Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про опасность рывковых тросов.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Про опасность рывковых тросов.
Здесь обсуждают http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29964
Есть фото УАЗа с пробитым металлом...
Просто глядя на эти фотки вспомнил, как меня дергали с болота в Клепиках на ДРП, хотя я говорил разгоняться сильно не надо, и тащить ровно по колее а не через нее выдергивать.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс запас прочности у любой вещи не вечный!pincet писал(а):Жесть конкретная видно тросс гавно. А тебя Димыч тащили хорошим троссом. Да и где фото Патра не нашел... :lol:
Фото УАЗА 469 там на второй страничке.
Сюда выложил, чтоб люди знали, что существует вероятность разрыва тросса, и рядом с авто не стояли и не дергали со всей дури....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хайджек купил, в грязь специально не лезу :P , а Паша не прав , резина конечно много значит в оффроуд, но какая бы резина не была, а из той колеи замёрзшей в которой я перед новым годом кардан гнул - на любой не вылезешь без джека или рывка. Её походу лаптёжник проложил, а я в неё проломив ледок и ухнулся, чамбало . Кстати мой плюгавый 3т. тросик с крюками - рывок буханки выдержал, сейчас купил себе 6т. с крюками чтобы с шаклами не конопупиться, плюс два метра цепи,плюс альпинисткую верёвку и пилу, посидев в поле понял что лишнего в машине много не бывает :)pincet писал(а):Вывод. Покупайте Хайджек или нелезь в грязь. :lol:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
250 рублей в обычном автомаге где есть запчасти на грузовики, длинна 6м. производство Нашараша, два крюка, прошиты уши добротно, написано что 6т. утянет Но мой простецкий нонэйм - ещё жив, и рывки выдержал, думаю этот не хуже. ИМХОkom писал(а):Хороший? Почем?Kaban писал(а): сейчас купил себе 6т. с крюками чтобы с шаклами не конопупиться)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- MONSTER
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 19:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я купил 12 тонный ПОЛЯРНИК сделан с из материала парашютных строп ........ полное $авно....Вытягавали слетевшего с дороги Патра так на первый рывок лопнула сшивка петли , завязали петлю - так лопнул сам ! Не берите такой !!!! Цвет троса как российский триколор !
http://vkontakte.ru/photo-5739211_121294496
http://vkontakte.ru/photo-5739211_121294496
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я прикинул нагрузку. Если скорость во время рывка около 10 км\ч то нагрузка на трос около 9 тонн. Так что все продаваемое на заправках за 300р - говно. Я девятку таким буксироал - порвать боялся. Посмотрел цены на стропы канатные - 10 метров около 7 тыр (нагрузка 10 тонн)
Так что не покупайте прошитые ниточками тросы.
Так что не покупайте прошитые ниточками тросы.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, я у нас такие беру, 1.7тн с запасом 7, это почти 12 тн., 8м стропу я брал меньше чем за тыс руб., но точно не помню, плюс ещё у них же взял ффал капроновый 16мм (ранее взятый 14мм порвался когда гружёную Газель на мостах висящюю выдёргивал). Так вот эта связка (узел тогда же и затянулся, надо как-нибудь разрезать :)) выдержала выдёргивание Прадо из болотины, причём дёргать пришлось по взрослому, с нормальным таким разгоном (для чего 18м и связал в кучу :)).ostrenЫч писал(а): цены на стропы канатные - 10 метров около 7 тыр (нагрузка 10 тонн)
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да Мостр тебе повезло! я там твой порвал и два своих По 12 т!
цена троса была 300р , но с крюками! единственно что сразу использовали шаклы, это всех и спасло от повреждений.
Для вытаскивания патра в любое время года необходим строп денамический. шаклы усиленные .
Вот в этом комплекте можно дёргать или тащить!
Так как тащить очень редко получаеться .
Единствено чем хочу всех огорчить это тем чтоесли на тросе любом написана нагрузка на разрыв , то сразу не обольщайтесь, это статическая нагрузка при которой происходит разрыв , а интересен сам рывок , там совершенно другие нагрузки.
Для сравнения : человек весом 80 кг при подении с одного метра создаёт рывок порядка 500 кг!
Прикиним тоже самое на патр... какие там 12 тонн?
цена троса была 300р , но с крюками! единственно что сразу использовали шаклы, это всех и спасло от повреждений.
Для вытаскивания патра в любое время года необходим строп денамический. шаклы усиленные .
Вот в этом комплекте можно дёргать или тащить!
Так как тащить очень редко получаеться .
Единствено чем хочу всех огорчить это тем чтоесли на тросе любом написана нагрузка на разрыв , то сразу не обольщайтесь, это статическая нагрузка при которой происходит разрыв , а интересен сам рывок , там совершенно другие нагрузки.
Для сравнения : человек весом 80 кг при подении с одного метра создаёт рывок порядка 500 кг!
Прикиним тоже самое на патр... какие там 12 тонн?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет приемлимо стоить - и на меня закажи. А то я уже почти к стальному склонился, но раму жалкоMONSTER писал(а):да просто продают фуфло всякое , поэтому и рвётся ! На днях позвоню в одну контору и спрошу сколько будет стоить нормальный трос . Они занимаются производством канатов , букс. тросов , подъёмных строп и т.д. ,поэтому есть смысл им верить...Если напишут 12т , так и выдержит 12 т....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в теме!ostrenЫч писал(а):Если будет приемлимо стоить - и на меня закажи. А то я уже почти к стальному склонился, но раму жалкоMONSTER писал(а):да просто продают фуфло всякое , поэтому и рвётся ! На днях позвоню в одну контору и спрошу сколько будет стоить нормальный трос . Они занимаются производством канатов , букс. тросов , подъёмных строп и т.д. ,поэтому есть смысл им верить...Если напишут 12т , так и выдержит 12 т....
А вот стольной не саветую, если только он не танковый или не плетёный с завода! если сам кольцевать будеш возможно порвёт нафиг! Я вот к цепям склоняюсь! если нормальных рывковых за приемлимые деньги не найду . Тяжело конечно!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот цепь на 12 тн её размер 20х60, ты будешь возить такое? боюсь представить сколько будет весить и места займёт метров 8-10 такой цепи, я себе когда первую верёвку делал как раз с этими ребятами и познакомился... дайте мне, говорю, крюк тонны на три-четыре, чтоб с запасом, они так на меня посмотрели :o ну, говорят, бери... я посмотрел и быстренько передумал - это уже от подъёмного крана крюк, а не от троса, взял на 1,25тн, за глаза хватит, так же и со стропой, можно было взять с большей грузоподъёмностью, но я сначала эту умудрюсь порвать, потом уж буду думать :)Denkiller писал(а):... какие там 12 тонн?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Цены как везде. Интересна почему такая разница между 3т и 5 т тросами одной динны (2000 и 5700)???Volodya писал(а):я же сцылку давал :)ostrenЫч писал(а):Что реально хорошая? Так и называется - "Стропа"?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про опасность рывковых тросов.
Зимой 1988 года, проходя службу в Молдавии, я на топливозаправщике ЗИЛ-131 тащил 220 км по гололеду на буксире бензовоз ЗИЛ-130, с заполненной наполовину цистерной (около 3 тонн). По дороге мы порвали 2 стальных троса, толщиной с кулак, и сорвали чугунные буксирные крюки с рамы ЗИЛ-130. Еле доехали.
Вывод: никакой трос не выдерживает многократных сильных рывков, да и машины тоже. А ситуации в дороге случаются разные и их благополучное разрешение зависит от продуманности действий.
Вывод: никакой трос не выдерживает многократных сильных рывков, да и машины тоже. А ситуации в дороге случаются разные и их благополучное разрешение зависит от продуманности действий.
- MONSTER
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 19:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дозвонился в филиал Севзапканата и всё узнал по поводу строп , тросов и т.д. Самый хороший вариант это полиамидный ( вроде так назвали ) трос.... Диаметр троса 26 мм. , максимальнпя нагрузка 11,5 тонн. Стоимость изготовления буксир.троса длинной 10 метров с заплетением и обшивкой тканью петель с 2 сторон --- 2230 руб..... Либо можно купить на метраж просто сам этот трос . цена метра троса -- 98 руб....Нужно сделать 100% предоплату и через 2-3 дня всё будет готово. Единственный минус ,что работают они по безналу , а за наличку не дают кассовый чек ( нет кассы )- так что через бухгалтерию не провести ( например если кто для работы) , но для себя мне этот чек и нафиг не нужен....Подробней можно обсудить на встрече в субботу...
- MONSTER
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 19:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про опасность рывковых тросов.
как вы такой трос с "кулак" поднимали-то , каждый метр кг 70-80 весить будет....2542843 писал(а):Зимой 1988 года, проходя службу в Молдавии, я на топливозаправщике ЗИЛ-131 тащил 220 км по гололеду на буксире бензовоз ЗИЛ-130, с заполненной наполовину цистерной (около 3 тонн). По дороге мы порвали 2 стальных троса, толщиной с кулак, и сорвали чугунные буксирные крюки с рамы ЗИЛ-130. Еле доехали.
Вывод: никакой трос не выдерживает многократных сильных рывков, да и машины тоже. А ситуации в дороге случаются разные и их благополучное разрешение зависит от продуманности действий.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На Шнивофоруме пользуются популярностью так называемые Бармалеевские стропы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
правда Патр весит почти в 2 раза больше
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
правда Патр весит почти в 2 раза больше
УАЗ наше ФСЁ
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простите конечно...может я и не в теме... но в начале данной темы были фотки гдепорвалась нестропа а оторвало крюки (буксировочные проушины)...
А вообщелюбой тросс расчитан на определенный период использования и определенный уход...
синтетика требует помывки и сушки.и т.д. а перед использованием следует проверять все-ли у вас нормально пришито... и нет ли потертостей подозрительных...
пользую прокомповскую стропу и не жалуюсь... вытаскивал из кювета газели и не напрягался... но думаю скоро буду брать новую от греха по дальше...
использование стальных троссовдля вытаскивания - занятие безнадежное и опасное... и это уже давно известно.
А вообщелюбой тросс расчитан на определенный период использования и определенный уход...
синтетика требует помывки и сушки.и т.д. а перед использованием следует проверять все-ли у вас нормально пришито... и нет ли потертостей подозрительных...
пользую прокомповскую стропу и не жалуюсь... вытаскивал из кювета газели и не напрягался... но думаю скоро буду брать новую от греха по дальше...
использование стальных троссовдля вытаскивания - занятие безнадежное и опасное... и это уже давно известно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а это грузики тяжелые которые должны загасить энергию при разрыве... :)
правда если энергия будет очень большая то как раз эти гсители и будут орудием против вас в руках тросса :)
деды еще все придумали до нас - бревно на трос, или телогрейку... при разрыве просто затормаживают и ограничивают свободу порвавшегося тросса
а тем кто хочет порадоваться жизни можно и хайджек привязать :) летать будет весело (правда какова должна быть энергия разрыва чтобы джек заставить летать?... зашибет точно кого-нибудь если полетит :)
правда если энергия будет очень большая то как раз эти гсители и будут орудием против вас в руках тросса :)
деды еще все придумали до нас - бревно на трос, или телогрейку... при разрыве просто затормаживают и ограничивают свободу порвавшегося тросса
а тем кто хочет порадоваться жизни можно и хайджек привязать :) летать будет весело (правда какова должна быть энергия разрыва чтобы джек заставить летать?... зашибет точно кого-нибудь если полетит :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik