 2-ю. Говорят некритично. На других скоростях нет. Скоро поеду на ТО0... Выясню...
Но даже с чайниковской точки зрения - если хрустит на 3-й и вообще на всех скоростях - скорее всего - что-то со сцеплением. И дело не в КПП.
Но даже с чайниковской точки зрения - если хрустит на 3-й и вообще на всех скоростях - скорее всего - что-то со сцеплением. И дело не в КПП.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное все-таки лязг не во время переключения, а в
момент выжима педали. Тогда-это у многих, как в песне:
"и никуда нам не деться от этого". В ветке по трансмис-
сии глядите:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6051
момент выжима педали. Тогда-это у многих, как в песне:
"и никуда нам не деться от этого". В ветке по трансмис-
сии глядите:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6051
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал патрика в Ульяновске. При перегоне услышал стук в районе сцепления, как будто выжимной брякает. Звонил и на завод, и диллеру, хотел разобратся. Оказалось при сборке коробку поставили на болты без шайб. Болты вылезли в коробку и слегка задевали механизм. На сервисе мне по горантии этот косяк исправили, стук сразу же прикратился.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.