Сигналка (точнее брелок) последнее время сам гонит. Уже 100500 раз пожалел что не сам ставил (отдал поставить сигу на второй день как купил, потом еще меняли брелок, тк вообще с определенных положений машину не видел).VladXW писал(а):Если стоит сигналка, то скорее всего в ней глюкZCX писал(а): Был глюк подобный:
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Реле стартера поменяй, а то снова залипнуть можетpusher писал(а):Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паша, много тут разговоров было по этому поводу. Я для себя вывел результат такой. Все современные ОЖ имеют одну и ту же основу. Отличаются чуток красителями и добавками. Мешать можно все со всеми, нифига плохого не будет. Так что не очкуй! Главное чтоб на морозе не замерзала. :)pusher писал(а):Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?
Ни один производитель не написал "нельзя"! Все мутят, что мол не очень нужно, но если зима......... это просто маркетинг.
Последний раз редактировалось Kroha Вс фев 02, 2014 18:17, всего редактировалось 2 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не мешать может осадок выпасть, а если сильно надо то одноцветный смешивать. Воду только дисцилированную подливать, а еще лучше брать такой антифриз, который можно легко купить на доливку либо сразу брать с запасом на доливку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть? Это бред перепуганных чайников, и любителей демагогии! Любой антифриз на одинаковой основе, в нашей стране в большинстве случаев этиленгликоль, смешивается без негативных последствий!VladXW писал(а):Лучше не мешать может осадок выпасть, а если сильно надо то одноцветный смешивать. Воду только дисцилированную подливать, а еще лучше брать такой антифриз, который можно легко купить на доливку либо сразу брать с запасом на доливку.
"Позднее появились карбоксилатные антифризы, в состав которых вошли сложные кислоты и прочие органические соединения, позволившие продлить срок эффективной службы таких охладителей практически в два раза благодаря, по большей части, местному действию, предотвращая коррозию в системах охлаждения на месте ее возникновения, а не на всей поверхности.
Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Он более токсичен, чем полипропиленгликоль, входящий в основу охлаждающих жидкостей G13, которые получают все большее распространение в Европе благодаря соответствию экологическим нормам."
Паша, мы не в Европе точно!
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залил сине-зеленый. На нем на единственном было написано "..можно смешивать...". И еще было написано .. на основе Моноэтиленгликоля... Это тоже, что этиленгликоль??
p.s. после заливки сине-зеленого решил заехать на мойку помыть двиг, заодно и печки оттаять. Все равно двиг мыть надо было. Помыл. печки оттаяли.. стою весь довольный резиночки на дверях протираю и слышу буххх... смотрю машинка напротив через дорогу в снег! а там грейдер прошел и всю первую полосу перепахал.. знак соответственно никто не поставил, а водитель не заметил. метров 6 на брюхе по инерции проехал еще. Смотрю выскочили парень да девушка, давай бегать вокруг, звонить куда то... А я стою протираю...
Протер вообщем все... А они все стоят... ну подвытянул я их, говорю будь внимателен водителю и пожелал удачи в пути!
сажусь в машину и вижу на экранчике БК аж 2 ошибки р0130 и р0134. OMG! че за дела??? никогда такого небыло.
заглушил погуглил, вроде ехать можно. Доехал до дома стою прогреваюсь. И очередной вопрос: что могло произойти на мойке? Явно, что контакт где то...
Кто подскажет?
p.s. после заливки сине-зеленого решил заехать на мойку помыть двиг, заодно и печки оттаять. Все равно двиг мыть надо было. Помыл. печки оттаяли.. стою весь довольный резиночки на дверях протираю и слышу буххх... смотрю машинка напротив через дорогу в снег! а там грейдер прошел и всю первую полосу перепахал.. знак соответственно никто не поставил, а водитель не заметил. метров 6 на брюхе по инерции проехал еще. Смотрю выскочили парень да девушка, давай бегать вокруг, звонить куда то... А я стою протираю...
Протер вообщем все... А они все стоят... ну подвытянул я их, говорю будь внимателен водителю и пожелал удачи в пути!
сажусь в машину и вижу на экранчике БК аж 2 ошибки р0130 и р0134. OMG! че за дела??? никогда такого небыло.
заглушил погуглил, вроде ехать можно. Доехал до дома стою прогреваюсь. И очередной вопрос: что могло произойти на мойке? Явно, что контакт где то...
Кто подскажет?
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.pusher писал(а): Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку.
А в вашем случае поможет концентрат :!:
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранитель не спекается. Это свойство имеют подвижные контакты, например реле или вот скажем замок зажигания.ZCX писал(а): Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
Версии с электроникой тоже можно не рассматривать, нету нигде такого пока.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А антифриз, лучше поменять, коль прихватывает. У меня тоже прихватило вчера. Включил вторую печку, сразу отошло. Видимо помпой дополнительной продавило. Я так думаю совместить с заменой патрубков. К слову сказать, на гарантийной Тойоте Камри, меняют антифриз каждые 2 года независимо от пробега. Наверное не дураки?
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штоты!... Конечно дураки!... У меня раз в год как минимум обновляется "естественным путем". :D Не умеют они жить... . :lol:Kroha писал(а):А антифриз, лучше поменять, коль прихватывает. У меня тоже прихватило вчера. Включил вторую печку, сразу отошло. Видимо помпой дополнительной продавило. Я так думаю совместить с заменой патрубков. К слову сказать, на гарантийной Тойоте Камри, меняют антифриз каждые 2 года независимо от пробега. Наверное не дураки?
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Суровмужигъ писал(а):... У меня раз в год как минимум обновляется "естественным путем". :D Не умеют они жить... . :lol:
аналогично.
перед зимой настоящей вооще фактически полная замена была - за 500 км пробега - 5 литров доливки антифриза. и так три раза :):)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал бы про опыты смешивания антифризов, просветите в каких пропорциях и что по составу смешивали, до какой температуры охлаждали и нагревали, что было с кусочками различных металов помещеных в антифриз на продолжительное время?Kroha писал(а):Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хорош читать-писать-демагогию разводить! Набери металлов разных, и пробуй! Я пробовал в двигателях разных, с 1978года и по сей день! Нет нахрен никаких последствий! Сергей Химик, правильно написал, лишь красители разные!VladXW писал(а):Почитал бы про опыты смешивания антифризов, просветите в каких пропорциях и что по составу смешивали, до какой температуры охлаждали и нагревали, что было с кусочками различных металов помещеных в антифриз на продолжительное время?Kroha писал(а):Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть?
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я интересовался в народа насчет теплых платных боксов... тишина... а в обычные по высоте не зайдет ,( Печки все равно отогревать нужно было и двиг мыть, после того как маслице довануло...вот и решился. Сам знаю, что мойка двигателя вещь Особенная! Но тут обстоятельства. Пока грел (примерно 1ч) ошибка р0134 больше не вылазила. р0130 всего 2 раза. Утром старт и новый день! Проверю как сине-зеленый ОЖ. Как Контакты втягивающего, как ошибки БК....Kroha писал(а):Паша, ну ты удумал, в такой мороз мотор мыть! Гони машину в какую-нибудь теплую парковку на сутки! Иначе утром зачитаешься ошибками с неработающим двиглом!
После длительного прогрева покатался немного, заправился, двиг помыл :)) водителю помог... и понял, со своей машинкой не расстанусь! Она капризничает, а я знаю, что ей нужно!
Вот хоть бы раз где нибудь в путешествии! Ан нет!
Даже с треснутым мостом довез из Тувы в Хакасию!
На ДРП хабы подвели, один скосило, нагрузка на зад, полуось в "бараний рог"... Все равно нашлись добрые люди. Отд. спс. "Надежный", крышки стандартные одолжил. На передке доехал...
И ведь не думал я про Патриота совсем. на Форестере ездил как обычные люди... А этот... сам меня нашел...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видел ГБЦ в которой было съедено коррозией несколько перемычек и антифриз не правильно по ней циркулировал, также вся внутренняя поверхность контактирующая с антифризом была шершавой, бугристой и в раковинах и это не отлив, а результат коррозии вызванной антифризом, а все потому что в систему охлаждения лили что попало и как попало. Куда делся разъеденный и вымытый дюралюминий, он выпал в осадок в тех местах где плохая циркуляция вниз радиатора, вниз блока и в радиаторы печки и потом получается печки не греют и плохое охлаждение двигателя. Также и боковые пробки на блоке наших двигателей начинают течь изза корозии, вызванной либо плохим антифризом либо смесями непонятно каких.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я в своей жизни много что видел. Вы сударь определитесь с выводом, что и от чего, а не то ли, либо, как бы, типа, почти, наверное, может быть....... апосля уж и заявляйте о своих страхах! Человек конкретного совета в конкретной ситуации спрашивал, а не предложил тему для докторской диссертации по разговорному жанру!VladXW писал(а):Видел ГБЦ ..............Также и боковые пробки на блоке наших двигателей начинают течь изза корозии, вызванной либо плохим антифризом либо смесями непонятно каких.
Развели флудильни во всех темах!
Модераторы, любимые, не ругайте! Смело зачистите весь флуд!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю флуда по теме.
Вот не надо упрощать насчет антифризов. Основа у них одинаковая - водный раствор этиленгликоля. Пропиленгликоль применяют в основном в бытовых антифризах из-за его малой токсичности. Чистый раствор этиленгликоля коррозионно активен при высоких температурах. Поэтому в него добавляют пакет присадок. Вот тут-то и начинаются развилки. Сейчас на рынке в ходу три класса антифризов, серьезно отличающихся по типу присадок.
1. Антифризы с минеральными присадками (силикаты, нитраты, фосфаты, бораты). Природа защитного действия - создание защитной пленки на поверхностях теплообмена. Толщина этих пленок значительна, что ухудшает теплообмен в двигателе. Соответственно количество присадок в антифризе велико. Например, в Лене-40, которую льют на заводе, содержание силикатов превышает 2000 мг/л.
2. Гибридные антифризы. Количество минеральных присадок менее 700 мг/л, также присутствует одна из карбоновых кислот. Классический представитель Castrol NF.
3. Карбоксилатные антифризы. Содержат комплекс органических карбоновых кислот. Не образуют пленки на поверхности металла, что существенно улучшает теплообмен в двигателе. Защита точечная в очагах коррозии, предотвращая их дальнейший рост.
Так что безоглядно мешать эти жидкости не стоит. Особенно минеральные и органические карбоксилатные. Высокая температура, близкая к кипению, в течение нескольких месяцев вполне могут привести к выпадению осадка.
Задайте о типе антифриза вопрос продавцу, и увидите, как он входит в глубокий ступор. Синий-красный-голубой… Синий и желтый - скорее всего минеральные. По гибридам и карбоксилатам производители попытались договориться таким образом: зеленые - гибридные, оранжевые и красноватые - карбоксилатные. Но и здесь бывают исключения из правил. Например, японский TCL - карбоксилатный антифриз имеет зеленый цвет. Так что кроме цвета неплохо бы прочитать этикетку на задней стороне банки. Импортные производителя в последнее время перестали стесняться писать состав антифриза.
Вот не надо упрощать насчет антифризов. Основа у них одинаковая - водный раствор этиленгликоля. Пропиленгликоль применяют в основном в бытовых антифризах из-за его малой токсичности. Чистый раствор этиленгликоля коррозионно активен при высоких температурах. Поэтому в него добавляют пакет присадок. Вот тут-то и начинаются развилки. Сейчас на рынке в ходу три класса антифризов, серьезно отличающихся по типу присадок.
1. Антифризы с минеральными присадками (силикаты, нитраты, фосфаты, бораты). Природа защитного действия - создание защитной пленки на поверхностях теплообмена. Толщина этих пленок значительна, что ухудшает теплообмен в двигателе. Соответственно количество присадок в антифризе велико. Например, в Лене-40, которую льют на заводе, содержание силикатов превышает 2000 мг/л.
2. Гибридные антифризы. Количество минеральных присадок менее 700 мг/л, также присутствует одна из карбоновых кислот. Классический представитель Castrol NF.
3. Карбоксилатные антифризы. Содержат комплекс органических карбоновых кислот. Не образуют пленки на поверхности металла, что существенно улучшает теплообмен в двигателе. Защита точечная в очагах коррозии, предотвращая их дальнейший рост.
Так что безоглядно мешать эти жидкости не стоит. Особенно минеральные и органические карбоксилатные. Высокая температура, близкая к кипению, в течение нескольких месяцев вполне могут привести к выпадению осадка.
Задайте о типе антифриза вопрос продавцу, и увидите, как он входит в глубокий ступор. Синий-красный-голубой… Синий и желтый - скорее всего минеральные. По гибридам и карбоксилатам производители попытались договориться таким образом: зеленые - гибридные, оранжевые и красноватые - карбоксилатные. Но и здесь бывают исключения из правил. Например, японский TCL - карбоксилатный антифриз имеет зеленый цвет. Так что кроме цвета неплохо бы прочитать этикетку на задней стороне банки. Импортные производителя в последнее время перестали стесняться писать состав антифриза.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё немного про антифризы:
В 2005г. я обкатывал хантер, проблем с температурными режимами не было, родная жижа (зелёного цвета) немного ушла ниже минимума, но я ничего не добавлял - не люблю жижи смешивать. Мужики собрались в Томскую область, долили в эту жижу обычного нашего тосола и поехали, за бортом было -45 потом -50, а они останавливались мотор остужали кипел он, когда вернулись загнали в НСП, механик молча слил это всё и залил тосол- проблемы ушли. Как это вышло сказать сложно, если только жижи не смешались и имея очень разную плотность нарушили циркуляцию???
В 2005г. я обкатывал хантер, проблем с температурными режимами не было, родная жижа (зелёного цвета) немного ушла ниже минимума, но я ничего не добавлял - не люблю жижи смешивать. Мужики собрались в Томскую область, долили в эту жижу обычного нашего тосола и поехали, за бортом было -45 потом -50, а они останавливались мотор остужали кипел он, когда вернулись загнали в НСП, механик молча слил это всё и залил тосол- проблемы ушли. Как это вышло сказать сложно, если только жижи не смешались и имея очень разную плотность нарушили циркуляцию???
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда осталось решить вопрос о моделировании окислительных процессов в расширительном бачке, и можно начинать. Для начала предлагаю посмотреть крайний случай - минеральный антифриз "тосол А-40" и чистый карбоксилатный антифриз, скажем TCL-50 (у меня есть заначка).Chrommi писал(а):Он у нас и так всё время работает при схожих режимах. Осталось насшибать с народа разных охлаждалок.inventor писал(а):Неужто готовы "похоронить" термошкаф на несколько месяцев?
Вот с моделированием окисления надо подумать. Можно было бы взять открытую чашку Петри. Зеркало контакта с воздухом большое. Только, ведь за несколько месяцев вся вода выпарится, зараза. Напрашивается большая колба (типа 0,5 литра), заполненная на половину модельной смесью, с обратным холодильником. Холодильник в термошкаф пихать не стоит. Следовательно, надо холодильник городить снаружи, а колбу с ним соединить трубкой через притертую или резиновую пробку. Вот только сможете ли вывести трубку из термошкафа?
Да, еще в колбу надо бы кусочек дюральки забросить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не думал, что буду и на патриотовском форуме заниматься планированием экспериментов. Тут задача многогранная и наиболее корректно решается испытаниями на абсолютно идентичных авто, эксплуатирующихся в одних условиях. Например в одинаковых рейсовых автобусах, курсирующих по одному маршруту друг за другом.
Я бы сначала поглядел тупо на образование осадков (об этом же спор вышел) при смешивании 1:1 и циклировании в режиме "на час за окошко - на час в термошкаф". Думаю, что более 100 циклов и не надо, разница или будет или не будет.
Про окисление предлагаю не морочиться. Во первых, площадь контакта бачка не такая большая на наши 10 литров. Плюс жижа в этом бочке не должна сильно обновляться, она же там не проточно циркулирует, взаимодействуя с воздухом, а чуток пришло - чуток ушло. Кроме того над жижей там "подушка" из вонючих газов, а значит прямой контакт с кислородом не такой уж прямой. Моделировать окисление легко - барботажем воздуха.
С дюралькой тоже бы повременил. Мало ли она будет выступать как центры зарождения твёрдой фазы и вносить искажения в эксперименты по образованию осадка.
Надо идти последовательно, чтобы не получилось как часто бывает в науке: мы поменяли сразу 10 параметром и получили отклик, но не знаем на что конкретно.
Я бы сначала поглядел тупо на образование осадков (об этом же спор вышел) при смешивании 1:1 и циклировании в режиме "на час за окошко - на час в термошкаф". Думаю, что более 100 циклов и не надо, разница или будет или не будет.
Про окисление предлагаю не морочиться. Во первых, площадь контакта бачка не такая большая на наши 10 литров. Плюс жижа в этом бочке не должна сильно обновляться, она же там не проточно циркулирует, взаимодействуя с воздухом, а чуток пришло - чуток ушло. Кроме того над жижей там "подушка" из вонючих газов, а значит прямой контакт с кислородом не такой уж прямой. Моделировать окисление легко - барботажем воздуха.
С дюралькой тоже бы повременил. Мало ли она будет выступать как центры зарождения твёрдой фазы и вносить искажения в эксперименты по образованию осадка.
Надо идти последовательно, чтобы не получилось как часто бывает в науке: мы поменяли сразу 10 параметром и получили отклик, но не знаем на что конкретно.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У менс из ГЦС периодически жидкость пропадает, но слава богу в салоне не обнаруживалась, но где течет 2ой год найти не могу и на сервисе все излазили! Как испаряется! :(ZCX писал(а):Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
До этого просто сопливил в салон, а тут еду пару дней назад - чето свободный ход почти до упора стал, как-то неправильно это, а бачок-то пустой весь, залили по-новой, сегодня с утра опять пустой и под ковриком все его содержимое:(
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DChrommi писал(а):не думал, что буду и на патриотовском форуме заниматься планированием экспериментов
Подопытных кроликов на такое дело не найти. Придется разбираться экспериментально.
Для начала можно попробовать, как Вы предлагаете. Может на этом все и завершится. А если нет, то...
Термоциклирование - эффективный способ иммитации старения материалов. А вот насчет интенсификации химических реакций не совсем уверен. Возможно, для сдвига равновесия в реакции и необходима высокая кратность. В нашем случае она стремится к бесконечности. Да и каталитическую составляющую я бы не сбрасывал со счетов (это я на дюральку намекаю).
И насчет взаимодействия с кислородом я тоже не соглашусь. При работающем движке по верхнему патрубку в воздушное пространство расширительного бачка бьет струя горячего антифриза. А так как бачек не переливается со временем, значит обмен антифриза в контуре все-таки имеется :) Хорошие условия для взаимодействия с кислородом.
Так что как ни крути, что-то подобное надо повторять.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и договорились. Сделаю сначала термоциклирование смесей.
Inventor, соберёте набор жиж, у вас что-то было, плюс я в них не соображаю, различаю лишь по цветам? А я подскочу и заберу. По идее нужно по стакану-два из каждого класса: силикатную, карбоксилатную, гибридную.
А по масштабному изучению - интересно конечно, захватывающе. Но требует уже некоторых денег для оплаты труда лаборантов и какого-то минимального технического оснащения. Спонсора бы найти и можно замутить комплексную работу с катализом, окислением, кавитацией.
Inventor, соберёте набор жиж, у вас что-то было, плюс я в них не соображаю, различаю лишь по цветам? А я подскочу и заберу. По идее нужно по стакану-два из каждого класса: силикатную, карбоксилатную, гибридную.
А по масштабному изучению - интересно конечно, захватывающе. Но требует уже некоторых денег для оплаты труда лаборантов и какого-то минимального технического оснащения. Спонсора бы найти и можно замутить комплексную работу с катализом, окислением, кавитацией.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю как не смешалось все прекрасно смешивается, в свое время подлил в лену зелененькую жижу, после пробега 50 км появились хлопья в бочке расширительномMax73 писал(а):По поводу циркуляции в бачке не соглашусь. В Лену долил пару литров красного Сибтэк (могу дать для опытов), за 4-5 месяцев не перемешались, так красный в бачке и оставался. В отдельной баночке с тестовым смешением осадков небыло. Правда банка просто стояла, без термо режима.
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для масштабного изучения спонсоров привлекать необходимо.Chrommi писал(а):Ну и договорились...
А по масштабному изучению - интересно конечно, захватывающе. Но требует уже некоторых денег для оплаты труда лаборантов и какого-то минимального технического оснащения. Спонсора бы найти и можно замутить комплексную работу с катализом, окислением, кавитацией.
Выборку необходимую сделать, подопытных сыскать (напр. 2х дневная поездка на Пихтовый. Или, если требуется больше времени, подобрать другие мероприятия)
Результаты экспериментов обнародовать. Статью подготовить соответствующую, с рекомендациями и выводами!
Непросто все организовать!
Или есть желание?
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело даже не в желании, оно как раз хорошо стимулируется спонсорами. И не в том, что не просто организовать. Ещё есть такое дело, что всякие "самодеятельности" никому из спонсоров не нужны. Фирмы производители, ну уж крупные точно, проверяют всё по стандартным методикам и им слова "испытано несертифицированной группой людей в поездке на Пихтовый" ваааааще никуда. Нужны импортые стандарты, на худой конец ГОСТ.pusher писал(а):Для масштабного изучения спонсоров привлекать необходимо.
Выборку необходимую сделать, подопытных сыскать (напр. 2х дневная поездка на Пихтовый. Или, если требуется больше времени, подобрать другие мероприятия)
Результаты экспериментов обнародовать. Статью подготовить соответствующую, с рекомендациями и выводами!
Непросто все организовать!
Или есть желание?
Мы тут зафлудились. Может модераторы перенесут нас во флудилку?
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати! Возвращаясь к нашим баранам, совсем забыл, про еще одну проблемку. Беспокоит она меня сильно, уже много прочитал про нее и вот собственно...
"плохо включается первая передача после езды по городу". Третья, потом первая - нормально. С места - трудно.
Варианты:
1. Конец сцеплению приходит (LUK не более 25 т.км пробег)
2. ГЦС. (постоянно мокреет вокруг него под капотом.)
p.s. началось как то разом, в холода. Примерно 2 нед. назад. теперь "бесюсь" по этому поводу.
Кто знаком с проблемой?
"плохо включается первая передача после езды по городу". Третья, потом первая - нормально. С места - трудно.
Варианты:
1. Конец сцеплению приходит (LUK не более 25 т.км пробег)
2. ГЦС. (постоянно мокреет вокруг него под капотом.)
p.s. началось как то разом, в холода. Примерно 2 нед. назад. теперь "бесюсь" по этому поводу.
Кто знаком с проблемой?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно попробовать шток на педали сцепления удлиннить подрегулировав егоpusher писал(а):Кстати! Возвращаясь к нашим баранам, совсем забыл, про еще одну проблемку. Беспокоит она меня сильно, уже много прочитал про нее и вот собственно...
"плохо включается первая передача после езды по городу". Третья, потом первая - нормально. С места - трудно.
Варианты:
1. Конец сцеплению приходит (LUK не более 25 т.км пробег)
2. ГЦС. (постоянно мокреет вокруг него под капотом.)
p.s. началось как то разом, в холода. Примерно 2 нед. назад. теперь "бесюсь" по этому поводу.
Кто знаком с проблемой?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Товарищи, а кто как заводится в такие морозы? Просто у меня прям проблемма какая то, до -25, легко. Но если ниже, то никак. А от себя скажу, что все эти морозы снимаю аккумулятор, а сегодня и это не помогло. месяц назад поменяли генератор по гарантии, а аккум ещё по осени звонили, типа нормальный. Масло вроде шелл 5w 40. Короче если аккума хватает крутануть двигло, то с пол пинка, а если нет, то опять танцы с бубнами.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит в аккуме проблема, старый поди или недозаряжается
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Машин брал 26-го апреля 13-го года, пробег 17600, аккум при мне вилкой тестили, живой был. у кого какой заряд идёт при:
1.работающая печка
2.вторая печка (первое положение)
3.ближний свет(+габариты+майфун+рацейка) вот если все эти плюсы отключить, то максимум на 0,5 вольта повышается заряд. А так обычно держиться 13+-0,3 вольта.
1.работающая печка
2.вторая печка (первое положение)
3.ближний свет(+габариты+майфун+рацейка) вот если все эти плюсы отключить, то максимум на 0,5 вольта повышается заряд. А так обычно держиться 13+-0,3 вольта.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то мало, если аккум кальциевый можно повысить на вольт
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html