Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет! Забудьте!!! Новые панели сначала шли все полностью черные, потом с беж. низом. С декабря у нас идут полностью черные. Но, вероятно, остались и со светлым низом еще.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Вполне реальный вариант развития событий. В середине марта завоз мб по другой цене. Спрашивал у менеджеров после повышения на 950 руб. Сказали "в ближайшее время повышения цены не планируется". Только "ближайшее время" - понятие относительное.Атроха писал(а):Мы щас тут,потрындим о " хорошо", "они" цену еще поднимут)
Заходил в ГАЗовсеий салон в начале прошлой недели. Директор показал предписание с НН. Там черным по белому написано, что с 01.01.2014 г. цена на повышается. Причем, например, на Соболь/Баргузин 4х4 на 44 100 руб. Сейчас у них стоят пара по старой, но с 1 февраля цена будет новой т.к. до февраля завод, как и УАЗ стоял.
Поэтому верится с трудом, что цена в середине марта не подрастет. Но все-таки хочется посмотреть катафорез и новую окраску. Мб лучше будет. :)
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже посетил один из дилерских салонов(Н.Новгород). В торговом зале стоят машины 2013 года,цены как на прайсе УАЗа.Со слов менегеров,склад заполнен ещё старыми машинами всех комплектаций.Но начали запись на машины 2014 года с катафорезом,планируют к концу февраля начать привозить (по предоплате и составлении договора). Предупредили,цена увеличится на 10%,говорят это из-за программы утилизации. Себе хотел брать в марте, менегер сказал, чтобы расчитывал однозначно на новую стоимость.
Последний раз редактировалось Серёга152 Сб фев 08, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги они канифолят и хотят распродать запасы, им же нужно их куда-то девать, и тут для них все средства хороши, 10% - это не фигня какая-нибудь, это 67 тысяч от сегодняшних 670 т. за лимитед. Так что расслабьтесь и спокойно ждите марта месяц. На уазе в жизни не пойдут на такой скачок цен, у них и так дела пока не шоколадно идут, а 10% надбавкой отобьют последних сомневающихся.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это вряд ли...axi01 писал(а):Если только не скинут цены на складские модели.
Может кто знает,каким образом идёт сборка на конвеере завода? Есть сомнения,что первые кузова февральской сборки будут ещё прошлогодней окраски???
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда брал своего в ноябре 12 года, стояли со старой панелью, на них типа была "скидка 15 тыс" и продавали за 625 тыс, хотя по сути это была их базовая цена, а вот на мой с новой панелью как раз и накинули те самые 15 тысяч и продавали уже за 640 тыс....маркетинг,мать его...axi01 писал(а):Если только не скинут цены на складские модели.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ смог найти видео.Серёга152 писал(а):Это вряд ли...axi01 писал(а):Если только не скинут цены на складские модели.
Может кто знает,каким образом идёт сборка на конвеере завода? Есть сомнения,что первые кузова февральской сборки будут ещё прошлогодней окраски???
На конвейере отдельно собирается шасси (рама, мосты, колеса двигатель) и отдельно готовят кузов.
На раму кузов ставится УЖЕ ОКРАШЕННЫЙ.
А вот насколько заранее этот кузов красится...
Логично было бы красить незадолго ДО, но по факту никто не мешает красить в прок.
Ко их знает, этих манагеров. Они на УАЗах не ездят. Возьмут и добавят. Я уже выше писал, что на полноприводные соболя добавили 44100р. с 01.01.14г.Юрген писал(а): Так что расслабьтесь и спокойно ждите марта месяц. На уазе в жизни не пойдут на такой скачок цен, у них и так дела пока не шоколадно идут, а 10% надбавкой отобьют последних сомневающихся.
Кому надо, все-равно пойдет и купит. Даже с учетом 10% наценки.
Вообще ситуация была сразу предсказуема - утилизация - возможность легально повысить цену от 5 до 15% в зависимости от жадности. Или, как вариант, сократить себестоимость за счет более дешевых комплектующих или что-то убрать из машины "лишнее", что можно продавать допами (например, все колеса допами) и выйти на ту же сумму. Что тоже "не айс". :P
Вопрос еще в том, заплатив предоплату 10 тр что они привезут. Ждет народ катафорез, деньги внесет, а приедет сентябрь 2013 г. по увеличенной на 10% цене. Как уверяет завод "свежую" машину можно отследить по VIN. Но кто-то сказал из заводских с полной ответственностью с какого номера начинаются катафорезные кузова? Я пока такой инфо не нашел.Серёга152 писал(а): ...планируют к концу февраля начать привозить (по предоплате и составлении договора). Предупредили,цена увеличится на 10%,говорят это из-за программы утилизации...
И что тогда? Отказ-деньги не возвращаются?
Или на заказ придет - а вам не понравится (мало ли заводского брака), а других таких "катафорезных" нет...
Время такое - "на распутье" :(
Фоток машин после февраля 2014 г. тоже нет, чтобы оценить хотя бы визуально новую покраску и изменения за которые мы заранее вносим 10тр. По сути за кота в мешке.
Я пока жду. Но брать буду, если только в наличии будет и без предварительной оплаты. Хочу увидеть за что я свои копейки отдам. В лотерею еще с СССР не играю.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машин 13 года март (или февраль), стекла Бор все 12 года.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще интересная история. Сравнил прайс, который брал осенью с торгмашевским (http://torgmash-avto.ru/uaz/uaz-patriot/price.html). Сравнивал старые велком и классик и новый классик с февраля 2014 г.
Попытаюсь сделать сравнение списком.
Классик (с февраля 2014 г.) ОТСУТСТВУЮТ:
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова !! (раньше красили весь кузов и в велкоме и классике)
- Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
- ЗК с штампованным диском !!
- Боковые подножки (были в старом классике, в велкоме отсутствовали)
- Бокс под задними сидениями (скорее всего из-за измененной конструкции складывания задних сидений)
- 2 Din магнитола, 4 динамика в передних и задних дверях, антенна (в велкоме была только аудиоподготовка, в старом классике магнитола, 4 колонки, антенна). В новом прайсе классик ТОЛЬКО с аудиоподготовкой, а про антенну информации вообще нет. в Интернете есть инфо, что антенна будет внешняя в ближайшее будущее. Судя по прайсу торгмаша в УАЗы вообще музыку ставить не будут.
- Прикуриватель (была и в велкоме и старом классике).
- электростеклоподъемники задних дверей (в осеннем прайсе в велкоме и классике были на все 4 двери).
Может еще что-то не увидел.
Что добавилось в НОВОМ классике:
- по прайсу непонятно, мосты с каким передаточным отношением.
- то же с РК (отмечена как РК УАЗ, так и ЭР)
- Комплект сидений с измененной трансформацией заднего сиденья
- катафорез
По цене: осень - велком 499 000р, классик 568 000р
февраль - 579 950р
На мой, субъективный взгляд - много убрали и добавили цену почти на 11 тр.
Я так задумался по поводу 10% повышения и призрачного катафореза у диллеров в марте. Это плюсом еще к классике 58 тр, комфорту 63 тр., лимиту 67тр.

Попытаюсь сделать сравнение списком.
Классик (с февраля 2014 г.) ОТСУТСТВУЮТ:
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова !! (раньше красили весь кузов и в велкоме и классике)
- Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
- ЗК с штампованным диском !!
- Боковые подножки (были в старом классике, в велкоме отсутствовали)
- Бокс под задними сидениями (скорее всего из-за измененной конструкции складывания задних сидений)
- 2 Din магнитола, 4 динамика в передних и задних дверях, антенна (в велкоме была только аудиоподготовка, в старом классике магнитола, 4 колонки, антенна). В новом прайсе классик ТОЛЬКО с аудиоподготовкой, а про антенну информации вообще нет. в Интернете есть инфо, что антенна будет внешняя в ближайшее будущее. Судя по прайсу торгмаша в УАЗы вообще музыку ставить не будут.
- Прикуриватель (была и в велкоме и старом классике).
- электростеклоподъемники задних дверей (в осеннем прайсе в велкоме и классике были на все 4 двери).
Может еще что-то не увидел.
Что добавилось в НОВОМ классике:
- по прайсу непонятно, мосты с каким передаточным отношением.
