В следующую смену посмотрю...Серёга34 писал(а): Более того, такой бублик на соренто и на заднем мосту висит, на редукторе.
...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шкив коленвала-вот такие чудеса
- Ермаков
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
 - Откуда: Брянская обл.
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При замене компенсаторов обнаружил смнещение метки точнее демпфера с меткой примерно градусов на 45 по часовой от места где должна быть (считал зубья гребенки), после запуска лишних шумов нет а вот после прогрева градусов до 50 появляется какой то стук, при полном прогреве стук пропадает, пропадает он и при нажати педали сцепления, стук спереди примерно в районе шкива, у знакомого на патрике такое уже 6 лет но он не парится по этому поводу а мне такие полтергейсты не нравятся ,завтра сниму и если причина в демпфере ..... , вообщем собираюсь упростить конструкцию потому как зимой на морозе в дороге в паре сотен км от дома чинить на свежем воздухе....., не хочется, тем более примеры эксплуатации без него есть да и на 402-417 был просто шкив и проблем небыло.
			
									
						- Ермаков
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
 - Откуда: Брянская обл.
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В продолжение вчерашнего....





переднюю крышку здорово терло, снял этот демпфер отверткой, сам упругий элемент"резинка" просто вытащил без усилий, стук пропал, в остальном никаких изменений в работе. П.С. Потому стук и пропадал при нажатии сцепления, вал подавался вперед и напряжение шкив-крышка становилось меньше.
			
									
						




переднюю крышку здорово терло, снял этот демпфер отверткой, сам упругий элемент"резинка" просто вытащил без усилий, стук пропал, в остальном никаких изменений в работе. П.С. Потому стук и пропадал при нажатии сцепления, вал подавался вперед и напряжение шкив-крышка становилось меньше.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Мутный Материк
 - Сообщений: 157
 - Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
 - Откуда: Печора, РК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Снимал недавно шкив для замены переднего сальника. Снимался с большим трудом, два съемника сломал. Ставился так же трудно. Так вот, после того как снимал шкив постоянно начали выпадать ошибки, по несколько раз в день. Раньше , если и выскакивала ошибка, то один - два раза месяц. Ошибка - пропуски во втором цилиндре. Задолбало уже. Вот теперь репу чешу где накосячил.
			
									
						- Мутный Материк
 - Сообщений: 157
 - Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
 - Откуда: Печора, РК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Мутный Материк
 - Сообщений: 157
 - Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
 - Откуда: Печора, РК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
проверь как стоит датчик,возможно сместил или провод повредил, не перекосило ли посадку шкива на ступицу - у меня при ровной установке при натяжении ремней зубастый венец увело и пошли пропуски, чуть ослабил ремни, шкив встал на место, вопрос с ошибками пропал:-)  ,но совпадение тож исключать низя:-)
			
									
						для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
						- Мутный Материк
 - Сообщений: 157
 - Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
 - Откуда: Печора, РК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Мутный Материк
 - Сообщений: 157
 - Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
 - Откуда: Печора, РК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
 
