Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про форсунки,кто подскажет?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Про форсунки,кто подскажет?
Вообщем движок троит тоьлько на бензине,на газе всё нормально,потому дело в топливоподаче,а не в искре...
Нашел какой цилиндр мудрит---4й...Подал прям с АКБ питание на форсунку,щёлкает,значит клапан работает :) .
В отцовской книге по волгам,нарисовано,что в форсунках стоит фильтр,вот думаю мож он забился и не пропускает бензик???
Нашел какой цилиндр мудрит---4й...Подал прям с АКБ питание на форсунку,щёлкает,значит клапан работает :) .
В отцовской книге по волгам,нарисовано,что в форсунках стоит фильтр,вот думаю мож он забился и не пропускает бензик???
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Нееее.......я сам хочу сделать!!!!! то,что форсунка. эт точно,больше ни чё не может быть 8)Биолекс писал(а):К терапевту, то есть в сервис (хороший). Там форсунки разберут, промоют в ультрозвуковой ванне, заменят фильтр и манжету. Все удовольствие что-то около 1500-3000 руб., где как. Но вдруг не форсунки?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовать снять разъем с других форсунок...valek писал(а):двиг троит,пробовал снимать разъём с форсунки,начинает ещё больше троить.Дайте совет чё сделать с ней.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Feldsher777
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
- Онлайн статус: Не в сети
Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
если обрыв цепи,то лампа неисправности загорится...Надо 12в подать на форсунку и послушать щёлкает или нет.Хотя у меня тоже самое с 4-м цилиндром.форсунка щёлкает,но двиг троит.Думаю забита...Feldsher777 писал(а):Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
- Feldsher777
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня тоже самое приключилось. Свечи и наконечники сменил, провода помассажировал ни чего не помогло.Движок троит и походу капец кату вонь идет резины паленой типа как сцепа. Грешу на катушку первую, на второй цилиндр нет сигнала.Feldsher777 писал(а):Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня тоже самое приключилось. Свечи и наконечники сменил, провода помассажировал ни чего не помогло.Движок троит и походу капец кату вонь идет резины паленой типа как сцепа. Грешу на катушку первую, на второй цилиндр нет сигнала.
[/quote]
А вот когда свечи менял, не смотрел какая из них в каком состоянии? Надо найти сигнал на цилиндр. И по
каким признакам "грех" идет на вторую катушку?

А вот когда свечи менял, не смотрел какая из них в каком состоянии? Надо найти сигнал на цилиндр. И по
каким признакам "грех" идет на вторую катушку?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прибора для диагностики конечно нет. А БК устанавлен?
Можно просто вывернуть свечу, присоединить ВВ про-
вод и, прижав ее к масс а/м покрутить стартером. Перед
этим вытащить реле ЭБН (в блоке под капотом). Это
удобнее делать вдвоем и следить за надежностью кон-
тактов. Провод без свечи лучше так не проверять.
Что должно быть, наверное известно. Для верности мож-
но проверить другой свечей и ВВ проводом. На всякий
случай, так же проверить работу 3-го цилиндра. Если
на обоих свечах искры не будет, то возможно и не КЗ.
И если будет, то тоже не она. А вообще, цена ее не вы-
сокая, надежность тоже и лучше иметь в ЗИПе.
Можно просто вывернуть свечу, присоединить ВВ про-
вод и, прижав ее к масс а/м покрутить стартером. Перед
этим вытащить реле ЭБН (в блоке под капотом). Это
удобнее делать вдвоем и следить за надежностью кон-
тактов. Провод без свечи лучше так не проверять.
Что должно быть, наверное известно. Для верности мож-
но проверить другой свечей и ВВ проводом. На всякий
случай, так же проверить работу 3-го цилиндра. Если
на обоих свечах искры не будет, то возможно и не КЗ.
И если будет, то тоже не она. А вообще, цена ее не вы-
сокая, надежность тоже и лучше иметь в ЗИПе.
- Feldsher777
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Feldsher777
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
- Онлайн статус: Не в сети