- то же с РК (отмечена как РК УАЗ, так и ЭР)
- Комплект сидений с измененной трансформацией заднего сиденья
- катафорез
По цене: осень - велком 499 000р, классик 568 000р
февраль - 579 950р
На мой, субъективный взгляд - много убрали и добавили цену почти на 11 тр.
Я так задумался по поводу 10% повышения и призрачного катафореза у диллеров в марте. Это плюсом еще к классике 58 тр, комфорту 63 тр., лимиту 67тр.

Для внедорожника UAZ Patriot готовится очередной этап модернизации. Ожидается, что в этом году "Патриоту" серьезно изменят внешность, к тому же автомобиль получит новые сиденья и опции вроде мультимедийной системы и камеры заднего вида.
Как пишет "Автосреда", директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов заявил журналистам, что "в начале 2014 года на модели начнут ставить новые сиденья. В конце 2014 года запланирован фейслифтинг внешности – новыми будут все пластиковые детали, крылья и оптика, включая противотуманки. Вырастет количество предлагаемых опций: появится камера заднего вида, большой многофункциональный сенсорный дисплей. Опционально будут предлагаться и 18-дюймовые диски (сейчас – только 16-дюймовые). Будет развиваться система подушек безопасности и совершенствоваться блок управления бортовыми системами, куда входит климат-контроль".
Нынешняя генерация Patriot просуществует до 2018 года, когда на свет появится полностью новое поколение (его прогнозируемая начальная цена – 700-750 тыс рублей). Но и до этого момента внедорожник продолжат модернизировать. Так, к 2016 году ожидается перевод двигателей "Патриота" на экологический норматив "Евро-5", а в 2016-2017 годах внедорожник может получить автоматическую КПП. Двигателям также увеличат мощность и крутящий момент. Изучается и вопрос установки турбонаддува на бензиновый агрегат.
Кроме этого, большие работы запланированы по улучшению управляемости и информативности руля, повышению плавности хода (для этого сейчас работают над задней подвеской), доработке эргономики салона, а также снижению шумов и вибраций.
При этом сообщается, что в нынешнем Patriot будет расчи количество импортных комплектующих, которых все больше производится в России. Сейчас объем деталей импортных брендов в конструкции российского внедорожника уже равен 60%. Но при этом представитель завода заверил, что стартовая цена на "Патриота" по-прежнему будет ниже 600 тыс рублей (сейчас цена старутет с 579 000 рублей), хотя верхний порог цен все же поднимется за счет появления новых опций и оборудования.
Как пишет "Автосреда", директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов заявил журналистам, что "в начале 2014 года на модели начнут ставить новые сиденья. В конце 2014 года запланирован фейслифтинг внешности – новыми будут все пластиковые детали, крылья и оптика, включая противотуманки. Вырастет количество предлагаемых опций: появится камера заднего вида, большой многофункциональный сенсорный дисплей. Опционально будут предлагаться и 18-дюймовые диски (сейчас – только 16-дюймовые). Будет развиваться система подушек безопасности и совершенствоваться блок управления бортовыми системами, куда входит климат-контроль".
Нынешняя генерация Patriot просуществует до 2018 года, когда на свет появится полностью новое поколение (его прогнозируемая начальная цена – 700-750 тыс рублей). Но и до этого момента внедорожник продолжат модернизировать. Так, к 2016 году ожидается перевод двигателей "Патриота" на экологический норматив "Евро-5", а в 2016-2017 годах внедорожник может получить автоматическую КПП. Двигателям также увеличат мощность и крутящий момент. Изучается и вопрос установки турбонаддува на бензиновый агрегат.
Кроме этого, большие работы запланированы по улучшению управляемости и информативности руля, повышению плавности хода (для этого сейчас работают над задней подвеской), доработке эргономики салона, а также снижению шумов и вибраций.
При этом сообщается, что в нынешнем Patriot будет расчи количество импортных комплектующих, которых все больше производится в России. Сейчас объем деталей импортных брендов в конструкции российского внедорожника уже равен 60%. Но при этом представитель завода заверил, что стартовая цена на "Патриота" по-прежнему будет ниже 600 тыс рублей (сейчас цена старутет с 579 000 рублей), хотя верхний порог цен все же поднимется за счет появления новых опций и оборудования.
- Атроха
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе процитировать Yarelf и попытаюсь согласовать список со своими нуждами.
Классик (с февраля 2014 г.) ОТСУТСТВУЮТ:
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова !! (раньше красили весь кузов и в велкоме и классике)
-мне не нать.т..к.в планах силовик
- Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
- сам назову)
- ЗК с штампованным диском !!
-"тапки" заводские в топку сразу,ибо в базе не фонтан,литье по вкусу,диск штамп. копейки стоит
- Боковые подножки (были в старом классике, в велкоме отсутствовали)
- будут силовые
- Бокс под задними сидениями (скорее всего из-за измененной конструкции складывания задних сидений)
-здесь небольшая печалька,но органайзеру в багажнике все-равно быть
- 2 Din магнитола, 4 динамика в передних и задних дверях, антенна (в велкоме была только аудиоподготовка, в старом классике магнитола, 4 колонки, антенна). В новом прайсе классик ТОЛЬКО с аудиоподготовкой, .... Судя по прайсу торгмаша в УАЗы вообще музыку ставить не будут.
-для меня бооольшой плюс,штат совсем плох,а кач.звук люблю
- Прикуриватель (была и в велкоме и старом классике).
-тут х.з. ,как без него??
- электростеклоподъемники задних дверей (в осеннем прайсе в велкоме и классике были на все 4 двери).
-те же китайцы приводы за копейки продают
По цене: все еще не вижу аналога,даже с +10%
Повторюсь-Главное что-бы с кузовом не подвели,ибо это бич,ну и р.к.под мои хотелки самое то.Хотя,вот кондей летом нужон,но он в "комфорте",а тот с ЭРК...засада)))
Классик (с февраля 2014 г.) ОТСУТСТВУЮТ:
- Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова !! (раньше красили весь кузов и в велкоме и классике)
-мне не нать.т..к.в планах силовик
- Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
- сам назову)
- ЗК с штампованным диском !!
-"тапки" заводские в топку сразу,ибо в базе не фонтан,литье по вкусу,диск штамп. копейки стоит
- Боковые подножки (были в старом классике, в велкоме отсутствовали)
- будут силовые
- Бокс под задними сидениями (скорее всего из-за измененной конструкции складывания задних сидений)
-здесь небольшая печалька,но органайзеру в багажнике все-равно быть
- 2 Din магнитола, 4 динамика в передних и задних дверях, антенна (в велкоме была только аудиоподготовка, в старом классике магнитола, 4 колонки, антенна). В новом прайсе классик ТОЛЬКО с аудиоподготовкой, .... Судя по прайсу торгмаша в УАЗы вообще музыку ставить не будут.
-для меня бооольшой плюс,штат совсем плох,а кач.звук люблю
- Прикуриватель (была и в велкоме и старом классике).
-тут х.з. ,как без него??
- электростеклоподъемники задних дверей (в осеннем прайсе в велкоме и классике были на все 4 двери).
-те же китайцы приводы за копейки продают
По цене: все еще не вижу аналога,даже с +10%
Повторюсь-Главное что-бы с кузовом не подвели,ибо это бич,ну и р.к.под мои хотелки самое то.Хотя,вот кондей летом нужон,но он в "комфорте",а тот с ЭРК...засада)))
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поживем,увидим, гадать на кофейной гуще что будет а что нет, как то не очень...тем более ,видимо,они сами до сих пор не определились в этом плане окончательно...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
Полностью согласен. Они расходятся с комплектациями на оффсайте. Вопрос - где и что правильно.axi01 писал(а):Как тут уже обсуждалось - новые (как минимум) торгмашевские прайсы, мягко говоря, подозрительны.
Например, на оффсайте ничего не говорится про "Комплект сидений с измененной трансформацией заднего сиденья" и отсутствие бокса о которых есть инфо на торгмаше (http://torgmash-avto.ru/uaz/uaz-patriot/price.html).
Зато про ЗК все наоборот.
На мой взгляд, неразбериха связана с тем, что никто не знает, что будет поставлено в ближайшее время. На что "успеют" то и будет.
А вот когда будут катафорезные кузова это вопрос. Как их определить? Никто не знает ,кроме производителя. Могу ошибаться, но ушлые манагеры всем будут говорить что все авто с катафорезом и 8 лет стойкости от коррозии (хороший рекламный ход). При покупке это опровергнуть не представляется возможным. А постфактум через годик идти и разбираться с ними неактуально.Атроха писал(а): Повторюсь-Главное что-бы с кузовом не подвели,ибо это бич,ну и р.к.под мои хотелки самое то...
Все говорят про катафорез, но кто видел катафорезные машины? И никто еще не оценил, что катафорезное грунтование для УАЗов будет лучше. Я, не сомневаюсь, что катафорез лучше, но ...
1. какая будет агдезия (проникновение/"сцепляемость") катафорезного грунта и УАЗовской краски, которая тоже оставляет желать лучшего.
2. как будет вести себя краска при эксплуатации.
Думаю, что катафорез даст наибольший положительный результат только тогда, когда будет нормальное железо (не знаю, приведет ли к положительному результату смена поставщика стали и сколько Северсталевской еще осталось и сколько уже деталей из нее отштамповано) и нормальная краска, а также нормальное лаковое покрытие, защищающее краску.
При всем негативе к автовазу на своем опыте могу сказать, что на калине (которую мне до сих пор жалко) было нормальное ЛКП и в несколько раз лучше НИВЫ, взятой в том же году (на ниве после каждой поездки - 180 км асфальта+6 км глины - подкрашивал сколы карандашом).
Т.ч. то, что мы ждем может оказаться только нашей мечтой.. :(
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гы. а как тогда народ остатки распродавать будет? ) ишь вы какие все бы вам чарку да побольше.
)))))) Народ, кто хочет тот берет, строит и ездит ) а кто не хочет тот ищет чего бы еще подождать )))))) и возмущается ))))
динамика цен ап, а вы чего хотите? посмотрите на курсы валют... На стоимость топлива и т.п... Жизнь несправедлива и енто факт но живем мы сейчас а не в 15-м ли 20-м году...
Я например катаюсь себе на 2007 году выпуска и радуюсь что обслуживание машины на порядок дешевле чем даже 8-й год
))))
)))))) Народ, кто хочет тот берет, строит и ездит ) а кто не хочет тот ищет чего бы еще подождать )))))) и возмущается ))))
динамика цен ап, а вы чего хотите? посмотрите на курсы валют... На стоимость топлива и т.п... Жизнь несправедлива и енто факт но живем мы сейчас а не в 15-м ли 20-м году...

Я например катаюсь себе на 2007 году выпуска и радуюсь что обслуживание машины на порядок дешевле чем даже 8-й год

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100%. Покупайте и не парьтесь, катайтесь и наслаждайтесь...Все становимся жертвами маркетинга, надеемся, что если вот еще чуть чуть и жизнь станет еще лучше... Покупаем,эйфория быстро проходит, новое появляется, и мы уже снова хотим новое...И так бесконечно...Замкнутый круг....А жить то когда?...NikiShurik писал(а):гы. а как тогда народ остатки распродавать будет? ) ишь вы какие все бы вам чарку да побольше.
)))))) Народ, кто хочет тот берет, строит и ездит ) а кто не хочет тот ищет чего бы еще подождать )))))) и возмущается ))))
динамика цен ап, а вы чего хотите? посмотрите на курсы валют... На стоимость топлива и т.п... Жизнь несправедлива и енто факт но живем мы сейчас а не в 15-м ли 20-м году...
Я например катаюсь себе на 2007 году выпуска и радуюсь что обслуживание машины на порядок дешевле чем даже 8-й год))))
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Атроха
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А как же)Так и живем.Такова природа человека)Пожрать послаще, да поспать почаще.NikiShurik писал(а):гы. а как тогда народ остатки распродавать будет? ) ишь вы какие все бы вам чарку да побольше.
)))))) Народ, кто хочет тот берет, строит и ездит ) а кто не хочет тот ищет чего бы еще подождать )))))) и возмущается ))))
динамика цен ап, а вы чего хотите? посмотрите на курсы валют... На стоимость топлива и т.п... Жизнь несправедлива и енто факт но живем мы сейчас а не в 15-м ли 20-м году...
Я например катаюсь себе на 2007 году выпуска и радуюсь что обслуживание машины на порядок дешевле чем даже 8-й год))))
кто хочет подождать,тот ждет и радуется ожиданию) кто не хочет,тот не ждет,дело каждого
Вопрос чего ждать?
Предположим, отдал я манагерам 10 тыр, жду катафорезную машину нужной комплектации. Привезли. Возникает 3 момента:
1. Как узнать ,что она катафорезная. На слово уже не верю.
2. Если у нее обнаруживается заводской брак или дефект и с ним я брать не хочу, то что дальше? Ждать еще 1,5 мес следующего завоза?(дилер у нас в городе один; больше никто уазов не продает). И что с теми 10 тыс, которые уже у манагеров?
3. Если в момент привоза цена подскочила на 15 %? Не у всех есть ЛИШНИЕ 60 тыс.
Кто-то прорабатывал вопрос покупки с "ПТС в наличии"?
Предположим, отдал я манагерам 10 тыр, жду катафорезную машину нужной комплектации. Привезли. Возникает 3 момента:
1. Как узнать ,что она катафорезная. На слово уже не верю.
2. Если у нее обнаруживается заводской брак или дефект и с ним я брать не хочу, то что дальше? Ждать еще 1,5 мес следующего завоза?(дилер у нас в городе один; больше никто уазов не продает). И что с теми 10 тыс, которые уже у манагеров?
3. Если в момент привоза цена подскочила на 15 %? Не у всех есть ЛИШНИЕ 60 тыс.
Кто-то прорабатывал вопрос покупки с "ПТС в наличии"?
Последний раз редактировалось Yarelf Пн фев 10, 2014 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Если серьезно, то отличить анафорезный грун от катафорезного визуальным осмотром не удастся. Даже если "метод гвоздя" применить. Максимум можно определить 2 вещи: 1. на машине есть грунт; 2. он серого цвета.
В основном все уазы имеют темное ЛКП, поэтому цвет грунтовки останется прежним.
А увидите вы, что она не катафорезная, когда не сбудутся обещанные "8 раз" на сквозную коррозию :D
В основном все уазы имеют темное ЛКП, поэтому цвет грунтовки останется прежним.
А увидите вы, что она не катафорезная, когда не сбудутся обещанные "8 раз" на сквозную коррозию :D
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Сразу вспомиманю когда покупал авто в ноябре 12 года, я типа манагера спрашиваю - А грунт то у Патриота есть, или так же как на Хантерах?...Он ехидно улыбается,и говорит - "Не знаю..." :) и уходит в сторону... Ну думаю, пора действовать, залезаю в Патриот со стороны пассажирского сиденья, типа сиденья смотрю, достаю связку ключей, и начинаю царапать возле замка двери...Блин,сцуко, не так легко процарапать оказалось... в итоге содрав черную краску выставочного экземпляра, увидел заветную белую полосу грунта... :D Подошел к манагеру, говорю"Оформляйте"!AnderLuk писал(а):Ну, это просто: берёшь гвоздик.......Yarelf писал(а):Как узнать ,что она катафорезная. На слово уже не верю...

Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Атроха
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Брянске, забежал в автосалон уаз,побродил минут 15 никого не дождался,сотрудники автосалона увлеченно обсуждали что-то далекое от авто,решился задать вопрос "уважаемые правда что с 2014 г. будет катафорезное грунтование ,парень лет 20 " катафорез уже давно", я ему "не может быть" он уже с ноткой недовольства " если ничего не понимаете не задавайте глупых вопросов"...С глупым видом попросил визитку у "умника")Через недельку зайду еще,пообщаюсь с руководством,на общение с которым к сожалению не было времени.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно другого варианта нет,чтобы точняк купить с катафорезом.Yarelf писал(а):На заводе-изготовителе. Скажут, как только все старые продадут. :DСерёга152 писал(а):Надо как то и где то надыбать инфу о кузовах, с какого ВИНа начали делать катафорез.
ИМХО,анафорезные ещё не скоро будут полностью распроданы...
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.