Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Турботаймер.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Турботаймер.

Сообщение /Ого/ » Пт дек 30, 2011 16:52

Хочу поставить себе турботаймер.
Расскажите у кого какой стоит ну и отзывы о них.
Или лучше сразу сигналку с функцией турботаймера?
Тогда надо обход иммобилайзера делать?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 14:38

можно я апну старую тему?

вроде ж теоретически поставка турботаймера может решить проблему со скачком температуры после остановки движки?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср фев 05, 2014 14:52

Comanche писал(а):можно я апну старую тему?

вроде ж теоретически поставка турботаймера может решить проблему со скачком температуры после остановки движки?
И практически тоже.
Некоторые просто вешают на доп. канал сигналки функцию доп.печки на пару минут - чтобы зря топливо не жечь.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 15:46

просто я думаю, что полностью автономный турботаймер с дизеля без мозгов, который автоматом каждый раз без нажатия доп кнопок, без плюшкек с вареньем типа затянуть ручник, обежать вокруг патра против часовой стрелки на левой ноге, декламируя "омманепадмехум", и который не думая про высоком, типа "программной нейтрали", просто тупо дает задержку выключения - удобнее?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср фев 05, 2014 18:23

У меня на обеих машинах сигналка с турботаймером. Я когда себе ставил, узнавал: поставить отдельно ТТ можно, ничего обходить не надо (это только для автозапуска иммо штатный обходят), но корректной работы не гарантируют, да и по цене почти столько же, сколько сигналка с ТТ, естессно выбрал второй вариант. В принципе удобно, только если куда-нибудь сильно торопишься, например опаздываешь в магазин, который вот-вот закроется, подлетаешь на парковку, а тут ещё турбину остужать, ну или в других подобных ситуациях. А в остальном минутку-другую подождать не критично. Во дворе, например, пока место на парковке найдёшь, прокатишься бывает, пару-другую кругов на низенькой скорости. На даче пока ворота откроешь-закроешь и т.п. Короче, вещь в принципе не обязательная, но иногда не помешает.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 19:12

У нас нет иммобилайзера.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 19:46

камрады, тут с позиции бензинки, чего вы переполошились )))

у нас температура скачет в красную зону после выключения

а вопрос в удобности автономного перед встроенным в сигу
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср фев 05, 2014 21:54

Дробильщик писал(а):У нас нет иммобилайзера.
Совершенно верно.
Comanche писал(а):камрады, тут с позиции бензинки, чего вы переполошились )))
А у топикстартера разве не дизель?
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт фев 06, 2014 01:09

У ОГО дизель.А вот темку апнул Comanche,а у него бензинка 07-го года Е-2 :)
Скажу так.Когда была бензинка,температура никогда при остановке двигателя не уползала выше 100град.
Даже если мотор с кондеем нагревался до 90 и глушил,не нагревался.
Далее.Бензинка,не дизель и на холостых не остывает,так что турботаймер ей,как собаке пятая нога...
В своё время у меня на 5-ти цилиндровой Аудюхе при достижении 110градусов после остановки двигателя включался вентилятор с выключенным зажиганием.
Вот,а на Патре с кондеем их два... 8) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт фев 06, 2014 05:06

всё, спасибо, я не учел момент про холостые.. действительно нужно охлаждать с выключенным движкой
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности