Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
 - Сообщений: 99
 - Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
			
									
						В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странно, я на своей старой раздатке включаю ПП только при выжатом сцеплении...мне кажется на новой сам Бог велел это делать...ведь муфты там никакой нет для сглаживания моментов...ИМХО. А в мурзилке к новой раздатке что говориться?изумруд писал(а):Для включения полного привода не требуется.А разве для включение ПП не требуется выживать сцепление?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						Поездка к диллеру может не дать ничего: у уфимских ОД сканеры не читают ошибки РК. А мой мультитроникс прочитал, вот они удивились....Серёжик писал(а):prostovbg
Езжай сканировать к диллеру.
Если переключается хорошо а при трогании вылазит чек с запретом 4L, то скорее всего дело в "Низком уровне датчика скорости".У меня такое. Еще не исправил.
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Или VС-750
			
													
					Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт фев 07, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Алексей Ник
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"KurtOff писал(а):Стр.42 Руководства:Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд"
Выжимать сцепление необязательно.
- Алексей Ник
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"KurtOff писал(а):Стр.42 Руководства:Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд"
Выжимать сцепление необязательно.
- Алексей Ник
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"KurtOff писал(а):Стр.42 Руководства:Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд"
Выжимать сцепление необязательно.
- Алексей Ник
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стр.85 п.7 конец выделенного обзаца." При переключении Кап и включении пер. Моста выключать сцепление"KurtOff писал(а):Стр.42 Руководства:Ed1986 писал(а):А в мурзилке к новой раздатке что говориться?
"Изменение режима движения 2Н--4Н:
-перевести рукоятку переключателя в данный режим
-переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд"
Выжимать сцепление необязательно.
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот и я о том же, что на заводе сами особо непонимают что китайцы состряпали и тонкости ее эксплуатации... и допытливые владельцы Патриотов уже дискуссируют по поводу целесообразности замены масла раздатки на ATF...KurtOff писал(а):Алексей Ник
Да понял, понял уже. :D
Конечно, любое переключение,будь то раздатка или кпп, нужно выполнять с выжатым сцеплением. Просто хотелось бы подчеркнуть, что в Руководстве много несоответсвий и неточностей...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?axi01 писал(а):Руководство написано достаточно хорошо.
НО это стандартное. ГОСТовское РЭ, потому стиль изложения там кривой.
Чтобы понять - нужно прочитать ВСЁ РЭ.
Т.к. разделы взаимопересекающиеся и дополняют друг друга.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- axi01
 - Сообщений: 306
 - Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
 - Откуда: Великий Новгород
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.Ed1986 писал(а):Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.
согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.
Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет...axi01 писал(а):согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.Ed1986 писал(а):Так все таки получается нужно выключать сцепление при переключении режимов раздатки?
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.
согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.
Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- изумруд
 - Сообщений: 1377
 - Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
 - Откуда: Бывший Свердловск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Имхо бред полный.Что на старой ,что на новой раздатке включение полного привода не зависит от выжима сцепления.Ed1986 писал(а):Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет...axi01 писал(а): согласно стр. 42 РЭ - включение переднего привода осуществляется переводом селектора.
Но эта страница раздела "Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля". Исходя из названия раздела - в нём приводится описание органов, но не методики работы с ними.
согласно стр. 85 РЭ - "... Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении". Раздел называется "Особенности вождения автомобиля...". Стало быть в разделе описываются именно нюансы взаимодействия с органами автомобиля.
Соответственно включение переднего привода должно осуществляться при выключенном сцеплении (выжатой педалью сцепления)
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ваше право...изумруд писал(а):Имхо бред полный.Что на старой ,что на новой раздатке включение полного привода не зависит от выжима сцепления.Ed1986 писал(а): Тогда более менее понятно, многие вряд ли дочитывают до конца РЭ, и как уже писалось, не выключают сцепление при переключение селектора... Явно это здоровье раздатке не прибавляет...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- axi01
 - Сообщений: 306
 - Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
 - Откуда: Великий Новгород
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
есть изделие.
есть инструкция от людей, придумавших это изделие.
но мы же россияне - мы умнее всех.
и фиг с ним, что изготовитель пишет (причём жирным шрифтом), что НАДО ВЫКОЮЧАТЬ сцепление - мы лучше знаем, т.к. кучу лет так деоаем и все ОК.
а потом "восхищаемся" как летит новая раздаточная коробка...
			
									
						есть инструкция от людей, придумавших это изделие.
но мы же россияне - мы умнее всех.
и фиг с ним, что изготовитель пишет (причём жирным шрифтом), что НАДО ВЫКОЮЧАТЬ сцепление - мы лучше знаем, т.к. кучу лет так деоаем и все ОК.
а потом "восхищаемся" как летит новая раздаточная коробка...
- виктор сергеевич
 - Сообщений: 204
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
 - Откуда: самара
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я включаю полный привод И ПРИ пробуксовке И ПРИ заезде на лед И ПРИ торможении двигателем И ПРИ переезде рельсов трамвайных И ЛЕТОМ на полях, песках, черноземах, и на сухом асфальте на прямой, после чернозема, еще раз повторяю, в движении полный привод подключается легко, но сцепление я выжимаю автоматически.
			
									
						- mdimk
 - Владелец

 - Сообщений: 413
 - Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
 - Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если сцепление выжато, то пробуксовки уже нет, не так ли?
			
									
						Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
						http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- виктор сергеевич
 - Сообщений: 204
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
 - Откуда: самара
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- виктор сергеевич
 - Сообщений: 204
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
 - Откуда: самара
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- виктор сергеевич
 - Сообщений: 204
 - Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
 - Откуда: самара
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Doyzer
 - Владелец

 - Сообщений: 161
 - Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+100500виктор сергеевич писал(а):я включаю полный привод И ПРИ пробуксовке И ПРИ заезде на лед И ПРИ торможении двигателем И ПРИ переезде рельсов трамвайных И ЛЕТОМ на полях, песках, черноземах, и на сухом асфальте на прямой, после чернозема, еще раз повторяю, в движении полный привод подключается легко, но сцепление я выжимаю автоматически.
- Старшина
 - Сообщений: 244
 - Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
 - Откуда: Москва, Ясенево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Более того, доложу, что уже залили АТФ и эксперимент пошел...результаты крайне положительные...пока, время покажет.Ed1986 писал(а):вот и я о том же, что на заводе сами особо непонимают что китайцы состряпали и тонкости ее эксплуатации... и допытливые владельцы Патриотов уже дискуссируют по поводу целесообразности замены масла раздатки на ATF...KurtOff писал(а):Алексей Ник
Да понял, понял уже. :D
Конечно, любое переключение,будь то раздатка или кпп, нужно выполнять с выжатым сцеплением. Просто хотелось бы подчеркнуть, что в Руководстве много несоответсвий и неточностей...
- Юрген
 - Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
 - Откуда: Нижнекамск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ребята, прочитал последние несколько десятков страниц, есть вопросы:
1) Переключение на 4H и обратно можно выполнять на ходу без выжимания сцепления? В руководстве акцентирована необходимость выжимания сцепления в процессе включения понижайки, а для включения 4H написано просто, ..произойдет подключение и все. про выжимание сцепления сказано только для 4L. Мнится мне, что если бы нельзя было включать без выжимания, то и не включалось бы.
2) Скорость, на которой можно подключать передок 70-80 нормально? А то бывает едешь по сухому асфальту, а впереди наледь. переметы и т.д.
3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?
Спасибо!
			
									
						1) Переключение на 4H и обратно можно выполнять на ходу без выжимания сцепления? В руководстве акцентирована необходимость выжимания сцепления в процессе включения понижайки, а для включения 4H написано просто, ..произойдет подключение и все. про выжимание сцепления сказано только для 4L. Мнится мне, что если бы нельзя было включать без выжимания, то и не включалось бы.
2) Скорость, на которой можно подключать передок 70-80 нормально? А то бывает едешь по сухому асфальту, а впереди наледь. переметы и т.д.
3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?
Спасибо!
- axi01
 - Сообщений: 306
 - Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
 - Откуда: Великий Новгород
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вы плохо читали руководство.Юрген писал(а):Ребята, прочитал последние несколько десятков страниц, есть вопросы:
1) Переключение на 4H и обратно можно выполнять на ходу без выжимания сцепления? В руководстве акцентирована необходимость выжимания сцепления в процессе включения понижайки, а для включения 4H написано просто, ..произойдет подключение и все. про выжимание сцепления сказано только для 4L. Мнится мне, что если бы нельзя было включать без выжимания, то и не включалось бы.
2) Скорость, на которой можно подключать передок 70-80 нормально? А то бывает едешь по сухому асфальту, а впереди наледь. переметы и т.д.
3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?
Спасибо!
посмотрите внимательно раздел 7.
а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.
- Mikk50
 - Владелец

 - Сообщений: 398
 - Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
 - Откуда: Щёлково
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дилеры говорят что ничего про это не слышали3) Насколько я понял, только первые партии патриотов с новой раздаткой шли с "дефектной" крутилкой, как с этим дело обстоит сейчас - новые идут уже исправленные? Тут шла речь про какие-то модифицированные крутилки, которые ставят дилеры - что это - крутилки, которые стал ставить завод после выявления самопроизвольного подключения или дилеры что то там от себя делают по инструкции завода, который сам пока еще не отладил этот момент в процессе производства?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
						- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Alexq55
 - Сообщений: 232
 - Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Было бы странным услышать что-то другое. Вот потому российские автозаводы никогда не отзывают машины для устранения заводских дефектов. А иностранные - сплошь и рядом.Easynester писал(а):В Торгмаше на Иловайской мне пояснили,что без проблем меняют глючащий блок управления раздаткой на усовершенствованный,но только при наличии глюков.
На вопрос "зачем-же ждать?" был ответ: "глючат не все старого типа ,а кому как повезёт".
- Errics
 - Владелец

 - Сообщений: 423
 - Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
 - Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Насчет глюков критилки:
Через 500 км глючить перестала (хотя и в это время глючила нечасто).
До ТО-0 500 км, обязательно сообщю оф.диреру, пусть меняет. ))
			
													Через 500 км глючить перестала (хотя и в это время глючила нечасто).
До ТО-0 500 км, обязательно сообщю оф.диреру, пусть меняет. ))
					Последний раз редактировалось Errics Сб фев 08, 2014 19:40, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Errics
 - Владелец

 - Сообщений: 423
 - Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
 - Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да и вообще, выражу свое мнение, немного.
Пробегу моего Арктика: ровно 2 тысчи км.
Машинко едет.
Крутилко глючило по первости в районе 500 км. Включаю изредко, - привык ездить на заднем приводе (хотя на грузовике езидил достаточно давно).
В Эксплуатации НОВОЙ ЭЛЕКТРОРАЗДАТКИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МОСК!!! Если нет, никакая инструкция не поможет.
			
									
						Пробегу моего Арктика: ровно 2 тысчи км.
Машинко едет.
Крутилко глючило по первости в районе 500 км. Включаю изредко, - привык ездить на заднем приводе (хотя на грузовике езидил достаточно давно).
В Эксплуатации НОВОЙ ЭЛЕКТРОРАЗДАТКИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ МОСК!!! Если нет, никакая инструкция не поможет.
- Юрген
 - Сообщений: 575
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
 - Откуда: Нижнекамск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..axi01 писал(а): вы плохо читали руководство.
посмотрите внимательно раздел 7.
а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Послал этот вопрос на ящик service@uaz.ru - в обратку пришло письмо с уведомлением, что данный почтовый ящик переполнен.. :D походу дымытся там у них ихний почтовый ящик от вопросов..
а вот щас написал в ответ робот, ваша заявка принята, с вами свяжутся и вам ответят и в общем будем вам щастье. Короче как ответ получу, выложу его тут.
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..Юрген писал(а):[quote="axi01]
вы плохо читали руководство.
посмотрите внимательно раздел 7.
а вот о скорости я не припомню, что бы там писали.
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Послал этот вопрос на ящик service@uaz.ru - в обратку пришло письмо с уведомлением, что данный почтовый ящик переполнен.. :D походу дымытся там у них ихний почтовый ящик от вопросов..
а вот щас написал в ответ робот, ваша заявка принята, с вами свяжутся и вам ответят и в общем будем вам щастье. Короче как ответ получу, выложу его тут.[/quote][/quote]
Да, это было бы лучшим ответом на затянувшийся вопрос...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- axi01
 - Сообщений: 306
 - Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
 - Откуда: Великий Новгород
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Насколько мне помнится там написано, что на ровной поверхности (и где-то там еще) ДОПУСКАЕТСЯ трогаться со второй передачи, что не означает такую необходимость.Юрген писал(а): ага, почитал Главу 7, там еще написано, что трогаться нужно на второй передаче, этот прикол так и тянется у них во всех новых руководствах..
Книжка эта содержит инфу как для старой раздатки с рычагом, так и для новой, очень похоже, что инфа в Главе 7 относится к старой раздатке, а инфа на стр. 42 - к новой, очень на то похоже..
Но соглашусь, что официальный ответ (вероятно) поможет разъяснить данный вопрос.
P.S. но что-то мне подсказывает, что напишут как-то так:
"Рекомендуется включать ПП на скоростях не выше 60 км/ч и при выключенном сцеплении. Допускается включение ПП на скоростях превышающих 60 км/ч и с включенным сцеплением."
У них до сих пор (я в этом уверен) есть обращения по блокам управления новой РК. И поскольку из-за этих проблем ПП самопроизвольно включается на любых скоростях и при любых условиях, то завод просто НЕ МОЖЕТ сказать, что при таком режиме что-то поломается. Это приведёт к буму гарантийных обращений от пользователей.
Куплен 9.11.2013 пробег 11700 проблем с крутилкой не разу не было не вижу смысла говорить что глючит и менять. Так как у нас меняют не факт что новая глючить не будет,только геморрой обретеш .Включаю при выжатом сцепление.ZamPoteh писал(а):Ребят, немного удивляюсь. Есть проблема с крутилкой с завода (в вашей партии). Так нагибайте дилера, вне зависимости - есть проблема или нет. Говорите, что проблема есть. Нехай меняют, нафига ждать проблемы?
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.
						- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поскольку отзывной компании не было, то дилеры меняют без проблем крутилки (при их наличии), но только если можешь продемонстрировать проблему, а не только о ней рассказать.ZamPoteh писал(а):Ребят, немного удивляюсь. Есть проблема с крутилкой с завода (в вашей партии). Так нагибайте дилера, вне зависимости - есть проблема или нет. Говорите, что проблема есть. Нехай меняют, нафига ждать проблемы?
- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не знаю у кого плавающая, у меня с сентября была явно выражена - постучал по крутилке, включился передок, пошатал в стороны с боков - выключился. Пропайка помогла ненадолго, тысяч на 5 пробега. Но менять было не на что. Как только у дилера появились крутилки на замену, я подъехал, продемонстрировал инженеру по гарантии, он сфоткалл, что крутилка находится в положении 2Н, а на панели горит 4Н и заменил мне крутилку. Новая была выпуска ноября 2013. Модифицирована она или нет - покажет время. Сейчас она работает без глюков, но хрен бы ещё мне поставили, если бы я не смог показать глюки старой. И у меня даже вопросов нет.ZamPoteh писал(а):rOmis, вы же все сами говорите, что проблема "плавающая". А такую продемонстрировать, ой как не легко.
Ну да ладно. Машины ваши, вам и решать.
Вот когда я реле обогрева лобового попросил заменить на ТО по только начавшейся отзывной, мне его поменяли без проверки на глюченность, только посмотрели есть ли моя машина в списке на отзыв.







