Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт фев 07, 2014 19:51

Volodya писал(а):...понаблюдаю ещё денёк, но вероятность необходимости снять головку растёт, сцуко :(
ацки текло из помпы и из патрубка, идущего от движки к помпе, со стороны двигателя.
под машиной постоянно вроде сухо было, ток чутка с утра накапывало.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 08, 2014 07:45

Volodya писал(а):в салоне сухо, под ковриками же искал... остаётся версия с выхлопной, типа сгорает почти полностью, потому что какая-то влага всё-таки в выхлопе есть (машина в тепле ночь стояла, не должно быть столько конденсата), понаблюдаю ещё денёк, но вероятность необходимости снять головку растёт, сцуко :(
Всё таки для начала надо с патрубками разобраться, не поленится и просто все заменить.
parovag///

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 14:24

Пробег 34800 км. Появился звук с передней части двигателя подскрипывающий, подвизгивающий в такт работы двигателя. Особо хорошо было слышно в тихом месте на холостых оборотах даже при закрытом капоте. Решено было не затягивать, в первую очеречь подозрение пало на ролики и сразу же в точку. Одному обводному подкрался конец, закусывал и очень туго вращался, второй обводной и натяжной пока в порядке. В магазине купил новый с увеличинным подшипником, звук пропал...

Изображение

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Сб фев 08, 2014 15:15

Резко пропало давление масла (СПАСИБО ОГРОМНОЕ AlexNSK , дотащил до дома , хоть и не близко ) буду делать капиталку . Пробег 101000км. евро-2. Живу в 5км. от ближайшей остановки , отсюда просьба , помогите составить список основных деталей на замену .
1 Большой набор прокладок.
2 Цепи ГРМ
3 Гидрокомпенсаторы
4 Распредвалы (по состоянию)
5 Клапана (по состоянию)
6 маслосьемные колпачки
7 Поршневые кольца
8 Вкладыши (по валу)
9 Сцепление ( Чьё ? посоветуйте) .
10 Сальники коленвала

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 08, 2014 15:47

11 Натяжители и успокоители цепи
12 Маслянный насос
13 Шестерни распредвалов
14 Поршни
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Сб фев 08, 2014 15:50

1 Большой набор прокладок.
2 Цепи ГРМ
3 Гидрокомпенсаторы
4 Распредвалы (по состоянию)
5 Клапана (по состоянию)
6 маслосьемные колпачки
7 Поршневые кольца
8 Вкладыши (по валу)
9 Сцепление ( Чьё ? посоветуйте) .
10 Сальники коленвала
11 Натяжители и успокоители цепи
12 Маслянный насос (менял в январе)
13 Шестерни распредвалов
14 Поршни

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 08, 2014 16:04

Netff писал(а):Резко пропало давление масла...
Контролька загорелась или давление перестало показывать или и то и другое сразу?
parovag///

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Сб фев 08, 2014 16:07

уДДав писал(а):
Netff писал(а):Резко пропало давление масла...
Контролька загорелась или давление перестало показывать или и то и другое сразу?
И то и другое сразу резко ...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 08, 2014 16:09

Netff писал(а): И то и другое сразу резко ...
Тогда хреново :( Надо лезть в движку.
parovag///

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 08, 2014 19:00

Две прокладки ГБЦ Е3
Болты ГБЦ
Сцепление?

Цепи есть ремкомплектом - там и цепи и звёзды и натяжители.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб фев 08, 2014 19:29

Народ, возможно ли поменять прокладку между коллектором и штанами не снимая штаны полностью?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 08, 2014 21:06

Я именно так и менял, но внизу раскручивал соединение для подвижности
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 22:14

Chrommi писал(а):Народ, возможно ли поменять прокладку между коллектором и штанами не снимая штаны полностью?
У себя тоже заметил что сечет маленько, но больше беспокоит как бы болты соединения коллектор - штаны открутить не отломав головку у болта (был не удачный опыт на предыдущем авто) там прикипает хорошо, хотя и ВДшкой заквашивали предварительно...

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вс фев 09, 2014 03:39

neal писал(а):Две прокладки ГБЦ Е3
Почему две Е3 ? У меня Е2.
Сцепление?
Чьего производства ?
[/quote]

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс фев 09, 2014 06:31

Netff , чудес ведь не бывает, ты же знаешь.- Если ты в январе уже менял масляный насос , то он и отказал- такие у нас запчасти... Не спешил бы брать остальное. Начинай рыть оттуда- зачем менял , где брал, кто ставил и можно ли там ошибиться-накосячить.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс фев 09, 2014 06:53

Netff писал(а):
neal писал(а):Две прокладки ГБЦ Е3
Почему две Е3 ? У меня Е2.
В магазинах прокладки Е2 - хлам. Может и 10ткм не отходить, с завода поживучее. Прокладки Е3 - металлические, но тонкие. У меня поршни по голове с одной стучали, пришлось разбирать и ставить две.
http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Сцепление?
Чьего производства ?
Мне пока нравится Сакс от Газель-бизнес. Педаль мягкая, работа четкая, рыка нет. До этого Люк отходит 130 ткм.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вс фев 09, 2014 07:09

[quote="Сергей 326"][/quote]
В моем случае замена насоса , моих рук дело , проверить все ли так плохо . Оказалось хуже ...

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Вс фев 09, 2014 09:00

Менял на неделе масло в Макс моторс. Попросил залить Shell 5-40 HX7 (полусинт). Ошиблись! Залили синтетику. Ну думаю бог вам судья (потом кстати девочка звонила, интересовалась все ли меня устроило в их обслуживании. Все ей высказал! в мосты кстати тоже залили другое :( ). Но дело в другом. Теперь на прогретой машине на холостом ходу давление масла пищит постоянно (от 0,4 до 0 показывает). Лампочка не загорается.
Ранее за 2 г. эксплуатации с полусинтетикой такое всего пару раз было при длительных нагрузках в жару.
Может датчик давления менять пора?
Может масляный насос шалить начал?
-----------
Netff ты зачем масляный насос менял?

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 09, 2014 09:15

Диагностировал такую фигню просто. Заехал в УАЗ Центр, измерили давление механическим манометром. Все окахзалось в норме. Поменял датчик. Врет конечно, но чуток, пару десяток. Можно его совсем ампутировать, но датчик контрольки оставить обязательно. Уже год наверное а то и больше,на заводе перестали эти бочонки ставить совсем.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 09, 2014 10:09

ну вот, доездился... неделю наблюдал за тосолом, вылил 10 литров, искал везде, пробовал на вкус испарения из трубы, сравнивал с остатками в банке, нюхал пар из расширительного, дочитал вчера тему про пробой прокладки (до 2-х ночи читал :o )... сегодня утром обнаружил полтора сантима прибавки масла в картере :shock: эмульсией не назвать, но источник понятен :( на неделе будем снимать голову...

и тут вопрос - где взять нормальные прокладки, кольца (думаю тоже махнуть, раз уж вскрывать)? говорят есть для Евро2 с металлическими листами по обеим сторонам, видел кто-нибудь? а может у меня и Евро3 стоит уже (машина в этом плане просто кладёзь нестыковок, в РК промвал новый со старыми шестернями, например)... и эти, патрубки, раз уж разобрать то тоже поменять, где-то в наличии есть нормальные?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вс фев 09, 2014 14:39

В морозы появилась, но так и не прошла "Ошибка 506. Регулятор холостого хода. Низкие обороты". Пищит при запуске, даже на горячую.

Кто знает, что тряпочкой протереть, что ногой попинать?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 09, 2014 17:30

Последние года три РХХ чищу пару раз в год очистителем карбюратора сибиаровским, просто брызгаю обильно с потряхиванием, первый раз мыл в каком-то не аэрозольном очистителе из ашана, больше не видел его, взял в гиганте аэрозольный, рублей 50, что ли ...

Я ж самое главное не спросил - где могут головку на станке шлифануть? Наверняка же надо будет :( за прошедшие годы не раз перегрев случался, а они, к тому же, и с завода не сильно ровные по слухам...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс фев 09, 2014 17:36

Бетонная 3 кажись. Там и шлифовка и вся фигня.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 10, 2014 06:13

Volodya писал(а):Я именно так и менял, но внизу раскручивал соединение для подвижности
Спасибо. Действительно, если отвернуть брякающее крепление по середине то ходу всей конструкции хватает, чтобы сдёрнуть штаны со шпилек.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн фев 10, 2014 06:19

Балин!
Озеро тосола под ногами переднего пасажира, вся тряпка мокрая :cry:
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 10, 2014 06:21

Лучше так, чем как у Володи.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 10, 2014 06:31

Работы тоже на день.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн фев 10, 2014 07:25

pusher писал(а): (потом кстати девочка звонила, интересовалась все ли меня устроило в их обслуживании. Все ей высказал!
Девочки там похоже мазахистки работают, звонят каждому клиенту и каждый клиент им рассказывает все что о них думает, причем они заранее знают, что им скажут, после 3 посещения я конкретно послал мастера, Шуляков по моему его фамилия, сказочник просто нереальный, с тех пор объезжаю это место стороной, оно проклятое, в течение полугода исправлял их косяки, им машину только для утилизации можно отдавать! :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 09:12

neal писал(а):Работы тоже на день.
"тоже"... на день это снять-поставить, надо ещё купить чего отдефектуется и головку свозить на шлифовку... минимум неделя, пля :twisted: да и денег на всё это в разы больше :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пн фев 10, 2014 12:14

Данич писал(а):
pusher писал(а): (потом кстати девочка звонила, интересовалась все ли меня устроило в их обслуживании. Все ей высказал!
Девочки там похоже мазахистки работают, звонят каждому клиенту и каждый клиент им рассказывает все что о них думает, причем они заранее знают, что им скажут, после 3 посещения я конкретно послал мастера, Шуляков по моему его фамилия, сказочник просто нереальный, с тех пор объезжаю это место стороной, оно проклятое, в течение полугода исправлял их косяки, им машину только для утилизации можно отдавать! :evil:
У меня тоже не очень хорошее мнение о них сложилось уже после второго посещения. Больше не хочется туда ехать.
Может еще какое СТО порекомендуешь?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 17:03

разобрали, фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1220191.html#1220191

вопрос - где теперь запчасти брать? в олимпе прокладок на е2 в металлообшивке не видели даже, больше нигде не был сегодня (torx60 купить проблема, оказывается), кольца именно SM хочется, ну и вкладыши... хотя они менее критичны - их менять проще :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 10, 2014 18:10

Прокладка подойдет от ЗМЗ-406 ? Тогда Военная 6\1 Волга-сервис, ассортимент огромный ценник высоковат но купить можно практически все.
Подвальчик ???? На Жуковского 113 ТехноСила. Учительская 19 Престиж.
А в Двойном ресурсе разве не SM кольца идут в комплекте ???

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 18:50

Что за комплект? Я только сегодня начал вопрос изучать, пока не знаю про это ничего.... Типа с поршнями взять и следующий размер воткнуть, раз люфт есть? Только следующий ремонтный там +.5 вроде, может и многовато оказаться :o или родной в максимальном допуске?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 10, 2014 19:13

Сиб-АвтоТорг, магазин автозапчастей
Станционная, 59/2
Попробуй здесь поспрошать. Цены нормальные, выбор неплохой.
Ну и уазспецкомплект.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 10, 2014 19:18

Volodya писал(а):Что за комплект? Я только сегодня начал вопрос изучать, пока не знаю про это ничего.... Типа с поршнями взять и следующий размер воткнуть, раз люфт есть? Только следующий ремонтный там +.5 вроде, может и многовато оказаться :o или родной в максимальном допуске?
Я бы наверное с поршнями так вольно не игрался. Вслепую можно только неремонтный размер ставить, под все остальное растачивать надо. А после расточки не факт что ходить будет, идеальный вариант- гильзовка.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 19:49

А чем расточка плоха, там что растачивать не куда? А гильзы сменные или влитые?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 11, 2014 02:43

На днище поршня выбита группа поршня типа А, Б, В,, на замену можно поставить следующую группу от установленых. Кольца в комплекте идут в коробочке на весь движок, бери стандарт без всяких ремонтных размеров. Вкладыши если точить не будешь значит тоже стандарт.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 11, 2014 03:08

VladXW писал(а):А чем расточка плоха, там что растачивать не куда? А гильзы сменные или влитые?
Периодически сталкивался с такой информацией, в том числе от газелистов. Металл мелко закреплен.
Детально вопрос не изучал, поэтому с гильзами не подскажу.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 07:07

да там не точить, там чистить то поверхность обломно - стенок совсем нет меж цилиндрами :o так что, наверное, только гильзовать при необходимости следующий размер ставить...

я вот про эти "группы" и думал - если поставить следующий по допуску поршень из стандартных, то он должен без расточки влезть, так как болтается прилично (в моём понимании должного зазора в этом месте), наверное сначала эти вытащу, потом уже покупать буду - или кольца, или кольца с поршнями (шатуны же, надеюсь, одинаковые все?)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт фев 11, 2014 07:10

Yar писал(а): бери стандарт без всяких ремонтных размеров. Вкладыши если точить не будешь значит тоже стандарт.
+1 Бери все стандарт,140 т.км это где-то половина ресурса.
Фсе отмывай,притирай ГБЦ,меняй все резинки да собирай обратно,думаю что сотку еще отходит
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт фев 11, 2014 07:13

Volodya писал(а): (шатуны же, надеюсь, одинаковые все?)
Желательно перевешать,подточить недолго :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 07:28

резинки? там ни одной резинки не попалось во всей голове, только под крышкой, так то я недавно менял, когда фазы регулировал... поршня всё-таки посмотрю - вдруг следующие воткнуть, там цена вопроса не такая уж глобальная, взвесить... ну пля на чём бы таком точном взвесить :o подточить то недолго, мы тут корпус РК сточили махом 8) и взвешивать тогда уж с поршнями вместе? может они там подберутся попарно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт фев 11, 2014 08:12

Volodya писал(а):резинки? там ни одной резинки не попалось во всей голове, только под крышкой, так то я недавно менял, когда фазы регулировал... поршня всё-таки посмотрю - вдруг следующие воткнуть, там цена вопроса не такая уж глобальная, взвесить... ну пля на чём бы таком точном взвесить :o подточить то недолго, мы тут корпус РК сточили махом 8) и взвешивать тогда уж с поршнями вместе? может они там подберутся попарно :)
Маслосъемные
У меня весы электронные есть,если надо дам,взвешивать вместе с поршнями.
Поршня наверно лучше стандарт,там выработка в основном в середине цилиндра,в верхнем положении ремонтные может после нагрева подклинивать.

Повторюсь,пробег у тебя не критичный,лично я просто поменял бы все на стандарт,думаю этого хватит.
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 11, 2014 08:21

взвешиваем шатуны отдельно, поршня отдельно, потом контрольный завес в сборе
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 08:30

как-то сложно всё... поршня решил оставить, там ещё хонинг на стенках, плюсовой поршень может и застрять (протолкнётся, конечно, но это же потери мощности :) ), кольца - если гарантированно SM не кетай попадётся, то возьму, вкладыши тоже после демонтажа посмотреть на следы износа решили
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вт фев 11, 2014 08:40

Володя, если поршня оставлять, надо ли менять кольца? эти притёрты по месту. Была у меня "ока", попался плохой бензин компрессионные кольца в одном цилиндре разрушились, поменял все кольца - появился расход масла, так они и не притёрлись.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 11, 2014 09:26

Alexey.M писал(а):Володя, если поршня оставлять, надо ли менять кольца? эти притёрты по месту. Была у меня "ока", попался плохой бензин компрессионные кольца в одном цилиндре разрушились, поменял все кольца - появился расход масла, так они и не притёрлись.
была у меня "ОКА"....... :cry: :cry: :cry:
вообщем 2 раза менял кольца, задарили мне набор немецкий, как раз на 2 раза под наш бенз хватило. Поршня менял. Масло не ела.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 11, 2014 09:29

Кстати почему-то всегда выгорает правое, со стороны капота, кольцо. Проблема бенза - не решаема!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 11, 2014 10:10

да проблема колец в том, что замки должны быть с зазором в замках 0,03-0,04 и развёрнуты они этими замками своеобразно должны быть... на ЗМЗ я уверен, что этими деталями не заморачиваются вообще, хорошо если все кольца поставят и молотком не ударят по ним :o вот и есть мысль поставить новые и правильно... с другой стороны к этим нареканий нет, а SM кольца пока нашёл только в комплектах "ЗМЗ-золотая серия", как-то покупал уже KENO натяжители от ЗМЗ, бОльшего гомна поискать ещё :twisted: поэтому опасаюсь такое пихать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 11, 2014 11:03

посмотри кольца от япских моторов, наверняка есть в том же диаметре
#погнали по лайту

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности