Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
постоянный полный!
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
постоянный полный!
Может этот вопрос уже обсуждался, но ксожалению не нашел.
Меня интересует возможно ли на Патре иметь постоянный полный привод? не просто включением переднего моста, а что был и межосевой дифф, как на Шнивах, нивах?
Меня интересует возможно ли на Патре иметь постоянный полный привод? не просто включением переднего моста, а что был и межосевой дифф, как на Шнивах, нивах?
Внедорожный клуб "Азимут"
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте межосевого дифференциала нет.
Последний раз редактировалось Александр старший Вт янв 13, 2009 11:51, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сам и ответил - как на Шнивах и Нивах - возможно! Вот только кто раздатку спроектирует - это БОЛЬШОЙ вопрос. Сам в свое время донимал на Уазбуке такими вопросами - всех, нет большинство пользователей УАЗов, устраивает то, что есть и ничего другого не надо. Я бы не отказался от такой возможности, но с сохранением и всех старых опций.
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, никакая сертификация мне не нужна.
То что у Патра межосевика нет это я знаю.
Я просто думал может народные умельцы уже делают что то подобное.
У нас на Шнивах и РКП с отключаемым передком мастерят и принудиловки вперед, только дорого оно. Но сам факт что есть, делают. Когда я купил Шниву о таком только мечтали, и ли больше 5 см считали не реальным, а сейчас это не проблема.
Ну раз так и не придумали так чтож, видимо не нужно оно совсем.
То что у Патра межосевика нет это я знаю.
Я просто думал может народные умельцы уже делают что то подобное.
У нас на Шнивах и РКП с отключаемым передком мастерят и принудиловки вперед, только дорого оно. Но сам факт что есть, делают. Когда я купил Шниву о таком только мечтали, и ли больше 5 см считали не реальным, а сейчас это не проблема.
Ну раз так и не придумали так чтож, видимо не нужно оно совсем.
Внедорожный клуб "Азимут"
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
могу ответить.NATOvec писал(а):А вот правда зачем оно надо, Патрик и Шнива разные конструкции и не надол городить не понятно что :D
Я уже несколько лет катаюсь на ШНиве и привык к постоянному полному. Даже когда жене паркет выбирал, взял Гранд Витару.
Сейчас же рассматриваю вариант пересаживания на Патр и хочу знать есть возможность получить постоянный полный или нет. Вот и все. Каждому свое.
Некоторые на Шнивах ставят РКп с отключением передка, я считаю это глупостью, но это не значит что это не могут делать люди.
Вот как то так.
Внедорожный клуб "Азимут"
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне диф не помешал бы только, когда паркуюсь на больших бордюрах на полном приводе - при выкручивании руля , а то обратная реакция от колес идет на руль и, следовательно, на гидрак очень большая нагрузка. Хотя в этом случае может дифф наоборот бы мешал забираться. На part-time ездил мало, поэтому сравнить не могу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=
Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел на Патр с классической Нивы. Отсутствие ППП - пока мешает... Поясню чем. Возьмем три варианта:
1) Привод задний;
2) Привод полный, оси "независимы";
3) Привод полный, оси "заблокированы".
Так вот у Нивы есть варианты 2) и 3), а у Патра - только 1) и 3). А иногда ТАК не хватает именно варианта 2)... :(
И еще мешает однорычажная раздатка. Потому что у Нивы понижайка может быть как в варианте 2), так и в варианте 3). А у Патриота, получается - только в варианте 3). А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
1) Привод задний;
2) Привод полный, оси "независимы";
3) Привод полный, оси "заблокированы".
Так вот у Нивы есть варианты 2) и 3), а у Патра - только 1) и 3). А иногда ТАК не хватает именно варианта 2)... :(
И еще мешает однорычажная раздатка. Потому что у Нивы понижайка может быть как в варианте 2), так и в варианте 3). А у Патриота, получается - только в варианте 3). А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Наш чел, недавно пересел на патраostrenЫч писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=
Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Внедорожный клуб "Азимут"
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу-угу... Там и на одном-то мосту ГУР воет как подстреленный, а на двух - вааще... А в эту погоду приходится именно на 4х4 это исполнять, ибо обледенелые бордюры.ostrenЫч писал(а):Вот этом случае жесткий полный привод не очень хорош. Согласен.klock писал(а):Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это не для умельцев - это серьёзная глобальная переделка основных узлов. Скорее, это - пожелание Ульяновску на перспективу дальнейшего развития модельного ряда 3163...Банкир писал(а):Так значит проблема ППП есть и есть к чему стремиться.
И как я понимаю есть решение проблемы в виде умельцев, но не дешевое это удовольствие похоже, но полезное. И то что оно есть очень хорошо, еще один плюсик и шажек к Патру.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?Банкир писал(а):вот это я думаю первая причина по которой завод никогда не будет ставить ППП, ибо показания поедания топлива будут не хилыми и народ будет пугаться.Denkiller писал(а): опять же расход на 4х4 будет заоблочным
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем... А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...kom писал(а):Я же уже вроде где-то отвечал...по-моему, даже тебе.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сказал так: в пределах ошибки измерения.klock писал(а): Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем...
Гораздо сильнее зависит от дорожных условий.
Да никто не мерял специально, поэтому и молчат.klock писал(а):А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...
Или пользуются системой ОБС.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот например, обычная Шнива имеет простой честный фулл-тайм с расходом в летнее время 10-10,5 литров на сотню. Как-то раз в говнах сломал крышку РПМ и пока ждал запчасть, открутил передний кардан и ездил на заднем. Расход упал максимум на 0,5 литра.klock писал(а):А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды: кто то раскручивает движок, кто то едет "в натяг", кто то на спусках едет на передаче, а кто то на "нейтрали" и т.д.и т.п. Даже если этих людей посадить, ради эксперимента, на одну и ту же машину, и чтобы они проехали по одному и тому же участку пути.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это-то как раз всем понятно. :) Потому и равнивать имеет смысл только одну и ту же машину, управляемую одним и тем же водителем... :)5393 писал(а):Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- сам отсюдова, ниче похожего не слышал, пересел с нивы, и отсутствие ППП конечно иногда напрягает, хотя про плохой дороге в городе -включаю передний мост и езжу, не больше 60 км, периодически прислушиваясь к шумам спереди.TRUCKER писал(а):В Нижнем какая-то тюнинговая конторка делала ППП на УАЗ с использованием старой доброй АКПП ZF с троссовым кик-дауном и РК Борг Варнер.
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Я незнаю на сколько это возможно, но почему не иметь ПП с диффом межосевым и возможностью отключения Передка.
Вот опять же на Шнивах (ну и нивах) ППП с межосевым диффом + понижайка. Умельцы сделали к этому джентельменскому набору еще и возможность отключения ППП.
Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
Вот опять же на Шнивах (ну и нивах) ППП с межосевым диффом + понижайка. Умельцы сделали к этому джентельменскому набору еще и возможность отключения ППП.
Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
Внедорожный клуб "Азимут"
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Вот наше коллективное пожелание заводу на будущее! :) И плюс к диффу - двухрычажная раздатка впридачу, чтоб понижайку можно было включать в любом из трех режимов (2х4, 4х4 с дифом, 4х4 с блокировкой).Банкир писал(а):Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.