Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
прошивка
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменьше тапку жать и будет счастье.Nikita76 писал(а):Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал
Простой пример: вовторник ездил в Нерезиновую.
Туда неспеша в основном 90 средняя скорость на 250 км 67 км/ч. Обратно побыстрее 100 - 110 в итоге средняя 77 км/ч Расход туда 11,6л/100км обратно 12,5л/100км.
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
не ходите вы к ним у них сакс вовсе не сакс :evil: съездить на мельничную на рынок к Якову (тот который по газелям) у него сакс 4700 НАСТОЯЩИЙВалерий76 писал(а):Ни разу не заметил, чтобы нужна была, правда машины у нас разные...
Вот сцепление не выдерживает, зашёл в автолигу, Саш для камминса отсутствует (
(Говорят ГП 5.123 стоят, низовой тяги полно для 32 дюймов. Прошивка может дать еще процентов 5-10 тяги.)
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
можно и не ездить к Роману Б, а к Ян Гончару http://vk.com/iqmotors_yan (89109757369) обратиться из ЯР тюннинга, он боши тоже шьет оказывается а не только тазы,
кстати он на вазовский контроллер переделывали патриот
кстати он на вазовский контроллер переделывали патриот
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по отзывам толк от прошивки есть. Все в один голос восторгаются результатом.(Водка-полезна!!! Миллионы мужчин не могут ошибаться) Да и если разрбраться так и должно быть, экологические оковы тяжелы для характеристик. Как придет авто, после обкатки наверно чипанусь на 3 режима... экономичный, мощностной(прицеп таскать) и под ГБО.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл прошивки тогда??? Про мощность ничего не понял, по расходу топлива тоже... Зачем тогда шиться???Shkyrkin писал(а):Я как раньше не знал так и сейчас не знаю.Машина ездит,а не экономит!glu_iv писал(а):А что по расходу топлива?
У меня среднегодовые пробеги за 40000 км. И уменьшение расхода топлива даже на 1 литр даст годовую экономию в 400 литров. Вот я и думаю нужна мне прошивка или нет... У меня новый Патр Евро 4, в принципе нынешняя динамика и тяговитость меня устраивает, да и расход гуманный 10-11 литров по шоссе при 90 км/ч или 12-13 при 110.
Если прошивка прибавит мощности и элластичности без увеличения расхода, то гуд и если убавит расход при сохранении показателей то тоже хорошо... Но вот точной информации не нахожу, стоит или нет?
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
glu_iv писал(а):Что больше никто не пользовался услугами Кости? Свербит иногда в одном месте по поводу прошивки))) Да хочется в надежные руки отдаться...Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Я тот кто Вас запугал:-)glu_iv писал(а):У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
zoool а можно по подробней что за три режима да и кто ты ? Сам это делаешь?zoool писал(а):Я тот кто Вас запугал:-)glu_iv писал(а): У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Да я это все понял, что касается ЭБУ и одного режима. А касаемо 2-го лямбда датчика, можно ведь не сам разъем убирать, а отсоединить провода в жгуте под капотом. Снизу при этом все будет красиво. А то, что он умрет...так он вроде после прошивки и не нужен? Просто в нете показали красивое видео как ЭБУ горит)))zoool писал(а): Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
П.С. ГБО поставил, с этой прошивкой(под газ) на газу едет ощутимо увереннее чем на бензина. Это чувствуется даже моим чувствительным аппаратом)))) Но и расход газа конский получается. Если бензина 14 литров, то газа в аналогичном режиме уже под 17-19.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ян у меня уже прошиты мозги на патриоте евро 3 а расход двойной . можно ли к тебе подъехать и если можно телефоньчик черканиzoool писал(а):Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/