Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Первый цилиндр

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Первый цилиндр

Сообщение Nikolay004 » Чт янв 23, 2014 22:38

Всем привет! Уважаемые Патриотоводы, возникла следующая проблема, на холодную когда заводишь машина троит, не работает первый цилиндр, по мере прогревания до 80-90 градусов, первый цилиндр начинает нормально работать и машина работает четко. В чем может быть проблема? Двигатель евро3.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт янв 24, 2014 07:05

Ошибку какую дает?
Попробуйте поочереди поменять катушки, свечи, форсунки с другого цилиндра. Проанализируйте поведение авто после каждой замены и сделайте правильный вывод :)

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 07:57

Вадимыч писал(а):Ошибку какую дает?
Попробуйте поочереди поменять катушки, свечи, форсунки с другого цилиндра. Проанализируйте поведение авто после каждой замены и сделайте правильный вывод :)
ошибок никаких не дает. катушки, свечи менял, не помогает. Форсунку не менял. Холодная, цилиндрр так и не работает, прогрелась, все работает.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 24, 2014 08:02

Как определил, что именно первый? Свеча мокрая?

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 08:03

191 писал(а):Как определил, что именно первый? Свеча мокрая?
Фишку с катушки снимал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 24, 2014 08:16

Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт янв 24, 2014 08:35

191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 24, 2014 08:44

patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 09:35

patriot869 писал(а):
191 писал(а):Чтоб отсрочить манипуляции с форсунками, после холодного пуска во время троения сними свечу. Если сырая, поменяй местами форсунки первого и второго цилиндров.
Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Свечи вчера выкручивал после того как прогрелся и перестал троить, свечи все нормальные не залитые.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 09:39

191 писал(а):
patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
Свечи менял недавно, Бош поставил, свечи все рабочие. По компрессии согласен полностью, если ее нет, то ее нет. На форсунку, что-то начал подумывать. А не может такого быть, например из-за датчика какого-нибудь температурного, то есть мозги не дают сигнал на форсунку, в связи с какой-то причиной. Хотя бред какой-то получается.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт янв 24, 2014 09:39

191 писал(а):
patriot869 писал(а):Наверное все таки свечи поменять , а не форсунки? Если свеча сырая то бензин то есть, а вот искры нет.,
А заодно не мешало бы и компрессию померить !!
Форсунка может быть негерметичной и за ночь наливать бензин в цилиндр. В этом цилиндре будет богатая смесь, отсюда и троение. По мере прогрева лишнее топливо улетает и работа нормализуется.
Если свеча нерабочая, то ей, как правило пофиг когда сбоить, хоть на холодную, хоть на горячую. Один из признаков нерабочей свечи - подрагивание на стабильных оборотах. И это. ТС свечи менял уже.
Компрессия да. Померять не мешало б. Но опять, если ее нет, то ее нет и на холодную, на горячую. Хотя, конечно, бывают исключения.
Все правильно, только для того чтобы просушить цилиндр достаточно 5-10 секунд, а владелец говорит что ТС прогреться нужно. Может фарсунка на холоде "зависает" в открытом состоянии и просто льет всегда ??

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 09:50

попробую форсунку тогда поменять сегодня или в выходные.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт янв 24, 2014 09:55

Главное отпишись о результате !! :) Удачи !!

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт янв 24, 2014 10:00

patriot869 писал(а):Главное отпишись о результате !! :) Удачи !!
обязательно отпишусь.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Сб фев 01, 2014 23:04

Друзья, очень интересно, но до сих пор не нашел причину. Диагностика ничего не показывает. А первый как не работал на холодную, так и не работает! Помогайте.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб фев 01, 2014 23:21

Если цилиндр не работает, а ошибок с пропусками не фиксируется, то может проблема в мозгах или их прошивке? Другой мозг может накинуть?

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Сб фев 01, 2014 23:27

r0mis писал(а):Если цилиндр не работает, а ошибок с пропусками не фиксируется, то может проблема в мозгах или их прошивке? Другой мозг может накинуть?
Ошибка иногда выскакивает, но редко.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс фев 02, 2014 12:26

Форсунку , свечу менял ??

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс фев 02, 2014 12:26

Компрессию мерил ?

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вс фев 02, 2014 17:04

patriot869 писал(а):Форсунку , свечу менял ??
Форсунку не менял, она же работает когда прогреется. Свечу менял, эффект тот же. :(

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вс фев 02, 2014 17:05

patriot869 писал(а):Компрессию мерил ?
Компрессию еще не мерил, но если ее нет, то и на холодную не будет.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пн фев 03, 2014 04:36

Nikolay004 писал(а):
patriot869 писал(а):Форсунку , свечу менял ??
Форсунку не менял, она же работает когда прогреется. Свечу менял, эффект тот же. :(
Вот и я про тоже !! Как прогреется так и начинает закрываться , а на холодную заливает !??!?!

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пн фев 03, 2014 04:40

Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пн фев 03, 2014 08:51

patriot869 писал(а):Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.
машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пн фев 03, 2014 18:44

Nikolay004 писал(а):
patriot869 писал(а):Какого года машина? проверь пучек проводов на форсунки, у меня раз было так , что проводок возбуждения на гену просто перегнил внутри пучка и коротил только на горячую.
машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.
Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пн фев 03, 2014 22:12

patriot869 писал(а):
Nikolay004 писал(а):машина 2009 года, гену как раз менял перед тем как цилиндр перестал рабтать. со старым геной все работало.
Посмотри пучек проводов, может правда обрыв на фарсунку.
если обрыв, как же он работает когда прогреется? Сегодня провели консилиум и решили, что это возможно клапан немного прогорел, микротрещина. Прогревается и начинает работать.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Вт фев 11, 2014 12:06

Уважаемый Nikolay004. Меряй компрессию. Скорее всего, как и у меня (см. тему Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409 , стр 57-58) негерметичность клапана из-за "просаженного" седла.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности