Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в раздатку и мосты
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! его и залью.medvezonokumka писал(а):В мосты Castrol limited slip.gonshik_ivan писал(а):я прочитал всю ветку и зделал вывод: в раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 gl-4+, а в мосты Castrol Syntrax Long Life 75W-90 gl-5.
прошу подсказать оптимальный вариант? или все таки что нибудь поменять(климат как в москве)
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
В голове крах :omedvezonokumka писал(а): В мосты Castrol limited slip.
Прошу прокаментировать, а то что то запуталсяэто специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов (LSD) Limited Slip - ограничивающая скольжение
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диапазон вязкости широкий-75-140. Заточка под самоблоки не запрещает лить в обычные мосты, только лучше будет, ИМХО, типа, для тяжелых условий работы.sboy писал(а):В голове крах :omedvezonokumka писал(а): В мосты Castrol limited slip.Прошу прокаментировать, а то что то запуталсяэто специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов (LSD) Limited Slip - ограничивающая скольжение
Да и судя по теме, много кто его в мосты льет( я тоже :))
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 - в РК т.к. оно чистый Gl-5 и более нейтрален к меднениям в РК (на шестерне одевающейся на вторичный вал КПП).
Limited Slip в данном случае роли для узлов с обочными шестернями, в т.с. гипоидными не играет - он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки... Просто 75w-140 LSD более неитрален к цвет мету (вилкам и штокам, которые могут быть омедненные).
А Castrol Longlife 75w-140 имеет сертификат Скания STO 1 0 и льется в редуктора грузовиков - для уазовских люфтов самое оно...
Limited Slip в данном случае роли для узлов с обочными шестернями, в т.с. гипоидными не играет - он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки... Просто 75w-140 LSD более неитрален к цвет мету (вилкам и штокам, которые могут быть омедненные).
А Castrol Longlife 75w-140 имеет сертификат Скания STO 1 0 и льется в редуктора грузовиков - для уазовских люфтов самое оно...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alex1vu писал(а):Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140... он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки...
Да ну!!! LSD - Limited Slip Differencial- дословно "дифференциал ограниченного трения" - один из самых распространённых типов самоблокирующихся диффференциалов, который штатно устанавливается на ..уеву тучу машин, в основном полноприводные кроссоверы и полноразмерные внедорожники. Например стоит у меня на Hyundai SantaFe и стоял на Tarracan. Представляет из себя пакет фрикционных дисков, которые за счёт возникающей при пробуксовке одного из ведущих колёс силы трения способны передавать часть крутящего момента на противоположное колесо. Этот самоблок имеет очень низкий коэффициент блокировки и поэтому в условиях бездорожья абсолютно бесполезен.Но на скользком покрытии значительно улучшает управляемость. Для его нормальной работы требуется применение специального масла с особым пакетом присадок. Об этом предупреждает ярко-жёлтая наклейка на картере ЗМ. У меня на Санте, например, там написано: LSD. Attention! Only use a special oil! Такие масла обязательно имеют две буковки LS в наименовании. Их можно смело лить в любые другие мосты и коробки, если другие параметры совпадают. Хуже точно не будет. Что касается Патриота, то в раздатку я залил оригинальное Хёндаевское масло http://pmmobile.ru/product/69/maslo-tra ... gl-34.html просто потому что заказывал жижи для Санты и сразу взял и для Патриота, т.к. оно по характеристикам подходит. Особой разницы не заметил. В мостах пока заводское масло (пробег 15 000 км.).
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Doors67
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 21:48
- Откуда: Краснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте качественное масло для новой машины в РК Dymos и мосты. Эксплуатация по бездорожью в южных широтах нашей страны.
Еду в сервис на ТО-0, но после ТО-0 я буду обслуживаться сам. При замене масла в РК, надо ли делать промывку или лишнее это? При замене масла в мостах, разумеется, промою. Подойдет ли солярка для промывки?
Еду в сервис на ТО-0, но после ТО-0 я буду обслуживаться сам. При замене масла в РК, надо ли делать промывку или лишнее это? При замене масла в мостах, разумеется, промою. Подойдет ли солярка для промывки?
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
На 6.000 км. пробега поменял все заводские трансмисионные масла на ZIC G-F Top 75W-90. В коробку тоже самое залил, только 75W-85. В мостах менял через заливные пробки, старое масло откачивал компрессором, ну думал что типо гарантия, пломбы на мостах и всё такое :D На этом масле проездил 9.000 км. Впечатления были только положительные. Вой мостов в пределах нормы, если так можно сказать, раздатка тоже в пределах нормы тарахтела :lol: Но вот на днях снова поменял масло в мостах и раздатке, в коробке трогать не стал. Масло тоже самое. Теперь менял как положено, сливал через сливные пробки, т.к. забил на гарантию. Цвет масла был что-то между сильно зелёным и чёрным. Масло было густое. Всё залил как положено. Результат: мосты стали выть тише, раздатка без изменений :lol:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем залил, пока нравиться, жалею что не сделал этого раньшеmedvezonokumka писал(а): Да и судя по теме, много кто его в мосты льет( я тоже :))
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
За свои 50 т. пробега чего только не лил в мосты. Спору нет кастрол 75/140 отличное масло, но стоимость ... Через неделю после заливки кастрола в мосты при пересечении брода попала вода, поменял на то что под рукой было - зик 75/90. Зик не понравился совсем, мосты сразу завыли. Купил самое дешевое Волга ойл 85/90 ТАД 17и, шумы наМного снизились, разницы в накате не ощутил, при замене не сильно по карману бъет, доволен яки слон. Как зимой будет не знаю, наверное все же потуже пойдет.
- kolega12
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
- Откуда: ХМАО Мегион
- Онлайн статус: Не в сети
Народ купил я такое масло , а теперь думаю а не ошибся ли MANNOL
BASIC PLUS
SAE 75W-90; API GL 4+
Полностью синтетическое высококачественное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки коробок передач с интегрированными дифференциалами. Обеспечивает высокую защиту дифференциала и увеличивает срок его службы. Способствует продлению срока между заменами масла. Превосходит большинство требований автопроизводителей. Рекомендуется для переднеприводных автомобилей. Соответствует требованиям VW 501.50
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 75w-90
Плотность при 15°C D 1298 kg/m 866
Вязкость при 40°C D 445 CSt 78,26
Вязкость при 100°C D 445 CSt 16,08
Индекс вязкости D 2270 CP 220
Температура вспышки COC D 92 210
Температура застывания D 97 °C -45
залил пока в мосты , осталось в коробку и раздатку залить , а стоит ли , хотел всё на одно перевести и не парится .
BASIC PLUS
SAE 75W-90; API GL 4+
Полностью синтетическое высококачественное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки коробок передач с интегрированными дифференциалами. Обеспечивает высокую защиту дифференциала и увеличивает срок его службы. Способствует продлению срока между заменами масла. Превосходит большинство требований автопроизводителей. Рекомендуется для переднеприводных автомобилей. Соответствует требованиям VW 501.50
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 75w-90
Плотность при 15°C D 1298 kg/m 866
Вязкость при 40°C D 445 CSt 78,26
Вязкость при 100°C D 445 CSt 16,08
Индекс вязкости D 2270 CP 220
Температура вспышки COC D 92 210
Температура застывания D 97 °C -45
залил пока в мосты , осталось в коробку и раздатку залить , а стоит ли , хотел всё на одно перевести и не парится .
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Господа все таки хочу уточнить;
1. Какое предпочесть 75W140 или 75W90?
2. Стоит ли менять масло в коробке при пробеге 11000 км.
3. Не потекут ли сальники от синтетики?
4. По чему о лукойл супер пренебрежительные высказывания попадаются, хотя независимые тесты этой синтетики подтверждают ее качество?
1. Какое предпочесть 75W140 или 75W90?
2. Стоит ли менять масло в коробке при пробеге 11000 км.
3. Не потекут ли сальники от синтетики?
4. По чему о лукойл супер пренебрежительные высказывания попадаются, хотя независимые тесты этой синтетики подтверждают ее качество?
Если не видишь выхода, ищи вход.
- lohh
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
- Откуда: республика Саха
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял масло по кругу,в мосты eneos 75w90 а раздатку 80w90,75 не хватило и в магазине другого не было,в коробку ZIC G FF 75w85.На то0 масло меняли а в коробке нет ,везде слилось что то темное даже с коробки.У нас уже за -30,сегодня прокатился и коробка стала работать намного лучше,пикап 2013г.пробег 6500км.
- lohh
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
- Откуда: республика Саха
- Онлайн статус: Не в сети
Я в коробке на 6500км поменял и не пожалелЯнычар писал(а):Господа все таки хочу уточнить;
1. Какое предпочесть 75W140 или 75W90?
2. Стоит ли менять масло в коробке при пробеге 11000 км.
3. Не потекут ли сальники от синтетики?
4. По чему о лукойл супер пренебрежительные высказывания попадаются, хотя независимые тесты этой синтетики подтверждают ее качество?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Во время ТО у официалов решил посмотреть, что они зальют в коробку, раздатку и мосты, без моих рекомендаций. Пока машин был на гарантии. Так вот - было заправлено Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 - GL4/5. Прошел на нем 20т и понял - годится блин! Зимой - класс, шуму больше не стало, все работает в штатном режиме. Так что все ИМХО - кто к чему привык и попробовал.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Здоровья всем. Поменял масло в коробке на синтетику- ZIG 75W85 G F TOP, до этого было G FF TOP (п\синтетика, вязкость та же), с синтетикой заметно лучше переключаются передачи. На холодную только потяжелее, но пару раз переключишь и все ОК. Вопчем п\синтетику ZIG не стоит лить (ИМХО). Пробег 35 тык.
продается троянский конь. без пробега по РФ.
Залил в коробку и раздатку:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
В мосты:
Castrol Syntrans Limited Slip 75W-140
По сравнению с тем что было (не знаю что лили по гарантии) всё равно, что небо и земля... Машина стала практически бесшумной, передачи переключаются чуть ли не одним пальцем.
Менял на 17 тыс (после того как послал всю гарантию в одно место), когда сливал с заднего моста такое ощущение, что там натуральный мазут был, не знаю.. отработку что ли налили туда... :evil:
Сейчас проехал уже более 15-17тыс на новом масле, всем доволен, рекомендую :D
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
В мосты:
Castrol Syntrans Limited Slip 75W-140
По сравнению с тем что было (не знаю что лили по гарантии) всё равно, что небо и земля... Машина стала практически бесшумной, передачи переключаются чуть ли не одним пальцем.
Менял на 17 тыс (после того как послал всю гарантию в одно место), когда сливал с заднего моста такое ощущение, что там натуральный мазут был, не знаю.. отработку что ли налили туда... :evil:
Сейчас проехал уже более 15-17тыс на новом масле, всем доволен, рекомендую :D
ВАЗ 21214 "Нива" -> УАЗ 3163 "Патриот" (бензин)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про коробку почитал то там требования к маслу из-за шестерен цветметаллических. А у раздатки нового образца такие же требования??Можно, но в коробку только это.
Тема, вооббщще то про раздатку и мосты, про коробку чуть ниже.
Просто хотелось бы купить пару таких канистр и залить один тип масла везде.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО. Думаю что не стоит оно того чтобы его в мосты заливать.Феникс писал(а): Просто хотелось бы купить пару таких канистр и залить один тип масла везде.
После ремонта было только такое, его и плюхнул в зм - очень не понравилось, после заменил на 75-140 очень доволен...
Если нужно более подробно глянь в БЖ
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и пошли морозы. В -20 нет ощущения загустевшего масла в трансмиссии. Практически как летом накат и разгон. В старом Опеле ниже -10 на холодную разгон был очень тупой, не едет и все, пока коробка не прогреется.medvezonokumka писал(а): По совету многих в мосты Кастрол 75-140 лимитед слип, в КПП и РК Кастрол Трансаксл 75-90.
А мост задний непрогретый подвывает.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°).
Я думаю что у нас ведущ. шестерня главно передачи и ведомое колесо главной передачи в заднем мосту имеют криволинейные зубья и расположены под углом 90гр. Свой мост еще не вскрывал, сужу по каталогу Патриот 2007г. (рис. 45 поз. 1 и 2). Или я чего то недоперепонимаю?
Я думаю что у нас ведущ. шестерня главно передачи и ведомое колесо главной передачи в заднем мосту имеют криволинейные зубья и расположены под углом 90гр. Свой мост еще не вскрывал, сужу по каталогу Патриот 2007г. (рис. 45 поз. 1 и 2). Или я чего то недоперепонимаю?
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
rusnat89 писал(а): Или я чего то недоперепонимаю?
спирально-коническая, как на газ51. А на волге гипоидная, там оси перекрещиваются. Кто подскажет, может керосином разбавить :o или как в морозы ездить пока 75-140 не найду. На лето лучше наверно Тад 17 или 15... :
Че за двоякие рекомендации дает РЭ...
начал сегодня ТО-0 (сам). пока сменил масло в мостах. в переднем вытекло заводское масло - краска-серебрянка. реально. все в стружке. сзади по-лучше, но почти тоже самое. пробег 2550. залил ZIC top 75-90... выехал из гаража... кажется мосты стали гудеть ... или кажется мне.
аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Я не рескнул лить 75-90, нашел кастрол 75-140. Гудеть то наверно у всех гудит, у кого меньше у кого больше, а чтоб не завыл как волк на луну я не стал заливать 75-90 на не обкатанный мост.koyu7070 писал(а):начал сегодня ТО-0 (сам). пока сменил масло в мостах. в переднем вытекло заводское масло - краска-серебрянка. реально. все в стружке. сзади по-лучше, но почти тоже самое. пробег 2550. залил ZIC top 75-90... выехал из гаража... кажется мосты стали гудеть ... или кажется мне.
аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
У меня тоже с 3 литров чуть осталось. Хоть и заливаю всегда и везде чуть выше уровня (кроме двигателя).
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подвоха никакого нет. Объем заливаемого масла указан в расчете на редуктор и ступицы, а из ступиц масло не сливается. Вот и получается, что заливать приходится чуть меньше. А если менять масло на холодных мостах, то разница будет еще больше. Я тоже недавно сам поменял везде масла (ТО-0) и у меня много стружки было в заднем мосту, чуть меньше в переднем, еще чуть меньше в РКК. Кстати то, что в мостах много стружки это вина масел 75W-90 или 85W-90. Практика показывает, что самое оптимальное масло (это для тех, кто хочет сберечь редуктора) это все-таки 75W-140.koyu7070 писал(а):аа еще... слил масло, а объем-то не совпадает с инструкцией... меньше блин. в каждом мосту около 1,1 литра.. заливаю сам, а положеные 1,4 и 1,5 литра не набрались. с 3 литров - 400 мл осталось... в чем подвох, мужики..
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему же ерунду? В мануале указано - объем масла в конкретном узле (не заливаемого при смене масла, а именно объем находящегося там масла). И если, например объем масла в редукторе ЗМ 1,4 литра, то это не означает, что при смене и войдет туда именно 1,4 литра. Потому в мануале и пишут, что надо заливать до уровня контрольного отверстия, а не определенный объем.koyu7070 писал(а):спасибо... но руководствовался рекомендаций в инструкции... я понимаю, когда криво делают... но в мануале писать ерунду-то не будут ? или как ?
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55 наверно имеется ввиду рекомендация насчет 75-90. :)
А насчет масла... у всех свои тараканы. Даже ГАЗелисты заливают 75-140 в КПП, чтоб как то продлить жизнь волговской КПП. А в наш редуктор боюсь 75-90 будет не лучшим выборам.koyu7070 писал(а):спасибо... но руководствовался рекомендаций в инструкции... я понимаю, когда криво делают... но в мануале писать ерунду-то не будут ? или как ?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не тараканы, это вполне оправданный выбор. Я как раз много лет являюсь именно таким газелистом (с 2000 года), который льет в КПП (и ЗМ) Газели масло 75W-140 и за столько лет убедился, что только с помощью масла такой вязкости можно счеречь агрегаты. А в УАЗе и подавно такой выбор оправдан - ведь редукторам очень тяжело приходится при езде по бездорожью и с нагрузками. К тому же чисто синтетическое масло 75W-140 отлично ведет себя и на морозе и в жару. То есть это идеальный выбор.viva85 писал(а):А насчет масла... у всех свои тараканы. Даже ГАЗелисты заливают 75-140 в КПП, чтоб как то продлить жизнь волговской КПП. А в наш редуктор боюсь 75-90 будет не лучшим выборам.